Меню

Renault scenic регулировка фар



Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 654

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

: Разрыв цепи сигнала ближнего света фар

1.DEF : Сигнал скорости движения выше верхнего порогового значения
2.DEF

: Разрыв или короткое замыкание на + 12 В цепи сигнала скорости

3.DEF : Замыкание на «массу» в цепи сигнала скорости движения,

определенное во время движения

4.DEF : При инициализации системы скорость движения не нулевая
5.DEF : Не выполнена калибровка ЭБУ
6.DEF : Введена неправильная конфигурация автомобиля
7.DEF : Нарушение работы электронных схем
8.DEF : Разрыв цепи управления сервоприводом корректора
9.DEF : Короткое замыкание на «массу» цепи управления сервоприводом

10.DEF : Короткое замыкание цепи управления сервоприводом корректора

11.DEF : Пониженное напряжение аккумуляторной батареи

Неисправность определяется как присутствующая после включения ближнего
света фар или во время дорожного испытания.

При накоплении неисправностей обрабатывается
в первую очередь

При необходимости замените.
Проверьте работоспособность переключателя наружного освещения путем выполнения диагностики
ЦЭКБС.
Проверьте состояние выводов и надежность соединения разъема ЭБУ ксеноновых ламп.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
6-контактный разъем черного цвета блока защиты и коммутации, контакт 5

Контакт 6 ЭБУ
ксеноновых
ламп

Если после указанных проверок неисправность сохраняется, замените переключатель ближнего света
фар.

Убедитесь в соответствии параметра PR019 «Скорость движения», а также в том, что его значение
находится в допустимых пределах.
Проверьте цепь АБС на наличие неисправностей. Если имеются присутствующие неисправности,
обработайте их в первую очередь.
После этого убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ АБС, контакт 23

ЭБУ ксеноновых ламп, контакт 4

Включите ближний свет фар и убедитесь, что установка выполнена.
Если установка не произведена, обработайте неисправности системы.
Выполняйте механическую регулировку фар после каждой калибровки ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.

Источник

Renault Scenic III. Руководство — часть 16

В зависимости от комплектации авто-

мобиля, система может автоматиче-

ски включать и выключать дальний свет.

Камера, установленная за зеркалом зад-

него вида в салоне, определяет наличие

автомобилей спереди и сзади Вашего ав-

Дальний свет фар автоматически вклю-

– при снижении уровня освещения;

– при отсутствии других автомобилей и

– при скорости автомобиля более

Если хотя бы одно из перечисленных

условий не выполняется, система пере-

ключается на ближний свет.

Система «автоматического управления фарами» не может заменить внима-

тельность и ответственность водителя за включение и выключение фар в со-

ответствии с условиями освещения, видимости и движения.

Использование ночью нави-

гатора, установленного под

камерой, может повлиять на

работу системы «автомати-

ческого управления фарами» (из-за

отражений на ветровом стекле).

Включение
Поверните кольцо переключателя 3 так,

чтобы символ AUTO оказался напротив

Потяните переключатель 1 для включе-

ния ближнего света фар.

На щитке приборов загорится сигнальная

Отключение
– Потяните переключатель 1;

– поверните кольцо 3 переключателя из

положения AUTO в любое другое поло-

Неисправности
Сообщение «Провер автоматич включе-

ние фар» появляется на щитке приборов,

если система выключена.

Обратитесь на сервисную станцию

ПРИБОРЫ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

Источник

Регулировка света фар в вертикальной плоскости – Инструкция по эксплуатации RENAULT Scenic

Страница 86

Réglage électrique de la hauteur des faisceaux (X95 — J95 — R95 — Renault)

Для автомобилей, имеющих такую функ-
цию, регулятор A позволяет регулировать
направление световых лучей по высоте в
зависимости от загрузки автомобиля.
Поворачивайте ручку A вниз, чтобы опу-
стить пучки света фар, или вверх, чтобы
поднять их.
Для автомобилей, которые не оснащены
регулятором A, регулировка происходит
автоматически.

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

В случае ручных регулировок

Примеры положений переключателя A в

зависимости от загрузки автомобиля

Только с водителем или с
одним пассажиром спереди

С водителем, одним
передним пассажиром и
одним задним пассажиром

С водителем и пассажиром
спереди, и двумя или тремя
пассажирами сзади

Читайте также:  Какие документы регулируют ипотеку

С водителем и пассажиром
спереди, тремя пассажирами
сзади и багажом

С водителем и багажом или
при загрузке, достигающей
максимально разрешенной
массы

При эксплуатации автомобиля с
левым расположением руля на до-
рогах с левосторонним движением
(или наоборот), рекомендуется вы-
полнять на период вождения соответ-
ствующую регулировку осветитель-
ных приборов на сервисной станции
компании-производителя.

