Меню

Ручки регулировки печки на поло седан



Замена термопредохранителя печки Volkswagen Polo. Разбираем печку.

На vw polo перестала работать печка, точнее перестали работать 1, 2, 3 скорости вращения вентилятора, осталась только четвертая. Посмотрев причины в интернете, стало ясно, что сгорел термопредохранитель печки. Забегая вперед, вот его фото (кликабельно)

На форумах было найдено решение по замене, для этого подходит предохранитель из магазина радиодеталей на 15А и температурой 165 градусов. Купил в Чип и Дип за 28 рублей/шт, взял сразу два на всякий случай. Есть так же на aliexpress

Для того что бы разобрать печку на Polo, понадобятся Torx отвертки или просто набор бит для отвертки, я до сих пор пользуюсь этой, и набор бит купил для нее, если нет возможности купить в магазине, они так же есть у китайцев ссылка. Вообще, если у вас фольцваген, то набор torx бит и отверток должен быть, потому что они там везде.

Разбираем печку Поло

Что бы снять печку на поло, нужно открутить бордачок, а может и «перчаточный ящик», в общем не суть. Там 5-6 болтов под torx биту, открутил шуруповертом. Нужно сдернуть пластиковую крышку с торца панели.

Желтыми стрелками показал где болты, снизу тоже есть 2 шт, указал только один. Так же вытаскиваем металлические клипсы (зеленый овал)

После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать.

Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки

ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку (зеленая стрелочке ))).

Отключаем разъемы

Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор. Первый разъем (цифра 1) отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок (желтые стрелочки) не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила

Еще фото с гнездом

После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса. Желтыми стрелками показал примерное расположение болтов корпуса (не один из них в кадр не попал), там тоже «звездочка», но поменьше чем на бордачке. Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото.

Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой (vw polo седан)

Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться. Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.

Разбираем печку

Разборку двигателя я делать не стал, просто вытащил его из корпуса и смазал, а для этого нужно:

1. Нажать на резиновые крепления двигателя, на фото двигатель печки уже снят, стрелками показано куда давить, что бы моторчик печки отделить от двигателя.

2. Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что бы вывести защелки из зацепления с корпусом. На фото разъем уже вытащен.

А вот тут он стоял, т.е. вставляем шило с этой стороны.

Читайте также:  Регулировка сцепления на хендай портере

После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. В общем я купил в Леруа Мерлен Аэрозоль Akfix A40A40 Magic

Смазка моторчика печки

Смазка подается через трубочку в виде спрея (как у WD-40), смазывал с двух сторон, оба подшипника, при этом подключил моторчик к 12 вольтовому блоку питания, что бы улучшить эффект проникновения смазки к подшипникам, и «брызгал» в сторону подшипника под крыльчаткой.

С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.

Замена термо предохранителя печки Поло

С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от него.

После того как его достал, снял разъем.

Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.

Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель

Установка предохранителя на место

После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Так он теперь выглядит, стал немного пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет.

Далее собрал все в обратном порядке, на все про все ушло 3 часа (долго снимал некоторые разъемы и долго собирал моторчик печки), если все знать как делать, делов час, максимум два. После проделаных мною манипуляций с предохранителем печки Фольцваген Поло Седан, появились все 4 скорости, в том числе 1,2,3 и четвертая была.

UPD спустя 7 месяцев (от 24.07.2018)

Все было сделано верно, смазка себя оправдала, работает уже 7 месяцев без сбоев и шума, все скорости работают исправно.

Источник

Volkswagen Polo Sedan НЕ стандарт › Logbook › Писк мотора печки, разборка

Еще зимой супруга жаловалась что при левых поворотах начинал шелестеть мотор печки, с этим надо как то бороться, решил разобрать и смазать мотор а не покупать новый, кстати вот его арт. 6Q1 819 015 J и цена в 12.500р.

