Меню

Регулируем сцепление на муравье



Сборка Сцепления Муравей

Ремонт и настройка сцепления на муравье 2м

В этом видосе я менял цепь на сцепления и сами диски все прошло гладко без всяких срывов резбы и т.д .

Как разобрать сцепление на мотороллере муравей

Разборка сценления муравей и спец ключ.

Предварительная регулировка сцепления двигателя ТМЗ, «Муравей», «Тулица».

В этом видео показана предварительная регулировка сцепления на двигателях ТМЗ последнего поколения Ссылка на instagram: .

Ремонт сцепления Т-200М Тула. Диски + корзина

В этой серии: Ремонт естественного износа Т200М корзины . Подробности в видео. Полезные ссылки: Группа в контакте- http://vk.com/kubognom Моя .

Ремонт №3 муравья(Разобрал сцепление )

Разборка двигателя мотоцикла «Тула», мотороллеров «Муравей», «Тулица». Часть 2

В данном видео показан процесс разборки сцепления и механизма кикстартера двигателя ТМЗ, который устанавливался на мотоцикл «Тула», .

Двигатель ТМЗ, «Тула», «Муравей», «Тулица». Дефектовка. Часть 5. Сцепление

В этом видео показан процесс дефектовки механизма сцепления двигателя ТМЗ, мотоцикла «Тула», мотороллеров «Муравей», «Тулица». Ссылка на .

Как собрать барабан сцепления мотороллера тулы муравей Т200Г

Ремонт сцепления Тулица

Ремонт сцепления Тулица.

Восстановление двигателя ТМЗ (сцепление)

Сборка двигателя ТМЗ. Часть 3 или как не стоит проверять натяжение пружины кикстартера.

В данном видео показан порядок сборки механизма кикстартера двигателя ТМЗ для мотоцикла «Тула». Такой же порядок сборки данного механизма .

Мотороллер Муравей. Виды сцепление

Мотороллер Муравей. Виды сцепление. Виды сцепления и приводных звездочек на тульских моторах http://vk.com/tmz_t200.

РЕМОНТ «МУРАВЬЯ» | СЦЕПЛЕНИЕ НА МОТОРОЛЛЕРЕ

сцепление еще можно отремонтировать или искать замену тросу?

Разборка, сборка и запуск двигателя Муравья 2 часть

Замена подчипника и сальника колинвала.

сборка и настройка сцепления на примере двигателя от мопеда stels trigger

оказывается, для хорошей работы сцепление необходимо не только грамотно собрать, но и настроить.

Сборка сцепления

Сборка сцепления двигателя ИЖ Юпитер 4.

ТМЗ. Мотороллер Муравей. Выжимной вал сцепления.

ТМЗ. Мотороллер Муравей. Выжимной вал сцепления. Виды и принцып работы выжимного вала мотора мотороллера муравей/тула еще больше видео .

Мотороллер муравей. Обрыв цепи сцепления. Замена двигателя.

Мы тут: https://vk.com/garage60vl Мотороллер муравей. Обрыв цепи сцепления. Замена двигателя. Новое зажигание.

Двигатель Т-200 начала 60-х г.в. (Муравей) подробная сборка (часть 1)

ПРОЧТИТЕ ВЕСЬ КОММЕНТАРИЙ!! ССЫЛКА . Сборка двигателя Т-200 начала 60-х годов (мотороллер Муравей).Как обойтись без молотка при .

Регулировка сцепления на Тула ТМЗ

→Сборка двигателя ТМЗ➧ЧАСТЬ 2

Выкладываю по вашим просьбам виде-пособие по сборке двигателя ТМЗ. 🙂 ——————————————- →Часть №1 тут: http://youtu.be/mWx_osMQ7sc .

Мотороллер «Муравей» Замена масла,установка вала кикстартера.

Замена масла,установка вала кикстартера-мотороллер «Муравей» Был не правильно установлен вал кикстартера,при заводе не откидывала пружина .

Мотороллер муравей регулировка сцепления , поиск мелких неисправностей.

Ищу и устраняю неполадки двигателя Муравья , регулирую сцепление для профилактики . В процессе идет поиск новых неисправностей карбюратора .

