Меню

Регулируем сцепление в тойота авенсис



Регулировка сцепления на тойота авенсис, ремонт, инструкции ремонта

Регулировка педали сцепления на Actyon New


Ход вилки сцепления Corolla e Share:

TOYOTA Avensis TOYOTA регулировка клапанов. АВЕНСИС — настройка педали сцепления. Конечно само сцепление после автомата…

Ход вилки сцепления Corolla e Share: Вот и вся хитрость. Регулировка сцепления Регулировка свободного хода на штоке в салоне на педали сцепления.

Параметры именно по европейской версии, из легионовской книги. Настройка оборотов холостого хода.

Регулировка сцепления Регулировка свободного хода на штоке в салоне на педали сцепления. Уважаемые тойотоводы, может подскажите параметры регулировки сцепления в Авенсисе 99 г.

Параметры именно по европейской версии, из легионовской книги. А-ФЕ, высота педали от пола, свободный ход. Конечно само сцепление после автомата напрягало само по себе, но еще больше напрягало то, что оно просто не реально раннее.

Обнаружив их, многие владельцы Тойота Авенсис Т стремятся сразу заменить сцепление. Но вот по приезду к себе в город я буквально за пару минут нашел книгу по ремонту где было ясно сказанно что сцепление регулируется буквально двумя гаечками.

На мой вопрос владелец развел руками и сказал что после замены комплекта сцепления оно вот стало таким ранним и что они ни делали не смогли сделать по другому. Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также Как прокачать сцепление Высота педали регулируется опорным болтом у педали.

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос.

Устраняем скрип сцепления.Руководство.

Как регулируется сцепление тойота авенсис Share: Пн окт 04, 8: Вт сен 30, 9: Московская обл Вот решил изложить простой способ регулировки сцепления и немного теории. Если где-то ошибаюсь или заблуждаюсь — поправьте.

Итак, мы поставили новое сцепление или диск. Под капотом ничего регулировать не нужно. Нужно проверить только уровень тормозной жидкости в бачке, так как шток рабочего цилиндра при этом максимально выдвинут и уровень в бачке немного понизился.

Обычно сцепление начинает схватывать ближе к полу. После старого непривычно и первое время дергаешься. Причину вижу в том, что к лепесткам корзины приходится прилагать большее усилие, чтобы вывести диск из зацепления, и «лишний» ход педали уходит на больший прогиб лепестков.

По мере износа диска прижим становится слабже, лепестки прогибаются меньше и сцепление начинает схватывать позже и, теоретически, работать более плавно. Шток на рабочем цилиндре утапливается внутрь, а лишняя тормозная жидкость уходит в расширительный бачок. И последняя стадия — сцепление начинает буксовать на 5 передаче.

До педали достаточно дотронуться — там уже и выжимать-то нечего.

Источник

Регулировка сцепления с предисторией — Toyota Avensis, л., года на DRIVE2

Установка 1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный тойота авенсис 2006 регулировка сцепления и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял мм.

Увеличить ход педали — закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку. После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм.

После замены мкпп есть сопротивление при включении передач Toyota Avensis 2, как исправить?

Проверьте свободный ход педали сцепления и толкателя главного цилиндра сцепления. Ослабьте контргайку и поворачивая толкатель отрегулируйте свободный ход педали сцепления и толкателя.

После регулировки свободного хода педали сцепления и толкателя проверьте высоту положения педали. Проверка положения выключения сцепления Поднимите рычаг привода стояночного тормоза и установите стопорные башмаки под колеса. Для себя сильных плюсов не отметил.

Хорошее то слабо запоминается, в основном плохое. Музыка достаточно хорошая.

Неплохие тормоза родные быстро съедает, ставил феродо и стараюсь тормозить двигателем почаще. Хорошо и цепко стоит на дороге. До педали достаточно дотронуться — там уже и выжимать-то нечего. Готовимся к ремонту.

Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление

Таким образом, можно проверить состояние сцепления, двигаясь на 4 или 5 передаче под нагрузкой и нажимая педаль сцепления. Чем больше выжим до пробуксовки, тем здоровее пациент.

