Меню

Регулировка жесткости подвески ford



Установка винтов регулируемой подвески в Ford Focus 2

Когда основная постройка машины была закончена, то стал вопрос о подвеске — какую ставить? Статику, винты, а может даже и пневму? От статики ушел по одной простой причине, что мне не нравилось, как сидит на них машина и мне хотелось еще пониже. Пневма — понятное дело, что не для этой машины, где надо четко чувствовать каждый градус поворота. В итоге остановился на винтах, они же койловеры. Далее шел выбор производителя подвески, читал много отзывов, курил форумы, думал о бильштайнах, но как оказалось, не такие они уж и надежные, в итоге напался на DGR. Отзывы, сразу вам скажу, 50/50, кто чуть не писает кипятком от них, кто плюется. Меня подкупила быстрая доставка, относительно недорогая цена, и самое главное — в наличии есть все запчасти, т.е. нет необходимости менять всю стойку в сборе, если что-то у вас рассыпалось.

Теперь немного расскажу непосредственно о DGR: Спортивная регулируемая подвеска Тайваньской фирмы DGR сконструирована для активной городской езды. Комплект винтовой подвески позволяет, как отрегулировать дорожный просвет вашего автомобиля, так и настроить жесткость амортизаторов. Установка на штатные посадочные места, без переделок. Койловеры конструкции Fulltap (независимая регулировка высоты и натяжения пружин). Однотрубная конструкция; газомасляные и более стабильно работающие при длительных нагрузках (газ, давя через поршень на жидкость, предотвращает ее вспенивание, которое изменяло бы характеристики амортизаторов). Заполнены маслом IP Итальянского производства, вязкостью 5W или 20W. Очень высокий индекс вязкости гарантирует эффективную амортизирующие действия в любой температуре окружающей среды. Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования (сопротивления сжатию и отбою), что позволит Вам подобрать оптимальные характеристики под ваш стиль вождения;
Улучшению управляемости и особенно повышению устойчивости автомобиля в поворотах способствуют более жесткие пружины подвески. Регулировки легко позволяют изменять клиренс автомобиля опустив на 0-10см (в зависимости от модели) и поднять выше штатного клиренса на 1-3см(в зависимости от модели);
Серийная установка на автомобиль без доработки крепежей и посадочных мест.
Материал пружин из стали SAE 9254 — устойчив к деформациям; остальные элементы изготовлены из кованного алюминия 6061 (устойчивого к коррозии) с дополнительным анодированием и порошковой покраской;
ремонтопригодна; в комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов;
Есть два варианта: Street — более мягкие, больше подходят для городской езды, Track — жёсткие, предназначены для езды по треку и специальному дорожному покрытию (так же подходят для Дрифта).
Различия Street и Track в ходе штока и жесткости амортизатора и жесткости пружин (Track серия жестче и ход штока меньше).Себе брал Track.
Вся используемая фурнитура в койловерах Японского производства (сальники NOK, подшипники NSK и KOYO, уплотнительные кольца NOK.

Весь процесс смысла нет описывать и фотографировать — старую стойку открутили, новую поставили

Источник

Жесткость подвески

подвеска, пружины, стойки, амортизатор, жесткая подвеска, комплектация, жесткость подвески

IURIK
Выложу видео, обещал и сделаю. Каждый как всегда со своей колокольни) У того ФФ2 мягкий, у того ФФ2 жёсткий. У того ФФ3 мягкий, у того ФФ3 жёсткий. в общем, непонятно. Не знаю что и у кого, а МОЙ ФФ3 ЖЁСТКИЙ. и точка. IURIK, мне вот интересна эта имбицильная политика «проедься на том и на сём и поймёшь что у ФФ3 чудесная подвеска». Да пусть Мазды 3, Киа Рио и Крузы хоть РАЗВАЛЯТСЯ при первой же яме. Причём тут я и моя машина? Моя машина должна быть для меня комфортной. Меня не интересуют крузы и всё остальное, на что ты ссылаешься. ДАВАЙ о ФФ3 вести беседу. И заметь ты не сказал ни слова о том что у ФФ3 чудесная подвеска, весь смысл твоих фраз в том «сядь в авто где подвеска вообще ГАВНО и пойми что ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТИМ ГАВНОМ на ФФ3 подвеска получше». И кстати Матиз — это А-класс на колёсиках R13. прискорбно что ты Матиз с ФФ3 сравниваешь. Сравни, раз уж на то пошло, Матиз с F-классом. с Порше Панамера, например, если для тебя нет разницы что и с чем сравнивать. Хватит говориьь «по сравнению с тем. по сравнению с этим». Да по сравнению с танком ФФ3 вообще конфетка. Я не ездил ни на Рио, ни на Крузе, ни на Мазде 3. но если верить твоим словам о том что они ещё жёстче, значит гавно а не машины. а если и не гавно, то по крайней мере не для России. Ещё раз повторюсь меня интересует моя машина, не надо мне пихать под нос крузы и всё остальное.

