Меню

Регулировка жиклеров карбюратора кейхин



Ремонт и настройка карбюратора KEIHIN PJ (PWK) Honda CR250

Немного подливал карбюратор, мотоцикл нормально заводился и ехал, но немного туповато реагировал на открытие дросселя и выхлоп был очень «жирным». Поэтому решил пока холодно, заказать ремкомплект и проверить все настройки. Пишу для новичков и тех кто возился с карбами Jikov и другими подобными и регулировал уровень в поплавковой на банке 😉 как я, чтобы легче было разобраться и правильно настроить карбюратор на своем мотике.

Сам карбюратор довольно простой, в нем только главный жиклер (main jet) и жиклер холостого хода (все названия одного и того же pilot jet, slow jet, idle jet). Других дозирующих систем там нет, только холостого хода и главная.

Главный жиклер 178 (должен быть 172). Жиклер холостого хода 58 (должен быть 55). Но т.к выпуск не стандартный, а старенький Pro Circuit, то в этом есть смысл. Также есть еще жиклеры 185, 180, 48 поиграться.

Модель Keihin PJ является предшественником карбюратора Keihin PWK, основным отличием является овальная заслонка у первого, а у второго D — образная заслонка. В инструкции по установке уровня в поплавковой камере указана высота от разъема поплавковой до нижнего края поплавка (float level), для всех 38mm PJ и PWK она составляет 16mm (+-1mm). Еще нашел инфу, где указан уровень топлива для поплавковой камеры: 1mm (+-1mm) ниже уровня разъема поплавковой камеры. Рекомендую проверять именно по нему, т.к уровень топлива — это главная цель.

Вспомогательная информация по уровню топлива, нашел только в мануале от Kawasaki KX, для Keihin PJ серии, PWK так же аналогично. Проверочный уровень топлива 1mm (+-1mm) от разъема поплавковой камеры. При этом высота поплавков 16mm, т.е два параметра для проверки.

Работа двигателя ОЧЕНЬ чувствительна к уровню топлива в поплавковой, если буквально увеличить на 3-4 mm уровень выше заводского, то мотор возможно будет плохо сбрасывать обороты «подгазовывать» вплоть до неконтролируемого поднятия оборотов, что очень опасно в мотокроссе.

При высоком уровне на холодную мотор будет очень хорошо заводится, при низком, будут проблемы при запуске.

Будьте осторожны при установки уровня, тут нужно миллиметровать.

Но сам игольчатый клапан не простой, он имеет подпружиненное основание, на которое давит язычек. Так вот именно эта пружинка у меня и просела и поплавки при наполнении камеры поднимались выше до момента закрытия клапана. В идеале поплавки должны быть параллельно разъему поплавковой камеры.

Вот этот игольчатый клапан с пипкой, при измерении высоты поплавков он не должен проседать, т.е высоту отмерять когда язычек поплавков чуть касается пипки, НО не нажимает её (легче карбюратор положить набок на стол, главное что бы не выпала оська поплавков).Также не последнее место в работе карбюратора занимает игла, на примере своей стандартной иглы R1368M попробую пояснить и расшифровать параметры иглы:

R — индекс KEIHIN
13 — угол конусности (1° 34′)
68 — диаметр ровной части иглы (68 * 0.01 + 2.005 = 2,685 мм)
M — получается длина ровной части 44 мм. Можно и штангелем померить такое.

Справочная табличка бля PWK, PJ 34-39mm карбюраторов.

Из изображения видно, что диаметр ровной части (straight diam.) влияет на работу двигателя от 0 до 1/2 открытия дросселя. Позиция клипсы (начальная позиция иглы) от 1/8 до 3/4 открытия дросселя. А сама конусная часть в пределе от 3/8 до полного открытия дросселя.

Карбюратор KEIHIN PJ28L оснащается электромагнитным клапаном (power jet). Который на высоких оборотах (более 4000 об/мин) выдвигается полностью и через жиклер (power jet) дополнительная смесь распыляется в диффузоре. На фото трубка с левой стороны диффузора к центру. Проверить работу соленоида очень просто. Нужно подключить его к 12V АКБ (черно-красный провод + , черно-коричневый — ). Если соленоид выдвигается, значит все ОК. Также можно проверить и на работающем мотоцикле, на оборотах более 4000 об/мин он выдвигается полностью.

На удивление у меня он оказался рабочим.

Если power jet не работает, то можно поставить иглу (jet needle) от более ранних моделей (без power jet), а провод отключить. Разница будет ощущаться только на максимальных оборотах.

