Меню

Самокат без регулировки руля



Как отрегулировать руль на самокате?

Автор: Юлия , ср, 04.05.2016 21:04

Рубрика:

Как отрегулировать руль на самокате? – один из ключевых вопросов при выборе первого двухколёсного коня. Именно правильно выставленный по высоте руль является залогом комфорта во время катания, чёткого управления самокатом и, как следствие, сохранности Ваших нервов.

Почему настолько важно понимать, как правильно отрегулировать руль на самокате?

Причина первая: если высота руля самоката не отрегулирована под Ваши параметры, Вам будет банально неудобно ездить. Придётся либо слишком сильно наклоняться вперёд, либо наоборот прогибаться назад.

Казалось бы, ничего особо страшного, но с каждой минутой поездки дискомфорт будет нарастать, впечатление от катания останется негативное. Более того: со временем Вы привыкнете к такому неправильному положению и перестанете его замечать. Начнут болеть спина и шея, будут сильнее забиваться мышцы с «толкающей» стороны тела… Куча проблем, избавиться от которых можно, просто отрегулировав самокат по росту.

Причина вторая: активно маневрировать можно только на самокате, отрегулированном чётко под Ваш рост. Резкие повороты, прыжки, трюки – всё это делается на двухколёсном коне с правильной ростовкой.

ВАЖНО: Мы настоятельно рекомендуем покупать детям только самокаты с регулируемым рулём – например, Razor T3. Ребёнок быстро растёт, а ему постоянно должно быть удобно.

Как отрегулировать самокат чётко по росту?

Основная рекомендация выглядит очень просто: Вам удобно? Если да, то всё в порядке и можно ехать! Тем не менее, нужна какая-то точка отсчёта, иначе с регулировкой можно провозиться очень долго.

Вот простой алгоритм:

1. Встаньте прямо – не тянитесь вверх, но и не горбите спину;
2. Согните руки в локтях под прямым углом;
3. Замерьте расстояние от пола до локтей.

Вот на эту высоту Вам и нужно отрегулировать руль самоката. При этом важно понимать, что полученный результат является усреднённым, его тоже нужно адаптировать под Ваши индивидуальные особенности. Поэтому, закончив с регулировкой по этой схеме, сделайте на самокате пару кругов по площадке. Удобно?

Может появиться ощущение, что руль должен быть чуть ниже или чуть выше – это нормально, регулируйте. Отклонение от средней нормы, о которой мы говорили, может составлять до 10 сантиметров в ту или иную сторону.

Совет: Ниже лучше, чем выше: слишком высоко расположенный руль помешает Вам управлять самокатом. Особенно хорошо это заметно на классических городских самокатах типа Razor A5 Lux.

Как отрегулировать руль на самокате? Техническая сторона вопроса

На современных самокатах обычно стоит простая система регулировки роста: раздвижная рулевая стойка фиксируется в определённом положении специальным замком. Соответственно, если Вы хотите отрегулировать высоту руля самоката, Вам нужно:

1. Открыть замок (как это сделать читайте в инструкции к Вашему самокату);
2. Выдвинуть или убрать подвижную часть рулевой стойки настолько, насколько Вам нужно;
3. Закрыть замок обратно.

На одних моделях замок затягивается, а рулевая стойка двигается свободно – хоть на миллиметр переключай. Регулируя высоту руля на таком самокате, учитывайте, что замок нужно затягивать туго. Более того: время от времени его придётся подтягивать.

На других самокатах есть несколько фиксированных положений рулевой стойки. Диапазон настроек, соответственно, ограничен, зато замок со временем не ослабевает. Да и регулировать высоту руля такого самоката заметно проще.

Бонус: как отрегулировать ручной тормоз на самокате?

Со временем ручка ручного тормоза может начать упираться в грипсу – это неправильно. Для того, чтобы исправить ситуацию, нужно подтянуть трос ручного тормоза. Ослабляется он со стороны самого тормоза, там обычно виден торчащий конец троса. Просто ищете, какой болт его держит, раскручиваете, вытягиваете свободный конец чуть дальше, и закручиваете обратно. Всё, ручной тормоз на самокате отрегулирован.

Источник

Регулировка высоты ручки самоката

Правильный подбор высоты ручки самоката — важнейший этап подготовки транспортного средства к использованию. Это особенно важно для детей, потому что от того, насколько высота руля будет соответствовать росту, во многом зависит безопасность и комфорт катания.

