Меню

Регулировка жиклеров омывателя ваз 2107



Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Содержание:

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Компрессор

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Шприц

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Булавка

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Лучший способ

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Регулировка форсунок

Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.

Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.

Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.

В конце концов, вам необходимо проверить, что в итоге получилось. Хорошо ли омывается стекло, будет ли обзорность безопасной в плохую погоду, если ответы «да», то вы сделали все правильно.

Демонтаж

Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.

Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.

Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.

Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.

Читайте также:  Фз об инвестиционных фондах регулирует отношения связанные с

Видео

Источник

Обзор товара Жиклер ВАЗ-2101-09 омывателя двойной квадрат с гайкой черный AVDA

Артикул: 2108-5208060 , артикулы доп.: 16479

Код для заказа: 650652

Замена жиклеров стеклоомывателей — готовим ВАЗ-2107 к межсезонью

Всем привет! С недавнего времени являюсь обладателем автомобиля классического ряда Автоваза, поэтому все время надо следить за исправнстью работы его оборудования, один раз замешкаешься — и все пропало! (Шутка). Однако, к делу.

Еще с момента покупки на автомобиле плохо работала система омывания лобового стекла: жиклеры стояли разного калибра — у одного выходные отверстия были намного больше, чем у другого. Из-за этого, мощности моторчика просто не хватало на оба жиклера — со стороны водителя била мощная струя, но под щетку, которая толком ничего не успевала захватывать и размазывать; а со стороны пассажира жиклер брызгал, но объема жидкости было уже маловато. Вследствие этого перекоса много «незамерзайки» расходовалось просто впустую. Если зимой этим еще можно было пренебречь из-за редкого пользования, то в межсезонье и летом выходило очень накладно.

Поэтому, к наступлению весны решил подготовится и заодно с другими материалами заказал на сайте два недорогих жиклера на классику. Посылка, как обычно, пришла в срок, всего за 3 дня.

Жиклеры из черного жесткого пластика, миниатюрные, качество отливки хорошее, направление струй можно регулировать поворотом металлического шарика. Самм шарики изготовлены, вроде бы как, из нержавеющей стали. Заказывал именно двухструйные, так как более лучшую конструкцию для «классики» пока не нашел.

Заодно решил заменить заводскую арматуру на силиконовую, так как заводской шланчик задубел и на него сложно одевать жиклеры, и место там неудобное.

Сравним новые жиклеры с заменяемыми. Как мы видим, отверстия на левом значительно больше, чем у правого.

Как писал выше, снять легко жиклеры со шланчика не получилось, даже нагрев зажигалкой не помог, пришлось воспользоваться ножиком.

Новые жиклеры немного компактней в размерах с прежними, да, и штуцер под шланг потоньше.

Новые трубки довольно легко наделись на штуцера. Предварительно проверяем как работает распыл — оба жиклера рабочие.

Арматура заменена, жиклеры встали на свои места без проблем, пластиковая гайка надежно их фиксирует. Не забываем подложить резиновые прокладки.

Теперь необходимо отрегулировать направление струек, я для этого использовал булавку, но лучше, конечно, что-то наподобие скрепки в полимерной оболочке, дабы не повредить металлические головки-шарики. Направил их так, чтобы струя немного не доходила до верхнего края щетки стеклоочистителя и не было перелива, что иногда наблюдается у впереди стоящих машин на светофоре.

Итак, все настроено, проверяем еще раз. Струйки примерно одинаковые, расходятся под углом около 45 градусов. Мощности штатного моторчика немного не хватает, но что поделаешь.

Теперь, оба стекла очищаются намного лучше, расход жидкости также значительно снизился.

Вот, так «копеечные» жиклеры помогают сэкономить на не такой уж и дешевой омывайке.

Источник

Веерные форсунки омывателя лобового стекла ваз 2107

Всем привет! Сегодня хочется подробнее рассказать вам про веерные форсунки омывателя лобового стекла. Такие устройства являются альтернативой классическим струйным устройствам.