Как на муравей сделать рычаг переключения скоростей и сцепление

ребята в моей группе идёт голосование что выкладывать на следующей неделе. Проголосуй сылка на группу: https://vk.com/club187562495.

Диски сцепления для мотороллера МУРАВЕЙ

Диски сцепления для мотороллера МУРАВЕЙ, обзор и замеры. Подробней на сайте: https://mototema.com.ua/diski-scepleniya-muravej-jing .

Мотоцикл ТУЛА — почему не работает?? №2 .Сборка.

Сборка мотора данного мотоцикла,с примерами взаимозаменяемости деталей двигателей старого-нового образца,и с некоторыми применяемыми .

Болезнь сцепления и как её лечить

Узнайте как отремонтировать зашлифованное сцепление .

Двигатель ММВЗ (Минск 12V) окончание сборки,хитрости по сцеплению.

Заканчиваю ремонт двигателя Минск.Сборка сцепления,маленькие хитрости в корзине. Гадский «китай»

→Сборка двигателя ТМЗ➧ЧАСТЬ 1

Выкладываю по вашим просьбам видео-пособие по сборке двигателя ТМЗ. 🙂 ——————————————- →Часть №2 тут: http://youtu.be/jRJwIQTMFxs .

Замена дисков сцепления на Восходе

Подробно, замена текстолитовых старых дисков сцепления на новые на мотоцикле Восход 3м. Поддержка канала Киви кошелёк и карта Сбербанка: .

«Пуля» из Г@ВНА ! Т-200 НЕ РАБОТАЕТ после замены поршневой!!

Почему не работает с новым (новодельным) поршнем?? Мотороллер Муравей,Тулица,Турист — «подводные камни» при замене поршневой. Доработка .

ZАЕБ@ЛСЯ «ОТДЫХАЯ» с Муравьем . Повторять — НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !!

Купил Муравья, Тулу,Тулицу,Туриста ?? Будь готов к такому . Содержание : 37:02 -ОТЧЕТ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА (что ,как и почему. ) 1:25 -Обнаруженные .

Часть 2 !Двигатель Т-200 (Муравей) начала 60-х г.в. подробная сборка

Двигатель мотороллера Муравей.Окончание подробной сборки,несколько советов и хитростей. Рутина.

Тюнинг-поршневая для ТУЛЫ, МУРАВЬЯ Т-200 . Шатун от Honda, поршень Yamaha . Цилиндр родной.

Очередная порция сборки «туненх»-мотора Т-200. Финальная подгонка и сборка поршневой. #РыжийЛис#ремонт#Т200.

”ДИКАЯ” СБОРКА НА КАРАНТИНЕ. ИЖ Планета СПОРТ -НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ

ВЕСЕЛАЯ АВТОРСКАЯ сборка «ПРО РЕСУРС» двигателя мотоцикла ИЖ-Планета Спорт. Мелкие хитрости, забытые мудрости, нестандартные .

Замена дисков сцепления

Замена дисков сцепления или фрикционных дисков на 4-х тактном двигателе.

сцепление автомат редуктора 1\2 до 7 лошадей правильная сборка пакета сцепления.

диск сцепления имеет не обычный зуб круглой формы остальные квадратные.должен стоять к масленой канавке шестерни.

Регулировка сцепления.

Убрал люфт сцепления, на данный момент работоспособность не проверенна так как в двигателе нет масла. Обоснованная критика приветствуется.

Диски сцепления МУРАВЕЙ (пробковые, основа металл.

Диски сцепления МУРАВЕЙ (пробковые, основа металл) (5шт, комплект) JING (mod.A), Артикул: S-4903, обзор, замеры. Больше информации и текущую .

Трос сцепления

Вопросы, которые могут возникнуть при установке троса сцепления.

Непосредственно Каха- Хипиш Кахи и Серго

24 часа ДОЧКА ГОВОРИТ только ДА

Stand Up: Нурлан Сабуров поменял отношение к геям

Стас Асафьев. Автоподбор. Как создать бизнес с нуля. КАМИНГ АУТ. Большое интервью с Академиком

Об Артеме Дзюбе, разводе Дональда Трампа и победе Джо Байдена. Вечерний Ургант. 09.11.2020

Заявление Путина по Нагорному Карабаху

Вскрыли гараж в Питере, а там.