И вот сам мотор, откручиваем 4 болтика TORX 2,5. Красненький провод это подсветка бардачка

Вытаскиваем мотор с крыльчаткой (нижняя пластиковая перегородка спокойно отгибается вниз, на фото что выше видно что она будет мешать)

Вот такое «дупло» остается)

Вынимаем мотор с крыльчаткой из кожуха отжав резиновые демпферы-держатели

Толкаем отверткой эти демпферы и СЛЕГКА тянем мотор за крыльчатку, грязи полно

Поддеваем разъем и вытягиваем мотор с крыльчаткой из корпуса

Вот сколько грязи накопилось за 75.000км

Я на этом не остановился и начал разбирать дальше, как видим подшипников там нет, просто втулки

Помыл крыльчатку, осталась только вросшая грязь которая не отмывается

Все собрал на место (часа за 4), смазал втулки маслом и промазал края смазкой Ликви

ВАЖНО Скажу честно что еб…ся пришлось очень долго, на все потратил 8 часов, скажу сразу про свои ошибки что бы Вы не допустили их:
1. Не надо сильно тянуть за крыльчатку когда достаете мотор из кожуха
2. Не снимайте крыльчатку, только разобьете места зажима втулок, поджимающие лепестки не будут прижимать втулку так же хорошо как и прижимали и вал мотора будет немного люфтить. К тому же крыльчатка крутится в корпусе с минимальным зазором, выставить как стояло очень сложно, при сборке всегда что то цепляется. Лично у меня после сборке при торможении крыльчатка задевала о корпус… Я уже потерял надежду что получится все нормально собрать и придется купить новый, но стимул сохранить 12.500р помог мне, на следующий день с утречка выставил за 2 часа.
3. Не снимайте заднюю часть мотора, заколебетесь ставить обратно и опять же зажимы втулок потом не будут хорошо ее держать.

Читайте также:  Регулировка хода педали сцепления на опель вектра с

Мораль басни такова: снять, очистить кистью от грязи, можно даже аккуратно помыть крыльчатку не снимая с мотора, просушить, прокапать вал в районе втулок маслом, заднюю сторону (которая в корпусе) обработать поверх масла густой смазкой, собрать на место.

Ой, самое главное то забыл сказать, в поворотах ничего не шумит, работает капец как тихо, мотор вообще не слышно, так что разбирал не зря!

Всем спасибо, жмем кнопки, репостим, добавляем в закладки) Всем добра и отсутствия поломок!
Кому интересно, обращайтесь, подписывайтесь
О промывках форсунок/инжекторов
Инстаграмм
Группа ВК
Одноклассники
Facebook

Источник

Volkswagen Polo Sedan «ШАШЛЫЧОК» › Logbook › Замена крутилок печки!

Посылка с поднебесной пришла за две недели. Старые ручки просто потянул на себя. Замена заняла 2 минуты. Всем добра и благополучия

Volkswagen Polo Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 12

Удобные в использовании? У меня комплект валяется, думаю стоит ставить или нет?!

Мне удобнее, тем более раньше на ланосе такие стояли, привык наверное.

Лично мне больше нравятся оригинальные с хромом!

Согласен, но цена?

Цена не известна, но думаю тут на сайте можно подешевле найти, зато глаз будут радовать, а эти мне вообще не айс! Сугубо личное мнение!

Год и месяц машины? Комплектация? Ссылку на крутилки?

08.2011 Comfortline 1.6 MT

Год и месяц машины? Комплектация? Ссылку на крутилки?

Стайлинга автомобилей, Кондиционер Тепло управления переключатель переменного тока Ручка для Volkswagen VW Поло 2004-2013, автозапчасти
s.aliexpress.com/ziYnYriM
(from AliExpress Android)

Год и месяц машины? Комплектация? Ссылку на крутилки?

А вообще-то перед тем как купить, снял старые и посмотрел тип крепления, насколько я слышал их есть вроде 3 разных. Когда покупал была скидка, сейчас смотрю дороже немного

Источник

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Крутилки климата от Polo Hatchback

Купил на авторазборе блок управления печкой (климатом) от Polo Hatchback, номер по каталогу: 6R0820045A

Думал подойдет все норма), как оказалось не все так просто…
Есть отличия, к примеру:
1. Рамка блока чуть шире (буквально на 1 см), чем на polo sedan.
2. Просто переставить крутилки не удастся, так как крепления уже чем у нас и сами крутилки больше в посадочном диаметре.
3. Сам блок поставить не мог, так как у меня механическая регулировка температуры (тросиком), а от хэтча уже электронно.
Для интереса подцепив, подсветка даже не работала, сама печка включалась.

В итоге я поступил следующим образом, для того, чтобы осуществить все таки мечту по крутилкам от хайлайн:
Переставил вот эти детали, подходят по креплениям без проблем. Снимаются легко, потянув на себя.