Источник

Renault scenic регулировка фар

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 87

Электрооборудование кузова 1 21 1

Рис. 6.6 Чтобы снять лампу, поверните и

ратно снимите фонарик (рис. 6.5).
6. Разверните патрон против часовой
стрелки и снимите его с фонаря. Пампа —
безцокольного типа, из патрона просто
вынимается (рис. 6.6).
7. Установка — обратная процедура.

Задние фонари «вежливого»

8. Поддев небольшой отверткой, аккурат­

но открепите Рассеиватель, снимите лампу

(рис. 6.8).
9. Установка — обратная процедура.

10. Снимите, поддев отверткой, фонарик

освещения багажного отделения с панели

обивки и отсоедините разъем проводки (рис.

11. Снимите рассеиватели и снимите лампу

фестонного типа (рис. 6.11).

12. Установка — обратная процедура. При­

мечание: На некоторых моделях питание на
лампочку поступает от красного провода (до
ключа зажигания) через таймер, который
отключает лампочку через час после выклю­

чения зажигания. Это сделано для эконо­

мии энергии аккумулятора. Подобная моди­
фикация постепенно устанавливается на
всех моделях.

Лампы панели приборов

13. Лампы заменить невозможно — это

Освещение перчаточного ящика

14. Откройте крышку перчаточного яшика

и замените лампу, как описано в п.п. 10. 12.

15. Снимите дисплей, как описано в пара­

16. Развернув лампочку на 90°, снимите ее

с дисплея (рис. 6.16).

17. Установка — обратная процедура.

18. Снимите прикуриватель, как описано в

Рис. 6.8 Снимите лампу

19. Открепите крышку лампы. Пампа —

безцокольного типа, просто вынимается из
патрона (рис. 6.19).
20. Установка — обратная процедура.

2 1 . Все переключатели имеют подсветку,

некоторые имеют подсветку включенного

состояния. На некоторых выключателях

лампочки вынимаются, если их развернуть

на 90°, подобравшись к переключателю

сзади. В некоторых переключателях лам­

почки в них встроены и замене не подлежат.

В последних случаях переключатель заме­

7 Фары и фонари —

снятие и установка

Примечание: Перед снятием фары или

Рис. 6.10 На моделях хэтчбек снимите

фонарь освещения багажного отделе­

ния и отсоедините проводку

фонаря отсоедините провод «массы» от
аккумулятора (см. Отключение аккумулятора
в главе 5А) и отведите его в сторону.

1. Снимите бампер, как описано в пара­

графе 6 главы 11.
2. Отсоедините разъемы проводки сзади

от ламп и отведите проводку в сторону.
3. На моделях с дистанционным управ­

лением корректором света фар, отсоеди­

ните разъем проводки от мотора привода

(рис. 7.3).
4. Отверните болты крепления нижних

кронштейнов фар, затем верхних крон­

штейнов. Выньте фару вперед с автомобиля

(рис. 7.4,а, б).
5. Намоделях Scenic отвернитедваболта

крепления и снимите кронштейн под фарой

(рис. 7.5).
6. На моделях с корректором фар, если

Источник

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 660

Диагностика — Алгоритмы поиска неисправностей

Разный угол наклона пучков ближнего света правой и

Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки
с помощью диагностического прибора.

Убедитесь в том, что блок-фары правильно установлены.

Проверьте, одинаков ли угол наклона пучков света правой и левой фар.
Если световые пучки фар имеют разный наклон, выполните ручную регулировку фар.

Проверьте состояние механических элементов системы (кронштейнов датчиков, тяг).

Проверьте, близки ли исходные значения высот PR032 «Опорная высота передней части кузова» и
PR033 «Опорная высота задней части кузова».
Если эти параметры существенно различаются, выполните калибровку ЭБУ (CF001, описанную
в разделе Конфигурации и программирование).

Выдайте на сервоприводы команду AC012 «Проверка сервоприводов корректоров фар при
установке оптических элементов в верхнее и нижнее положение»
.

Читайте также:  Регулировка планетарной втулки shimano nexus трехскоростной

Если световой пучок перемещается, выполните механическую регулировку фар.

Если световой пучок не перемещается:
Убедитесь, что электродвигатели исполнительных механизмов выполняют команды (шум и вибрация
электродвигателя).

Если электродвигатели выполняют команды, но световой пучок не перемещается, проверьте
состояние соединительных тяг между электродвигателем и фарой. Замените неисправную
фару или фары.

Произведите проверку с помощью диагностического прибора.
Обработать данные об обнаруженных неисправностях.

Источник

Снятие передней фары Renault Scenic 2

Небольшой, но полезный для каждого автолюбителя фотоотчет, демонстрирующий снятие передней фары Рено Сценик 2 (модель с дизельным двигателем, 1,5 литра).

