Меню

Регулировка зеркал заднего вида ауди 80



Зеркала заднего вида
Audi 80 B4. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Установка зеркал

Перед началом поездки следует правильно установить зеркала заднего вида, чтобы в любой момент обеспечивался обзор сзади.

Внутреннее зеркало заднего вида с изменяемым положением для защиты от ослепления

При нормальном положении зеркала рычажок с его нижней стороны должен быть обращен вперед.

Пользуясь этим рычажком, зеркало можно перевести в другое положение, при котором свет фар сзади идущего транспорта не будет ослеплять водителя.

Наружные зеркала заднего вида

Наружные зеркала заднего вида должны быть отрегулированы таким образом, чтобы в них была видна только небольшая часть задней боковины собственного автомобиля

Выпуклые зеркала увеличивают сектор обзора. Однако объекты в них представляются уменьшенными. Поэтому такие зеркала лишь ограниченно пригодны для оценки расстояния до идущих сзади транспортных средств.

Асферические наружные зеркала имеют разновыпуклую поверхность и увеличивают сектор обзора больше чем обычные выпуклые зеркала. Однако они также лишь ограниченно пригодны для оценки расстояния до идущих сзади транспортных средств.

Наружные зеркала с ручной регулировкой

Наружные зеркала с ручной регулировкой устанавливаются вращением соответствующих рукояток. При вращении верхней рукоятки отражательная поверхность зеркала поворачивается вокруг горизонтальной оси.

При вращении нижней рукоятки отражательная поверхность зеркала поворачивается вокруг вертикальной оси.

Наружные зеркала с электроприводом

Регулировку наружных зеркал с электроприводом можно выполнить только после включения зажигания, нажимая на соответствующую стрелку на плоскости выключателя

Сначала нужно необходимо выбрать зеркало, нажав на кнопку L или R.

Кнопкой L осуществляется управление наружным зеркалом с левой стороны.

Кнопка R осуществляется управление наружным зеркалом с правой стороны.

Отражательная поверхность зеркала поворачивается в нужное положение нажатием на соответствующую сторону плоского выключателя с нанесенными четырьмя стрелками.

Обогрев наружных зеркал

При включении обогревателя заднего стекла происходит обогрев наружных зеркал заднего вида.

Источник

Наружные зеркала заднего вида
Audi 80 B4. Кузов. Кузов и отделка

Наружные зеркала с электроприводом

1. Отведите корпус зеркала в сторону.

Этим будет обеспечен доступ к болтам крепления.

2. Отсоедините многоконтактный штекер рядом с опорой крепления зеркала.

Наружные зеркала с ручной настройкой

3. Снимите обивку двери.

4. Выверните на передней части двери соединительные болты, которыми крепятся наружная и внутренняя части двери. Соединительные болты на задней части двери только ослабьте, но не выворачивайте. Это позволит извлечь привод наружных зеркал, находящийся между обеими составляющими двери.

5. Отведите корпус зеркала в сторону и отверните болты крепления зеркала.

При установке зеркала не перепутайте отверстия под болты крепления зеркала.

На водительской двери это отверстие в передней части снизу и вверху сзади (если два отверстия). На двери пассажира — отверстие в передней части сверху и снизу сзади.

Замена стекол зеркал

Само стекло зеркала независимо от привода зажато в корпусе фиксаторами.

Внимание! Снятие и замену стекла зеркала выполняйте в перчатках во избежание порезов, потому что стекло может треснуть.

6. Вставьте в зазор между стеклом и корпусом зеркала тонкий шпатель или пластмассовую дощечку и извлеките стекло зеркала из корпуса (см. иллюстрацию). Если необходимо, то подобным образом отожмите стекло зеркала с верхней стороны.

При установке стекла зеркала на место достаточно его завести на фиксаторы и надавить на него, чтобы фиксаторы защелкнулись.

Внимание! Надавливать на стекло зеркала необходимо по его центру.

Наружные зеркала — регулировка

Привод зеркал с ручной регулировкой можно отрегулировать, чтобы избежать свободного хода при установке зеркала. Для регулировки нужна небольшая отвертка.

7. Снимите головку установки зеркала. За перемещение зеркала в одном направлении отвечают два противоположных друг другу винта (верх/низ, правый/ левый). Один винт имеет левую резьбу, другой — правую.

8. Выполните регулировку. Поверните винт А1 вправо до момента, когда почувствуется сопротивление при проворачивании винта.

9. Поверните винт А2 влево до момента, когда почувствуется сопротивление при проворачивании винта. То же самое касается винтов В1 и В2 (см. иллюстрацию).