ОН ВЕРНУЛСЯ! Старый Мерин из Операция Феррари

Избитого в Ереване спикера парламента Армении прооперировали

Stop motion Cooking 🍑🍑 How To make FOOD Mukbang 🍑 Funny Videos Oddly Satisfying

ОБЗОР РЕСТОРАНА МОРГЕНШТЕРНА KAIF | КУДА ПОТРАТИЛИ 70 МЛН?!

Скандал в думе. Герой России «добазарился». Назвал единоросса предателем

Вера Котельникова «Попей воды» | OUTSIDE STAND UP

Дзюба и голубые фантазии / Футболисты бишки / Тайные желания мачо парней

ОБЗОР НА РЕСТОРАН МОРГЕНШТЕРНА // MORGENSHTERN KAIF

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Источник

Фотоотчет: Ремонт диностартера мотороллера Муравей, Тула

До полного совершенства диностартеру как девайсу также далеко как нашему заводу ВАЗ до премиум сегмента. Но если хотя бы раз в сезон провести грамотное обслуживание коллекторного узла, коммутационной аппаратуры, аккумуляторной батареи, то при всех своих врожденных недостатках, диностартер способен прослужить очень и очень долго вплоть до 30 000 км, а то и больше.

Основные неисправности

  • Механические, обусловленные естественным износом, сгоранием обмоток, разрушением контактных групп
  • Конструкционные, обусловленные особенностями конструкции
  • Неисправности реле-регулятора, которые приводят к отказу диностартера

Самые неприятные неисправности связаны с механикой: сгорание обмоток, межвитковое замыкание, износ или разрушением коллектора. Остальные механические неисправности такие как износ или зависание щеток, загрязнение коллектора, обрыв или окисление проводов и клемм устраняются достаточно легко.

Инструменты

  • Большая и маленькая плоская отвертка
  • Съемник
  • Тестер
  • Головка на 17

Диагностика

Первый признак, что в диностаретере или реле-регуляторе что-то сгорело, коротнуло или разрушилось — это когда ни с того ни сего прямо посреди дороги у вас загорается лампа контроля заряда аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Регулировка туманок на гранте

Если с вами такое произошло, то первое что нужно будет сделать — это осмотреть провода идущие от диностартера к реле-регулятору, проверить предохранитель, снять крышку с реле-регулятора и хотя бы визуально определить целостность его элементов, снять ротор посмотреть, что с щетками и коллектором и если ничего подозрительного там не обнаружится — обратится за помощью к очень грамотному электрику.

Можно попробовать выявить неисправность самостоятельно и в рамках этой статьи можно было бы описать все этапы проверки, в том числе авторские наработки, но этим заниматься никто из вас не будет. В лучшем случае потыкаете пару раз тестером и забросите вы это дело, а то и вопрете вместо диностартера магнету.

Второй верный признак, что с вашим диностартером полный порядок, но просто пришло время его обслужить — это когда на холостых и малых оборотах двигателя контрольная лампа заряда начинает сначала слегка помигивать, потом начинает гореть более устойчиво и через некоторое время начинает гореть в полный накалом во всем диапазоне оборотов работы двигателя.

Как в первом так и втором случае без разборки диностартера о его состоянии мало что можно узнать, поэтому при любых нареканиях на его работу засучиваем рукава, готовим инструмент и приступаем.

Разборка

Снимаем все что мешает снятию ротора, держим ротор рукой за вентилятор и отворачиваем гайку

У хорошего хозяина под гайкой должна стоять шайба и гровер. У плохого и гайки то не будет…

Снимаем ротор с коленчатого вала. Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным — без разницы.

Первым делом осматриваем коллектор ротора и щетки. Коллектор не должен иметь износа повреждений. Например вот этот коллектор просто грязный и после того как мы его отмоем диностартер снова заработает.