В KEIHIN PJ и PWK разная высота запорной иглы и седел (У PWK 13mm, а у PJ 15mm). И меньший на больший не подойдет. Пришлось немного варварски (нарезать внутри немного резьбы и выпрессовать) извлекать старое седло запорной иглы:

Поставил карбоновые лепестки от carbon-werkstatt.de за 20$, толщина 0,5mm как и у стоковых. Boyesen зажрались, у них карбоновые начинаются от 50$, а обычные от 30-40$.

Пока остановился на таких настройках Main Jet 178, Slow Jet 58, Needle R1368M, винт качества 2 оборота, игла в 3м вырезе, высота поплавков

16mm. Нужно на ходу проверять, смотреть свечу, да и настраивал при +5 С. Пока так, а дальше будет видно. Есть еще игла с большим конусом, которая дает более богатую смесь на высоких оборотах.

Читайте также:  Регулировка диска циркулярной пилы

P.S На карбюраторе серии PJ без винта количества оборотов, который поднимает золотник. Холостой ход регулируется вращением барашка обогатителя, там есть надпись Idle Adjust. Конечный набор жиклеров по рекомендации FMF: Main Jet 172, Pilot Jet 55. Вин воздуха хх откручен на 2 оборота. И это очень хорошо работает, естественно когда мотор свежесобранный

Смотрите сами вашу спецификацию по годам:

Источник

Карбюратор Кейхин (Keihin) настройка, ремонт

Ремонт, настройка и очистка карбюратора считается довольно непростой процедурой. Но, вникнув в технологию ее выполнения, любой собственник мотоцикла либо скутера сумеет осуществить все действия без помощи других. Для этого следует ознакомиться с тонкостями выполнения данного процесса, а еще — предоставить достаточное количество свободного времени.

Карбюратор Keihin японского изготовления содержит одинаковый механизм в абсолютно всех моделях. У остальных изготовителей принцип очистки и регулировка производится так же. Поэтому в свойстве образца данный брэнд карбюратора подойдет безупречно. От точности и сознательного подхода к проведению очистки и настройки зависит служба мотоцикла.

Необходимость ремонта карбюратора

Иметь в распоряжении скутер «Хонда», «Квасаки», «Навигатор» либо другие моделиь двухколесной мототехники, необходимо осознавать значимость выполнения периодического сервиса карбюратора. От данной системы зависит мощность, простота старта, темп и управление мотоциклом.

Для того, чтобы в блок цилиндров подавалась однообразный по свойствам топливный состав, следует грамотно стабилизировать службу карбюратора. Синхронизация дает возможность откорректировать объем топлива и воздуха, какие, перемешиваясь, поступают к мотору.

Опытнейшие шоферы понимают, что карбюратор на скутер необходимо не только настроить, однако и очищать в ходе сервиса. В топливе располагается некоторое количество добавок, примесей. При работе двигателя они садятся на стенках конструкции, образуя засорения жиклеров. Чтобы предоставить возможность карбюратору осуществлять собственные функции в полном объеме, необходимо время от времени очищать его от загрязнений и нагара, накопившихся изнутри.

Когда необходимо техническое обслуживание?

Карбюратор (Keihin PZ30, CVK — не сущность, немаловажно) абсолютно всех распространенных моделей содержит подобный принцип проведения технического обслуживания. Поэтому и показателями необходимости выполнения данной процедуры во всех случаях станут похожие признаки.

Основной первопричиной, призывающей к выполнению настройки карбюратора, считается неровная работа двигателя. Она выражается на холостом ходе. Еще могут возникать хлопки, докатывающиеся из глушителя, высокое расходование топлива. Шофер обязан время от времени обращать внимание на внешний вид свеч. Существенные изменения их расцветки говорят о патологиях изготовления топливной консистенции.

[maxbutton url=»https://prokarbyrator.ru/wp-content/uploads/2020/01/Svechki.jpg» text=»Увеличить» ]

Свечки могут считаться главным указателем службы карбюратора. Если они белые, смесь является скудной. Очень интенсивный нагар на свечках говорит об изготовлении богатой консистенции. Это расхождение с нормой.

Предпосылкой может являться переполненный загрязнениями карбюратор либо сбой в его настройках. В данном случае техническое обслуживание выполняют как возможно быстрее. Время от времени еще необходимо очищать систему. Это зависит от частоты эксплуатации мотоцикла.