Получилось вот так:

Эти крутилки нравятся, удобнее круглых с алиэксперсс с которыми я проездил более года. Вид стал намного лучше, чем был. Рамка от крутилок поинтереснее (температура), рамка от блока хороша, но увы великовата.

Читайте также:  Что регулируют право мораль и нравственность

Источник

Разборка системы отопления и вентиляции

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Разборку системы отопления и вентиляции необходимо проводить с учетом следующих замечаний и в указанной последовательности:

Рис. 344. Снятие и установка правого водоотбойного щитка: 1 — резиновое уплотнение; 2 — водоотбойный щиток

— снять правый водоотбойный щиток. Поднять вверх резиновое уплотнение 1 (рис.

Рис. 345. Снятие и установка фильтра для улавливания пыли: 1 — рамка фильтра; 2 — фильтрующий элемент; 3 — пластмассовая гайка; 4 — корпус фильтра с уплотнением

— в отопитель встроен фильтр 2 (рис.

Рис. 343. Наружные детали системы отопления и вентиляции: 1 — левый водоотбойный щиток; 2 — правый водоотбойный щиток; 3 — фильтр для улавливания пыли; 4 — панель приборов; 5 — правое боковое сопло; 6 — воздуховод, верхняя часть; 7 — правый воздуховод; 8 — гайка, 5 Н·м; 9 — теплообменник/отопитель; 10 — вентилятор отопителя; 11 — добавочное сопротивление для вентилятора с тепловым реле; 12 — диафрагма отопителя; 13 — рукоятка центральной заслонки; 14 — рукоятка температурной заслонки; 15 — регулятор приточного и нагретого воздуха; 16 — нижний воздуховод; 17 — резиновое уплотнение для нижнего воздуховода; 18 — сопло воздуховода в пространстве для ног, нижняя часть; 19 — решетка; 20 — сопло воздуховода в пространстве для ног, верхняя часть; 21 — тросы отопителя; 22 — воздуховод, нижняя часть; 23 — прокладка; 24 — соединительная деталь; 25 — теплообменник; 26 — левый воздуховод; 27 — левое боковое сопло; 28 — центральное сопло; 29 — поворотные вставки

Рис. 346. Снятие и установка сопел

— снятие правого бокового сопла 5 (см. рис.

Рис. 347. Установка и снятие вентилятора отопителя: 1 — электрический разъем; 2 — вентилятор; 3 — фиксатор

— замена вентилятора 10 отопителя не сопряжена с какими-либо затруднениями. Отогнуть в сторону эластичную крышку воздуховода (в пространстве для ног сидящего впереди пассажира), вынуть электрический разъем 1 (рис.

Рис. 348. Расположение добавочного сопротивления отопителя

— добавочное сопротивление 11 (см. рис.

Рис. 349. Способ подсоединения тросов отопителя: 1 — трос температурной заслонки, оболочка голубого цвета, от ручки управления к заслонке регулирования температуры; 2 — трос заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла, оболочка черного цвета, от ручки управления воздухораспределителя к заслонке; 3 — трос центральной заслонки, оболочка желтого цвета, от ручки управления центральной заслонки

— чтобы снять, установить или отрегулировать тросы системы регулирования подачи приточного воздуха и отопления (рис.

Рис. 350. Снятие и установка центрального сопла: 1 — центральное сопло; 2 — дефлекторы; 3 — болты

— отвернуть болты 3 (рис.

Рис. 351. Внутренние детали системы отопления и вентиляции: 1 — пружинный зажим; 2 — воздуховод с главной заслонкой; 3 — пружинный зажим троса; 4 — резиновое уплотнение; 5 — добавочное сопротивление; 6 — вентилятор приточного воздуха; 7, 8 — прокладки; 9 — воздуховод, нижняя часть; 10 — гайка; 11 — регулятор отопителя; 12 — крышка воздуховода; 13 — пробка; 14 — пружинный зажим; 15 — тросы; 16 — рычаг заслонки регулировки температуры; 17 — рычаг центральной заслонки; 18 — рычаг заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла; 19 — корпус воздухораспределителя; 20, 26 — пружинные зажимы; 21 — винт; 22 — проставка; 23 — прокладка; 24 — теплообменник; 25 — прокладка

Видео про «Разборка системы отопления и вентиляции» для Volkswagen Polo

Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)
Неисправность печки Volkswagen polo hatchback
Система вентиляции фольксваген поло седан

Источник

Adblock
detector