Меню

Рулевое управление снегохода буран регулировка



Рулевое снегохода буран

КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СНЕГОХОД «БУРАН»

Основание двигателя для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Картер двигателя без электростартера и шестерни запуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Картер двигателя с электростартером и шестерней запуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Коленчатый вал с поршневой группой и маховиком для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Цилиндровая группа для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Система охлаждения для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран«СБ-640МД

Система выпуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Система питания для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Воздухоочиститель для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Ручной стартер для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Трансмиссия для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Коробка реверса для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Привод управления коробкой реверса для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Тормоз для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Ходовая часть для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Управление рулевое для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Лыжа для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Корпус снегоходов « Буран » СБ -640 А , « Буран » СБ -640 М

Корпус снегохода « Буран » СБ -640 МД

Сиденье для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Капот (вариант дизайна 1) для снегоходов «Буран» СБ-640А

Капот (вариант дизайна 2) для снегоходов «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД

Электрооборудование для снегоходов « Буран » СБ -640 А с электрозапуском

Электрооборудование для снегоходов « Буран » СБ -640 А без электрозапуска

Электрооборудование для снегоходов « Буран » СБ -640 М , « Буран » СБ -640 МД

3. 110400001 Основание 1

Лыжа и подвеска лыжи снегохода Буран

Рулевая лыжа (рисунок 6,) стальная, штампованная. Есть лыжи нового и старого образцов. Внизу на лыже установлен полоз (16), предохраняющий ее от абразивного износа. Связь лыжи со шкворнем осуществляется через листовую рессору (2) смягчающую удары и толчки от неровностей пути.

Прогиб рессоры ограничивается резиновым упором (17). Листы рессоры стянуты с проушиной двумя хомутами и самоконтрящимися гайками.

Узел рессоры крепится к кронштейнам подошвы лыжи концами коренного листа при помощи осей (20), застопоренных шплинтами.

Продольное перемещение рессоры происходит за счет скольжения по бронзовому вкладышу (18) переднего конца коренного листа. К шкворню лыжи проушина рессоры крепится болтом (2) и самоконтрящейся гайкой (23). Угловое перемещение лыжи в вертикальной плоскости ограничено резиновым буфером (3).

Рулевое управление снегохода Буран

Рулевое управление снегоходом Буран (рисунок 6) состоит из колонки руля, руля, поворотного рычага, шкворня и амортизатора. Колонка руля крепится через втулки (10), выполняющие роль подшипников скольжения, к кронштейнам рулевой стойки и коробки реверса прижимными крышками (13). Руль (15) соединен крышкой и болтами с корпусомколонки руля.

Резиновый буфер (3) предназначен для исключения «зарывания» лыжи в снег при движении снегохода назад. Угол поворота лыжи от среднего положения ограничивается пластмассовым упором (8), установленным в направляющей поворотного рычага.

Пружина (6) предназначена для исключения зазоров в рулевом управлении при движении снегохода. Подшипники колонки руля, шкворень и направляющая поворотного рычага смазаны консистентной смазкой.

Источник

Рулевое управление снегохода буран регулировка

Механизмы и органы управления снегохода Буран С-640

Выключатель стоп — сигнала ручного тормоза ‘font-size:14.0pt; ‘>2 расположен на крон­штейне крепления рычага управления тормозом и законтрен гайкой . Тормо­жение снегохода осуществляется нажатием на рычаг тормоза , при этом шток выключателя замыкает контакты — загорается лампа сигнала торможения , ус­тановленная в заднем фонаре .

При отпускании рычага , он возвращается в исходное положение под действием пружин тормоза и через шток выключателя размыкает контакты .

Переключатель света 3 находится на приборном щитке и укреплен на нем при помощи гайки . Переключатель предназначен для включения фары на ближний и дальний свет , включения лампы заднего фонаря и подсветки спи­дометра . Переключатель ползункового типа с вытяжным управлением имеет три фиксированных положения :

● ● нижнее ( положение « О ») — освещение выключено ;

● ● среднее ( положение I) — включен ближний свет фары ;

● ● верхнее ( положение II) — включен дальний свет фары .