Разборка карбюратора

Для того, чтобы очистить карбюратор Keihin, его понадобится разбирать. Чтобы добраться до него, нужно будет убрать эйрбокс и бензобак. Потом ослабляются хомуты патрубков коллектора. Разбирается трос подсоса (обогатителя).

Скутер «Хонда» и прочие модификации аналогичных транспортных средств имеют систему карбюраторов, какие стоят в 1-ом ряду. Для очистки их не обязательно разделять друг от друга. Но для смены уплотнителей потребуется разбирать линейку. При разборке снимается блок карбюраторов, а еще — тросы газа.

Сейчас возможно просто произвести сервис системы. Верхние крышки следует убрать (откручиваются винты). Затем нужно осмотреть состояние прокладок, иглы и резинок. Внутренности и непосредственно карбюратор, а также составляющие вокруг него следует хорошо прочистить. Для этого подойдет ванночка с бензином и обыкновенная малярная кисточка.

Демонтаж карбюратора

Если необходимо демонтировать блок карбюраторов, последующим шагом станет разборка промежуточной пластинки меж ними и воздушным фильтром. Затем следует выкрутить болты на планке, удерживающей блок совместно. Keihin CVK либо иной модели, как правило, требует использовать тут внушительные физические усилия. Скорее всего, понадобится применять отвертку с ручкой Т-образной формы. Затем нужно отсоединить возвратную пружинку. Для этого также отвинчиваются болты в определенных местах. Пластинка просто соскользнет и отсоединится от установки.

Между собою карбюраторы закрепляет долгий болт. Его следует тоже разбирать. Разрешено демонтироввать блок. Снимается 1-ый карбюратор и пружинка откладывается в сторону. Их запрещено спутывать местами (различаются величиной). Потом выполняется очистка корпуса с наружной стороны.

Сервисное обслуживание карбюратора кейхин

Карбюратору на скутер может потребоваться смена диафрагмы. В определенных случаях еще следует полностью поменять один из компонентов блока. Внутренняя металлическая плоскость устройства может постепенно окисляться. Поэтому понадобится поменять диафрагму. Ее весьма осторожно вытаскивают с помощью отвертки. Данный компонент можно будет вынуть с дозирующей иглой и заслонкой. Затем при необходимости прежние детали можно поменять.

Читайте также:  Регулировка клапанов грейт вол сейф

Затем следует открутить винты поплавковой камеры. Снимается ее крышка. Оценить службу поплавка возможно при простом нажатии на него. Если данный компонент пружинит, то это означает, что его работа надежная. Замена не потребуется. При демонтаже немаловажно использовать отвертки отпимальной величины. Всю работу следует осуществлять весьма осторожно.

Очистка карбюратора Keihin

Карбюратор Keihin после разборки потребует кропотливого очищения. Для этого следует получить спец. средство. Оно не обязано разрушать резиновые уплотнители. В продаже показано большое количество аналогичных очистителей. Комфортно, в случае если средство располагается в баллончике. С помощью спец. трубки будет несложно распылить его по целому приспособлению.

Работы следует осуществлять на открытом воздухе. В состав растворителей вступает большое количество небезопасных компонентов. Поэтому в затворенном здании аналогичные работы осуществлять не рекомендовано. Под давлением карбюратор продувается атмосферой. При необходимости определенные зоны можно прочистить ручным способом ватными палочками. Если длина пружин существенно различается (на 1,5 миллиметра), их следует поменять.

Источник

Карбюратор Keihin (Япония) для мотоциклов: обслуживание, регулировка

Ремонт, регулировка и чистка карбюратора является достаточно сложной процедурой. Однако, вникнув в технологию ее проведения, каждый владелец мотоцикла или скутера сможет произвести все действия самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с подробностями выполнения этого процесса, а также выделить достаточное количество свободного времени.

Карбюратор Keihin японского производства имеет одинаковое устройство во всех моделях. У других производителей принцип чистки и настройки выполняется аналогично. Поэтому в качестве примера эта марка карбюратора подходит идеально. От правильности и ответственного подхода к проведению чистки и регулировки зависит работа мотоцикла.

Необходимость обслуживания карбюратора

Имея скутер «Хонда», «Квасаки», «Навигатор» или прочие модели двухколесной моторной техники, следует понимать важность проведения периодического обслуживания карбюратора. От этой системы зависит мощность, легкость старта, скорость и управление мотоциклом.

