Меню

Рулевой редуктор москвич 2140 регулировка



Рулевое управление — Москвич 2140

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление AZLK 6 года/лет, 8 мес. назад.

Содержание

1. Возможные неисправности рулевого механизма (управления) АЗЛК 2140

2. Схема рулевого механизма Москвича 2140

3. СНЯТИЕ рулевого механизма

4. РАЗБОРКА рулевого механизма

5. РЕГУЛИРОВКА рулевого управления

1. Возможные неисправности рулевого механизма (управления) АЗЛК 2140

Увеличенный люфт руля

1). Износ шарниров рулевой трапеции Замените изношеные детали.
2). Нарушена регулировка зацепления червяка Отрегулировать боковой зазор червяка и ролика.
3). Износ подшипников в рулевом редукторе Замените подшипники.
4). Ослабло крепление вала сошки Затяните крепление.

Заедание в рулевом механизме и/или тугое вращение

1). Неправильная регулировка рулевого механизма Отрегулируйте зазор пары червяк-ролик.
2). Большой износ ролика и червяка Замените рулевой механизм в сборе.

Скрип, щелчки, тугое вращение в рулевом управлении

1). Отсутствие смазки Проверьте герметичность сальников и долейте смазку.
2). Разрушение рабочих поверхностей ролика и червяка Замените дефектные детали.
3). Ослабление крепления рулевого редуктора от лонжерона Закрепите редуктор как следует.

2. Схема рулевого механизма на автомобиле Москвич 2140

3. Последовательность СНЯТИЯ рулевого механизма на Москвиче 2140

1. Приподнимите левую переднюю часть автомобиля домкратом и снимите левое колесо.

2. Выньте из кузова переднее сиденье.

3. Снимите рулевое колесо (52) и кожухи (33), (38), вывернув предварительно винты (36) и (68).

4. Отсоедините провода переключателя (61).

5. Ослабьте стяжной хомут (20), переместите вверх по колонке резиновую уплотнительную манжету (19) и снимите передний коврик пола.

6. Пользуясь съемником, снимите сошку (79) рулевого механизма, предварительно отвернув гайку (82).

7. Выверните болты (75) из опоры (78) на поперечине кузова и ослабьте затяжку гаек (16) крепления картера (30) к лонжерону (17).

8. Ослабьте затяжку гайки (10) и выньте колонку внутрь кузова.

9. Снимите болты (14) и выньте рулевой механизм через подкапотное пространство.

Установку рулевого механизма на автомобиль после разборки и регулировки его производите в обратной последовательности и в той же комплектности.

4. Последовательность РАЗБОРКИ рулевого механизма на АЗЛК 2140:

1. Снимите верхнюю часть вала рулевого управления вместе со шлицевой втулкой.

2. Отверните болты (25) осторожно приподнимите крышку, выньте вместе с крышкой вал сошки рулевого механизма.

3. Выверните вал сошки из резьбовой втулки (23).

4. Отверните на 1-2 оборота стопорную гайку (1), выверните из картера регулировочную гайку (2) и выньте червяк с валом в сборе.

5. Выньте из картера наружную обойму верхнего подшипника (3) и сальника.

6. Выпрессуйте из картера с помощью оправки диаметром 25,5 мм втулки (3).

7. При обнаружении износа ролика просверлите сверлом на 9 мм отверстие на глубину 4-5 мм на одном из торцов оси (6), и с помощью оправки диаметром 7-8 мм выбейте или выпрессуйте ось. Затем выньте ролик из паза вала сошки.

8. В случае необходимости замены верхнего подшипника (62) отверните болт (66) и снимите переключатель. Затем расшплинтуйте проволоку (64), выверните три болта (63) и снимите подшипники.
Сборку рулевого механизма производите в обратном порядке, руководствуясь следующими указаниями.

5. Последовательность регулировки рулевого механизма (рулевой колонки):

1. Установите наличие осевого перемещения червяка, приложив палец одновременно к ступице рулевого ко­леса и к корпусу переключателя указателя поворотов и несколько раз повернув рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево.

2. Если палец ощущает перемещение ступицы, а следовательно, и червяка рулевого меха­низма относительно корпуса переключателя, необходи­мо его устранить. Для этого поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до отказа, а затем в обратную сторону на некоторый угол так, чтобы в зацеплении ра­бочей пары рулевого механизма образовался боковой зазор.

Читайте также:  Регулировка клапанов 385 мидр

3. Отпустите стопорную гайку 2 и вращайте регулировочную гайку 1 до отсутствия осевого-переме­щения червяка и до сохранения легкости его враще­ния.

4. Затяните стопорную гайку, придерживая ключом от проворачивания регулировочную гайку. После этого отрегулируйте боковой зазор в зацеплении червяка с роликом, для чего установите передние колеса в поло­жение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и отсоедините рулевую сошку от средней рулевой тяги.

5. Отпустите стопорную гайку 3 регулировочной втул­ки 4 ,и, вращая втулку 4, отрегулируйте беззазорное за­цепление червячной пары в диапазоне поворота руле­вого колеса на 60° в каждую сторону от среднего положения, что определяется при покачивании рулевой сошки за головку.