А теперь, собственно, перейдем к регулировке педали сцепления. Высоту педали регулируем болтом 2.

Источник

Авенсис проблема со сцеплением

Опции темы
Поиск по теме

Авенсис проблема со сцеплением

Всем Доброго вечера! Нужна консультация по сцеплению. Автомобиль Авенсис 2008 года МКПП. пробег 94 000 км. мотор 1.8. Владею автомобилем пол года. Пожалуй расскажу про езду. езда не спокойная. высокие обороты.быстрое переключение передач, иногда спокойно под настроение. буквально после праздников решил все же один день машину не трогать(при этом до этого переключение передач и сцепление не беспокоило) и так. утро. сел в машину. завел. поехали. проехав несколько километров стал ощущать не плавное включение передач. скажем наверное так.. что то ее тормозит.. хочу заметить что начиная со второй и до пятой. сцепление выжимал до пола. думаю может холодно было, время нужно.приехал на работу заглушил ушел. Часа через два сел в авто. повключал передачи все мило, все хорошо. едем. И снова та же проблема. проехав несколько километров передачи стали включать туже. сцепление стало в самом конце. еще немного проехав по городу понял что надо ехать к мастеру. подъезжая к воротам передачи включал уже рывками. звуков скрежета не доносилось. просто что то не дает. пока ждал когда освободиться мастер решил проверить уровень жижки. было ниже нормы. думал вот мое спасение. долили жижки..сел в авто. завел..пробую передачи.все в норме(авто простояло минут 25 — 30). первая плавная .немного вперед.. задняя плавная.. все классно думаю я. дорога не важная..первая передача ..иногда поджимая сцепление. перекресток..выезжаю на основную дорогу .. прибавил газу до 3,5 тысяч. сцепление . ручка передач осталась как вкопанная на первой передаче. кое как до карманчика. держу сцепление. переключить передачу не могу. и заметил вещь. бросая тормоз машину едет вперед..как будто сцепление немного отпустили. хотя моя нога держит педаль у пола.. вернулся к мастеру. открыли капот.. скажу вкратце. следов подтеков жижки не имеется. жижка в бочке в норме. в салоне сухо. постояв еще немного времени. сел в авто. завел. все передачи переключаються нормально. подскажите . что нужно поменять. в чем причина?

Первое, что приходит в голову по описанию проблемы — как буд-то жижа замерзает на ходу. Какая погода?

TLC Prado 150 TX-L

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопилы master

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

А масло в коробке когда менялось?
И тормозная жидкость (она же жидкость сцепления) когда менялась? И менялась ли вообще?

Последний раз редактировалось Don-Victorio; 11.01.2014 в 09:31 .

Источник

Toyota Avensis D-4D › Logbook › Замена комплекта сцепления на одномассовое Blue Print

Собственно сняв коробку для ремонта 5й передачи, мы видим сцепление и двухмассовый маховик

Снимаем корзину и диск сцепления, видим двухмассовый маховик

Как известно, двухмассовые маховики стоят в районе $800-$900, восстановлению не подлежат и выхаживают около 250 тыс км. Для подтверждения моих слов приведу фотку, где отчетливо видно круг, который натерт двухмассовым маховиком из-за постепенного дисбаланса (со временем двухмассовые маховики начинают давать люфт).

Хотя сам диск сцепления и корзина были еще в норме, я их заменил, ведь они разные в двухмассовых и одномассовых версиях. Купил комплект сцепления с одномассовым маховиком Blue Print ADT330206

Он хорош тем, что идет с комплектом болтов, что существенно облегчает его установку (болты от старого сцепления не подходят)

Номера компонентов по отдельности:

1. Маховик одномассовый ADT33506 (OEM 13405-27010)
2. Подшипник выжимной ADT33340 (OEM 31230-20190)
3. Корзина сцепления ADT33287N (OEM 31210-28071, 31210-20372)
4. Диск сцепления ADT33168 (OEM 31250-12411)

Также купил пыльник вилки сцепления (Toyota 31126-20080)

и задний сальник коленвала, потому что оттуда текло масло (Corteco 19016543B)

Также можно сразу заменить жидкость гидропривода сцепления, прокачав ее через рабочий цилиндр, а не просто выкачав и залив в бачок новую, как делают на большинстве CТО (нужен рожковый ключик на 8 и второй человек, чтобы качать педаль).

