Меню

Рено дастер регулировка замка багажника



Рено дастер регулировка замка багажника

Думаю многим будет интересно, а то закрывается так, что аж подпрыгиваешь иногда

На все про все у меня ушло полтора часа, (потому что раз 10 снимал и ставил, думал как сделать, теперь делов на 20 минут)
Из инструментов нам понадобится головка на 10, отвертка ТОРХ (на 20), надфиль и ножницы.

1 Снимаем крышку внутри багажника, она на пистонах и двух саморезах ТОРХ

2 Оклеиваем куда рука достанет виброизоляцией

3 Снимаем сам замок, выкручивам головкой на «10» три гайки,
оклеиваем спленом 4мм посадочное место

4 Снимаем соленоид с замка и стачиваем на самом корпусе замка «ребро» заподлицо с основанием (ок. 1.5-2мм)
Так же подкладываем кусочек уплотнителя (сплен или поролон), внизу на фото он серым цветом

5 Растачиваем отверстие под саморез (который крепит соленоид к корпусу замка), и растачиваем «крюк»
Наша задача установить соленоид на пару милиметров ближе к замку

6 Так выглядит заводской соленоид

7 Нужно его доработать, проточив «ушко» до основания (только снизу, сверху и сбоку не точите, т.к. ослаблять конструкцию нежелательно)

8 Далее устанавливаем соленоид на замок, не забываем про проточки, двигаем его ближе к корпусу замка и закручиваем саморез, придав необходимое усилие чтобы продавить новую «посадочную нишу»

Собираем все в обратном порядке и вуаля! Радуемся гораздо более тихому закрыванию, теперь ИМХО двери даже громче работают, а с водительского места этого противного стука вообще не слышно!

———- Сообщение добавлено в 19:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ———-

Это все так, на скорую руку, закажу потом у токаря ушко для соленоида (чертежика правда нет еще) и оклею его резиной — теоретически еще тише должен стать

Источник

Регулировка замков дверей

Регулировка замков дверей Renault Duster

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.

4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.

7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Читайте также:  Методы регулировки сверхзвуковых диффузоров

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Регулировка замков дверей» для Renault Duster

Как отрегулировать двери на Рено Логан
Решаем проблему: не закрываются в мороз двери «Рено Дастер»
Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Источник

Рено Дастер. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения

Рено Дастер. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения

Замок двери багажного отделения и его привод снимаем для замены.

Открываем дверь багажного отделения.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.

Поддев шлицевой отверткой край обивки…

…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов и снимаем ее.
Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма зам ка…

…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода…

…и снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…

…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Для снятия замка двери багажного отделения…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…

…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…

…отсоединяем от него обе тяги (см.
выше, для наглядности рычаг снят).

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка… …и снимаем рычаг.
Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении.
Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи » Рено Дастер. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения»:

Источник

Рено дастер регулировка замка багажника

Думаю многим будет интересно, а то закрывается так, что аж подпрыгиваешь иногда

На все про все у меня ушло полтора часа, (потому что раз 10 снимал и ставил, думал как сделать, теперь делов на 20 минут)
Из инструментов нам понадобится головка на 10, отвертка ТОРХ (на 20), надфиль и ножницы.

Читайте также:  Фен промышленный с регулировкой температуры bosch

1 Снимаем крышку внутри багажника, она на пистонах и двух саморезах ТОРХ

2 Оклеиваем куда рука достанет виброизоляцией

3 Снимаем сам замок, выкручивам головкой на «10» три гайки,
оклеиваем спленом 4мм посадочное место

4 Снимаем соленоид с замка и стачиваем на самом корпусе замка «ребро» заподлицо с основанием (ок. 1.5-2мм)
Так же подкладываем кусочек уплотнителя (сплен или поролон), внизу на фото он серым цветом

5 Растачиваем отверстие под саморез (который крепит соленоид к корпусу замка), и растачиваем «крюк»
Наша задача установить соленоид на пару милиметров ближе к замку

6 Так выглядит заводской соленоид

7 Нужно его доработать, проточив «ушко» до основания (только снизу, сверху и сбоку не точите, т.к. ослаблять конструкцию нежелательно)

8 Далее устанавливаем соленоид на замок, не забываем про проточки, двигаем его ближе к корпусу замка и закручиваем саморез, придав необходимое усилие чтобы продавить новую «посадочную нишу»

Собираем все в обратном порядке и вуаля! Радуемся гораздо более тихому закрыванию, теперь ИМХО двери даже громче работают, а с водительского места этого противного стука вообще не слышно!