В положении I и II переключателя должны включаться лампы заднего фонаря и подсветки спидометра .

Выключатель зажигания 4 кнопочного типа расположен на щитке приборов и имеет два фиксированных положения « включено — выключено ».

В положении выключателя « выключено » кнопка должна находиться в утопленном положении .

В положении выключателя « включено » кнопка должна выступать от первоначального положения примерно на 7 мм и фиксироваться в этом по­ложении . Перед пуском двигателя обратите внимание на положение кнопки выключателя .

Аварийный выключатель зажигания 5 расположен на приборном щитке и предназначен для аварийного останова двигателя .

Спидометр 6 имеет счетчик километража пробега и указатель скоро­сти . Циферблат спидометра освещается лампой .

Выключатель электростартера 7 кнопочного типа ( на снегоходах « Буран » С -640 А 1 Ц и С -640 А 1 В ) расположен справа на щитке приборов . Включение стартера производится нажатием на кнопку выключателя . После пуска двигателя сразу же отпустите кнопку , и она должна возвратиться в ис­ходное положение .

Читайте также:  Мл 320 регулировка зеркал

Рычаг управления дросселем карбюратора 8 расположен на правой половине руля . При нажатии на рычаг дроссель поднимается , количество го­рючей смеси , поступающей в цилиндры , увеличивается , вследствие чего уве­личиваются обороты и мощность двигателя . При отпущенном рычаге дроссель возвращается в исходное положение — двигатель работает на оборотах холостого хода .

Ограничитель стояночного тормоза 9 в виде шестигранника уста­новлен на рычаге управления тормозом . Фиксация положения снегохода в заторможенном состоянии осуществляется при нажатии на рычаг тормоза поворотом шестигранника вправо до упора . Фиксацию тормоза производить при включенной передаче коробки реверса .

Руль 10 служит для управления движением снегохода .

Выключатель зажигания 11 расположен справа на приборном щитке . Ключ выключателя имеет следующие положения :

● ● ключ вставлен до упора без поворота ( положение « О ») — для установки ключа в выключатель ;

● ● ключ повернут вправо до первого фиксированного положения ( по­ложение I) — подготавливается электрическая цепь включения зажигания ;

● ● ключ повернут вправо до упора ( положение II) — в схеме снегохода не задействовано ;

● ● ключ повернут влево до упора ( положение III) — в схеме снегохода не задействовано .

Выключатель выполняет роль противоугонного устройства .

Рукоятка ручного стартера 12 расположена с правой стороны двига­теля и служит для его пуска .

Рукоятка переключения передач коробки реверса 13 расположена с левой стороны кожуха двигателя и имеет три фиксированных положения :

● ● верхнее — движение вперед ;

● ● среднее — нейтральное положение , нет связи двигателя с движителем ;

● ● нижнее — задний ход .

Рычаг управления топливным корректором ‘font-size:14.0pt; ‘>14 находится на левой половине руля . Применяется при пуске холодного двигателя .

Ручка подкачивающего насоса . На снегоходах , оборудованных под­качивающим насосом поршневого типа , на приборном щитке находится руч­ка управления насосом .

Рулевое управление и лыжа . Рулевое управление снегоходов « Буран » С -640 А 1 Ц , С -640 А 1 И , С -640 А 1 В , С -640 А 1 Г , С -640 А 1 ИП , С -640/3700 ( рис . 15) состоит из рулевого вала , руля , рулевого привода и шкворня лыжи . Рулевой вал с рулем крепится через втулки 10, выполняющие роль подшип­ников скольжения , к кронштейнам рулевой стойки и коробки реверса с по­мощью прижимных планок 13 и крепежных деталей . Руль 15 мотоциклетного типа соединен двумя крышками и болтами с рулевым валом .

Подшипники рулевого вала , шкворень лыжи и направляющая ролика привода смазаны консистентной смазкой .

