Меню

Регулируем фары бмв е39



Регулировка фар

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Точная регулировка фар возможна только при помощи специального регулировочного прибора. Поэтому в данной главе лишь говорится о том, где располагаются места регулировки и какие условия при регулировке должны выполняться.

Шины должны иметь предписанные значение давления.

Разгруженный автомобиль должен быть нагружен массой 75 кг (масса одного человека), расположенной на сиденье водителя.

Топливный бак должен быть заполнен.

Автомобиль поставить на ровную площадку.

Переднюю часть автомобили несколько раз сильна нажать вниз, с тем чтобы пружинное подвешивание подвески передних колес осело.

Регулятор угла наклона пучка света фар поставить на «0».

Фары могут регулироваться только при ближнем свете. Размер уклона оптической оси для обычных фар составляет 10 см на расстоянии 10 м.

Отрегулировать фару поворотом регулировочного винта -1- и / или -2-.

  • 1 — регулировочный винт — регулировка по высоте
  • 2 — регулировочный винт — регулировка по горизонтали

На рисунке показана правая основная фара. У левой фары регулировочные винты располагаются зеркально.

Противотуманные фары

Угол наклона пучка света противотуманных фар регулируется отверткой через отверстие в декоративной решетке.

Размер уклона оптической оси для противотуманных фар составляет 20 см на расстоянии 10 м.

Источник

Регулируем фары бмв е39

Очень интересует вопрос по подключению корректора. У многих пытался выяснить в разных темах, даже у «авторитетных» продавцов фар. Ни кто так и не ответил.
У меня авто дорестайлинговый, хочу поставить ксеноновые, рестайлинговые фары. Корректор сейчас ручной (колёсико на панели), а ксеноновые фары на сколько я знаю регулируются автоматически т.е. (датчик положения кузова+проводка+блок дополнительный). В общем самИ вопросЫ: 1. У рестайлинговых и дорестайлинговых фар гнезда для подключения корректоров одинаковые?
2. Можно подключить рестайлинговую оптику к ручному корректору?
3. Что такое FACELIFT 2000

Пожалуйста можно поподробнее, а кто не в курсе пожалуйста не надо засорять тему :wink1:

А у меня рестайл
и фары регулируются (при включении) по датчику положения кузова
но есть еще и колесико- им пожно пустить/поднять (всего 2 положения)

думаю вы заблуждаетесь.
если есть колёсико, авторегулировки не должно быть.

да все фишки воткнул. мне тут на форуме сказали что на новых фарах хелла автокорректор настраивается сам по высоте и с колесика работать не будет. вот. я хз

а что за штекер корректора? все фишки какие были те поставил

попробуй через комп включи режим ксенон, если у тебя его нет. или наоборот.

через комп, это через бортовой комп или через подключение ноута к машине с софтом)?

сегодня вечером погляжу, но фары вроде при влючении вверх вниз сами не ходят. завтра попробую обратно старую фару воткнуть и посмотреть будет ли корректор работать (почему то думаю что будет). форумчанин который продает тут на форуме фары как партнер клуба говорит что с колесика и не должны новые последние фары с автокорректором работать.

датчики положения машины разве не на всез 39х есть?

Добавлено через 2 минуты
ну или как вариант скинуть ошибки, если при замене фары ключ торчал в зажигании.

ключ торчал как раз в зажигании когда менял (в выключенном положении)

думаешь это как то могло повлиять? ошибки тоже только через комп скинуть? минусовую клемму дык отсоединять пробовал на несколько минут

Очень интересует вопрос по подключению корректора. У многих пытался выяснить в разных темах, даже у «авторитетных» продавцов фар. Ни кто так и не ответил.
У меня авто дорестайлинговый, хочу поставить ксеноновые, рестайлинговые фары. Корректор сейчас ручной (колёсико на панели), а ксеноновые фары на сколько я знаю регулируются автоматически т.е. (датчик положения кузова+проводка+блок дополнительный). В общем самИ вопросЫ: 1. У рестайлинговых и дорестайлинговых фар гнезда для подключения корректоров одинаковые?
2. Можно подключить рестайлинговую оптику к ручному корректору?
3. Что такое FACELIFT 2000

Пожалуйста можно поподробнее, а кто не в курсе пожалуйста не надо засорять тему :wink1:
1)разъём корректора подходит 1в1 так же ближний и дальний. не подходят только габариты и поворот. покупать из за них переходники бред! но это моё ИМХО себе на прежнюю ставил всё гуд!
2)можно. в фарах только моторчики и ничего более. это не х5!
3)FACELIFT 2000- это рестайлинг!

