Меню

Резисторы для регулировки яркости панели крета



Резисторы для регулировки яркости панели крета

Отчет по установке кнопок регулировки яркости подсветки.
Для начала работ необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем пластиковую накладку на торце торпеды, немного сняв предварительно дверной уплотнитель. Снимал с помощью пластикового спец. инструмента.

Откручиваем 3 самореза (2 с торца и 1 под рулевой колонкой) и 2 болта торцевой головкой на 10, у диагностического разъема. После этого снимаем нижний пластик, на котором установлена кнопка отключения ESP и электрокорректор, отсоединяем от этого блока разъемы. На фото видно,что на разъеме нет 2-х нужных нам проводов от приборной панели (№1 и №5).

Для того. Чтобы снять приборную панель, необходимо сначала снять обрамление комбинации приборов. Сначала пытался, как в мануале подлезть пластиковым инструментом, но у меня не получилось. Слишком маленькие зазоры. Поэтому сначала снял верхний кожух рулевой колонки и взявшись за обрамление комбинации приборов снизу вытащил сначала одну нижнюю защелку, ну а потом по периметру и все обрамление.

Откручиваем 4 самореза приборной панели и вытаскиваем ее немного на себя, снимаем разъем и убираем приборную панель.

На разъеме видно, что не хватает всего 2 провода, которые идут непосредственно на кнопку регулировки. Провода в разъеме приборной панели №1 и №2 присутствуют. Для надежности я прозвонил их между собой и убедился, что они звонятся, то есть внешний ШИМ зашунтирован.

Таким образом, получается следующее. Для реализации полной регулировки яркости подсветки необходимо:
1. Сам блок кнопок с кнопкой регулировки.

2. Проложить 2 провода от разъема приборной панели №3 и №4 к разъему реостата №1 и №5.

3. Отключить провод от соединителя JM01 №26, который шунтирует внешний ШИМ на массу GM01 и не дает изменяться яркости на внешних кнопках, кроме яркости самой приборной панели.

Решил начать с 3 пункта, то есть отключить массу. Из распечатанных заранее схем определил примерное место соединений массы GM01. Найти это соединение большого труда не составило, но я его смог только нащупать 2 пальцами, и подлезть к нему нет возможности, так как мешает пластиковый вохздуходув левой стороны водителя. Таким образом, чтобы открутить нужную массу надо снимать воздуходув, на что я не был готов не морально не физически. Из той же схемы главного жгута решил тогда найти соединительную колодку JM01. Она находится слева от магнитолы на уровне блока климата (кондиционера). Сверху я ее не увидел, а вот снизу если со стороны педалей посмотреть то вот она сама зеленая, а разъем с проводами белый.

И тут начались танцы с бубном. Подлезть к ней мне удалось только одной рукой (иначе нужно снимать пластик, если не всю торпеду). Соединительная колодка держится на клипсе. И ее мне удалось только повернуть. Далее началась попытка хоть немного вытащить черный провод №26 из самого жгута.

Одной рукой это сделать мне долго не удавалось. На будущее кто будит делать подобное, рекомендую заранее запастись длинной спицей или чем-то подобным, чтобы второй рукой и этой спицей поддеть этот самый провод из жгута. На 250-й раз это получилось, кусачками отрезал черный провод и вновь прозвонил контакты №1 и №2 на разъеме приборной панели. Все, контакт №2 с массой не звонится. УРА.
Приготовил провода и обжал вот этими железками. Теперь чтобы вставить обжатые провода в разъем приборной панели необходимо сдвинуть серый фиксатор, на фото к сожалению его не видно. Примерно на 1 мм, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАЩИТЬ ЭТОТ ФИКСАТОР. Иначе вы его просто сломаете, его нужно сдвинуть (чуть вытащить). Вставить пины и защелкнуть фиксатор обратно.
На разъеме самой кнопки нужно вытащить желтый фиксатор вставить пины с проводами и защелкнуть фиксатор обратно.

Все собираем в обратном порядке. Подключаем минусовую клемму к аккумулятору и проверяем работоспособность. У меня все работает, результатом доволен.

Источник

Установка регулировки подсветки приборов на Хендай Крета

Некоторые владельцы корейского кроссовера, особенно те, кому приходится часто проезжать большие расстояния в ночное время, замечают, что у них начинают уставать глаза из-за подсветки приборов. И они полагают, что в такой ситуации регулировка яркости подсветки приборов Хендай Крета была бы весьма кстати.