Подбираем высоту самоката по росту ребенка

Современные модели самокатов позволяют начать кататься на них уже с 2-3-х-летнего возраста. Как правило, им сначала покупают трехколесные модели, отличающиеся высокой устойчивостью, надежностью и безопасностью, а после освоения навыков устойчивого катания — двухколесные. Но у всех ручки имеют регулировку по высоте, что позволяет маленьким райдерам сначала катать свое транспортное средство без постановки ноги на деку, потом ехать, отталкиваясь одной ногой, а затем уверенно кататься, стоя на деке двумя ногами.

Во всех случаях подбирать самокат для ребенка необходимо в соответствии с его индивидуальными особенностями, основной из которых является рост. Главный критерий выбора модели — безопасность и обеспечение нормального развития. Дело в том, что если маленький спортсмен с самого начала начнет кататься в неправильной позе, это приведет к неверному распределению нагрузки на растущий организм. А следствиями могут стать серьезные заболевания костно-мышечного аппарата, нарушение осанки, проблемы с позвоночником, травмы.

Для того чтобы правильно подобрать самокат по росту, можно воспользоваться следующей таблицей:

Оптимальная высота руля самоката (см)

При правильном подборе высоты руля маневрировать, выполнять повороты, тормозить и в целом кататься станет намного комфортнее и безопаснее.

Установка высоты руля в регулируемых моделях

В самокатах с регулируемой по высоте ручкой настройку рекомендуется выполнять таким образом:

  1. Точно измерить расстояние от ног, стоящих на земле до локтя, согнутого таким образом, как будто ребенок держит в руках руль транспортного средства;
  2. Сравнить полученное значение с высотой рулевой колонки — она должна находиться в пределах +/-5-10 см от результата ранее выполненного измерения.

Правильно или неправильно настроена высота руля, можно определить и по стойке ребенка. При верной регулировке его руки не должны располагаться выше груди, а ладони должны свободно обхватывать ручки, а не дотягиваться до них. При управлении транспортным средством малыш не должен округлять спину или наоборот откидывать ее назад, сохраняя осанку в как можно более прямом положении.

Читайте также:  Регулировка вакуумного модулятора 722 4

Очень часто родители покупают своим детишкам самокаты «на вырост». Рекомендовать такое, конечно, нельзя, но и игнорировать тоже неверно. Если уж получается, что модель приобретается на несколько лет, то выбирать самокат необходимо с как можно большим диапазоном регулировки рулевой колонки по высоте. Причем для ребенка гораздо лучше, когда самокат ниже, чем когда он высокий.

Источник

Ремонт рулевой колонки самоката

Рулевая колонка отвечает за отклик руля и переднего колеса самоката. С ее помощью происходит передача движения от руля к колесу, благодаря чему скутер готов к маневрам: развороту, обгону, повороту. Работу обеспечивают подшипники, которые предотвращают трение руля о раму транспортного средства. Система рулевого управления зависит от модели — у некоторых изделий подшипники насыпные, а у других находятся в обойме. Новые подшипники обеспечивают быстрое и точное срабатывание системы. Но малейший износ дает о себе знать в виде люфтов и систематического подклинивания. Если такое произошло с вашим средством передвижения — это сигнал к замене рулевого подшипника на самокате.

Определяем неисправность

Прежде чем приступить к ремонту рулевой колонки самоката, необходимо выяснить точную причину неисправности, убедиться в наличии люфта. Для этого нужно:

  • зафиксировать скутер на основной подножке, подставив под нее кирпич;
  • поднять переднее колесо и ухватиться за нижний край вилки;
  • покрутить колесо влево/вправо, вперед/назад.

Исправная рулевая колонка не даст колесу шататься. Если же вы наблюдаете даже минимальный люфт, следует срочно устранить неисправность. Возможно, ремонт самоката обойдется регулировкой подшипников.

Устраняем люфт

  • для доступа к системе снимаем передний обвес самоката;
  • находим рожковый ключ и отпускаем контргайку;
  • при повороте руля влево/вправо легко подтягиваем гайку регулировки.

Стараемся сильно не затягивать гайку, так как поворачивать руль придется с усилием. Его реагирование должно быть свободным, то есть при малейшем повороте руки, но не люфтить. Закрутите контргайку после оптимальной настройки рулевой колонки. Руль заедает — значит, подшипники изношены.