6. Затяните стопорную гайку 3, удерживая от провора­чивания регулировочную втулку 4. Убедитесь в легкости вращения рулевого колеса на всем диапазоне поворота рулевого механизма.

7. Соедините рулевую сошку со средней рулевой тягой и проверьте правильность регулировки при движении автомобиля.

8. При отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и передней подвески, а также при надежном креплении рулевого механизма на кузове свободный ход рулевого колеса при неподвижных передних колесах, выставлен­ных для прямолинейного движения автомобиля, после регулировки не более 10—15 мм (3—5°) при измерении по ободу колеса.

Источник

Москвич 2140 — рулевое управление

Содержание

1. Возможные неисправности рулевого механизма (управления) АЗЛК 2140

2. Схема рулевого механизма Москвича 2140

3. СНЯТИЕ рулевого механизма

4. РАЗБОРКА рулевого механизма

5. РЕГУЛИРОВКА рулевого управления

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности рулевого механизма (управления) АЗЛК 2140

Увеличенный люфт руля

1). Износ шарниров рулевой трапеции Замените изношеные детали.
2). Нарушена регулировка зацепления червяка Отрегулировать боковой зазор червяка и ролика.
3). Износ подшипников в рулевом редукторе Замените подшипники.
4). Ослабло крепление вала сошки Затяните крепление.

Заедание в рулевом механизме и/или тугое вращение

1). Неправильная регулировка рулевого механизма Отрегулируйте зазор пары червяк-ролик.
2). Большой износ ролика и червяка Замените рулевой механизм в сборе.

Скрип, щелчки, тугое вращение в рулевом управлении

1). Отсутствие смазки Проверьте герметичность сальников и долейте смазку.
2). Разрушение рабочих поверхностей ролика и червяка Замените дефектные детали.
3). Ослабление крепления рулевого редуктора от лонжерона Закрепите редуктор как следует.

2. Схема рулевого механизма на автомобиле Москвич 2140

3. Последовательность СНЯТИЯ рулевого механизма на Москвиче 2140

1. Приподнимите левую переднюю часть автомобиля домкратом и снимите левое колесо.

2. Выньте из кузова переднее сиденье.

3. Снимите рулевое колесо (52) и кожухи (33), (38), вывернув предварительно винты (36) и (68).

4. Отсоедините провода переключателя (61).

5. Ослабьте стяжной хомут (20), переместите вверх по колонке резиновую уплотнительную манжету (19) и снимите передний коврик пола.

6. Пользуясь съемником, снимите сошку (79) рулевого механизма, предварительно отвернув гайку (82).

7. Выверните болты (75) из опоры (78) на поперечине кузова и ослабьте затяжку гаек (16) крепления картера (30) к лонжерону (17).

8. Ослабьте затяжку гайки (10) и выньте колонку внутрь кузова.

9. Снимите болты (14) и выньте рулевой механизм через подкапотное пространство.

Установку рулевого механизма на автомобиль после разборки и регулировки его производите в обратной последовательности и в той же комплектности.

Читайте также:  Мазда премаси регулировка дпдз

4. Последовательность РАЗБОРКИ рулевого механизма на АЗЛК 2140:

1. Снимите верхнюю часть вала рулевого управления вместе со шлицевой втулкой.

2. Отверните болты (25) осторожно приподнимите крышку, выньте вместе с крышкой вал сошки рулевого механизма.

3. Выверните вал сошки из резьбовой втулки (23).

4. Отверните на 1-2 оборота стопорную гайку (1), выверните из картера регулировочную гайку (2) и выньте червяк с валом в сборе.

5. Выньте из картера наружную обойму верхнего подшипника (3) и сальника.

6. Выпрессуйте из картера с помощью оправки диаметром 25,5 мм втулки (3).

7. При обнаружении износа ролика просверлите сверлом на 9 мм отверстие на глубину 4-5 мм на одном из торцов оси (6), и с помощью оправки диаметром 7-8 мм выбейте или выпрессуйте ось. Затем выньте ролик из паза вала сошки.

8. В случае необходимости замены верхнего подшипника (62) отверните болт (66) и снимите переключатель. Затем расшплинтуйте проволоку (64), выверните три болта (63) и снимите подшипники.
Сборку рулевого механизма производите в обратном порядке, руководствуясь следующими указаниями.

5. Последовательность регулировки рулевого механизма (рулевой колонки):

1. Установите наличие осевого перемещения червяка, приложив палец одновременно к ступице рулевого ко­леса и к корпусу переключателя указателя поворотов и несколько раз повернув рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево.

2. Если палец ощущает перемещение ступицы, а следовательно, и червяка рулевого меха­низма относительно корпуса переключателя, необходи­мо его устранить. Для этого поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до отказа, а затем в обратную сторону на некоторый угол так, чтобы в зацеплении ра­бочей пары рулевого механизма образовался боковой зазор.

3. Отпустите стопорную гайку 2 и вращайте регулировочную гайку 1 до отсутствия осевого-переме­щения червяка и до сохранения легкости его враще­ния.