Рулевое управление снегоходов « Буран » С -640 М и С -640 МД по конст­рукции аналогично вышеприведенному , за исключением шкворня , так как на этих снегоходах он отсутствует . Связь рулевого управления с подвеской лы­жи осуществляется через направляющий рычаг , закрепленный на хвостовике водила подвески .

Тормоза ( рис . 16). Торможение осуществляется с помощью двух тор­ ‘font-size:14.0pt; ‘> мозов . Тормозной диск 5 закреплен на полумуфте ведомого шкива вариатора тремя болтами , а диск 19 — на втулке , находящейся на конце вала заднего хо­да , шестью заклепками .

Узлы тормозов с тормозными колодками крепятся с помощью двух болтов к кронштейну 9 рулевой колонки . Основными деталями тормозов яв — тель стоп — сигнала 6. На правом рычаге расположен ограничитель стояночно­го тормоза 2.

Рис . 16- Тормоза :

1 — рычаг ; 2 — ограничитель стояночного тормоза ; 3 — трос тормоза ; 4 — муфта регули­ровочная ; 5 — тормозной диск ; 6 — выключатель стоп — сигнала ручного тормоза ; 7 — ко­лодка правая ; 8 — колодка левая ; 9 — кронштейн рулевой колонки ; 10 — рычаг правый ;

11 — шайба ; 12- нижняя пружина ; 13 — гайка ; 14 — болт ; 15 — рычаг левый ; 16 — ось ; 17 — верхняя пружина ; 18 — кронштейн ; 19 — тормозной диск

При нажатии на рычаги 1 тросы 3 перемещаются в оболочке и повора­чивают рычаги 10 и 15, колодки 7 и 8 прижимаются к дискам , и происходит торможение . Одновременно с нажатием на левый рычаг 1 замыкаются кон­такты выключателя 6 и загорается лампа стоп — сигнала . При отпускании ры­чага нижняя 12 и верхняя 17 пружины возвращают рычаги в исходное поло­жение . При работе правым рычагом управления тормозом стоп — сигнал не включается .

Управление дросселем карбюратора снегохода Буран С-640

Привод управления дросселем карбюратора К 65 Ж ( рис . 17) состоит из рычага 1, расположенного на правой половине руля , и троса 5, пропущенного через оболочку 2. На концах троса

обжаты наконечники , по­средством которых трос со­единен со скобой рычага управления и дросселем 6 карбюратора . Оболочка троса одним концом вставлена в упор рычага , другим — в упор 3 крышки карбюратора 8. На­тяжение троса относительно оболочки регулируется упо­ром 3. По окончании регули­ровки упор фиксируется контргайкой 4.

Конструкция привода управления дросселем карбю­ратора аналогична вышеупомянутой , кроме регу­лировки натяжения троса и крепления троса на дросселе карбюратора .

1 — корпус ; 2 — основание корпуса ; 3 — винт ; 4 — пружина ; 5 — рычаг ; 6 — гайка ; 7 — оболочка троса ; 8- пружина ; 9- упор ; 10- контргайка ; 11- направляющая ; 12- пружина корректора ; 13 — корпус карбюратора ; 14 — трос ; 15 — плунжер ; 16- игла

Управление корректо­ром карбюратора. Управле­ние топливным корректором карбюратора К65Ж (рис. 18) производится рычагом 5 при помощи гибкого троса 14, свя­занного с иглой 16 корректо-

ра. На руле рычаг 5 и корпус 1 закреплены винтом 3, которым регулируется необходимая легкость вращения рычага. Трос управления одним концом входит в паз плунжера 15, другим — через отверстие корпуса 1 закреплен на основании рычага 5.

Читайте также:  Как отрегулировать сливной бачок грое

Натяжение троса регулируется вращением упора 9 относительно на­правляющей 11. По окончании регулировки упор фиксируется контргайкой 10. Для предохранения троса от поломок в месте заделки служит пружина оболочки 8. При повороте рычага по часовой стрелке трос наматывается на основание рычага, в результате чего происходит частичный или полный подъем плунжера 15 с иглой 16 корректора. Этим достигается обогащение топливной смеси, необходимой для пуска холодного двигателя.