Как разобрать колонку руля для демонтажа подшипников

Для работы вам понадобятся ремонтные ключи для самоката, емкости для складывания подшипников, чистые тряпки.

  1. Фиксируем скутер на основной подножке.
  2. Приподняв колесо, снимаем передний обвес.
  3. Проводим демонтаж тормозного механизма на переднем колесе. Для этого нужно отсоединить тросик или снять суппорт.
  4. Демонтируем колесо.
  5. Отсоединяем руль, открутив его болты крепления.
  6. Откручиваем контргайку и регулировочную гайку подшипников.
  7. Снимаем обойму подшипника или вытаскиваем вилку в случае насыпных подшипников.
  8. Снимаем нижний подшипник.

Проводим замену рулевого подшипника на самокате

Для улучшения видимости тщательно протираем все детали системы. Осматриваем шарики и обоймы на наличие повреждений. Все насыпные подшипники не должны иметь потертости, деформацию, царапины. Если же таковые имеются — требуется замена. Перед установкой запчасти смазываются пластичной смазкой. Насыпные шарики устанавливаем в круговом порядке и возвращаем вилку на место. Перед тем как закрутить регулировочную гайку, убеждаемся в правильности монтажа деталей верхнего и нижнего подшипников. Закручиваем контргайку и возвращаем на панель руль. Проверяем настройки системы колонки руля, прикручиваем переднее колесо и присоединяем тормозную систему.

Пробный заезд — лучший способ удостовериться в успешном ремонте рулевой колонки самоката. Если руль поворачивается без затруднений, не заедает и не люфтит — значит, настройка прошла успешно. При тугом повороте руля отпускаем контргайку и регулируем подшипники до удовлетворительного результата. После этого возвращаем на место детали обвеса и наслаждаемся покатушками!

Источник

Как правильно подобрать высоту руля при выборе самоката?

Ручки руля должны находиться на уровне поясницы или чуть выше.

Многим новичкам кажется правильной высота руля на уровне груди, но это ошибочное мнение – с таким рулём значительно ухудшается управление самокатом. Учтите, что большинство самокатов рассчитаны на людей ростом до 195 сантиметров, поэтому верхнее положение именно для высоких самокатчиков.

1 3 · Хороший ответ

4 · Хороший ответ

На чем начать кататься новичку, если мне уже 23 — скейтборд, пенни или лонг?

Я за пенни. Пенни — это разновидность лонгборда (просто он не такой уж лонг, потому что короткий и не такой уж борд, потому что пластиковый). В отличие от скейтборда, у пенни поворачиваются колеса, а так же они больше и они упругие — это делает катание более комфортным.

Прежде, чем купить пенни, я купила себе классический лонг. Неудобство оказалось в том, что он очень тяжелый и его неудобно носить в руках (а иногда это нужно). Пенни же гораздо легче и компактнее — это важно в условиях города.

3 · Хороший ответ

Какой велосипед выбрать для поездок на работу? Чтобы недорого (все равно максимум на два сезона) и с относительно легким ходом.

Быстрый, как ветер.

Простой и красивый.

Втулки на промах, цепкие тормоза, резина — слики.

Сам летаю на таком по любимому Питеру.

4 · Хороший ответ

Какой выбрать лёгкий прогулочный самокат в подарок для девушки?

Электросамокат Kugoo s3 это продолжение серии Kugo s2. Новинка вышла в свет в 2019 году. Она с первых дней смогла поразить всех любителей самокатов своими особенностями и техническими характеристиками. Вот лишь некоторые из них:данное устройство можно использовать при температуре от -10 до + 40° С;максимальная скорость, которую может развивать самокат 45 км/ч (максимальная скорость будет зависеть от веса управляющего);двигатель мощностью 350 W;устройство оснащено аккумуляторной батареей;время до полной зарядки составит примерно 4 часа; Вес самоката не превышает 12 кг, причем это в максимальной комплектации (в данном случае учитывается и большой аккумулятор). Практически каждый взрослый человек сможет свободно нести его в руке, особо не напрягаясь. Рассчитано устройство на взрослых людей весом до 120 кг.

3 · Хороший ответ

Подскажите пожалуйста, какой надёжный лёгкий электросамокат лучше купить?