Ну тогда , если вам на столько сильно не нравиться подвеска у 3го фокуса , продайте его и купите себе авто с мягкой , комфортной подвеской , благо сейчас тест драйвы у каждого диллера имеются , ну или вариант с переделкой стоек еще можно рассмотреть , думаю рублей 10 не больше это будет стоить , а по мне так у фокуса самая удачная подвеска , то беш и не раскачивает на больших волнах и не зубодробильная как у некоторых .Надо же понимать , что если подвеска будет слишком мягкая , то и усточивости такой не будет , да и крены будут весьма ощутимые .

Читайте также:  Какой зазор регулировки клапанов на лада гранта

wraith Как я Вас понимаю! Согласен с вами во всем. У меня мазда 3 была правда, американка 2.3 литра спорт. Ох и намаялся с её подвеской, а ведь один в один практически! Приезжал в сервис на диагностику, так мастер когда её в цех перегонял, сказал мне, как же вы говорит, на ней ездите!? Я спрашиваю, — а что такое? Да она у вас как телега! И это при всём притом что на 120000 милях, я полностью заменил подвеску от а до я, вместе со шрусами, рулевыми тягами и наконечниками. Подвеска жесткая до ужаса, что на фокусе, что на трешке. Вернее создается впечатление, что она и вовсе отсутствует, мелкие неровности не глотает вообще, каждая трещина в асфальте колеблет кузов. Вся проблема в заточенности на спорт, всё-таки машина молодежная, а нам управляемость подавай. Подвеску однозначно нужно улучшать, из-за жесткости разбалтывается всё, не только подвеска и подушки у двигателя рвутся и пластик внутри салона тоже ходуном ходить начинает, от этого все скрипы и сверчки. Я планирую поставить амортизаторы Monroe или Boge, пружины подлиннее, и распорки установить, чтобы пособраннее была.

Ну только не надо сравнивать с матрешкой , у нее гораздо жестче подвеска чем у 3го фокуса .

Ни с чем не сравнивая, чисто по подвеске. Пробег уже 1700км, мотор 1.6 ПШ седан черный как ночь, приходилось по трассе по 250км в каждую сторону, половина дороги новая, половина из оставшийся половины залатанная старая, вторая половина из оставшийся половины плохая, из которой половина бетонка, вторая половина очень плохая.
На трассе подвеска идеальна — едем на скорости 110-130км/ч все ямы что не успеваем объехать подвеска на скорости глатает в идеале, на очень плохой дороге лучше сбавлять скорость до 40-50км/ч, т.к. на большой скорости просто жалко тачку, в башке промелькивают мысли, что все счас я её ушатаю, по бетонке более менее ровной все ништяк за исключением шума из арок, хотя разгонял пока что до 170км/ч по идеальному асфальту шума из арок нет, только шум от ветра ну а но и понятно, даже на тачках класса выше не всегда так тихо как в фокусе, шумка в арках заостряет внимание на дополнительной установке шумки, даже я бы сказал кто хочет на тачке ездить лет 5 то её стоит сделать дабы не раздражала на некоторых участках дороги, сами же знаете что когда машина не раздражает а наоборот впечатляет своим комфортом, то и беречь её прям хочется, а когда все да везде бум бум то и насрать на тебя.
По городу — это полный писец. Все стыки, все ямки, все полицаи лежащие, все выбоины и колдобины, вообщем все неровности городской дороги полностью передаются на всех ездюков в это время сидящих в машине и вся эта тряска в итоге расшатает весь кузов так, что везде где не было ни малейшего зазора, будет зазор с толщиной с палец ну даже мезиней, т.е. кузов расползется как какашка падающая из жопы коровы об асфальт, чем думали фордовцы.
Мне плевать на супер управляемость, ну сделайте вы комфортную машину.
Собираюсь ездит 2-3года, задумываюсь об умягчении подвески, иначе через год я просто непредставляю что будет с моей жопой, да она просто потрескается как и все что прикручено к кузову авто.
Мужики, просьба, публикуйте тут всю инфу кто что находит по умягчению подвески, иначе и жизнь не сладка кажется.