А у этого коллектора какие-то олени выломали ламели. Такому ротору будет сложно помочь и проще его выбросить. Чтобы с вашим ротором такого не произошло — подбирайте болты для муфты под магнету и вентилятора соответствующей длины, а не лепите туда все что есть под рукой…

Этот коллектор чем-то задрало, ламели коротнуло между собой и диностартер сдох. Если найти хорошего токаря, то он сможет проточить задир и работоспособность ротора восстановится.

Бывают ситуации, когда ротор роняют или бьют по обмоткам. Сами понимаете, повреждения силовых обмоток надежности системе энергообеспечения вашего мотороллера не прибавят, поэтому обращайтесь с такими устройствами очень аккуратно и используйте съемники, а не сбивайте как трактористы молотком.

На этом роторе кто-то смачно всандолил по обмоткам

Чистка коллектора

Берем маленькую отвертку и вычищаем грязь между ламелей. Чистить коллектор нужно очень аккуратно, чтобы не поцарапать ламели

После чистки продуваем коллектор сжатым воздухом, моем чистым бензином и вытираем насухо тряпкой. Коллектор лучше всего мыть кисточкой: мочим кисточку в чистом бензине и намываем его до полного удаления грязи. Когда бензин полностью испарится берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, немного смачиваем ее в бензине и тщательно с максимально возможным усилием натираем коллектор до идеальной чистоты.

Проверка обмоток ротора

Переводим тестер в режим прозвонки и проверяем контуры обмотки на пробой: один щуп ставим на корпус ротора, вторым поочередно касаемся всех ламелей. Если на какой-нибудь ламели тестер запищит или выдаст на экран много цифр — обмотка пробита и такой ротор следует заменить.

Проверка обмоток статора

Отворачиваем болты крепления статора, обстукиваем его по кругу деревянной киянкой, снимаем с двигателя, переворачиваем его проводами к себе, переводим тестер в режим прозвонки, подключаем щупы тестера к двум крайним правым выводам обмоток, если тестер запищит — обрыва обмоток нет.

Тоже самое проделываем с оставшимися двумя проводами: переводим тестер в режим прозвонки, подключаем щупы тестера к концам проводов, если тестер запищит — обрыва обмотки нет.

После проверки обмоток на обрыв — проводим дополнительную проверку статора на пробой обмоток: переводим тестер в режим прозвонки, одним щупом поочередно касаемся проводов, вторым — касаемся корпуса статора. Если тестер не запищит — обмотки не пробиты. Если запищит или на экране побегут цифры — обмотки пробиты на массу.

Проверка щеток

Переворачиваем статор щетками к себе, проверяем щетки на износ: рабочая поверхность щеток немного тоньше основной, если на ваших щетках рабочая поверхность стерлась — меняйте такую щетку на новую.

После проверки щеток на износ — поочередно проверяем как щетки ходят в гнездах, если щетки зависают — обтачиваем их напильником пока они не станут перемещаться в гнездах без заеданий.

После всего проделанного устанавливаем детали диностартера на место, регулируем зажигание и наслаждаемся безукоризненной работой электрики вашего мотороллера.

Источник

Фотоотчет: Регулировка сцепления мотороллера «Муравей», «Тула»

Чтобы обеспечить доступ к деталям сцепления, снимают заднее колесо, заднюю передачу, коробку передач и срубают керновку упорного диска в шлицах винтов (рис. 22). Во избежание повреждений прорезей на головках винтов применяют отвертку с острием, точно соответствующим прорезям. Надевают приспособление, вставляют шлицевое отверстие ступиц ведомых дисков сцепления в оправку приспособления и, завертывая винт приспособления, выжимают сцепление. Отвертывают винты крепления упорного диска, отпускают сцепление вывертывая винт приспособления, и снимают приспособление. Затем вынимают диски сцепления и пружины.

При отсутствии приспособления необходимо отвернуть два диаметрально противоположных винта крепления упорного диска и вместо них завернуть два болта с резьбой М8 Х 1, предварительно навернув на них по гайке. Отворачивают остальные винты и, постепенно отвинчивая гайки и вывинчивая болты, освобождают пружины сцепления, снимают диски и пружины.