а что бы сделать все по правильному нужно сделать вот это [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] поставить омыватель и кодирнуть ЛЦМ под ксенон.

Источник

BMW 5 series TU-154 › Logbook › Замена фар на рест, установка биксенона. е39.

Всем привет! Как и многие владельцы дорест е39, я хотел установить оптику от рестайлинга. Рестайлинг оптика выглядит гораздо симпатичнее, пожалуй это её единственный плюс. Давно уже заметил что рест оптика светит хуже дорест фар, сравнивал с авто друзей и знакомых и все они жаловались на плохой свет. И действительно в отличии от дорест оптики на них нет такой четкой границы свечения, свет как будто просто рассеивается как на простой галогеновой фаре без линзы. И я, тогда ещё, решил, что если все таки у меня появятся рест фары, то там обязательно будут стоять новые линзы и не простые, а обязательно биксенон. И так обо всем по порядку…

Читайте также:  Конституция регулирует имущественные отношения

Долго искал комплект фар, то цены не устраивали, то небыло денег когда попадался хороший вариант, так и шло время. Как то находясь у друга в гараже, заметил у него одну, правую фару. Вот он мне её и предложил отдать при условии что найду вторую)) Найти одну фару отдельно, тем более левую было как то проблематично. Прошло около трех месяцев и был обнаружен один вариант, в Краснодаре, за 5000 рублей.

Заказал, две недели ожидания и вот фара у меня. Но к сожалению обнаружилось пару косяков, одно из креплений линзы было сломано и ответная часть корректора тоже. То ли продавец намерено отправил такую фару, хотя все обговаривалось и он говорил что все целое, то ли это было сломано при доставке, крайних уже было не найти.

Так как крепление линзы сломано это большая проблема, так как она болтается, следовательно её необходимо заменить, да и ответную часть корректора найти было невозможно. Пришлось искать ещё одну фару, на этот раз искал разбитую, чтобы забрать из неё только то что мне нужно. Нашлась она на удивление очень быстро, у знакомого из Новосибирска который занимается авторазборкой. Да и по очень хорошей цене — 700 рублей.

Забрал у друга правую фару. Как в итоге оказалось, что она галогеновая, при первом осмотре её я даже и не знал всех тонкостей. Но ничего страшного, линзы всё равно будут меняться. Осталось дело за малым, заказать биксеноновые линзы… Ох как я ошибался, это была даже не половина пути…

Так как хотелось все сделать бюджетно, решил заказывать линзы с Aliexpress. На тот момент единственным подходящим вариантом были линзы Koito Q5. Их установка требовала небольшой доработки.Но с заказом не торопился. Как то в одном из обсуждений один драйвовчанин посоветовал линзы Hella EVOX-R (с того же али) встают они без переделки и вроде как по отзывам светят ярче. Было решено брать именно их.

На момент заказа линз прошло уже пол года с того момента как у меня «появились» рест фары. Линзы заказывал вот здесь. Цена на момент заказа 4749 рублей. Доставка бесплатная, курьерской службой SPSR-Express, дошли за 10 дней.

Настало время заняться фарами. К сожалению все мои попытки снять стекло путем нагрева не увенчались успехом, так как стекло приклеено не на бутиловый шнур, а на стекольный герметик. Решил отдать ребятам которые занимаются фарами, чтобы они её разобрали, я поменял линзы, они собрали отполировали и покрыли бронепленкой. Спустя неделю мне звонит мастер и говорит что разобрать её не получается. Фары я забираю и остается только один вариант — срезать стекла и менять на новые…

Заказываю стекла у Артёма Вылегжанина из Калининграда. 5000 рублей комплект стекол и 1350 доставка ЕМС. Пришло за 3 дня, что очень порадовало.

Сразу после заказа приступил к разборке фар

Для гравера понадобится вот такой круг. Простыми алмазными кругами лучше даже не лезть.

Гравером режем стекло по периметру. Только не надо круг сильно утапливать в фару, иначе прорежем маску.

Сверху тоже режем стекло по форме усиков крепящих резиновый пыльник

В углу фары, который находится со стороны ноздрей есть крепеж для нижнего молдинга фары, там прорезать стекло не повредив крепеж не получится поэтому оставляем этот уголок не прорезанным. В дальнейшем при отгибании отрезанного стекла оно без проблем оторвется, только при отгибании быть аккуратнее, не гнуть в сторону этого крепежа, чтобы не сломать его.

Далее необходимо выковырять хромированный уголок. После этого аккуратно поддевая отверткой, медленно, чтобы не сломать крепежи, вытаскиваем черную маску фары.