Читайте также:  Регулировка клапанов хонда домани d16a

С завода такой опции нет, однако, как показывает практика, все можно сделать самостоятельно, что и доказал один из «драйвовчан» – Михаил, которого в сообществе знают под никнеймом Mixa808. Он постоянно модернизирует свой паркетник Hyundai Creta #Хомячина.

Сразу стоит отметить, что таких нареканий немного, в том числе и у обладателей других моделей Hyundai. А это значит, что если вы задумались о приобретении Хендай Элантра, что можно сделать, например, в автосалоне «АренаКарс» по ссылке https://arena-cars.ru/catalog/hyundai/elantra_2016 , равно, как и любой другой модели этой марки, не стоит зацикливаться на вопросе подсветки. С огромной долей вероятности, она не будет вам досаждать, особенно если вы не планируете длительных ночных перегонов.

Купить на Алиэкспресс?

Проще всего заказать регулятор подсветки приборов для Хендай Крета на Алиэкспресс, хотя стоит признать, что даже там предложений не так много. Цена такого девайса варьируется от 1 400 до 2 200 рублей, однако доставка достаточно долгая – как минимум пару недель придется подождать, а то и больше.

Ниже мы даем несколько ссылок (с указанием цены), по которым можно купить на Алиэкспресс регулятор подсветки приборов Хендай Крета.

Регулятор за 2 542 руб. Купить можно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ .

Изделие за 1 936 руб. Вот ССЫЛКА НА ТОВАР .

Это деталь по цене в 1 815 руб. Купить его МОЖНО ЗДЕСЬ .

Кроме того, придется докупить 4 пина типа BLS и около 100 см проводов. Все это есть в любом магазине радиоэлектроники.

Установка

Сперва требуется демонтировать панель с соответствующим блоком клавиш – она располагается под рулевым колесом. Далее нужно добавить в штекер 2 провода с пинами – для этого необходимо вынуть крепление желтого цвета и вставить в разъем провод, который предварительно должен быть обжат. Провода вставляются в 1-й и 5-й слоты штекера. В качестве первого считается слот, что располагается напротив провода с изоляцией синего цвета с черной полосой.

Затем потребуется демонтировать приборку. Для этого руль сперва опускается в крайнее нижнее положение, после чего нужно снять верхний кожух рулевой колонки, который фиксируется на пластиковых защелках. Далее нужно потянуть за нижнюю часть козырька – сначала отщелкиваются крепления внизу, после чего он снимется.

Когда козырек снят, требуется вынуть саму приборную панель, которая зафиксирована 4-мя саморезами, и отключить ее.

Следующий шаг в процессе установки подсветки приборов для Хендай Крета заключается в разборке разъема, чтобы добавить в него пины – для этого нужно нажать на него сбоку и одновременно спереди поддеть элемент серого цвета.

В этот штекер добавляются установленные ранее провода в первый разъем – провод из 1-го слота вставляется в 4-й слот, а провод из 5-го слота в 3-й.

Далее нужно будет удалить (вырезать либо выдернуть) 7-й пин с проводом черного колера из штекера привода печных заслонок – найти его просто, так как это единственный провод черного цвета со стороны разъема. Данный штекер воткнут в колодку зеленого цвета. Разъединить их лучше всего при помощи ножа или тонкой отвертки, надавив на язычок колодки и потянув.

Дабы вынуть пины, потребуется поддеть элемент серого цвета, как это делалось на штекере приборной панели, а затем вынуть черный провод.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На видео Михаил продемонстрировал, как работает регулировка подсветки приборов для Хендай Крета

Источник

Резисторы для регулировки яркости панели крета

Отчет по установке кнопок регулировки яркости подсветки.
Для начала работ необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем пластиковую накладку на торце торпеды, немного сняв предварительно дверной уплотнитель. Снимал с помощью пластикового спец. инструмента.

Откручиваем 3 самореза (2 с торца и 1 под рулевой колонкой) и 2 болта торцевой головкой на 10, у диагностического разъема. После этого снимаем нижний пластик, на котором установлена кнопка отключения ESP и электрокорректор, отсоединяем от этого блока разъемы. На фото видно,что на разъеме нет 2-х нужных нам проводов от приборной панели (№1 и №5).

Для того. Чтобы снять приборную панель, необходимо сначала снять обрамление комбинации приборов. Сначала пытался, как в мануале подлезть пластиковым инструментом, но у меня не получилось. Слишком маленькие зазоры. Поэтому сначала снял верхний кожух рулевой колонки и взявшись за обрамление комбинации приборов снизу вытащил сначала одну нижнюю защелку, ну а потом по периметру и все обрамление.