4. Затяните стопорную гайку, придерживая ключом от проворачивания регулировочную гайку. После этого отрегулируйте боковой зазор в зацеплении червяка с роликом, для чего установите передние колеса в поло­жение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и отсоедините рулевую сошку от средней рулевой тяги.

5. Отпустите стопорную гайку 3 регулировочной втул­ки 4 ,и, вращая втулку 4, отрегулируйте беззазорное за­цепление червячной пары в диапазоне поворота руле­вого колеса на 60° в каждую сторону от среднего положения, что определяется при покачивании рулевой сошки за головку.

6. Затяните стопорную гайку 3, удерживая от провора­чивания регулировочную втулку 4. Убедитесь в легкости вращения рулевого колеса на всем диапазоне поворота рулевого механизма.

7. Соедините рулевую сошку со средней рулевой тягой и проверьте правильность регулировки при движении автомобиля.

8. При отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и передней подвески, а также при надежном креплении рулевого механизма на кузове свободный ход рулевого колеса при неподвижных передних колесах, выставлен­ных для прямолинейного движения автомобиля, после регулировки не более 10—15 мм (3—5°) при измерении по ободу колеса.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Источник

регулировка рулевого редуктора Москвич

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Колонка.Регулировка рулевой колонки москвич.Как устранить люфт на руле .Автомобиль москвич. Подробнее

Разбор рулевого редуктора Москвич 412(2140) Подробнее

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК Подробнее

Доливка масла в рулевую Москвича Подробнее

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКВИЧ 2140 Подробнее

Рулевой механизм от Москвича-412 Подробнее

СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА Подробнее

Заливаем масло в рулевую колонку Москвича Подробнее

Читайте также:  Гетц регулировка тросиков коробки передач

маленький секрет владельцам Москвичей Подробнее

Москвич 2140SL. Рулевой механизм. Подробнее

УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор) Подробнее

Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469. Подробнее

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Подробнее

Люфт рулевого управления Москвич-412 Подробнее

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор). Подробнее

Тяжело крутить руль Все причины. Кастер Регулировка рулевого редуктора НИВА. Диагностика подвески 2ч Подробнее

МОСКВИЧ 2140 + Рулевая рейка = Зае. ись. Подробнее

Ремонт редуктора москвич Подробнее

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ. Подробнее

Источник

Разбор рулевого редуктора Москвич 412(2140)

  • Am 26 Feb 2016 veröffentlicht
  • Прошу прощения за некоторые оговорки в Видео.
    На данном редукторы был большой люфт и болт регулировки уже был затянут, в последствии при разборе выяснилось в чем было дело.
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 11

Вообще-то это рулевая колонка дружище! А принцип там простой, червячный.

Парень безпонтов,попростятский объясняет,я лично запомнил номер подшипника.Спасибо.

Парень хороший, добрый. Но ему ещё оччень много надо изучать. Рейка? Откуда там рейка? Тут же говорит, что левая резьба, и тут же начинает её вправо заворачивать.»Точило»? А так, человек из добрых побуждений снял видео. Научится со временем, если захочет)))

Мда. просто подшипники и сальники надо было моменять, а червяк и двугравый ролик в отличном состоянии.

да что вы ругаетесь, человек от души поделился, ни кого он не учит, лишним не будет, честно сказал что знает, а что нет, мне все понятно, спасибо.

Спасибо,все просто и наглядно.

у меня большой люфт, разобрал и смог поменять только сами конусы подшипника, а обоймы прикипели к корпусу, собрал все обратно и люфт остался таким же, как был. есть идеи, как достать старые обоймы подшипников из корпуса?

можно, но я же не знаю в каком состоянии редуктор с разборки

+Ломаев Сергей попробуй нагреть горелкой обойму, которая сидит на металлической «гайке». А другу, надо как то выколодкой

+Ломаев Сергей что то через чур дорого, а на разборке нельзя найти?

суть такая, старые подшипники точно были сточены, потому что, когда я менял их, то старые болтались на той части вала, который соединяется с рулевым валом, а новые залазили с небольшим трением. на самих обоймах выработки не было видно. новый я пока не нашел в нашем городе( есть рулевая колонка в сборе — это сам вал колонка и редуктор, но она стоит 4000 с копейками. а перебрать рулевой просят 2500. бу тоже как повезет. так что хочется обойтись малой кровью.

а так надо постараться привариться к ним и обратным молотком попробовать выбить, но это тяжело, обойма коленая

А как понять на сколько ось износилась ведь даже при нормальном червячной паре ось будет выходить выходить?

Честно говоря такое в принципе не возможно, если червячная пара хорошая, но это может быть, если развалился один из подшипников. Видел много таких случаев, регулировочный болт закручен до конца, а люфт присутствовал , а когда разбирали , то подшипник был рассыпан, меня и все норм.

Нет тут нихрена ни рулевой рейки ни трапеции, есть рулевой редуктор и сошка, учи матчасть.

@Владимир Рудаков привет .если знаешь подскажи как проверить или долить масло в рулевом редукторе ?

Источник

Adblock
detector