При возвращении рычага в исходное положение сжатая пружина 12 корректора возвращает плунжер и иглу в первоначальное положение, пре­кращая тем самым подачу дополнительного топлива в двигатель.

Конструкция привода управления корректором карбюратора «Мikuni» аналогична вышеупомянутой, кроме регулировки натяжения троса и крепле­ния троса на карбюраторе,

Корпус служит базой для установки всех механизмов и узлов снегохо­да. Основными частями корпуса являются: рама, капот, кожух двигателя, приборный щиток и сиденье.

Рама несущая, жесткой сварной конструкции. Детали рамы изготовле­ны, в основном, из стального листа. Необходимая жесткость обеспечивается силовым каркасом из уголков и труб.

Капот из стеклопластика закрывает моторно-трансмиссионное отделе­ние. На капоте установлены: фара, фара-прожектор (на снегоходах «Буран» С-640А1ИП и С-640/3700), ветровое стекло, лючок для доступа к горловине топливного бака, вентиляционные решетки и замки крепления капота к раме.

Со стороны сиденья двигатель закрыт кожухом и приборным щитком, на котором смонтированы приборы и часть органов управления снегоходом.

Двухместное откидное (для доступа в багажное отделение) сиденье с обивкой из искусственной кожи установлено на раме на двух шарнирных петлях.

В задней части рамы снегоходов «Буран» С-640/3700 и С-640МД рас­положена грузовая площадка.

Источник

Рулевое управление снегохода буран регулировка

Механизмы и органы управления снегохода Буран С-640

Выключатель стоп — сигнала ручного тормоза ‘font-size:14.0pt; ‘>2 расположен на крон­штейне крепления рычага управления тормозом и законтрен гайкой . Тормо­жение снегохода осуществляется нажатием на рычаг тормоза , при этом шток выключателя замыкает контакты — загорается лампа сигнала торможения , ус­тановленная в заднем фонаре .

При отпускании рычага , он возвращается в исходное положение под действием пружин тормоза и через шток выключателя размыкает контакты .

Переключатель света 3 находится на приборном щитке и укреплен на нем при помощи гайки . Переключатель предназначен для включения фары на ближний и дальний свет , включения лампы заднего фонаря и подсветки спи­дометра . Переключатель ползункового типа с вытяжным управлением имеет три фиксированных положения :

● ● нижнее ( положение « О ») — освещение выключено ;

● ● среднее ( положение I) — включен ближний свет фары ;

● ● верхнее ( положение II) — включен дальний свет фары .

В положении I и II переключателя должны включаться лампы заднего фонаря и подсветки спидометра .

Выключатель зажигания 4 кнопочного типа расположен на щитке приборов и имеет два фиксированных положения « включено — выключено ».

В положении выключателя « выключено » кнопка должна находиться в утопленном положении .

В положении выключателя « включено » кнопка должна выступать от первоначального положения примерно на 7 мм и фиксироваться в этом по­ложении . Перед пуском двигателя обратите внимание на положение кнопки выключателя .

Аварийный выключатель зажигания 5 расположен на приборном щитке и предназначен для аварийного останова двигателя .

Спидометр 6 имеет счетчик километража пробега и указатель скоро­сти . Циферблат спидометра освещается лампой .

Выключатель электростартера 7 кнопочного типа ( на снегоходах « Буран » С -640 А 1 Ц и С -640 А 1 В ) расположен справа на щитке приборов . Включение стартера производится нажатием на кнопку выключателя . После пуска двигателя сразу же отпустите кнопку , и она должна возвратиться в ис­ходное положение .

Рычаг управления дросселем карбюратора 8 расположен на правой половине руля . При нажатии на рычаг дроссель поднимается , количество го­рючей смеси , поступающей в цилиндры , увеличивается , вследствие чего уве­личиваются обороты и мощность двигателя . При отпущенном рычаге дроссель возвращается в исходное положение — двигатель работает на оборотах холостого хода .