Чтобы в блок цилиндров подавалась одинаковая по качеству топливная смесь, необходимо правильно регулировать работу карбюратора. Синхронизация позволяет отрегулировать количество бензина и воздуха, которые, смешиваясь, поступают к двигателю.

Опытные водители знают, что карбюратор на скутер требуется не только отрегулировать, но и прочищать в процессе обслуживания. В бензине находится определенное количество присадок, примесей. При работе мотора они оседают на стенках системы, образуя загрязнения жиклеров. Чтобы обеспечить возможность карбюратору выполнять свои функции в полном объеме, требуется периодически очищать его от грязи и нагара, скопившихся внутри.

Когда требуется техобслуживание?

Карбюратор ( Keihin PZ30 , CVK — не суть важно) всех популярных моделей имеет схожий принцип проведения техобслуживания. Поэтому и признаками необходимости проведения этой процедуры во всех случаях будут схожие симптомы.

Главной причиной, требующей осуществления регулировки карбюратора, является неровная работа мотора. Она проявляется на холостом ходе. Также могут появляться хлопки, доносящиеся из глушителя, повышенный расход бензина. Водитель должен периодически обращать внимание на внешний вид свечей. Значительные изменения их цвета говорят о нарушениях приготовления топливной смеси.

Свечи могут считаться основным индикатором работы карбюратора. Если они белые, смесь считается бедной. Слишком сильный нагар на свечах свидетельствует о приготовлении богатой смеси. Это отклонение от нормы. Причиной может быть забитый грязью карбюратор или сбой его настроек. В этом случае техобслуживание проводят как можно скорее. Периодически также следует чистить систему. Это зависит от частоты эксплуатации мотоцикла.

Демонтаж карбюратора

Чтобы прочистить карбюратор Keihin , его потребуется демонтировать. Чтобы добраться до него, необходимо будет снять эйрбокс и бензобак. Затем ослабляются хомуты патрубков коллектора. Демонтируется трос подсоса (обогатителя).

Скутер «Хонда» и другие модели подобных транспортных средств имеют систему карбюраторов, которые стоят в одном ряду. Для чистки их не обязательно отделять друг от друга. Однако для замены уплотнителей придется разбирать линейку.

При демонтаже снимается блок карбюраторов, а также тросы газа. Теперь можно легко произвести обслуживание системы. Верхние крышки необходимо снять (откручиваются винты). Далее необходимо осмотреть состояние прокладок, иглы и резинок.

Внутренности и сам карбюратор, а также детали вокруг него необходимо хорошо вычистить. Для этого подойдет ванночка с бензином и обычная малярная кисть.

Разборка блока

Если требуется разобрать блок карбюраторов, следующим шагом будет демонтаж промежуточной пластины между ними и воздушным фильтром. Далее необходимо отвинтить болты на планке, удерживающей блок вместе. Keihin CVK или другой модели обычно требует применить здесь большие физические усилия. Скорее всего, потребуется использовать отвертку с ручкой Т-образной формы.

Далее необходимо отсоединить возвратную пружину. Для этого также отвинчиваются болты в соответствующих местах. Планка легко соскользнет и отсоединится от конструкции.

Между собой карбюраторы фиксирует длинный болт. Его необходимо также демонтировать. Можно разбирать блок. Снимается первый карбюратор и пружина откладывается в сторону. Их нельзя путать местами (отличаются размером). Затем производится очистка корпуса с внешней стороны.

Обслуживание блока карбюраторов

Карбюратор на скутер может нуждаться в замене диафрагмы. В некоторых случаях также необходимо полностью заменить один из элементов блока. Внутренняя металлическая поверхность прибора может со временем окисляться. Поэтому потребуется заменить диафрагму. Ее очень аккуратно извлекают при помощи отвертки.

Читайте также:  Регулировка карбюратора кавасаки 750

Этот элемент можно будет достать с дозирующей иглой и заслонкой. Далее при необходимости старые компоненты можно заменить.

После этого необходимо открутить винты поплавковой камеры. Снимается ее крышка. Оценить работу поплавка можно при легком нажатии на него. Если этот элемент пружинит, значит, его работа правильная. Замены не требуется. При разборке очень важно применять отвертки подходящего размера. Всю работу необходимо проводить очень аккуратно.

Чистка

Карбюратор Keihin после демонтажа требует тщательной очистки. Для этого необходимо приобрести специальное средство. Оно не должно разрушать резиновые уплотнители. В продаже представлено множество подобных очистителей. Удобно, если средство находится в баллоне. При помощи специальной трубки будет легко распылить его по всему механизму.