———- Сообщение добавлено в 19:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ———-

Это все так, на скорую руку, закажу потом у токаря ушко для соленоида (чертежика правда нет еще) и оклею его резиной — теоретически еще тише должен стать

Источник

Регулировка замка крышки багажника Renault Duster

1. Снимаем крышку внутри багажника, она на пистонах и двух саморезах ТОРХ.
2. Оклеиваем куда рука достанет виброизоляцией.
3. Снимаем сам замок, выкручивам головкой на «10» три гайки,
оклеиваем спленом 4мм посадочное место.

4. Снимаем соленоид с замка и стачиваем на самом корпусе замка «ребро» заподлицо с основанием (ок. 1.5-2мм).
Так же подкладываем кусочек уплотнителя (сплен или поролон), внизу на фото он серым цветом.

5. Растачиваем отверстие под саморез (который крепит соленоид к корпусу замка), и растачиваем «крюк»
Наша задача установить соленоид на пару милиметров ближе к замку.

6. Так выглядит заводской соленоид.

7. Нужно его доработать, проточив «ушко» до основания (только снизу, сверху и сбоку не точите, т.к. ослаблять конструкцию нежелательно).

8. Далее устанавливаем соленоид на замок, не забываем про проточки, двигаем его ближе к корпусу замка и закручиваем саморез, придав необходимое усилие чтобы продавить новую «посадочную нишу».

Собираем все в обратном порядке и вуаля! Радуемся гораздо более тихому закрыванию, теперь ИМХО двери даже громче работают, а с водительского места этого противного стука вообще не слышно.

Источник

Регулировка замка крышки багажника Renault Duster

1. Снимаем крышку внутри багажника, она на пистонах и двух саморезах ТОРХ.
2. Оклеиваем куда рука достанет виброизоляцией.
3. Снимаем сам замок, выкручивам головкой на «10» три гайки,
оклеиваем спленом 4мм посадочное место.

4. Снимаем соленоид с замка и стачиваем на самом корпусе замка «ребро» заподлицо с основанием (ок. 1.5-2мм).
Так же подкладываем кусочек уплотнителя (сплен или поролон), внизу на фото он серым цветом.

5. Растачиваем отверстие под саморез (который крепит соленоид к корпусу замка), и растачиваем «крюк»
Наша задача установить соленоид на пару милиметров ближе к замку.

Читайте также:  Как отрегулировать хвостовик переднего моста уаз патриот

6. Так выглядит заводской соленоид.

7. Нужно его доработать, проточив «ушко» до основания (только снизу, сверху и сбоку не точите, т.к. ослаблять конструкцию нежелательно).

8. Далее устанавливаем соленоид на замок, не забываем про проточки, двигаем его ближе к корпусу замка и закручиваем саморез, придав необходимое усилие чтобы продавить новую «посадочную нишу».

Собираем все в обратном порядке и вуаля! Радуемся гораздо более тихому закрыванию, теперь ИМХО двери даже громче работают, а с водительского места этого противного стука вообще не слышно.

Источник

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

НА СХЕМЕ показано устройство и взаимодействие частей всего запорного механизма двери багажного отделения автомобиля Renault Duster: Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем.

Последовательность работ при демонтаже запорного механизма двери багажного отделения следующая. Открываем дверь багажного отделения.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.

Поддев шлицевой отверткой край обивки…

…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов, и снимаем ее.

Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом блокировки, отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Торцевым ключом (головкой) «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма замка…

…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электропривода…

…и снимаем цилиндровый механизм замка вместе с электроприводом блокировки.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…

…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Для снятия механизма замка с концевым выключателем двери багажного отделения…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…

…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…

…отсоединяем от него обе тяги (на фото вверху, для наглядности рычаг снят).

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка и снимаем рычаг. Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков (фото ниже).

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении. Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Источник

Adblock
detector