Читайте также:  Регулировка сегмента в косилке

Откручиваем 4 самореза приборной панели и вытаскиваем ее немного на себя, снимаем разъем и убираем приборную панель.

На разъеме видно, что не хватает всего 2 провода, которые идут непосредственно на кнопку регулировки. Провода в разъеме приборной панели №1 и №2 присутствуют. Для надежности я прозвонил их между собой и убедился, что они звонятся, то есть внешний ШИМ зашунтирован.

Таким образом, получается следующее. Для реализации полной регулировки яркости подсветки необходимо:
1. Сам блок кнопок с кнопкой регулировки.

2. Проложить 2 провода от разъема приборной панели №3 и №4 к разъему реостата №1 и №5.

3. Отключить провод от соединителя JM01 №26, который шунтирует внешний ШИМ на массу GM01 и не дает изменяться яркости на внешних кнопках, кроме яркости самой приборной панели.

Решил начать с 3 пункта, то есть отключить массу. Из распечатанных заранее схем определил примерное место соединений массы GM01. Найти это соединение большого труда не составило, но я его смог только нащупать 2 пальцами, и подлезть к нему нет возможности, так как мешает пластиковый вохздуходув левой стороны водителя. Таким образом, чтобы открутить нужную массу надо снимать воздуходув, на что я не был готов не морально не физически. Из той же схемы главного жгута решил тогда найти соединительную колодку JM01. Она находится слева от магнитолы на уровне блока климата (кондиционера). Сверху я ее не увидел, а вот снизу если со стороны педалей посмотреть то вот она сама зеленая, а разъем с проводами белый.

И тут начались танцы с бубном. Подлезть к ней мне удалось только одной рукой (иначе нужно снимать пластик, если не всю торпеду). Соединительная колодка держится на клипсе. И ее мне удалось только повернуть. Далее началась попытка хоть немного вытащить черный провод №26 из самого жгута.

Одной рукой это сделать мне долго не удавалось. На будущее кто будит делать подобное, рекомендую заранее запастись длинной спицей или чем-то подобным, чтобы второй рукой и этой спицей поддеть этот самый провод из жгута. На 250-й раз это получилось, кусачками отрезал черный провод и вновь прозвонил контакты №1 и №2 на разъеме приборной панели. Все, контакт №2 с массой не звонится. УРА.
Приготовил провода и обжал вот этими железками. Теперь чтобы вставить обжатые провода в разъем приборной панели необходимо сдвинуть серый фиксатор, на фото к сожалению его не видно. Примерно на 1 мм, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАЩИТЬ ЭТОТ ФИКСАТОР. Иначе вы его просто сломаете, его нужно сдвинуть (чуть вытащить). Вставить пины и защелкнуть фиксатор обратно.
На разъеме самой кнопки нужно вытащить желтый фиксатор вставить пины с проводами и защелкнуть фиксатор обратно.

Все собираем в обратном порядке. Подключаем минусовую клемму к аккумулятору и проверяем работоспособность. У меня все работает, результатом доволен.

Источник

Беспощадный тюнинг Pet-Rus

Petrus

Запись опубликовал Petrus · 8 сентября, 2018

1 197 просмотров

Добрался до модернизации кнопок регулировки подсветки. Раздобыл 4 пина BLS (если нет инструмента для обжима, рекомендую брать с запасом), два провода 0,8 см2 по 80 см, сами кнопки.

вынимаем крышку доступа к предохранителям в районе левой ноги водителя. Снимаем уплотнитель двери, через отверстие крышки предохранителей отщелкиваем крепления боковой крышки торпеды.

Заодно отвинчиваем 2 винта крепления панели на «10».

сбоку видим 3 шурупа и зацепы. Отвинчиваем и подцепляем:

Дальше все чисто технически: отсоединяем 2 колодки разъемов, отвинчиваем 4 шурупа, поддеваем отверткой — вынимаем старые клавиши, вставляем новые.

Далее очередь пинов. BLS подходят хорошо. Обжимаем с обеих сторон 2 провода по 80 см пинами. На разъеме поддеваем желтую заглушку, вынимаем.

Первый (у меня голубой — напротив сине-черного), второй — зеленый — в пятое место под пин.

Толкаем и . попадаем

Снимаем панель:

Подцепляем лопаткой, дальше само отщелкнется.