Любые электросамокаты из карбона самые лёгкие и удобные. Для женщин и детей я советую выбирать именно такие. У них вес от 6.4 кг до 9.8 кг. Бренды JACK HOT, JASION, e-carbon, NextDrive. Только надо, чтобы они были оригинальные. Поддельные электросамокаты этих брендов не из карбона, а из других материалов. Подешевле будет алюминиевый JASION ES PRO. Он весит до 10 кг и является сегодня самым лёгким некарбоновым электросамокатом с двумя подвесками. Чуть тяжелеее 11 кг оригинальные алюминиевые E-TWOW s2 booster Plus 36V Эти все оригинальные электросамокаты надёжные.

Читайте также:  Как отрегулировать петли на шифоньере

7 · Хороший ответ

Почему сегодня почти все велосипеды в России имеют рукоятки, направленные в стороны («горный руль»), а в Европе — направленные назад («руль-круизер»)?

В Европе уже устоявшаяся культура езды (это отличается откатания) на велосипеде. Там стараются использовать вещи наиболее соответсвующие задаче. Если посмотреть на улицы велогородов Европы, то мы увидим что большинство людей там едут на городских велосипедах в вертикальной посадке.

Строго говоря, рукоятки руля направленые назад встречаются в основном у городских велосипедов с рулем голлнадского типа, чаще все же они направлены под углом назад-в сторону-вниз. При вертикальной посадке нет особой нагрузки на руки, т.е. руль можно просто придерживать, можно на него опереться и здесь используется естественное положение кистей, вдоль тела, чуть развернуток.

Прямой руль характерен для наклонной посадки с опорой на руки, в этом положении с прямым рулем и соответствующим положением рук легче контролировать велосипед, парировать стремление колеса повернуть при наезде на препятствие и тд и тп. Это характерно все же больше для пересечнной местности, для спортивных дисциплин на пересеченной местности. Пи такой езде, в наклонной посадке все же происходит нагрузка на руки, при такой посалке происходит утомление вшейном отделе из-за того что глова наклонена вниз, а смотреть нужно вперед. В общем при тех плюсах котрая дает такая посадка она требует бОльшей физической подготовки человека.

В нашей стране люди часто покупают себе велосипеды спортивного вида, иногда предполагая что будут заниматься спортом, иногда под влиянием продавцов или знакомых не соотнося с тем, чем для них будет велосипед. Наверное, по схожим причинам у нас в городах можно видеть больше джипов, чем за рубежом.

Собственно, в парках зачастую наглядно видно что люди купили немного не то, что им бы хотелось и к чему они готовы. Людям все же чаще хочется «нормально прокатится и не утомится» и в парках мы видим как люди на спортивного ивда велосипедах предназначенных для наклонной посадки пытаются сидеть вертикально (так легче, нет нагрузок на руки), а руль там не поднимается и приходится опускать седло. При этом нога все время находится в полусогнутом полжениии, практически не

разгибается, а это утомляет, люди не используют свою силу с хорошей отдачей. В общем, получается что человк на таком велосипеде утомляется больше чем если бы купил себе городской с вертикально посадкой.

Источник

Настройка самоката после покупки

Поздравляем вас с покупкой самоката Urban Scooter! Для того, чтобы катание на самокате было приятным и безопасным помните о том, что самокат, как и любое механическое транспортное средство, требует ухода и обслуживания. Простата конструкции самоката позволяет обойтись без привлечения сторонних специалистов. Как минимум, технический осмотр самоката вы сможете произвести самостоятельно в любой момент. И начать нужно сразу же после покупки.

В данном обзоре мы детально разберём все этапы регулировки самоката на примере модели Urban Scooter Disk, так как именно эта модель является максимально укомплектованной с технической точки зрения. Эта инструкция применима также и к остальным моделям, поскольку принципы регулировки самоката те же самые.

Как разложить самокат

Итак, начнём по порядку. Достаньте самокат из коробки и осмотрите. Слева на раме есть замок складного механизма. Его нужно открыть.

Затем нажмите на рычаг складного механизма, который расположен спереди рамы и разложите самокат. Вы должны услышать характерный щелчок, который свидетельствует о том, что самокат разложился и складной механизм зафиксировался. Для этого нужно взять самокат за рулевую стойку и дёрнуть за неё коротким, но резким рывком. Не бойтесь что-либо сломать, это невозможно. Бывает, что новый самокат никак не защёлкивается при раскладывании. Значит вы недостаточно резко дёрнули за ручку. Попробуйте ещё раз, смелее. Со временем механизм разработается и будет защёлкиваться без лишних усилий.