Особенности конструкции Renault Scenic 2, к сожалению, не позволяют снять переднюю фару напрямую, для этого необходимо предварительно снять передний бампер. Чтобы узнать как это делается, ознакомьтесь с фотоотчетом «Снятие переднего бампера Renault Scenic 2»

Чтобы извлечь переднюю фару, понадобятся следующие инструменты:

  • головка на 10 под хвостовик 1/4″;
  • удлинитель не менее 16 см, с угловым квадратом на 1/4″, с фасками для вращения под углом;
  • трещотка с квадратом на 1/4″;
  • маленькая плоская отвертка (не бита).

Какую переднюю правую фару поставить на Renault Scenic 2?

Оригинальный номер 7701064130, средняя цена 8318 руб.

Если в замене нуждается левая фара, то ее номер — 7701064132, стоимость несколько выше, порядка 9500 рублей.

Перед тем как снимать фару, на Рено Сценик 2 снимается передний бампер (см. описание). Сама фара держится на одном болте и 4-х шурупах. Откручиваем 2 верхних шурупа, по одному на левой правой фарах.

Откручиваем болт. Для этого пригодится удлинитель, поскольку отручиванию мешает угол фары и удлинитель должен позволять делать это под углом.

Используя удлинитель, откручиваем 2 шурупа под фарой.

Шурупы старайтесь не ронять/терять.

Отодвигаем фару и отключаем штекер от разъема электрокорректора фары, нажав на рычаг и потянув вниз.

Язычок разъема фары маленького размера, поэтому нажать на него нелегко. Есть один простой способ — вставьте отвертку так, как показано на рисунке.

После чего штекер легко выйдет, достаточно только потянуть.

Вот и все, фара снята. На стекло ее лучше не ложить, оно легко царапается.

Источник

Регулировка фар на рено сценик 2

Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Если на Меган 1 производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых моделях второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген. Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети.

Демонтаж передних приборов освещения

  1. Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать – это провести демонтаж переднего бампера с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем их.
  2. По бокам бампер крепиться к крыльям автомобиля с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны – не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.
  3. Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля. Последнее, что нам нужно сделать для извлечения бампера – вытащить заклепки со стороны днища автомобиля, которые поддерживают бампер снизу, не забыв при этом отсоединить противотуманки.
  4. Настал черед самого прибора освещения. Откручиваем три болта (один сбоку и два сверху), используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления – два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя.
  5. Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора. С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена. Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов. Установка проводится в обратном порядке.
Читайте также:  Регулировка развала схождения колес в самаре

Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части.

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля

Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении. Причинами этого могут быть – перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения.

При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Чтобы избежать подобного – в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона.

Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:

  • расположить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • в багажнике и салоне вашего автомобиля не должно быть никаких грузов;
  • подъехать на расстояние в 5м от переднего края бампера к двери вашего гаража или забору;
  • включить ближний свет фар, предварительно выставить переключатель корректора в положение «0»;
  • с помощью регулятора, который расположен на задней части блока фары, выставляем правильное положение ваших приборов.

Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора.

Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с Меган 2 фаза 1 на Меган 2 фаза 2, рассмотрим этот вопрос более детально. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался в период времени с 2003 до 2006 года, был маркирован, как «Phase1», а на смену ему пришел Меган 2 «Phase2», который выходил с конвейера с 2006 по 2009 год.

Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:

Диагностика — Алгоритмы поиска неисправностей

Разный угол наклона пучков ближнего света правой и

Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки
с помощью диагностического прибора.

Убедитесь в том, что блок-фары правильно установлены.

Проверьте, одинаков ли угол наклона пучков света правой и левой фар.
Если световые пучки фар имеют разный наклон, выполните ручную регулировку фар.

Проверьте состояние механических элементов системы (кронштейнов датчиков, тяг).

Проверьте, близки ли исходные значения высот PR032 «Опорная высота передней части кузова» и
PR033 «Опорная высота задней части кузова».
Если эти параметры существенно различаются, выполните калибровку ЭБУ (CF001, описанную
в разделе Конфигурации и программирование).

Выдайте на сервоприводы команду AC012 «Проверка сервоприводов корректоров фар при
установке оптических элементов в верхнее и нижнее положение»
.

Если световой пучок перемещается, выполните механическую регулировку фар.

Если световой пучок не перемещается:
Убедитесь, что электродвигатели исполнительных механизмов выполняют команды (шум и вибрация
электродвигателя).

Если электродвигатели выполняют команды, но световой пучок не перемещается, проверьте
состояние соединительных тяг между электродвигателем и фарой. Замените неисправную
фару или фары.

Произведите проверку с помощью диагностического прибора.
Обработать данные об обнаруженных неисправностях.

Известная проблема. В сенях и меганах 2 есть косяк с фарами . Именно. С годами лет через пять свет падает настолько, что никакие лампочки хоть плюс мильен процентов, хоть ксенон ничем не помогают.
Начинается естественно со снятия фары, а затем виновница на стол.
Готовим инструмент :

Очень важный момент — не пишите, не стпогайте, не режьте, чтоб ничего внутрь не сыпалось. Лично я это усвоил с детства 🙂
Далее делаем аккуратное окно

Источник

Adblock
detector