Промывают детали, осматривают и производят необходимый ремонт. Ведомый диск сцепления в сборе при наличии трещин диска любого размера и расположения и при износе боковых поверхностей пазов ступицы по ширине более 4,2 мм заменяют. При этом диск может иметь следующие дефекты: трещины и обломы накладок (накладки заменяют), износ накладок по толщине менее 6 мм для мотоциклов К-750М, «Днепр-12», серии «Днепр» и менее 4,2 мм для мотоциклов «Урал» (накладки заменяют).

Новые фрикционные диски устанавливают после удаления изношенных дисков и заклепок. Для прикрепления новых дисков применяют заклепки трубчатого типа, так как при использовании сплошных заклепок диски часто трескаются. При отсутствии трубчатых заклепок их можно выточить из прутка красной меди по размеру отверстия в диске. При постановке заклепки ее головку упирают на зажатый в тисках бородок, а трубчатый конец раздают керном, затем вторым бородком или оправкой обжимают

заклепку. Нужно иметь в виду, что при осаживании заклепок ударами молотка на фрикционном диске могут появиться трещины.

При короблении диска более 0,2 мм диск правят на плите до устранения коробления. Коробление накладок относительно диска не допускается. Прочное соединение фрикционных дисков со стальными обеспечивает приклеивание клеем на эпоксидной основе. Если стальные диски имеют задиры на рабочей поверхности, их следует прошлифовать на станке, после чего размагнитить или зачистить наждачной шкуркой, закрепленной на плите. При установке прошлифованных дисков нормальное давление пружин в сцеплении должно быть восстановлено установкой под пружины в отверстия маховика регулировочных шайб соответствующей толщины.

Читайте также:  Регулировка клапанов погрузчик тойота

Ведущий промежуточный диск сцепления изготовлен из стали 35 или 45. При наличии трещин и износе до толщины менее 2,7 мм, а для мотоциклов «Урал» — менее 5 мм диск заменяют.

При наличии на диске задиров, забоин, цветов побежалости на поверхности диск шлифуют до устранения дефектов, но до размера не менее допустимого; при износе поверхности отверстия под палец до диаметра более 13 мм между дефектными отверстиями просверливают новые отверстия нормального размера 12,5+-0,035мм; при короблении диска более 0,2 мм диск правят или шлифуют. После шлифовки на магнитной плите диск следует размагнитить. Ведущий нажимной диск сцепления изготовлен из стали 45. При наличии трещин, износе поверхности отверстия под палец до диаметра более 13 мм и износе по толщине до величины менее 3,4 мм диск заменяют. Кроме того, диск может иметь следующие дефекты: забоины, задиры и цвета побежалости на поверхности трения — диск шлифуют до удаления дефектов, но до размера не менее допустимого; коробление диска более 0,2 мм — диск правят или шлифуют для устранения дефекта до допустимого размера. После шлифовки диск необходимо размагнитить на магнитной плите.

Разборка

Для разборки нужно отвернуть шесть винтов, скрепляющих упорный диск с пальцами маховика. Следует помнить, что винты затянуты очень туго, а их головки законтрены. При отвертывании винтов необходимо пользоваться большой отверткой, чтобы не повредить прорези на головках.

Порядок разборки: — выбить с помощью отвертки и молотка выступы из прорезей винтов; — вывернуть два болта, расположенных друг против друга, и на их место завернуть два вспомогательных болта 1 (картинка), при этом упорный диск освободится от давления пружин и будет облегчена дальнейшая разборка; — вывернуть остальные четыре винта; — вывернуть вспомогательные болты; — снять все диски и пружины.

Сцепление мотоцикла Урал

На мотоциклах Ирбитского мотоциклетного за­вода применяется сухое двухдисковое сцепление (рис. 1). Ведущие диски (нажимной, промежуточный, упорный) выполнены из стали. Рабочие поверх­ности всех дисков отшлифованы. В центре нажимно­го диска имеется отверстие квадратного сечения, а впереди — выточки под пружины. Нажимной и упор­ный диски центрируются на пальцах маховика и мо­гут свободно перемещаться по ним в осевом направ­лении. Упорный же диск крепится к пальцам винтами с потайными головками. Винты контрятся раскерновкой металла диска в шлиц винта. Для правильной сборки сцепления мотоцикла урал и сохранения балансировки махо­вика и сцепления на дисках и на кольцевом ребре маховика керном наносят метки, которые при сборке совмещают. К стальным ведомым дискам приформованы фрикционные накладки и приклепаны шлицевые ступицы для передачи крутящего момента.