Фиксатор рукояток

Теперь нужно вставить рукоятки. Откройте крышку на держателе рукояток. Внутри вставлена пластиковая заглушка. Она нужна только для транспортировки самоката и её нужно вытащить.

Вставьте рукоятки таким образом, чтобы кнопки на ручках попали в отверстия на держателе. Закройте крышку и при помощи шестигранника (входит в комплект) затяните болты снизу. Болты нужно затянуть ровно на столько, чтобы при закрытой крышке фиксатора ручки не люфтили. Не пытайтесь затянуть их слишком сильно, иначе вам будет тяжело открывать и закрывать крышку фиксатора рукояток.

Как отрегулировать руль по высоте

Чтобы отрегулировать руль самоката по высоте необходимо открыть замок на рулевой колонке. Затем потяните руль вверх пока кнопка на рулевой стойке не попадёт в одно из трёх отверстий, которые определяют уровень высоты. Чтобы сменить высоту нажмите на кнопку и опустите, либо поднимите руль.

После того, как вы установите руль на нужную высоту закройте замок руля. Для того, чтобы замок крепко фиксировал положение руля его нужно затянуть шестигранником. Как и в случае с фиксатором рукояток затягивайте не очень сильно, чтобы его можно было открывать без особых усилий.

Как выровнять руль

Теперь нам нужно выровнять руль относительно колеса. Точнее, для начала нужно проверить есть ли в этом необходимость. Для этого поставьте руль прямо и посмотрите на него сверху. Переднее колесо должно быть перпендикулярно рулю. Если вы видите, что это не так, то руль нужно поправить.

Важно! Если отклонение небольшое (в пределах 5-10 градусов), то не спешите сразу раскручивать руль. Обратите внимание, что когда вы открываете рулевой зажим для изменений высоты, то у руля имеется небольшая амплитуда свободного хода влево-вправо. Поэтому, для начала, откройте фиксатор высоты руля и просто поверните руль прямо, после чего закройте фиксатор обратно.

Читайте также:  Регулировка клапанов восьмиклапанная в два захода

Если отклонение руля слишком большое, то будем выправлять руль. Для этого имеется хомут крепления руля, который затянут двумя болтами. При помощи шестигранника ослабляем эти болты. Затем зажмите переднее колесо ногами и поверните руль так, чтобы при взгляде сверху он стал перпендикулярно переднему колесу. После затяните болты обратно.

Болты рулевого хомута нужно затянуть максимально сильно (только не сорвите резьбу!). Затягивайте их поочерёдно, постепенно переходя от одного к другому, пока не почувствуете, что они больше не поворачиваются.

Устраняем люфт рулевой

Если в рулевой имеется люфт, то устранить его достаточно просто. В основании рулевой колонки есть две гайки: верхняя (контргайка) и нижняя (гайка рулевого подшипника). Иногда бывает, что гайка рулевого подшипника недостаточно сильно затянута и в этом месте наблюдается люфт рулевой. Либо, это может произойти в процессе эксплуатации самоката.

Обхватите рукой обод нижней гайки и затяните его по часовой стрелки. Затем пальцами затяните верхнюю контргайку, которая прижмёт нижнюю и не позволит ей раскручиваться. Не затягивайте слишком сильно! Если перетяните, то руль будет туго поворачиваться.

Для дополнительной информации. Контргайка и гайка рулевого подшипника затягиваются также при помощи гаечного ключа на 36, либо газового ключа.

Устраняем люфт складного механизма

Если наблюдается люфт в месте соединения рамы с декой самоката, то это также устраняется регулировкой. Спереди рамы есть 2 маленьких болтика, при закручивании которых оказывается давление на эксцентрик складного механизма. Когда мы закручиваем эти два болтика, то эксцентрик прижимается к раме самоката. Таким образом устраняется люфт в этом месте.

На эксцентрике есть пластиковый валик, который со временем уплотняется от давления. Поэтому, через несколько дней после обкатки нужно будет немного подтянуть эти болты. Для регулировки используется маленький шестигранник из комплекта.