Жидкость выбрана TRW Brake Fluid DOT 5.1

В итоге, купив данный комплект, экономим около $800, одномассовый маховик уже не выйдет из строя. Машину можно эксплуатировать дальше. Поставив и проехав сцепление, особой разницы с двухмассовым не заметил, да есть небольшой тычок при включенной передаче, когда с малого газа его прибавляешь, но он совсем небольшой и это не критично. Повезло, что на этот двигатель сразу есть комплекты с одномассовым маховиком, а так 200-250 тыс км и продавай авто, если не хочешь платить за ремонт и вкладывать.

Toyota Avensis 2001, engine Diesel 2.0 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 54

Какие сложности, нюансы в снятие коробки?

Сколько примерно будет стоить примерно полностью сцепление с одномассовым маховиком?

У вас же авенсис 2001 г?двигатель d4d?

Как сцепление поживает? Тоже такое ставить буду.

Странно, у меня двухмассовый маховик как новый, почти на таком же пробеге

А на тойоту авенсис 1cdftv 2004 года подойдет данный комплект

Там коробка другая уже по-моему, так что сомневаюсь. У меня коробка Е351 была 5МКПП.

Спасибо. Не подскажешь Где поискать на мой год выпуска такой комплект

По форумам или на сайте Blue Print.

Подскажите номер сцепления, которое ставили?

В посте все номера написаны.

А на тойоту авенсис 1cdftv 2004 года подойдет данный комплект

Я точно такой поставил на Rav4 1CD-FTV 2002 года. Какая у меня коробка стоит номер не подскажу.

Привет. У меня не всегда сразу включается 1 передача, с остальными проблем нет. Это может быть маховик?

Привет.поставил данный комплект на свой авенсис.вроде как работает, двухмассовый был труп.только при выжиме сцепления вибрирует педаль сцепления, как-то неприятно.прям бьет в педаль.у тебя так было.может притереться должно.или это выжимной или первичный.кстати, смазывать вал под выжимным надо было?

Читайте также:  Шаблон регулировки ванос м54

У меня так не было, думаю, так не должно быть.

Привет, ты ремонтировал 5 передачу, пишешь, что выбивало.какие были симптомы до выбивания.у меня маховик труп, пока езжу.и давно заметил, что както плохо втыкается 5 передача, рычаг кпп вибрирует.приходится перевтыкать по несколько раз.возможно это изза дохлого маховика или подшипники в кпп.как было у тебя.

До того, как ее начало выбивать, рычаг ходил немного взад-вперед в зависимости от того, даешь ли газ на 5й передаче. Потом просто выбило под газом. Проблем с включением 5й передачи не было.

Приветствую.
У меня есть РАВ4 2.0 d-4d 2004 год.
Тоже приходит пушной зверек сцеплению.
Хочу менять вместе с маховиком на одномассовый.
Есть 3 предложения:
— BluePrint
— Valeo
— LuK

Вопросы:
— сколько километров Вы проехали на своем комплекте?
— появились ли какие-то странные явления со сцеплением по истечении указанного пробега?
— переплатили ли бы Вы на сегодняшний день за другого производителя (LuK, например)?

Спасибо большое за помощь.

Добрый! Касательно старого двухмассового сцепления и маховика, с которыми я и покупал авто — они прошли около 250 тыс. км. Подвижкой поменять явилась проблема с вылетом 5й передачи и течь сальника коленвала. Сейчас на новом одномассовом сцеплении и маховике Blue Print проехал 30.000 км. Ощущения -да, оно пожестче, и, если на 2-3 передаче кидать или добавлять резко газ, то четко слышны тычки, но … зато появились более новые ощущения шифтинга, больше спортивного что ли стало и разгоняется машина на одномассовом сцеплении более прямолинейно, веселее и агрессивнее — ИМХО. Для машины моих и ваших годов за Luk я бы не переплачивал, а к Valeo отношусь настороженно. Качество Blue Print меня полностью устроило. Замена одномассового сцепления и маховика действительно самый бюджетный выход продлить жизнь авто, многие меняют без маховика, а потом имеют еще большие проблемы из-за его поломки.