Шток выжима сцепления на мотоцикле Урал имеет хвостовик квадрат­ного сечения, что предотвращает проворачивание штока в нажимном диске. Шток вместе с наконечни­ком проворачивается относительно ползуна в упор­ном подшипнике. Ползун за счет воздействия рычага перемещается вперед в осевом направлении и через подшипник, наконечник и шток перемещает нажим­ной диск сцепления и разъединяет диски, в резуль­тате чего передача крутящего момента прекращается. Если усилие с рычага снять, то под действием пру­жин диски перемещаются назад, возвращая в исход­ное положение шток, наконечник, подшипник, ползун.

Диски прижимаются друг к другу пружинами, при этом возникают силы трения, которые и передают крутящий момент.

Если рычаг отпускать плавно, то диски прижима­ются друг к другу постепенно, силы трения нараста­ют плавно, крутящий момент будет увеличиваться по­степенно, за счет чего мотоцикл Урал плавно трогается с места.

Если крутящий момент превысит расчетное значе­ние, например за счет инерции маховика при боль­ших частотах вращения, то при жестком соединении двигателя и трансмиссии может произойти разрушение деталей. При наличии же сцепления в случае превышёния расчетного значения крутящего момента сил трения дисков не хватает для передачи такого момента, диски пробуксовывают друг относительно друга, предохраняя детали от разрушения.

Управление сцеплением осуществляется рычагом на левой стороне руля. При нажатии на рычаг уси­лие через трос в гибкой оболочке (трос Боудена) пе­редается рычагу на коробке передач, который воз­действует на ползун и выключает сцепление.

Поскольку детали сцепления во время работы из­нашиваются, то и положение рычага сцепления на коробке передач меняется,— увеличивается свободный ход рычага, нарушается управление сцеплением. Для регулирования правильного включения и вы­ключения сцепления мотоцикле Урал на тросе имеются регулировоч­ные винты, которыми добиваются такого положения, чтобы при нажатии на рычаг выключения сцепления на руле до начала разъединения дисков свободный ход рычага равнялся 5—8 мм. Свободный ход измеряется на расстоянии ¾ длины рычага от оси вращения.

Для проверки свободного хода надо рычаг на ко­робке передач отвести в крайнее заднее положение, при этом рычаг на руле повернется до упора в кронштейн (по часовой стрелке). Далее необходимо перемещать рычаг на руле на себя. Вначале рычаг должен перемещаться практически без усилия, а в момент начала выключения сцепления — с усилием. Расстояние, на которое переместится рычаг на руле до начала нарастания усилия, называется свободным хо­дом. При отсутствии свободного хода детали управле­ния сцепления будут препятствовать плотному прижа­тию дисков сцепления. При этом силы трения между дисками будут малы, что приведет к неполной переда­че крутящего момента. В этом случае сцепление «бук­сует» и скорость мотоцикла Урал не увеличивается с уве­личением частоты вращения двигателя.

Если свободный ход будет большим, то при пере­мещении рычага сцепления на руле в основном будет выбираться свободный ход и детали управления сцеплением переместятся недостаточно для полного разъединения дисков. В этом случае и при выключен­ном сцеплении будут действовать силы трения, вследствие чего и при включенной передаче мото­цикл будет двигаться, т. е. говорят, что сцепление «ведет».

Причиной пробуксовки сцепления на мотоцикле Урал может быть, также попадание на диски масла из двигателя или коробки передач при разрушении сальников так как при этом уменьшается коэффициент трения дисков сцепление пробуксовывает. Как временную меру для устранения этого дефекта можно рекомендовать залить бензин в полость маховика чёрез смотровое окно для установки зажигания и кикстартером пророворачивать маховик, одновременно включая и выклю­чая сцепление. Производить эту операцию надо быст­ро во избежание вытекания бензина из полости маховика. Однако при первой же возможности надо устранить причину попадания масла на диски.