Обратите внимание , что если вы слишком сильно затяните болты эксцентрика, то самокат будет сложно сложить и разложить. Поэтому подкрутите их ровно на столько, чтобы в этой части самоката не было люфта, и в то же время самокат можно было легко складывать и раскладывать.

Замок складного механизма также выполняет функцию фиксатора рамы. При необходимости подтяните гайку эксцентрика. Делайте это при открытом замке.

Настройка дискового тормоза

Устройство дискового тормоза на самокате несколько сложнее, чем обычный колодочный тормоз. Поэтому он имеет несколько параметров регулировки. Перед тем как настраивать дисковый тормоз необходимо проверить, есть ли в этом необходимость.

Для начала разложите самокат и понажимайте ручку тормоза на руле. Бывает, что в сложенном виде тормозной тросик перетягивается и зажимает колодки. В большинстве случаев тормоз отрегулирован нормально и дополнительных действий не требуется. Даже если при вращении колеса диск немного задевает колодки, то можно это проигнорировать, так как в процессе обкатки колодки притрутся.

Тем не менее, разберём все нюансы настройки и регулировки дискового тормоза. На фото ниже показано, как тормозные колодки располагаются относительно диска. Между колодками и диском должен быть небольшой зазор.

Левая колодка

Левая и правая колодки регулируются независимо друг от друга. Левая колодка регулируется при помощи микроподстройки натяжения тросика. Смотрите фото ниже. Затяните или ослабьте пластиковую гайку, чтобы уменьшить или увеличить зазор между левой колодкой и диском.

Если диапазона микроподстройки недостаточно, то ослабьте болт, который прижимает конец тормозного троса и подтяните или ослабьте сам тросик. Затяните болт обратно.

Правая колодка

Чтобы настроить правую колодку ближе/дальше по отношению к тормозному диску необходимо покрутить гайку с обратной стороны. Крутим против часовой стрелки — увеличиваем зазор. По часовой — уменьшаем.

Угол наклона

Данная тормозная система позволяет регулировать угол наклона колодок относительно тормозного диска. Диск должен располагаться параллельно колодкам. Если вы видите, что колодки по отношению к диску установлены неровно, то это нужно исправить.

Ослабьте вертикальные фиксирующие болты и поправьте машинку таким образом, чтобы колодки были параллельно диску. При этом должен сохраняться зазор, как на фото выше.

Правим диск

Тормозной диск крайне редко бывает идеально ровной формы. И это нормально. Главное, чтобы при вращении он не тёрся об одну или обе колодки сразу. На этот случай также предусмотрена регулировка уже самого диска.

Под диском есть отверстия через которые на него с обратной стороны давят боты (смотри фото ниже). Это регулировочные болты при помощи которых мы можем оказывать или снижать давление на определённую область диска.

Например, если при вращении колеса мы наблюдаем, что в целом диск вращается ровно, но в одном месте немного отклоняется к левой колодке. Значит в этом месте нужно немного ослабить давление — чуть выкручиваем болт. И наоборот, если диск отклоняется к правой колодке, то нужно немного усилить давление на этот участок — затягиваем соответствующий болт.

Если самокат новый, то к данному способу стоит прибегать в последнюю очередь, когда вышеописанные методы настройки не помогли. Или когда вы деформировали диск в результате падения самоката или другого воздействия на него.

Регулировка заднего амортизатора

Задний амортизатор можно настраивать под вес наездника. Это делается при помощи гаечного ключа. Посмотрите на фото ниже.

Если при катании на самокате платформа слишком сильно проседает и цепляет дном об асфальт, то в этом случае необходимо подтянуть амортизатор. Закручиваем гайку вправо.

И наоборот, для ребёнка амортизатор можно сделать помягче. Для этого необходимо ослабить давление на пружину — крутим влево.

Установка подножки

В комплекте к самокату прилагается складная стояночная подножка с болтами для крепления. Она устанавливается с левой стороны. Место установки легко определить по наличию отверстий для крепления. Приложите подножку таким образом, чтобы отверстия на платформе совпали с отверстиями на держателе подножки. Затем установите в отверстия болты. С обратной стороны наживите гайки и затяните болты. Для этого используйте шестигранник и гаечный ключ из комплекта. Гаечным ключом придерживаете гайку, шестигранником закручиваете болт.

На этом всё. Самокат полностью готов к использованию. Желаем вам приятной прогулки!

Источник

Adblock
detector