Источник

Сцепление Toyota Avensis 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota Avensis , регулировка сцепления Toyota Avensis , трансмиссия Toyota Avensis , коробка передач Toyota Avensis

4. Сцепление

Система сцепления (для моделей с EB60)

Калибровка

Проверка функции растормаживания в начале движения

Примечание
Перед снятием рабочего цилиндра сцепления с подшипником в сборе, датчика хода педали тормоза (датчика хода педали сцепления), главного цилиндра сцепления в сборе или педали сцепления в сборе проверьте работу функции растормаживания при начале движения стояночного тормоза с электроприводом.

Примечание
— По возможности осмотрите все компоненты на ровной поверхности.
— Проверьте характеристики автомобиля во время ускорения с места.
— Проверьте синхронизацию выключения стояночного тормоза с электроприводом.

  • Разгоните автомобиль после использования стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом. (*1)
  • Разгоните автомобиль немного быстрее по сравнению с шагом *1 после использования стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом.
  • Выполните настройку точки включения сцепления.

Примечание
В следующих условиях необходимо определить точку включения сцепления.
— При установке, снятии или замене кожуха сцепления в сборе.
— При установке, снятии или замене ведомого диска сцепления в сборе.
— При замене цилиндра сцепления с подшипником в сборе.
— При установке, снятии или замене датчика хода педали тормоза (датчика хода педали сцепления).
— При установке, снятии или замене педали сцепления в сборе.
— При установке, снятии или замене главного цилиндра сцепления в сборе.
— Прогрейте двигатель.
— При движении автомобиля со скоростью 50 км/ч (37 миль в час) или выше переключитесь с 4 на 3 передачу и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя увеличилась. (*1)

Примечание
Педаль акселератора при этом не нажимайте.

  • Выполните шаг *1 пять раз.
  • Разгоните автомобиль после использования стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом. (*2)

Примечание
Убедитесь в отсутствии залипания и аномальных ощущений, связанных с задержкой выключения стояночного тормоза с электроприводом.

Примечание
Убедитесь, что автомобиль работает примерно так же, как и во время проверки до выполнения данного шага.

  • Разгоните автомобиль немного быстрее по сравнению с шагом *2 после включения стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом. (*3)

Примечание
Убедитесь в отсутствии залипания и аномальных ощущений, связанных с задержкой выключения стояночного тормоза с электроприводом.

Примечание
Убедитесь, что автомобиль работает примерно так же, как и во время проверки до выполнения данного шага.

  • В случае нестандартного ощущения повторите шаг *1 двенадцать раз.
  • Выполните шаги *2 и *3.

Система сцепления (для моделей с EC60)

Калибровка

Проверка функции растормаживания в начале движения

Примечание
Перед снятием рабочего цилиндра сцепления с подшипником в сборе, датчика хода педали тормоза (датчика хода педали сцепления), главного цилиндра сцепления в сборе или педали сцепления в сборе проверьте работу функции растормаживания при начале движения стояночного тормоза с электроприводом.

Примечание
— По возможности осмотрите все компоненты на ровной поверхности.
— Проверьте характеристики автомобиля во время ускорения с места.
— Проверьте синхронизацию выключения стояночного тормоза с электроприводом.

  • Разгоните автомобиль после использования стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом. (*1)
  • Разгоните автомобиль немного быстрее по сравнению с шагом *1 после использования стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом.
Читайте также:  Регулировка зажигания на ваз2101

Выполните настройку точки включения сцепления

Примечание
В следующих условиях необходимо определить точку включения сцепления.
— При установке, снятии или замене кожуха сцепления в сборе.
— При установке, снятии или замене ведомого диска сцепления в сборе.
— При замене цилиндра сцепления с подшипником в сборе.
— При установке, снятии или замене датчика хода педали тормоза (датчика хода педали сцепления).
— При установке, снятии или замене педали сцепления в сборе.
— При установке, снятии или замене главного цилиндра сцепления в сборе.
— Прогрейте двигатель.
— При движении автомобиля со скоростью 50 км/ч (37 миль в час) или выше переключитесь с 4 на 3 передачу и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя увеличилась. (*1)

Примечание
Педаль акселератора при этом не нажимайте.