Ремонт сцепления своими руками

Ремонт после разборки — осматривают его детали и при необходимости заменяют. Пружины сцепления не должны отличаться одна от другой по своей высоте более чем на 2,5 мм. Если сильно изношены или повреждены фрикционные накладки ведомых дисков, их следует заменить (переклепка накладок). Переклепка может производиться с применением приспособления 2 или оправок 3 (картинка) в таком порядке:


— выколотить бородком заклепки и удалить ранее установленные негодные накладки; — наложить новые накладки 1 на диск так, чтобы зенковки отверстий обеих накладок были снаружи; — вставлять поочередно в отверстия пустотелые заклепки 4 и развести концы их керном 5, ударяя по нему молотком 6, при этом головки заклепок должны утопать в зенковках не менее чем на 1—1,5 мм.

Читайте также:  Как отрегулировать фонарь с датчиком движения

Регулировка сцепления мотоцикла Урал

Регулировка сцепления тяжелых мотоциклов. Для проверки величины свободного хода рычага управления сцеплением нужно свободный конец рычага отжать, от руля и заметить его положение на масштабной линейке, приложенной к рулю мотоцикла. После этого конец рычага переместить к рулю (выбрать свободный ход) и снова заметить на линейке новое положение. Разность отмеченных цифр укажет на величину свободного хода рычага управления, нормальная величина которого составляет 5—8 мм.

Регулировка сцепления производится специальными регулировочными винтами. Основная роль которых заключается в изменении длинны троса и установке требуемого зазора свободного хода рычага управления сцеплением. Одни Уралы имеют один регулировочный винт, который находится на рычаге выключения сцепления. Рычаг установлен на коробке передач.

1 — регулировочные винты 2 — гайки стопорящие винты 3 — оболочка троса 4 — трос. А в М-61 и М-62 регулировку сцепления нужно производить двумя винтами. Один винт установлен в рычаге выключения сцепления, а второй — в упоре оболочки троса (на кронштейне).

Сборка

Сборка выполняется в обратной последовательности. В процессе необходимо сцентрировать ведомые диски, так как в противном случае первичный вал коробки передач не войдет в шлицевые отверстия и коробку передач не удастся соединить с двигателем. После центрирования завертывают два вспомогательных болта до тех пор, пока упорный диск не упрется в пальцы маховика. Затем завертывают четыре винта, а после удаления вспомогательных болтов — остальные два винта. После этого необходимо законтрить.

Регулировка затяжки гаек

Регулировочные гайки затягиваем примерно до такого предела как на фото. Я всем своим клиентам затягиваю примерно так — ни больше и не меньше. После затяжки гаек — нажимаем на рычаг и смотрим как отходит нажимной диск.

  • Если диск отходит с перекосом — подтягиваем на пол оборота нужную гайку и проверяем по новой
  • Если пол оборота мало — крутим гайку еще на пол оборота, пока диск не станет отходить идеально ровно

  • Если вы перевозите большие грузы и сцепление не справляется с повышенной нагрузкой и буксует — подтяните на несколько оборотов гайки
  • Если усилие на рычаге для вас велико и вы эксплуатируете мотороллер без груза или одиночку например «Тулу» — отпустите гайки

Регулировка штока выжима сцепления

Подскажите, как правильно отрегулировать шток выжима сцепления? При трогании, когда выжимаю до конца сцепление, при включении первой передачи мот немного дергается. Хочется чтобы не было подобных рывков но и чтобы подшипник сцепления не страдал.

шток никак не отрегишь, только болты на тросике. вообще, это нормально, главное, чтоб не ехал.

Jazz_Man , ну про вот эти болты я речь и веду. Должны же быть, наверное, какие четкие указания рабочего хода штока или что-то подобное.

Да крути так, чтоб не сильно дергался и не буксовало и все. я так делаю: кручу болт рядом с движком так, чтобы трос был не натянут сильно, а чуть прослаблен и на рулевом рычаге выжима чтоб не было свободного хода.

Sonstiges — МОТОЛЮЛЬКА.РУ

ТЕРИБЕРКА — п-ов РЫБАЧИЙ, июль 2011.

Пишу я от себя, поэтому не надо грязи Давайте так, это будет Женское видение истории.