Странные у вас ощущения : на трассе подвеска все глотает , а в городе что со стойками происходит ? , они пугаются даже мелких ямок . У меня ни какой разницы нет , что в городе что по трассе подвеска сглаживает неровности , если конечно это не открытый колодец , может это вы пугаетесь каждой неровности , и тормозите перед ними , тем самым сжимая пружины и на сжвтых пружинах проезжаете неровности , от этого и происходит удар , потому как пружине больше не куда сжиматься . Нужно запомнить одну истину : ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ , ТЕМ МЕНЬШЕ ЯМ !

Полностью с Вами соглашусь, т.к. испытываю те же ощущения, при езде по трассе и по месту, в прошлом году мотались на юга (украина) еще не на замененной рейке, настроение было на позитиве, дорога местами не очень, дык вот как ни пытался прислушиваться, стука от рейки практически не было, да и от подвески в целом, домой приехал все снова стал слышать.

Читайте также:  Как отрегулировать менструальный цикл народными средствами

Мое имхо, все зависит от настроения и внутреннего состояния, если настроение хорошее, авто вымыт, в салоне чисто, то и авто едет и ни чего не гремит, если настроение хреновое ( устал, болен, кто то тебе подпортил настроение), то и авто как шарабан.

Хорошая подвеска на фф3 (даже крены появились) намного мягче чем на фф2( у фф2 кренов не было), мой совет — не зацикливайтесь, это в большинстве своем убитые дороги.

КАК СМЯГЧИТЬ ПОДВЕСКУ В АВТОМОБИЛЕ?

Во время выбора и покупки автомобиля, редкие автолюбители обращают внимание на тип его подвески.

Мягкая или жесткая подвеска у машины в основном интересует профессионалов или людей, которые ранее сталкивались с неудобствами, владея автомобилем, с явно неудовлетворяющим их типом подвески.

Но основная масса покупателей привыкла к тому, что автопроизводитель уже позаботился о том, какие параметры необходимы для различных систем машины, в том числе и для подвески.

Сегодня все конвеерные автомобили, за исключением внедорожников, как правило, обладают мягкой подвеской. Однако не следует забывать, что у каждой модели своя подвеска определенного типа. Производители балансируют подвески специально под каждую модель, чтобы они работали с учетом всех характеристик и параметров того или иного автомобиля.

Каким образом подвеска влияет на движение авто?

Уже доказано, что подвеска, равно как и в целом весь автомобиль отражает характер его владельца.

Форма и силуэт машины, мощность двигателя, цвет кузова – все это в какой-то степени определяет выбор машины, в зависимости от характера и предпочтений покупателя.

И подвеска не остается в стороне. Дело в том, что выбор автомобиля с жесткой подвеской, или, наоборот, с мягкой – это подсознательный выбор стиля вождения.

Но если вы сделали изначально неправильный выбор или вас перестала устраивать подвеска, можно провести тюнинг, и сделать ее более жесткой или мягкой.

Несмотря на то, что автомобиль с мягкой подвеской обеспечивает пассажирам и водителю желаемую плавность хода, он во многом теряет в управляемости и отзывчивости. Разумеется, не до такой степени, что вам становится трудно контролировать автомобиль, но, например, при выполнении поворота на достаточно большой скорости, вы однозначно почувствуете крен кузова и сложность в управлении.

Жесткая подвеска предполагает более агрессивный, спортивный стиль езды. Такая машина имеет лучшую маневренность и управляемость. Но огромным минусом жесткой подвески является ее негативное воздействие на организм человека.