Откручиваем электрокорректор фары, сдвигая в бок вытаскиваем из фиксатора. Далее раскручиваем корректоры фар и снимаем отражатель.Можно так же снять и оптоволоконные трубки для ангельских глазок. Для этого лучше сразу проверить их состояние, со временем трубка засыхает и при деформации просто рассыпается в руках, в таком случае её лучше оставить на месте.

Читайте также:  Как отрегулировать зеркало уаз хантер

Далее нам надо открутить два торкса в углу фары и снять остатки стекла, для этого я вырезал кусок стекла тем же гравером, аккуратно, стараясь не прорезать наружний край.

Так же гравером срезаем защелки от стекла, так как они будут мешать при прорезании герметика.

Далее берем строительный нож и начинаем прорезать герметик по краям стекла. Чтобы вытащить первый край стекла я использовал плоскогубцы. И так постепенно прорезаем герметик и вытягиваем стекло. На одной фаре он вышел тремя кусками, на другой целым. После чего необходимо тем же строительным ножом прочистить паз от остатков герметика.

Собирается всё в обратной последовательности. В качестве герметика использовал бутиловый шнур ABRO WS904

Дальше начинается откровенный колхоз с пыльниками фары, так как форма отражателя абсолютно иная по сравнению с оригиналом пришлось дорабатывать пыльник, путем срезания мешающей части.

Так как единственным вариантом фиксации пыльника стал разъем под лампу пришлось его подогнать по размеру с помощью изоленты.

И вот как выглядит итог всего этого мероприятия.

Источник

E39: Головная оптика (ремонт механизма регулировки)

Новичок

Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 31.10.2007
Из: Saint-Petersburg, South

08 Июня 2007
BMW E39 фары рестайлинговые с ксеноном, те что после 09.2000г
фары светят слишком низко, регулировочные винты не работают !!

если взяться за патрон лампы ближнего или дальнего света — то весь отражатель болтается внутри фары..

после разборки оказалось, что сломаны оба пластиковых крепления отражателя:
http://www.m5board.com/vbulletin/attachmen. mp;d=1120562113

в ктатлоге этих запчастей нету:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid. ;secid=C7500312
но есть коробочка, та что под номером 16 (part number:63 12 6 908,410) написано ремкомплект фары, есть информация, что это как раз две пластиковых фиговины.. но я не уверен, в питере в наличии нет.. заказал на шару.. потом напишу, что получилось..

09 Июня 2007
вобщем, всё не так радужно, действительно купить регулирующие элементы мне не удалось, в коробочках, что пришли, оказались какие-то железки и прочая фигня для наружных элементов фары(я сам пока не видел, мне из магазина позвонили)
никто про эти плсатмассины у нас в магазинах не слышал, встречал только людей у которых та же проблема(не решенная, все ездят с фарами вниз..) думаю деталь не найти потому, что на bmw фара считается неразборной..

слышал, что в англии делают вот такие: http://www.m5board.com/vbulletin/attachmen. mp;d=1120562113
как заказать не узнавал.. стоят около 45 фунтов..

отдал на завод свои сломаные фигулины, те очень долго мялись, но сказали, что попробуют сделать что-нибудь похожее..

по поводу разборки фары — сама фара считается неразборной и, в принципе, сделана с учётом того, что разбирать её никто не будет — внешнее пластиковое стекло посжено на жидкую резину или, что-то на неё очень похожее однако фару я разобрал очень просто — взял отвертки две, нож толстый и тонкий, начинать нужно с верхней части фары с центра, между двумя защёлками — там где переключатель круглый.. там лучше всего отходит, дальше как удобнее, главное не сломать бортик — аккуратно подрезать резину тонким ножем, а отгибать стекло от фары — широким, чтоб площадь была побольше, от узкой отвёртки трескается бортик и на нём остаются зазубрины..

вечером позвонил приятель, сказал что у него в гараже валяются ненужные фары от E39 ‘2001г и противотуманка одна.. он мне всё это подарил, большое ему за это спасибо . я снял нужные запчасти, и собрал фары — всё работает как нужно, на сборку ушло часа 3-4.

противотуманку пока не поменял(моя разбита), не понял как снимать.. посреди ночи темновато, хоть ночи и белые.

через три недели, с завода, мне отдали готовые металлические направляющие, очень похожие на те, что делают в англии, только не смогли нарезать внутреннюю резьбу для регулировочного винта — сказал, что она не стандартная 1.5mm(вроде), они заказали изготовить метчик для такой резьбы его долго делали, но при попытке нарезать резьбу он сломался, новый делать они не стали.. просто просверлили два отверстия сбоку и забили два стержня, так, что бы они выступали по 1mm внутри отверстия эмулируя резьбу.. попробовал поставить на запасные фары — вроде работает !!

