Меню

Renault symbol регулировка ручника



Ручной тормоз — снятие рычага , замена тросов, регулировка

Снятие рычага стояночного тормоза:
– установите автомобиль на подъемник или поднимите заднюю часть автомобиля и установите опоры под кузов;
– выключите стояночный тормоз (опустите рычаг вниз);

Рис. 7.28 . Рычаг привода тормоза: 1 – облицовка рычага; 2 – пластиковая накладка рычага; стрелками показаны болты крепления накладки

– выверните два винта крепления пластиковой накладки рычага (Рис. 7.28);

Рис. 7.29 . Регулировочная гайка стояночного тормоза: Х=20,0 мм

– отверните гайку (Рис. 7.29) регулировки стояночного тормоза, замерив предварительно размер Х (должен быть примерно
20 мм), чтобы ослабить натяжение троса;

Рис. 7.30 . Болты крепления теплоизоляционного щитка

– снимите под автомобилем теплоизоляционный щиток, вывернув четыре болта (Рис. 7.30);

Рис. 7.31 . Уравнитель троса стояночного тормоза (стрелка)

– освободите оба троса в зоне уравнителя (Рис. 7.31);

Рис. 7.32 . Гайки (1) крепления рычага привода стояночного тормоза (стрелкой показан контактный разъем контрольной лампы включения стояночного тормоза)

– в салоне отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза и разъедините контактный разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза (Рис. 7.32);
– снимите рычаг привода стояночного тормоза.

Установка 1. Установка проводится в обратном порядке.
2. Установите расстояние X регулятора троса равным 20 мм.
3. При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
4. Правильно устанавливайте тепловой экран.

Регулировка ручного тормоза


Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага ручного тормоза на 5-7 щелчков
Чтобы найти такой уклон, эстакада, или другое место должны распологать такими размерами: H — 1,25 м; L — 5 м.

При слишком натянутом тросе управления стояночным тормозом становится «тугой» педаль основного тормоза и блокируется работа автоматического регулятора зазора тормозных колодок. Простой сброс натяжения троса только временно устранит проблему, нужно провести полную регулировку.
То же относится к случаям замены тормозных колодок. троса стояночного тормоза или рычага управления.

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отверните регулировочную гайку (1) до полного сброса натяжения троса. Ослабьте тросы на уравнителе.

3. Снимите оба задних колеса и тормозных барабана.
4. Вращением зубчатого сегмента (D) в обе стороны проверьте работу автоматического компенсатора.
Отверните сегмент на 5 — 6 зубьев.

5. Проверьте свободу перемещения троса и правильность установки рычага (В) относительно тор-
мозных колодок.

6. Постепенно затягивайте регулятор троса на уравнителе до начала движения рычагов (В) между 1-ым и 2-ым зубом хода рычага стояночного тормоза. Тормоз должен начать срабатывать на втором зубе хода рычага.
7. Затяните контргайку узла регулировки.
8. Установите тормозные барабаны и колеса.
9. Несколько раз нажмите на педаль тормоза до прослушивания щелчка срабатывания автоматического компенсатора.

Замена троса ручного тормоза

1. Проведите некоторые операции из параграфа «Снятие рычага стояночного тормоза».
2. Снимите направляющие троса.
3. Установите приспособление Fre. 1499 на втулку соединения тросов, пропустив трос через приспособление.

4. Раздавите втулку.
5. Снимите трос.
6. Установка проводится в обратном порядке.
При необходимости отрегулируйте трос стояночного тормоза.

Источник

Как подтянуть ручник в Символе? — Renault Symbol, л., года на DRIVE2

Как подтянуть ручник в Символе? — Renault Symbol, л., года на DRIVE2

Износ тормозных колодок Это неизбежность естественного уменьшения толщины накладки — нужно менять.

Торможение ухудшается также после перегрева накладок. Следует остановить машину и дать им остыть. При износе колодок торможение ухудшается Провал педали Вызывается разгерметизацией гидравлики тормозов с вытеканием жидкости.

Необходимо проверить соединения трубок, шлангов, шток вакуумного усилителя. Регулировку штока усилителя желательно провести в автосервисе.

Подтягивание и регулировка тормозов Renault Symbol (Clio)

Самоторможение при движении Мотивом тому считается рено симбол подтяжка ручника или удлинение стяжной пружины. То есть колодки, прижатые к диску барабану не могут занять исходное место. С заменой пружины, проверяется и рабочий цилиндр. Меняем стяжную пружину Писк при торможении Возникает в случае попадания грязи, пылинок, масла между накладкой и диском.

Гайки 1 крепления рычага привода стояночного тормоза стрелкой показан контактный разъем контрольной лампы включения стояночного тормоза — в салоне отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза и разъедините контактный разъем выключателя контрольной лампы рено симбол подтяжка ручника тормоза Рисунок 7. Установка 1. Установка проводится в обратном порядке.

Установите расстояние X регулятора троса равным 20 мм. При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Правильно устанавливайте тепловой экран. При слишком натянутом тросе управления стояночным тормозом становится рено симбол подтяжка ручника педаль основного тормоза и блокируется работа автоматического регулятора зазора тормозных колодок. Для исключения сдвига или скатывания включается какая — либо передача КПП. Под передние колёса и кузов ставятся опоры для безопасности работ. В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления.

Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса. Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой. Чтобы ослабить натяжение тросов рено симбол подтяжка ручника должны быть в пределах 20 мм. Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника В смотровой яме снимается защитный кожух 4 болта. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и рено симбол подтяжка ручника и снять тепловой экран.

Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до тех пор, пока тормозные колодки не начнут затормаживать тормозной барабан.

Renault Symbol | Регулировка ручного тормоза | Рено Симбол

Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора. После окончания регулировки, затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль. Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания рено симбол подтяжка ручника ручного тормоза на один щелчок.

Источник

Подтягивание и регулировка тормозов Renault Symbol (Clio)

К сожалению со временем все детали стареют, изнашиваются и теряют свой функционал. На этот раз рассмотрим регулировку ручного (стояночного) тормоза на автомобиле Renault Symbol (Clio). Для начала подготовимся к работам по регулировке ручного тормоза, что надо:

  1. Потребуется яма или эстакада
  2. Если в гараже темно, то нужна будет подсветка днища
  3. Ключ на «10»
  4. Ключ на «12»

Далее берем книгу (Скачать можно отсюда) и открывает главу 37 «А6». Книга написана для Renault Clio, но она также подходит и для автомобилей Renaut Symbol. Изучаем эту статью и приступаем к регулировке ручника:

  1. Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, полностью опускаем ручной тормоз. Можно поставить автомобиль на передачу, чтобы не скатывалась.
  2. Смотрим, под днищем визуально находим теплозащитный щиток под ручником, и откручиваем 4 болта на «10».
  3. Под щитком мы видим регулировочный болт привода стояночного тормоза.
  4. Регулируем гайку путём закручивания гайки. Крутить необходимо ключем на «12».
  5. Подкручиваем и проверяем, насколько хорошо держит ручник.
  6. Повторяем операцию по регулировке ручника до наступления нужного результата.
  7. Собираем защиту в обратном порядке.

Источник

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Помогите натянуть ручник

Помогите натянуть ручник

Сообщение user_7887 » 01 июн 2009, 17:21

Сообщение user_7358 » 01 июн 2009, 19:39

Сообщение user_7887 » 03 июн 2009, 16:29

Сообщение user_6096 » 03 июн 2009, 17:09

Во-первых — под машиной не смей крутить гайку на планке-уравнивателе тросиков!

Во-вторых, сдвигаешь передние сиденья до упора вперёд, залезаешь назад, на кожухе вокруг ручника слева и справа есть два винта — их выкручиваешь, снимаешь пластиковый кожух. Под ним есть торчащая резьба, она должна торчать на 2 см. Если выступает меньше — затягиваешь гайку на ней, пока выступать будет на 2 см.

В-третьих, снимаешь задние колёса, затем снимаешь защитные колпачки со ступичных гаек, выкручиваешь ступичные гайки, снимаешь барабаны, смотришь на состояние колодок, если они живы, тогда смотришь на храповик в верхней части, оттягиваешь пластинку-фиксатор, и отвёрткой на несколько щелчков поворачиваешь от себя ребристое колёсико, делаешь то же самое со втором колесом, затем одеваешь барабан, регулируешь до тех пор, пока барабан не будет надеваться. Как только барабан перестал налезать — делаешь несколько щелчков назад, надеваешь барабан, притягиваешь гайку ступицы и вращаешь барабан — чтоб не подклинивал колесо. После этого всё собираешь и радуешься работающему ручнику (на полную рычаг максимум на 3-4 щелчка ходит). Более того ещё и тормозить машина стала гораздо лучше в силу работающих задних тормозов.

Источник

Renault symbol регулировка ручника


Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага ручного тормоза на 5-7 щелчков
Чтобы найти такой уклон, эстакада, или другое место должны распологать такими размерами: H — 1,25 м; L — 5 м.

При слишком натянутом тросе управления стояночным тормозом становится «тугой» педаль основного тормоза и блокируется работа автоматического регулятора зазора тормозных колодок. Простой сброс натяжения троса только временно устранит проблему, нужно провести полную регулировку.
То же относится к случаям замены тормозных колодок. троса стояночного тормоза или рычага управления.

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отверните регулировочную гайку (1) до полного сброса натяжения троса. Ослабьте тросы на уравнителе.

3. Снимите оба задних колеса и тормозных барабана.
4. Вращением зубчатого сегмента (D) в обе стороны проверьте работу автоматического компенсатора.
Отверните сегмент на 5 — 6 зубьев.

5. Проверьте свободу перемещения троса и правильность установки рычага (В) относительно тор-
мозных колодок.

6. Постепенно затягивайте регулятор троса на уравнителе до начала движения рычагов (В) между 1-ым и 2-ым зубом хода рычага стояночного тормоза. Тормоз должен начать срабатывать на втором зубе хода рычага.
7. Затяните контргайку узла регулировки.
8. Установите тормозные барабаны и колеса.
9. Несколько раз нажмите на педаль тормоза до прослушивания щелчка срабатывания автоматического компенсатора.