Очевидно, что жесткий автомобиль не обеспечивает плавность хода автомобиля, а если к этому добавить ухабы, выбоины и ямы на наших отечественных дорогах, то о спокойном движении можно забыть. Вы почувствуете каждый камешек или ямку всем своим телом. А уж подремать на пассажирском сидении в дальней дороге и вовсе не придется.

В принципе у производителей есть, что предложить автовладельцам. Они продают автомобили, оснащенные пневматической подвеской.

Такой тип подвески автоматически регулирует свои параметры в зависимости от качества дорожного покрытия, веса и скорости автомобиля. Но, разумеется, для серийных автомобилей пневматическая подвеска – это достаточно дорогое удовольствие.

Как сделать подвеску мягче?

Если вы неудовлетворенны типом подвески своей машины и считаете, что вам нужна более мягкая машина, то изменить ее не составит большого труда.

Сделать подвеску мягче можно просто заменив основные ее детали: пружины, амортизаторы, шины и диски.

Разумеется, все это нужно менять одновременно, только так вы почувствуете изменения в движении автомобиля.

1. Пружины подвески нужно заменить пружинами, которые обладают переменным шагом витков. Подобрать и купить их сегодня не составляет никакого труда, были бы средства.

2. Вместо штатных амортизаторов необходимо установить газо-масляные двойного действия.

3. Стандартные шины необходимо заменить покрышками с мягкой боковиной. Это позволит не чувствовать неровности дорожного покрытия. Но важно помнить, что попадание в яму на солидной скорости чревато разрывом таких шин. Как вариант: поставьте высокопрофильную резину меньшего радиуса.

4. Родные диски замените легкосплавными с большим вылетом. Однако и это имеет свои недостатки: такой тип дисков повышает управляемость, но одновременно увеличивает нагрузку на колесные подшипники, сокращая срок их службы.

Что касается замены подвески автомобиля на пневматическую, то этот вариант не стоит даже рассматривать, поскольку обойдется он вам ох как недешево.

После того как вы проделаете все эти операции, вы реально почувствуете, что ваш автомобиль приобрел плавность и мягкость движения. Вам останется лишь привыкнуть к новому характеру своего железного друга и можно отправляться в путь.

Вот что нужно искать и менять в первую очередь, я занялся поиском, присоединяйтесь.

Соглашусь wraith и понимаю о чем он пишет, что у форда фокуса довольно жесткая подвеска. Являюсь обладателем фф2, 1.8 бензин. трещины, стыки, рельсы, бугры, ямы. Подвеска отробатывет очень громко, бУхает. Ездил на фф2 с двигателем 1.6 там подвеска мягкая. Мне вообще кажется что подвеска разная. В каталоге несколько вариантов пружин.

Читайте также:  Как правильно отрегулировать термостат холодильника

Кто то писал про Boge, советую почитать отзывы. Себе поставил Boge automatic, не доволен.

Если бы подвеска отробатывала так же «жестко» но тихо. Комфорта по ощущением было значительно лучше.

Соглашусь wraith и понимаю о чем он пишет, что у форда фокуса довольно жесткая подвеска. Являюсь обладателем фф2, 1.8 бензин. трещины, стыки, рельсы, бугры, ямы. Подвеска отробатывет очень громко, бУхает. Ездил на фф2 с двигателем 1.6 там подвеска мягкая. Мне вообще кажется что подвеска разная. В каталоге несколько вариантов пружин.

Кто то писал про Boge, советую почитать отзывы. Себе поставил Boge automatic, не доволен.

Если бы подвеска отробатывала так же «жестко» но тихо. Комфорта по ощущением было значительно лучше.

Точно пишешь. Пусть она будет жесткая, прям такая как есть, но должна работать без грохоту, тихо. Чего и хочется от нового авто.

Привет Всем! Прочитал много мнений и хотел бы добавить немного своего. Не в коем случае не буду пытаться лукавить чтобы успокоить себя что мол такая работа подвески и так и должно быть.