Вееры считаются более современными, актуальными и эффективными. Хотя на этот счет можно спорить бесконечно долго. Этим заниматься пока не планирую.

Лучше расскажу об особенностях веерных форсунок, дам рекомендации по выбору, а также сделаю некоторые уточнения касательно очень актуального вопроса регулировки.

Что это такое

Мы уже с вами обсуждали форсунки омывателя для лобовых стекол автомобиля. Но в этот раз хочется более подробно остановиться именно на веерных устройствах.

Если вы заметили, то в последнее время многие современные авто оснащаются новыми, полезными и просто интересными решениями. Даже в базовых комплектациях недорогих машин можно встретить сиденья с подогревом, подогрев заднего стекла, ряд других девайсов и решений.

Среди них стоит выделить и веерные форсунки на стеклоочистителе. Все чаще именно их ставят на машины автопроизводители.

Отличительной особенностью веера является способ подачи воды. Если обычные струйные устройства подают 2-3 отдельные струи через специальные сопла, то здесь создается сплошной фронт из капель воды. Это позволяет одновременно покрыть большую часть лобового стекла. Внешне это похоже на раскрытый веер. Отсюда и соответствующее название.

И тут многие думают, стоит ли себе купить на Рено Логан или Меган, ВАЗ 2114, Хендай Солярис, Рено Дастер, Киа Рио или любой другой автомобиль подобное решение. Будет ли от них польза, и как изменится поведение стеклоомывателя после смены форсунок, понимают не все.

Но давайте будем откровенными. На автомобилях Тойота, Ниссан, Вольво и многих других современных иномарках уже с завода стоят вееры. Следовательно, на то есть объективные причины. Они очевидно лучше обычных струйных распылителей. Но даже если у вас Приора, Калина или Шевроле Нива, никто не запретит поменять форсунки. К тому же, других серьезных доработок в систему стеклоочистителя вносить не придется.

Читайте также:  Регулировка задних ступичных подшипников соболь

Преимущества и недостатки

Даже в Москве ездить на машине со струйными форсунками не стыдно. Автовладельцы должны учитывать все преимущества и недостатки своего решения, прежде чем его принимать. Ведь сколько споров ходит вокруг автомобильных мини кондиционеров .

Не всегда автомобильные новшества оправдывают финансовые вложения в них.

Потому предлагаю посмотреть на сильные и слабые стороны веерных форсунок. Это позволит вам окончательно решить, стоит ли покупать их и устанавливать, либо нет.

Начнем с положительных качеств. К ним относят:

  • омывающая жидкость подается более равномерно и распределяется по всему стеклу;
  • щетки работают эффективнее, проходя по влажному стеклу, а не по сухой пыли и грязи;
  • лучше удаляются твердые загрязнения, налет и прилипшие насекомые;
  • снижается риск поцарапать сухими щетками стекло;
  • в некоторых машинах снижается расход омывающей жидкости.

Цена у них не такая высокая, потому завышенную стоимость точно не назовешь недостатком.

К негативной стороне веерных форсунок относят два основных момента.

Во-первых, из-за конструктивных особенностей такие девайсы чаще обмерзают при отрицательных температурах. Потому жителям регионов с суровой зимой лучше выбирать сразу форсунки с системой подогрева.

Во-вторых, за счет обработки большой площади лобового стекла, иногда водитель теряет контроль над происходящим впереди. То есть жидкость покрывает все стекло. Пока щетка не пройдет по нему, обзор снижается.

Недостатки условные, но и на них стоит обращать внимание.

Советы по выбору

Когда водитель решает что-то купить для авто, возникает следующая проблема. Как это лучше выбрать и не ошибиться с решением. Это можно отнести как к веерным форсункам, так и пеногенераторам для машин . Но если почитать наш материал, ошибок допускать вы не будете.

Есть два основных подхода к выбору:

  • купить оригинальные;
  • взять универсальные.