Работы необходимо проводить на открытом воздухе. В состав растворителей входит множество опасных компонентов. Поэтому в закрытом помещении подобные работы производить крайне не рекомендуется.

Под давлением карбюратор продувается воздухом. При необходимости некоторые участки можно очистить вручную ватными палочками. Если длина пружин значительно отличается (на 1,5 мм), их необходимо заменить.

Сборка карбюратора

После правильной чистки и замены всех устаревших деталей, производится установка карбюратора в прежнее положение. Сборка выполняется в обратном порядке. При установке диафрагм необходимо правильно установить возвратную пружину в седло. Если легко установить его на место не получилось, деталь необходимо просто повернуть.

При установке заслонки необходимо проследить за положением иглы. Она не должна сместиться в сторону. При необходимости детали необходимо смазывать консистентным средством.

Затем в обратном порядке собирается воедино блок цилиндров. Для этого потребуется подготовить соответствующий инструмент. Все карбюраторы имеют отличия. Поэтому при разборке необходимо их нумеровать. Установка карбюратора требует щепетильного отношения. Все болтики, пружины, необходимо собирать очень аккуратно. Лучше записывать последовательность при разборке, чтобы не потерять ни одного элемента конструкции.

Синхронизация

После проведения очистки требуется настройка карбюратора Keihin . Можно начать с синхронизации. Это несложная процедура. Но для нее потребуется синхронизатор. Этот прибор проверяет разреженность.

Мотоцикл необходимо разогреть до рабочей температуры мотора. Далее снимается бак и фильтр. Синхронизатор поможет установить одинаковую разреженность в коллекторе. Устройство подключается к нему. Запускается двигатель.

Согласно с показаниями датчиков, клапаны нужно отрегулировать. Они должны реагировать (но несильно) на изменения разреженности. Если стрелка синхронизатора не воспринимает изменения, клапан нужно отпустить. Процесс проводят при помощи соответствующих винтов на карбюраторе. Сначала подстраивают правый и левый винт. Только после этого можно настраивается центральный рычаг.

Регулировка холостого хода

После качественной очистки производится регулировка холостого хода. Для этого мотор необходимо хорошо прогреть. Для этого потребуется завести транспортное средство и подождать минут 10-15.

Далее следует обратиться к инструкции производителя. В ней указано, где расположены винты регулировки. Руководствуясь этими знаниями, можно приступать к процессу. Отвертку, при помощи которой будут проводиться все настройки, лучше пометить. С одной ее стороны необходимо наклеить маркер. Это позволит понимать, сколько оборотов было сделано.

На холостом ходу необходимо подкручивать соответствующий винт. Если его зажимать, обороты будут увеличиваться, и наоборот. Настройку выполняют до получения стабильной работы двигателя на холостом ходу.

Регулировка качества смеси

Если регулировка холостого хода прошла успешно, можно приступать к настройке качества топливной смеси. Она не должна быть слишком бедной или богатой. Настройку производят при помощи регулировочного винта или перемещением иглы в заслонке дросселя.

Перед настройкой мотор следует прогреть. Такую процедуру проводят только для чистого карбюратора. Чаще всего для нормальной работы системы требуется отвинтить винт от крайнего положения на 1,5-2 оборота. Но множество причин влияет на этот показатель.

Если винт повернуть по часовой стрелке, смесь обогащается, и наоборот. Если иглу опустить, смесь обедняется. При сочетании обеих настроек удается добиться точной работы системы подачи топлива к двигателю. Если процедура выполнена правильно, мотоцикл будет разгоняться плавно. При движении не будет рывков

Регулировка уровня топлива

Регулировка карбюратора Keihin завершается проверкой топлива в поплавковой камере. Для этого нужно подготовить прозрачную трубку. Она находится в нижней части системы. Сливной винт нужно открутить. Далее трубка поднимается вверх, в противоположную от карбюратора сторону. Проверяется уровень топлива.

Проверку производят при рабочем двигателей мотоцикла. Трубка всегда должна быть выше карбюратора. Топливо должно находиться на уровне немного ниже, чем бордюр крышки.

Рассмотрев карбюратор Keihin , а также его устройство и обслуживание, каждый владелец транспортного средства сможет произвести чистку и настройку самостоятельно. Это продлит срок эксплуатации транспортного средства, сделает передвижение на нем безопасным и комфортным. Практически все действия водитель сможет произвести самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Источник

Adblock
detector