Меню

Ручная регулировка фар субару импреза 2008



Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 678

Система автоматической регулировки уровня светового пучка фар

При снятии или замене деталей системы регу-
лировки уровня светового пучка фар, обяза-
тельно проведите операцию инициализации
или повторной инициализации, согласно приве-
денному ниже описанию процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации
или повторной инициализации проверьте нали-
чие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверх-
ности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью за-
полнен.
• Принимая решение о проведении операции
инициализации или повторной инициализации,
примите во внимание следующее:

1) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов повторяет ком-
бинацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 20 секунд пе-
реведите переключатель света фар в положе-
ние OFF

ON 3 раза или более.

5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и
выключается, свидетельствуя о завершении
инициализации. (Во время этой процедуры фа-
ры опускаются, а затем возвращаются в исход-
ное положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка
фар.

2. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 10 секунд
5 раз или более переведите переключатель
света фар из положения OFF

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар
снижается один раз, а затем возвращается в
нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите выключатель зажигания в положение
OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажига-
ния в положение ON, после чего в течение 10
секунд 5 раз или более переведите переключа-
тель света фар из положения OFF

7) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и
выключается, свидетельствуя о завершении
повторной инициализации. (Во время этой про-
цедуры фары опускаются, а затем возвраща-
ются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка
фар.

• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на новый.

• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на аналогич-
ный блок, использовавшийся в другом автомо-
биле.
• После снятия или замены деталей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, попереч-
ная тяга, стойка)
• После замены или снятия датчика высоты
автомобиля.

Источник

регулировка ближнего света

#1 mixlax

  • Гражданин
  • 6 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: impreza wrx gh8
    • Имя: Сергей

    #2 СУшка

  • Гражданин
  • 224 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: WRX STI
    • Имя: Антон
    • № Рекорд Гиннесса: 140

    mixlax (02 Декабрь 2013 — 00:10) писал:

    Вот такую информацию нашел только:

    Открываем капот.
    Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.

    Там увидете светлый рычажок- болт.
    Он будет выделятся от других.

    Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.

    Читайте также:  Регулировка колодок гидравлических тормозов велосипеда

    Попробую фотки правильные найти еще

    #3 alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Награды

    Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
    Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
    Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли

    Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)

    P.S. смотри картинку

    регулировка света фар Subaru Impreza.jpg 220,98К 57 Количество загрузок:

    Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

    полный привод DCCD =)

    #4 PRO

    Subaru in the Heart

  • Администратор
  • 1 445 сообщений
    • subaricru
    • Город: Россия

    Награды

    Прикрепленные файлы

    • IMG_1472.jpg29,34К 86 Количество загрузок:
    • IMG_1470.jpg31,12К 89 Количество загрузок:

    #5 MAXIMUS

  • Член Клуба
  • 47 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
    • Имя: Макс

    #6 mixlax

  • Гражданин
  • 6 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: impreza wrx gh8
    • Имя: Сергей

    #7 MAXIMUS

  • Член Клуба
  • 47 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
    • Имя: Макс

    #8 2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • 85 сообщений
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: Subaru Impreza 09 Sedan
    • Имя: Андрей Голубев

    У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

    Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

    Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

    Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

    1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

    2) Убедитесь, что место водителя занято.

    3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

    4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

    5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

    6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

    7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

    8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
    • Автомобиль установлен на ровной поверхности.
    • Давление воздуха в шинах нормативное.
    • В автомобиле нет груза или пассажиров.
    • Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

    О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

    Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

    Читайте также:  Как регулировать напряжение дуги

    Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

    Сообщение отредактировал 2350: 06 Декабрь 2013 — 18:39

    #9 MAXIMUS

  • Член Клуба
  • 47 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
    • Имя: Макс

    2350 (06 Декабрь 2013 — 18:32) писал:

    У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

    Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

    Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

    Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

    1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

    2) Убедитесь, что место водителя занято.

    3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

    4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

    5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

    6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

    7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

    8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
    • Автомобиль установлен на ровной поверхности.
    • Давление воздуха в шинах нормативное.
    • В автомобиле нет груза или пассажиров.
    • Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

    О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

    Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

    Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

    горизонт имелось ввиду понятие нужной регулировки фар(которое переместилось с положения корректора «0» на положение «3»). А деньги себе оставьте на солнцезащитные очки, которые ВАМ лучше не снимать, а то вдруг ослепят.

    П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)

    #10 2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • 85 сообщений
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: Subaru Impreza 09 Sedan
    • Имя: Андрей Голубев

    Теперь понятно, почему на дорогах так часто фарами ослепляют.

    Источник

    Club-Subaru.Com

    Украинский Субару Клуб

    • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход
    Читайте также:  Регулировка зазора на бензопиле партнер

    Регулировка фар

    Модератор: Dr.House

    querus » Пн сен 01, 2008 08:22

    сам только обратил внимание
    действительно, когда еду с или на горку то свет фар ездит вверх-вниз. мне нравится

    а можно подробнее про автокорректировку, ибо у меня тоже аут 08 модельного и пока эта фишка не обратила на себя моего внимания.
    Наоборот, оказалось, что фары даже относительно друг друга не отрегулированны (

    Марсилий » Пн сен 01, 2008 10:56

    Марсилий » Пн сен 01, 2008 11:08

    Oleggio » Пн сен 01, 2008 16:46

    ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

    навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия — непредсказуемые, может и управление потерять

    лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

    Марсилий » Пн сен 01, 2008 18:01

    Oleggio писал(а): ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

    навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия — непредсказуемые, может и управление потерять

    лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

    Дело в том, что езда по городу не такая быстрая как по трассе и штатный свет в Аутбеке более чем устраивает.
    Что касается дополнительной оптики, так здесь важно выставить направление пучка света, т.е. точечные засветы по центру и преймущественно на правую обочину. Так что даже если и моргнут фары от встряски, то направленого ослепления встречному водителю случиться не должно.
    Второй момент, это «тёплый» ксеноновый свет, т.е. 4300 — 5000 К. Он не так режет глаза и лучше освещает в дождливую погоду.

    2040 » Ср сен 03, 2008 15:30

    меня к вам вопрос:

    А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

    Марсилий » Пт сен 05, 2008 11:32

    2040 писал(а): 😛 меня к вам вопрос:

    А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

    Если штатный ксенон и европейская версия, то по-любому!

    Andrey » Пт сен 05, 2008 11:53

    Марсилий » Пт сен 05, 2008 16:37

    Можно покрутить фары вручную (желательно на стенде или с соответствующим прибором) тем самымм установить базовую высоту.
    Но тонкость момента в том, что если поднять выше базовой, то преймущественно фара будет слепить встречных..
    Я дважды регулировал фары на разных станция УАХ-а и желаемого результата так и не добился (

    Pavel » Вт сен 09, 2008 15:25

    -=YU=- » Вт сен 09, 2008 19:46

    Pavel » Ср сен 10, 2008 08:23

    Kost » Ср сен 10, 2008 16:28

    «Поехали!»
    (c) Ю.Гагарин.

    Andrey » Чт сен 11, 2008 08:22

    Основывыясь на ответе Марсилий, я понял, что можна

    Марсилий » Чт сен 11, 2008 10:01

    Регулировать можно базовый уровень положения фар, т.е. тот, что автоматика воспринимает как нулевой.

    Вопрос: кто-то устанавливал дополнительный свет на Аутбек? Какую оптку?
    Я вот присмотрел себе кое что, но интересны опытные решения.

    Источник