Ограничитель стояночного тормоза 9 в виде шестигранника уста­новлен на рычаге управления тормозом . Фиксация положения снегохода в заторможенном состоянии осуществляется при нажатии на рычаг тормоза поворотом шестигранника вправо до упора . Фиксацию тормоза производить при включенной передаче коробки реверса .

Руль 10 служит для управления движением снегохода .

Выключатель зажигания 11 расположен справа на приборном щитке . Ключ выключателя имеет следующие положения :

● ● ключ вставлен до упора без поворота ( положение « О ») — для установки ключа в выключатель ;

● ● ключ повернут вправо до первого фиксированного положения ( по­ложение I) — подготавливается электрическая цепь включения зажигания ;

● ● ключ повернут вправо до упора ( положение II) — в схеме снегохода не задействовано ;

● ● ключ повернут влево до упора ( положение III) — в схеме снегохода не задействовано .

Выключатель выполняет роль противоугонного устройства .

Рукоятка ручного стартера 12 расположена с правой стороны двига­теля и служит для его пуска .

Рукоятка переключения передач коробки реверса 13 расположена с левой стороны кожуха двигателя и имеет три фиксированных положения :

● ● верхнее — движение вперед ;

● ● среднее — нейтральное положение , нет связи двигателя с движителем ;

● ● нижнее — задний ход .

Рычаг управления топливным корректором ‘font-size:14.0pt; ‘>14 находится на левой половине руля . Применяется при пуске холодного двигателя .

Ручка подкачивающего насоса . На снегоходах , оборудованных под­качивающим насосом поршневого типа , на приборном щитке находится руч­ка управления насосом .

Читайте также:  Ремкомплект шлицевой регулировки сиденья дэу эсперо

Рулевое управление и лыжа . Рулевое управление снегоходов « Буран » С -640 А 1 Ц , С -640 А 1 И , С -640 А 1 В , С -640 А 1 Г , С -640 А 1 ИП , С -640/3700 ( рис . 15) состоит из рулевого вала , руля , рулевого привода и шкворня лыжи . Рулевой вал с рулем крепится через втулки 10, выполняющие роль подшип­ников скольжения , к кронштейнам рулевой стойки и коробки реверса с по­мощью прижимных планок 13 и крепежных деталей . Руль 15 мотоциклетного типа соединен двумя крышками и болтами с рулевым валом .

Подшипники рулевого вала , шкворень лыжи и направляющая ролика привода смазаны консистентной смазкой .

Рулевое управление снегоходов « Буран » С -640 М и С -640 МД по конст­рукции аналогично вышеприведенному , за исключением шкворня , так как на этих снегоходах он отсутствует . Связь рулевого управления с подвеской лы­жи осуществляется через направляющий рычаг , закрепленный на хвостовике водила подвески .

Тормоза ( рис . 16). Торможение осуществляется с помощью двух тор­ ‘font-size:14.0pt; ‘> мозов . Тормозной диск 5 закреплен на полумуфте ведомого шкива вариатора тремя болтами , а диск 19 — на втулке , находящейся на конце вала заднего хо­да , шестью заклепками .

Узлы тормозов с тормозными колодками крепятся с помощью двух болтов к кронштейну 9 рулевой колонки . Основными деталями тормозов яв — тель стоп — сигнала 6. На правом рычаге расположен ограничитель стояночно­го тормоза 2.

Рис . 16- Тормоза :

1 — рычаг ; 2 — ограничитель стояночного тормоза ; 3 — трос тормоза ; 4 — муфта регули­ровочная ; 5 — тормозной диск ; 6 — выключатель стоп — сигнала ручного тормоза ; 7 — ко­лодка правая ; 8 — колодка левая ; 9 — кронштейн рулевой колонки ; 10 — рычаг правый ;

11 — шайба ; 12- нижняя пружина ; 13 — гайка ; 14 — болт ; 15 — рычаг левый ; 16 — ось ; 17 — верхняя пружина ; 18 — кронштейн ; 19 — тормозной диск

При нажатии на рычаги 1 тросы 3 перемещаются в оболочке и повора­чивают рычаги 10 и 15, колодки 7 и 8 прижимаются к дискам , и происходит торможение . Одновременно с нажатием на левый рычаг 1 замыкаются кон­такты выключателя 6 и загорается лампа стоп — сигнала . При отпускании ры­чага нижняя 12 и верхняя 17 пружины возвращают рычаги в исходное поло­жение . При работе правым рычагом управления тормозом стоп — сигнал не включается .