26.10.07
вобщем как и следовало ожидать пластиковые направляющие, снятые с bmw того-же года, что и моя долго не проходили — вчера упала правая фара — они опять сломались !! на bmw явно недооценили прочность пластика — за 6-7 лет он стал крошится как макароны и направляющая сломалась на очередной кочке. как вывод — б/у брать нет смысла.
новых не достать. поставил те, что мне сделали на заводе, они металлические — сломаются уже вряд-ли.. собрал фару, но при регулировке выяснилось, что, с новыми направляющими, вверх/вниз фара не регулируется — следствие того, что на направляющей не удалось нарезать резьбу.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ( пришлось разобрать — поставить на машину в разобраном состоянии и отрегулировать свет.. затем, чтобы регулировка не сбилась — направляющую, отвечающую за регулровку вверх/вниз я заклинил и собрал фару.. сейчас свет отрегулирован и светит хорошо, электрокорректор работает, но всёравно решение это временное, буду думать как сделать всё правильно.

Читайте также:  Регулировка рулевой колонки москвича 412

может залить полимером отверстие в направляющей и нарезать резьбу заново.. тогда нужен метчик, не регулировочным винтом же нарезать.

напишите, может кто решал эту проблему.

Источник

Регулировка фары неработает на Е39, Неподнимается фара

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 15.3.2010
Из: Алтай

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 501
Регистрация: 25.10.2010
Из: Punta Arenas

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 15.3.2010
Из: Алтай

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 2.9.2011
Из: Рига

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 2.5.2007
Из: Казахстан, Алматы

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 15.3.2010
Из: Алтай

Авто июль 98 г. 523ia. отражатель качается легко, при покачивании. Буду искать енти тяги! Премного благодарен!

Добавлено через 4 минут:

Стекло при прикрученной фаре снимается, либо снять фару? А то чет очково ксеноновую фару снимать, вдруг где ёб пропадет!

Добавлено через 11 минут:

Сообщение отредактировал Алексей Владимирович — 11.10.2011, 20:14

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 2.5.2007
Из: Казахстан, Алматы

вам россиянам легче) экзист есть)) я вот на своей плотно попотел пока нашел себе ) друг в москве помог спасибо ему

Сообщение отредактировал @lex — 12.10.2011, 15:16

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 15.3.2010
Из: Алтай

вам россиянам легче) экзист есть)) я вот на своей плотно попотел пока нашел себе ) друг в москве помог спасибо ему

тык вроде таможни уже нету, требуйте открытие филиала ехistA.

Добавлено через 7 минут:

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 2.5.2007
Из: Казахстан, Алматы

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск

разбираешь фару,ааккуратно 2 просверливаешь остатки и тупо привязываешь капроновой ниткой нетуго. все остальное отламывается.

заодно моешь,шкуришь и полируешь стекла)

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 15.3.2010
Из: Алтай

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 2.9.2011
Из: Рига

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Че-то я не понял что сверлить и что куда привязывать? А как потом фару регулировать? И кто будет держать отражатель с линзой чтобы он не болтался в фаре на кочках?
Зачем городить огород, когда есть готовые решения этих направляющих (как для дорестайл фар, так и рестайл). Стоят копейки, меняются легко. Фара разбирается за 5 минут с обычным домашним феном, неспеша, сломать там практически нечего. На своей (рестайл ксенон) менял их, ставил Starke, заказывал через Экзист, есть даже тема.
Для рестайла:
http://starke-automotive.com/catalog/body-. rrector/181-402
Для дорестайла:
http://starke-automotive.com/catalog/body-. rrector/181-401
Через экзист заказываются (это и-нет магазин и если есть офис в городе, привезут что закажешь), стоят 300р. Нужно 2 комплекта. В крайнем случае попроси знакомых в городе где есть нормальный офис, отправят потом тебе почтой.
Изнутри стекло тоже обязательно протри, но обязательно только очень мягкой ветошью с легким мыльным раствором. Иначе поцарапаешь изнутри еще стекло и будет мутное. А грязи изнутри не меньше чем снаружи.

Сообщение отредактировал Вовчик — 17.10.2011, 10:31

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 26.4.2007
Из: Нижневартовск-Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск

про ремкомплект не знал,получилось все спонтанно, тупо просверлил,тупо связал,все регулировки работают, модуль не болтается? что я сделал не так?

в промежутке, отшкурил стекла,отполировал)) появился свет)

и какие не разбираются? все разбираются. у всех фар стекло на герметосе)

Добавлено через минуту:

проблема то у всех одна, эти залупки отламываются))) клеить бесполезно))

Источник

Adblock
detector