Источник

[Решено] Как подтянуть ручник на рено симбол?

В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления.

Ручной тормоз — снятие рычага , замена тросов, регулировка

Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса. При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом тросик ручника рено симбол регулировочной гайкой. Чтобы ослабить натяжение тросов они должны быть в пределах 20 мм.

Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника В смотровой яме снимается защитный кожух 4 болта.

Ручной тормоз — замена тросов, регулировка — Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Кстати, не исключается обрыв троса. В этом случае желательно заменить оба. Процесс может повторяться до получения требуемого результата.

Затягиваем гайку регулировочного болта Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности. Неисправности тормозной системы и ручного тормоза Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин. Откручиваем четыре болта и снимаем секцию термо экрана над глушителем фото делал, но что то не могу найти, залью позже тросик ручника рено симбол, под ним коромысло, кто захочет подтянуть ручник подтягивается он у нас тут Снимаем тросы с коромысла.

Дальше на фото ниже видно зеленый наконечник, он тросик ручника рено симбол на пистон надо плоскогубцами хорошо ухватится и просто выдернуть. Дальше на балке кольцо, через него трос проходит только со стороны зеленого наконечника, выдергиваем трос с этой стороны.

Установите автомобиль на подъемник. Отверните регулировочную гайку 1 до полного сброса натяжения троса. Ослабьте тросы на уравнителе.

Снимите оба задних колеса и тормозных барабана. Вращением зубчатого сегмента D в обе стороны проверьте работу автоматического компенсатора.

Трос ручного тормоза на RENAULT SYMBOL I (Рено Съмбол и)

Отверните сегмент на 5 — 6 зубьев. Проверьте свободу перемещения троса и правильность установки рычага В относительно тор- мозных колодок.

Для исключения сдвига или скатывания включается какая — либо передача КПП. Под передние колёса и кузов ставятся опоры для безопасности работ.

Регулировка ручного тормоза В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления. Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса. При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой. Чтобы ослабить натяжение тросов они тросик ручника рено симбол быть в пределах 20 мм.

Кстати, не исключается обрыв троса. В этом случае желательно заменить оба.

Источник

Подтягиваем ручник на Рено Симбол своими руками

Идентичность тормозных механизмов, неисправности, их ремонт функционально не отличаются разнообразием.

Регулировка ручника на Рено Симбол

Регулировка стояночного тормоза относится к категории работ, которые часто выполняются владельцами автомобиля. Итак, ручник функционально предназначен воздействовать на тормоза во время стоянки машины.

Подтягивание ручника

Намерение восстановить и подтянуть ручник стояночного тормоза предусматривает операции с соблюдением этапа:

  1. Установить авто на яму или поднять на эстакаду. Можно вывесить подъёмником. Удобным вариантом считается поднятие задней части машины. Для исключения сдвига или скатывания включается какая – либо передача КПП. Под передние колёса и кузов ставятся опоры для безопасности работ. Стояночный тормоз выключается.
  2. В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления. Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса. При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой. Чтобы ослабить натяжение тросов они должны быть в пределах 20 мм.

Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника

Снимаем защитный кожух

Отвинчиваем гайки крепления рычага

Затягиваем гайку регулировочного болта

Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.

Неисправности тормозной системы и ручного тормоза

Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин.

Увеличенный ход тормозной педали

Нарушение расстояния хода (60÷65 мм) вызывается утечкой жидкости из колёсных цилиндров, уплотнителя главного тормозного механизма, дефектных шлангов. Причиной является также попадание воздуха в систему. Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха.

Утечка тормозной жидкости является причиной увеличенного хода тормозной педали

Плохое торможение

  • Проверяется правильность регулировки педали на предмет свободного хода или штока усилителя. Возможно, поршень главного цилиндра заклинил. Узел подвергается замене.

Проверяем свободный ход педали тормоза

Причина кроется в попадании масла на рабочие поверхности цилиндра или непосредственно накладки.

Желательно заменить, не теряя время на восстановление. При этом поверхность колодки и барабана (диска) будет давать эффект скольжения, но не торможения.

Износ тормозных колодок

Это неизбежность естественного уменьшения толщины накладки – нужно менять . Торможение ухудшается также после перегрева накладок. Следует остановить машину и дать им остыть.

При износе колодок торможение ухудшается

Провал педали

Вызывается разгерметизацией гидравлики тормозов с вытеканием жидкости. Необходимо проверить соединения трубок, шлангов, шток вакуумного усилителя. Регулировку штока усилителя желательно провести в автосервисе.

Самоторможение при движении

Мотивом тому считается поломка или удлинение стяжной пружины. То есть колодки, прижатые к диску (барабану) не могут занять исходное место. С заменой пружины, проверяется и рабочий цилиндр.

Меняем стяжную пружину

Писк при торможении

Возникает в случае попадания грязи, пылинок, масла между накладкой и диском. Писк может сопровождаться вибрацией, что означает неравномерный износ диска. Эта деталь подвергается шлифованию до толщины 20мм или выбраковывается.

Источник

Читайте также:  Блок регулировки напряжения в зарядном устройстве
Adblock
detector