Далее тянем козырек на себя — он отщелкнется. 4 шурупа и разъем. Осталось немного:

По науке: поддеваем с боков разъема штырьки, потом по центру, первый провод пином суем в 4 разъем, 5 — в третий. закрываем разъем. Все проверяем и собираем в обратном порядке.

Читайте также:  Racer ranger rc200 gy8 регулировка клапанов

остается черный провод в НОВОМ разъеме.

Сам не делал, привожу слова potapa с drive2.ru:

Далее избавляемся от черного провода, и собираем в обратном порядке!

Источник

Резисторы для регулировки яркости панели крета

Отчет по установке кнопок регулировки яркости подсветки.
Для начала работ необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем пластиковую накладку на торце торпеды, немного сняв предварительно дверной уплотнитель. Снимал с помощью пластикового спец. инструмента.

Откручиваем 3 самореза (2 с торца и 1 под рулевой колонкой) и 2 болта торцевой головкой на 10, у диагностического разъема. После этого снимаем нижний пластик, на котором установлена кнопка отключения ESP и электрокорректор, отсоединяем от этого блока разъемы. На фото видно,что на разъеме нет 2-х нужных нам проводов от приборной панели (№1 и №5).

Для того. Чтобы снять приборную панель, необходимо сначала снять обрамление комбинации приборов. Сначала пытался, как в мануале подлезть пластиковым инструментом, но у меня не получилось. Слишком маленькие зазоры. Поэтому сначала снял верхний кожух рулевой колонки и взявшись за обрамление комбинации приборов снизу вытащил сначала одну нижнюю защелку, ну а потом по периметру и все обрамление.

Откручиваем 4 самореза приборной панели и вытаскиваем ее немного на себя, снимаем разъем и убираем приборную панель.

На разъеме видно, что не хватает всего 2 провода, которые идут непосредственно на кнопку регулировки. Провода в разъеме приборной панели №1 и №2 присутствуют. Для надежности я прозвонил их между собой и убедился, что они звонятся, то есть внешний ШИМ зашунтирован.

Таким образом, получается следующее. Для реализации полной регулировки яркости подсветки необходимо:
1. Сам блок кнопок с кнопкой регулировки.

2. Проложить 2 провода от разъема приборной панели №3 и №4 к разъему реостата №1 и №5.

3. Отключить провод от соединителя JM01 №26, который шунтирует внешний ШИМ на массу GM01 и не дает изменяться яркости на внешних кнопках, кроме яркости самой приборной панели.

Решил начать с 3 пункта, то есть отключить массу. Из распечатанных заранее схем определил примерное место соединений массы GM01. Найти это соединение большого труда не составило, но я его смог только нащупать 2 пальцами, и подлезть к нему нет возможности, так как мешает пластиковый вохздуходув левой стороны водителя. Таким образом, чтобы открутить нужную массу надо снимать воздуходув, на что я не был готов не морально не физически. Из той же схемы главного жгута решил тогда найти соединительную колодку JM01. Она находится слева от магнитолы на уровне блока климата (кондиционера). Сверху я ее не увидел, а вот снизу если со стороны педалей посмотреть то вот она сама зеленая, а разъем с проводами белый.

И тут начались танцы с бубном. Подлезть к ней мне удалось только одной рукой (иначе нужно снимать пластик, если не всю торпеду). Соединительная колодка держится на клипсе. И ее мне удалось только повернуть. Далее началась попытка хоть немного вытащить черный провод №26 из самого жгута.

Одной рукой это сделать мне долго не удавалось. На будущее кто будит делать подобное, рекомендую заранее запастись длинной спицей или чем-то подобным, чтобы второй рукой и этой спицей поддеть этот самый провод из жгута. На 250-й раз это получилось, кусачками отрезал черный провод и вновь прозвонил контакты №1 и №2 на разъеме приборной панели. Все, контакт №2 с массой не звонится. УРА.
Приготовил провода и обжал вот этими железками. Теперь чтобы вставить обжатые провода в разъем приборной панели необходимо сдвинуть серый фиксатор, на фото к сожалению его не видно. Примерно на 1 мм, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАЩИТЬ ЭТОТ ФИКСАТОР. Иначе вы его просто сломаете, его нужно сдвинуть (чуть вытащить). Вставить пины и защелкнуть фиксатор обратно.
На разъеме самой кнопки нужно вытащить желтый фиксатор вставить пины с проводами и защелкнуть фиксатор обратно.

Все собираем в обратном порядке. Подключаем минусовую клемму к аккумулятору и проверяем работоспособность. У меня все работает, результатом доволен.

Источник