Но не на все автомобили предусмотрена возможность комплектации или покупки оригинальных форсунок. Потому приходится искать альтернативное решение. Не существует вееров, подходящих буквально под все авто. Это обязательно учитывайте, иначе никакая регулировка вам не поможет.

Есть несколько наиболее популярных вариантов:

  • Комплект форсунок для Volvo S80. Подходят на множество японских и корейских машин. Одна штука обойдется в 350 рублей;
  • Корейские распылители от SsangYong. Это качественный клон предыдущего варианта. Используется на множестве машин, плюс стоит всего 160 рублей за 1 единицу;
  • Устройства от Camry. Достаточно универсальные, эффективные и качественные. Актуальная цена составляет примерно 300 рублей за штуку;
  • Девайсы от Skoda и Volkswagen. Подходят для немецких и чешских авто, плюс хорошо адаптированы под Lanos и Aveo. Но цена тоже высокая, около 300 рублей.

Ищите варианты, подходящие именно для вашей машины. Использовать дешевые устройства категорически не рекомендую. Это точно так же, как неправильно подобрать противотуманные фары . Стоять на машине они будут, но не смогут эффективно выполнять свои функции.

Установка

Если у вас на авто стояли струйные форсунки, тогда вам потребуется взять:

  • комплект вееров;
  • клапан обратного типа;
  • шланги;
  • тройник.

Обратный клапан нужен для создания стабильного давления в системе и для защиты от стекания омывателя обратно в бак после отключения насоса. За счет клапана после включения омывателя жидкость сразу начинает подаваться через веерные форсунки на стекло.

Клапан используется только один. Его монтируют перед тройником. Если ставить по клапану перед каждой из форсунок, вы просто своими руками снизите давление, из-за чего сократится сила подачи струи.

После установки старые струйные устройства не выбрасывайте. Можете поставить их внутрь отдельного кармашка в органайзере для багажника . Не исключено, что когда-то пригодится. Либо вам не понравится, как работает веерная система.

Последовательно монтаж выглядит так:

  • понимается капот и снимается обшивка;
  • демонтируются трубки подачи со старых форсунок;
  • снимаются старые распылители (зажимы разжимаются, форсунки выталкиваются вверх);
  • подключается обратный клапан (на некоторых авто он уже есть, потому устанавливать не придется);
  • монтируются новые вееры;
  • к форсункам подключаются шланги подачи.

Все, работа завершена. Тут не нужно иметь особых навыков. Если вы справились с установкой автоодеяла для двигателя или заменой масла, то и с этой задачей проблем не будет.

Регулировка

Очень часто задается вопрос касательно регулировки, настройки веерных форсунок.

Такая регулировка, как в случае со струйными устройствами, здесь не сработает. Если вы начнете ковыряться в форсунках иглой, за последствия отвечаете сами.

Вообще вееры считаются нерегулируемыми. При правильном подборе и установке ничего менять не нужно. В корпусе размещается обычно только сама форсунка веерного типа, то есть подвижные элементы там отсутствуют.

Если жидкость распыляется высоко, либо низко, разрешить ситуацию позволит 2-3 слоя изоленты. Их подкладывают впереди или сзади форсунки, в зависимости от того, выше или ниже нужного уровня происходит распыление.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

(4 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Читайте также:  Регулировка редуктора заднего моста зил 131

Штатные жиклеры (форсунки) омывателя ветрового стекла моделей Лада струйные. Если эффективность их работы не устраивает, предлагаем заменить их на веерные. Разновидностей таких жиклеров большое множество, но какие лучше выбрать? Разбираемся в одной из самых простых доработок омывателя.

Замена форсунок омывателя

Процесс замены жиклеров не сложный и аналогичен на всех моделей Лада (Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY):

  1. Открываем капот;
  2. Снимаем с жиклера трубку;
  3. Откручиваем гайку ключом «на 12»;
  4. Снимаем жиклер;
  5. Устанавливаем новый жиклер (резиновую прокладку можно взять от штатной) в обратном порядке.