Мой фокус 3 на скорости от 5 до 30 км\ч даже по выбитому дождем ( т.е. крупнозернистому и без ям) асфальту едет с мелкими простукиваниями. Поперечные стыки и трещины на этой же скорости — как едет по ним машина за 850 тысяч рублей это ладно, но то что происходит под днищем и отдает в руль это .опа! Такое ощущение что в нескольких сопряжениях в подвеске присутствует люфт, тем более что на передних колесах он чувствуется физически при раскачивании колеса назад — вперед, сидя на корточках перед колесом ( пробег 8000 км).Я Езжу медленно, как пенсионер — всех раздражаю на перекрестах, а особенно при переезде рельс, когда секция горит 5 сек а проехать хотят 100 человек, при этом переезд не убитый (наверное люфты появились от частого матерения меня и моего фокуса другими гонщиками; дилеры, возьмите эту отмазку на вооружение) -меня лично раздражает это звук ведра с гайками на маленькой скорости. ОДНАКО на БОЛЬШИХ скоростях все ИДЕАЛЬНО! Езжу по Москве, наверное в регионе с плохой дорогой ( напрмер в Ульяновской области; да простит меня администрация УО) я бы уже не думал а продавал свой авто.

Так вот что хотел сказать тем кто сравнивает фф2 солярис, киа рио с фф3. Все эти машины мягче фокуса проходят вот эти самые мелкие неровности и стыки на скорости 5-30 км/ч. Я мотоциклист, ездил на различных колесах с рамой баком и седушкой и ремонтировал их сам сколько себя помню и люфт в колесе на новой машине — это не нормально! В прошлом году продал фф2 универсал, на солярисе, рио, альмере, лачетти гоняю по регионам по 400 — 800 км ( беру в аренду что есть в наличии). Так вот, после 800 км езды, например на солярисе, который стоит на 250 тыс дешевле, пересаживаюсь в фокус, начинаю ехать и . МЕНЯ ОН БЕСИТ СВОИМ БРЯКАНИЕМ! Я КУПИЛ МАШИНУ ДЛЯ СВОЕГО ВЫСОКОИСКУШЕННОГО ВОДИТЕЛЬСКОГО ЭГО, КОТОРОЕ БУНТУЕТ ОТ ТАКОЙ РАБОТЫ ПОДВЕСКИ. ВСЕ УШЕЛ ЗА ПОДВЕСКОЙ ОТ КАМРИ ИЛИ АЛЬМЕРЫ ИЛИ ЛАЧЕТТИ — да б. ь чего угодно что не брынчит епрст. Поставлю на фокус и будет счастье!

Источник

Новости компании:

Винтовая подвеска DGR позволяет регулировать высоту Вашего автомобиля независимо от жесткости подвески.

Регулировки легко позволяют изменять клиренс автомобиля опустив на 0-10см (в зависимости от модели) и поднять выше штатного клиренса на 1-3см(в зависимости от модели).

Регулировка высоты автомобиля (дорожного просвета) регулируется посредством выкручивания нижнего опорного стакана.

Ниже представлены фотографии:

Компоненты регулируемой стойки DGR:

1. Гайка и контрогайка для регулировки преднатяга пружины.

2. Контрогайка нижнего опорного стакана.

3. Нижний опорный стакан.

То есть для того, что бы отрегулировать высоту, Вам нужно ослабить стопорные гайки пружины (на рисунке под номером 1) , ослабить стопорную гайку нижнего стакана (на рисунке под номером 2) и начать вращение амортизатора по часовой или против часовой стрелки, в зависимости от того, какого результата вы хотите добиться: увеличить или уменьшить высоту автомобиля.

Далее Вам нужно восстановить настройки преднатяга пружины, для этого Вам потребуется замерить расстояние от крыла(верхней мертвой точки), до центра ступицы(нижней мертвой точки). Замеры производить на вывешенных колесах.

После этого снять колеса и выставить натяжение пружины так, что бы она была плотно зафиксирована и не вращалась вручную.

После чего опустить автомобиль на колеса и удостовериться в том, что расстояние от крыла до центра ступицы уменьшилось не более чем на 4см.

Если эта цифра отличается в большую или меньшую сторону, то Вам следует затянуть пружину или расслабить, что бы добиться нужного параметра преднатяга пружины.

На последнем этапе хорошо закрутить все стопорные гайки и контрогайки.

Всё, вы успешно отрегулировали высоту Вашего автомобиля.

Источник

Adblock
detector