Тёма ухал в среду. Как сейчас помню. Уехал на Мурманск. А я осталась в этой душной Москве, в полную жару + 35 в офисе и без кондиционера. У меня была по-настоящему аццкая работа

Грел, нет, Холодил меня билет на самолет в Мурманск. Вылет в субботу. Когда же уже?! А еще столько дел! Однако, стала ловить себя на мысли , что это прикольно — человек чешет со среды на мотоцикле…, а я его должна догнать всего за 2 часа, в субботу! Как-то не привычно, раньше я часто летала и для меня «быстрый», даже в 9 часов перелёт на дальние расстояния был привычен, сейчас сложилось другое ощущение Мира. Его надо бы — Проехать!

Радовали смски от Тёмы – например: «Петро

Как же они меня радовали и обламывали одновременно. Ведь я там никогда не была. Карелия для меня так и осталась «Страной Озёр» из книжек.

Как на мотоцикле урал отрегулировать сцепление

Регулировка механизмов управления мотоцикла Урал

Механизмы управления регулируют увеличением или уменьшением длины привода каждого механизма. Принцип регулировки заключается в следующем.

При отпущенных рычагах (ручках) управления:

а) для сцепления — полное его включение, что контролируется свободным ходом конца рычага управления сцеплением. Свободный ход должен быть 5—8 мм.

Нормальный свободный ход рычага обеспечивает полное включение и выключение сцепления.

Если свободный ход рычага меньше нормального, то сцепление будет пробуксовывать, а при большем свободном ходе будет происходить неполное выключение — сцепление «ведет».

Свободный ход регулируется двумя регулировочными винтами, закрепленными на тросе сцепления, завертыванием или вывертыванием их в рычаге выключения сцепления или в кронштейне, установленном на шпильке крепления коробки;

б) для тормозов — наличие свободного хода конца рычага управления передним тормозом 5—8 мм и свободного хода педали привода ножного тормоза — около 1/4 полного хода педали (25—30 мм).

Тормоз переднего колеса регулируют регулировочным винтом на крышке барабана, ножной тормоз — регулировочной гайкой на заднем конце тормозных тяг (при вывешенных колесах).

в) для карбюраторов — свободный ход тросов (не более 2—3 мм), одновременное начало их движения и опускание дросселей на одинаковую высоту при любом положении ручки управления. Свободный ход ручки и синхронность подъема дросселей регулируют завинчиванием или вывинчиванием упоров, установленных в крышках дросселя и карбюраторов.

При полностью выжатых рычагах (ручках) управления:

а) для сцепления — полное отключение ведомых частей сцепления от ведущих. Признак хорошей отрегулированности привода управления сцеплением — бесшумное переключение передач; .

б) для тормозов — эффективное торможение мотоцикла ручным и ножными тормозами.

Регулировку ножного тормоза начинают с заднего колеса, предварительно ослабив гайку тяги тормоза колеса коляски. Затем заворачиванием гайки тяги регулируют тормоз колеса коляски. После регулировки ножного тормоза необходимо ослабить гайку тяги тормоза колеса коляски на 2—3 оборота для предотвращения увода мотоцикла в сторону при торможении. Регулировка тормозов считается удовлетворительной, если тормозной путь мотоцикла при скорости движения 30 км/ч не превышает б м без юза на сухой асфальтированной дороге, при этом отклонение мотоцикла от прямолинейного движения не более 1,5 м своей ширины;

в) для карбюраторов — подъем дросселей на максимальную и одинаковую высоту.

Снятие и ремонт КПП мотоцикла Урал

Для снятия коробки переключения передач без откручивания мотора нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять у мотоцикла заднее колесо.
  2. Демонтировать карданную передачу.
  3. Отвернуть 1 болт и 3 гайки, крепящие КПП к двигателю.
  4. Затем коробку переключения передач можно вытаскивать из рамы мотоцикла и приступать к её осмотру.

Ремонт КПП мотоцикла Урал заключается в замене износившихся шестерней, с последующей регулировкой механизма переключения передач. Также следует уделить внимание сальникам — их износ станет причиной подтекания масла, в результате чего коробка передач мотоцикла Урал будет работать в условиях недостаточной смазки.

Источник

Adblock
detector