Какие форсунки омывателя лучше выбрать

Вместо штатных жиклеров на автомобили Лада можно установить большое количество веерных форсунок, вот некоторые из них (таблица в процессе заполнения, оставляйте отзывы в комментариях):

Название Каталожный номер Примечание
Универсальные веерные форсунки Купить можно на рынке по цене 50р за штуку.
Форсунки от Volvo 30655605 Придется обрезать защёлки и обточить отверстия до нужного диаметра, резьбу нарезаем гайкой М8.
Форсунки от Ssang Yong 7845009010 Как от Volvo только с уплотнителем
Форсунки от Great Wall 5207300-K00 Есть возможность регулировки вверх-вниз, влево-вправо, резьбу нарезаем гайкой М8.
Форсунки от Renault Logan 7700846456 и 289321198R Номера старого и нового образцов.
Форсунки от Chevrolet Niva 00001-7504676-00-0

В дополнении к новым форсункам рекомендуется выполнить еще одну доработку — установить обратный клапан.

Стоит отметить, что от вида жиклеров зависит не только качество омывания лобового стекла, но и расход жидкости. Слишком сильное распыление не позволит обрызгивать всю площадь стекла на большой скорости (мелкие брызги из-за ветра будут попадать только на нижнюю часть лобового стекла), а слишком большая струя быстро опустошит бачок омывателя. А какие форсунки омывателя посоветуете вы?

Напомним, другие доработки автомобилей Лада можно найти в соответствующих категориях (Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY).

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Автор темы marchuk, 3.11.2010, 14:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 marchuk

  • Пользователи-2
  • 27 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.11.2010, 14:24

    #2 C__D

  • Пользователи-2
  • 2 342 cообщений
  • 12
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.11.2010, 14:30

    #3 Agassy

  • Модераторы
  • 1 515 cообщений
  • 35
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.11.2010, 14:43

    только по 40 руб. встречал
    http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=068379
    а вообще они мне нравятся именно тем, что регулировать не надо.
    Но есть как обычно одно «но», похоже попала грязь и одна струя, почти пропала
    надо фильтр какой-то к ним прикручивать.

    #4 C__D

  • Пользователи-2
  • 2 342 cообщений
  • 12
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.11.2010, 14:55

    #5 marchuk

  • Пользователи-2
  • 27 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.11.2010, 15:56

    #6 C__D

  • Пользователи-2
  • 2 342 cообщений
  • 12
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.11.2010, 16:40

    marchuk, ну вот в ней и есть как бы 4ре нерегулируемых дырки

    еще ставят форсунки от вольво, номер по каталогу 30655605. цена около 500р за пару на экзисте.

    Agassy, кстати фильтр не очень то и поможет, снаружи забьется(

    #7 marchuk

  • Пользователи-2
  • 27 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.11.2010, 13:34

    #8 ZipeR

  • Пользователи-2
  • 551 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.11.2010, 13:38

    #9 Agassy

  • Модераторы
  • 1 515 cообщений
  • 35
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.11.2010, 16:18

    #10 Бе.Сом!

  • Пользователи-2
  • 1 733 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.11.2010, 18:49

    Вам, пригодится вот эта статья.

    Себе уже поставил второй насос. два клапана от таеты приехали (один забрал, и он уж больно большое сопротивление создает), нужны что бы жидкость не стекала обратно в бочёк, мол отклик от кнопки будет минимальна, а не ждать пока насосы прокачают все трубочки. Можно сэкономить и купить в зоомагазинах по 20р.
    Заказал на экзисте самые дешёвые веерные, которые подпиливать требуется. примерно 80руб. Все ещё едут из Германии. планирую ставить на решётку воздухозаборника. т.к. из штатных мест они врятли что-то толковое набрызгают, уж больно большой угол.

    так же думаю сделать «кипятильник» в бочок. но медную трубку оказалось найти проблемно. А, так совью спираль, помещу в бочек, и пущу по ней ОЖ.


    из зоо магазина клапан

    так же можно приделать подогрев.

    Источник

  • Adblock
    detector