Управление дросселем карбюратора снегохода Буран С-640

Привод управления дросселем карбюратора К 65 Ж ( рис . 17) состоит из рычага 1, расположенного на правой половине руля , и троса 5, пропущенного через оболочку 2. На концах троса

обжаты наконечники , по­средством которых трос со­единен со скобой рычага управления и дросселем 6 карбюратора . Оболочка троса одним концом вставлена в упор рычага , другим — в упор 3 крышки карбюратора 8. На­тяжение троса относительно оболочки регулируется упо­ром 3. По окончании регули­ровки упор фиксируется контргайкой 4.

Конструкция привода управления дросселем карбю­ратора аналогична вышеупомянутой , кроме регу­лировки натяжения троса и крепления троса на дросселе карбюратора .

1 — корпус ; 2 — основание корпуса ; 3 — винт ; 4 — пружина ; 5 — рычаг ; 6 — гайка ; 7 — оболочка троса ; 8- пружина ; 9- упор ; 10- контргайка ; 11- направляющая ; 12- пружина корректора ; 13 — корпус карбюратора ; 14 — трос ; 15 — плунжер ; 16- игла

Управление корректо­ром карбюратора. Управле­ние топливным корректором карбюратора К65Ж (рис. 18) производится рычагом 5 при помощи гибкого троса 14, свя­занного с иглой 16 корректо-

ра. На руле рычаг 5 и корпус 1 закреплены винтом 3, которым регулируется необходимая легкость вращения рычага. Трос управления одним концом входит в паз плунжера 15, другим — через отверстие корпуса 1 закреплен на основании рычага 5.

Натяжение троса регулируется вращением упора 9 относительно на­правляющей 11. По окончании регулировки упор фиксируется контргайкой 10. Для предохранения троса от поломок в месте заделки служит пружина оболочки 8. При повороте рычага по часовой стрелке трос наматывается на основание рычага, в результате чего происходит частичный или полный подъем плунжера 15 с иглой 16 корректора. Этим достигается обогащение топливной смеси, необходимой для пуска холодного двигателя.

При возвращении рычага в исходное положение сжатая пружина 12 корректора возвращает плунжер и иглу в первоначальное положение, пре­кращая тем самым подачу дополнительного топлива в двигатель.

Конструкция привода управления корректором карбюратора «Мikuni» аналогична вышеупомянутой, кроме регулировки натяжения троса и крепле­ния троса на карбюраторе,

Корпус служит базой для установки всех механизмов и узлов снегохо­да. Основными частями корпуса являются: рама, капот, кожух двигателя, приборный щиток и сиденье.

Рама несущая, жесткой сварной конструкции. Детали рамы изготовле­ны, в основном, из стального листа. Необходимая жесткость обеспечивается силовым каркасом из уголков и труб.

Капот из стеклопластика закрывает моторно-трансмиссионное отделе­ние. На капоте установлены: фара, фара-прожектор (на снегоходах «Буран» С-640А1ИП и С-640/3700), ветровое стекло, лючок для доступа к горловине топливного бака, вентиляционные решетки и замки крепления капота к раме.

Со стороны сиденья двигатель закрыт кожухом и приборным щитком, на котором смонтированы приборы и часть органов управления снегоходом.

Двухместное откидное (для доступа в багажное отделение) сиденье с обивкой из искусственной кожи установлено на раме на двух шарнирных петлях.

В задней части рамы снегоходов «Буран» С-640/3700 и С-640МД рас­положена грузовая площадка.

Источник

Adblock
detector