  • Выполните шаг *1 пять раз.
  • Разгоните автомобиль после использования стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом. (*2)

Примечание
Убедитесь в отсутствии залипания и аномальных ощущений, связанных с задержкой выключения стояночного тормоза с электроприводом.

Примечание
Убедитесь, что автомобиль работает примерно так же, как и во время проверки до выполнения данного шага.

  • Разгоните автомобиль немного быстрее по сравнению с шагом *2 после включения стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом. (*3).

Примечание
Убедитесь в отсутствии залипания и аномальных ощущений, связанных с задержкой выключения стояночного тормоза с электроприводом.

Примечание
Убедитесь, что автомобиль работает примерно так же, как и во время проверки до выполнения данного шага.

  • В случае нестандартного ощущения повторите шаг *1 двенадцать раз.
  • Выполните шаги *2 и *3.

Система сцепления (для моделей с EB60)

Прокачка

Примечание
При попадании жидкости для сцепления на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

Примечание
Если с системой сцепления проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы системы сцепления мог попасть воздух, удалите воздух из гидравлической системы сцепления.

В случае замены жидкости для сцепления, прежде чем удалять воздух из системы, убедитесь, что бывшая в употреблении жидкость в трубопроводе привода сцепления между бачком и прокачным штуцером заменена.

1. Заполните расширительный бачок тормозной жидкости.

  • Залейте тормозную жидкость в бачок.
Жидкость
SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 SAE 1704 или FMVSS № 116 DOT 4

Примечание
При прокачке тормозной системы доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.

2. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.

  1. Колпачок прокачного штуцера
  2. Прокачной штуцер
  • Снимите колпачок прокачного штуцера.
  • Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
  • 5 раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
  • Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
  • Повторите обе предыдущие операции 6 раз.
  • Затяните прокачной штуцер. Момент затяжки: 8,4 Н•м.
  • Не менее 10 раз нажмите педаль сцепления и убедитесь в том, она работает.

Примечание
Эта проверка должна выполняться до запуска двигателя.

  • Установите колпачок прокачного штуцера.
  • Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

3. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

  • Проверьте уровень жидкости. Если уровень тормозной жидкости ниже отметки MIN, убедитесь в отсутствии утечек и проверьте тормозные колодки. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок до отметки MAX после замены или ремонта.

Система сцепления (для моделей с EC60)

Прокачка

Примечание
При попадании жидкости для сцепления на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

Примечание
Если с системой сцепления проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы системы сцепления мог попасть воздух, удалите воздух из гидравлической системы сцепления.

В случае замены жидкости для сцепления, прежде чем удалять воздух из системы, убедитесь, что бывшая в употреблении жидкость в трубопроводе привода сцепления между бачком и прокачным штуцером заменена.

1. Заполните расширительный бачок тормозной жидкости.

  • Залейте тормозную жидкость в бачок.
Жидкость
SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 SAE 1704 или FMVSS № 116 DOT 4

Примечание:
При прокачке тормозной системы доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.

2. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.

  1. Колпачок прокачного штуцера
  2. Прокачной штуцер
  • Снимите колпачок прокачного штуцера.
  • Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
  • 5 раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
  • Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
  • Повторите обе предыдущие операции 6 раз.
  • Затяните прокачной штуцер. Момент затяжки: 8,4 Н•м.
  • Не менее 10 раз нажмите педаль сцепления и убедитесь в том, она работает.

Примечание
Эта проверка должна выполняться до запуска двигателя.

  • Установите колпачок прокачного штуцера.
  • Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

3. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

  • Проверьте уровень жидкости. Если уровень тормозной жидкости ниже отметки MIN, убедитесь в отсутствии утечек и проверьте тормозные колодки. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок до отметки MAX после замены или ремонта.

Источник

Adblock
detector