10. Убедитесь, что корректировка выполнена правильно. Зеркало должно перемещаться без особых усилий, а холостой ход головки установки зеркала должен быть минимальным.

Внимание! Если во время движения наружное зеркало вибрирует, то необходимо подтянуть механизм установки зеркала. Слишком легкий ход головки установки зеркала ведет к тому, что при малейшем касании установка зеркала сбивается. Рекомендуется откорректировать ход механизма установки зеркала.

Переднее и заднее стекла

Внимание! Переднее и заднее стекла автомобиля, а также треугольное окошко возле задней стойки приклеены особым способом и представляют собой элемент конструкции, который влияет на её стабильность. Это значит, что автолюбитель без специальных приспособлений самостоятельно не может выполнять снятие, замену и установку ветрового и заднего стекол.

Читайте также:  Как отрегулировать противотуманки кайрон

Источник

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Механическая регулировка зеркал

Приобрел по случаю крутилки для зеркал, но вот незадача: они не крутят, либо крутят но очень туго. То есть из 4х шестеренок что слева что справа крутятся только по 2 и то из разных пар. можно бы предположить, что они неправильно отрегулированы одна относительно другой, но они даже отверткой не крутятся, я даже испортил крестик на одной по дурости. есть возможность их как-то разработать?

FakeHeader

Comments 9

Вся суть настройки в том что противоположные тросики в крутилке натягиваются с вращением в разные стороны, при этом в момент работы когда крутилка крутит сразу два тросика один отпускает другой тянет и зеркало поворачивается естественно. Есть такое положение когда не крутится но это не означает что тросик натянут. Отрегулировать нужно примерно так: выдергиваешь колесико и снимаешь кольцо, смотришь какое какие тросики крутит, смотришь чтоб зеркало в корпусе было относительно в начальном положении. Крутишь к примеру отверткой любую настройку и если зеркало пошевельнулось то противоположную крутишь в другую сторону, тем самым будут натянуты оба тросика в этом перемещении. Конечно надо учитывать чтоб был запас хода тросиков. На деле когда крутишь такого объяснения достаточно.

да, я понимаю, спасибо, конечно, но суть в том, что некоторые просто не крутятся даже отверткой

надо отрегулировать по схеме (в мануалах есть). Насколько помню, верхний и правый тросики отверткой выкрутить до отказа вправо, а нижний и левый — до отказа влево. Затем ставить сами колесики регулировки и регулировать зеркало уже ими.

это я знаю, да, но дело в том, что они как раз не крутятся даже отверткой. половина из них.

может, фигня какая (окислы или коррозия в самом корпусе зеркала в подвижной части механизма наклона стеклышка?

может быть… будет время, разберу попробую

Да. я разбирал. Надо сначала тросики снять.

Источник

Внешние зеркала заднего вида Ауди 80

Внешние зеркала заднего вида

  1. Электрическое регулирование зеркал заднего вида: отвести корпус зеркала в сторону.
  2. Теперь становятся видны оба крепежных винта в ножке зеркала – вывернуть их.
  3. Разъединить многоконтактный штекер непосредственно на ножке зеркала.
  4. Механическое регулирование зеркал заднего вида: снять обшивку двери.
  5. Вывернуть передние винты, соединяющие внешнюю панель двери с коробов, оба задних только немного ослабить.
  6. Теперь можно протянуть привод зеркала между панелями.
  7. Отвести корпус зеркала в сторону, вывернуть крепежные винты в ножке зеркала.
  8. При установке использовать соответствующие крепежные отверстия в двери.
  9. Водительская дверь: использовать резьбовое отверстие спереди внизу (если имеются два) и сзади вверху.
  10. Дверь переднего пассажира: использовать резьбовое отверстие спереди вверху и сзади внизу и вверху.
  11. Снова установить раму окна.

Подсказка: описание работы и контроля электрического стеклоподъемника вы найдете в главе «Приборы и вспомогательные устройства».

Слева: снятие зеркала при помощи широкой лопатки. Рекомендуется надеть рабочие перчатки – на случай, если стекло разобьется.

Справа: регулировку свободного хода механического привода зеркала заднего вида можно осуществить, поворачивая регулировочные винты при снятых колесиках с продольной накаткой.

Стекла зеркал держатся как в электрически, так и в механически регулируемых зеркалах только на защелках. Снятие:

  1. Надеть рабочие перчатки на случай, если стекло разобьется.
  2. Вставить снизу широкий шпатель или пластмассовую пластину под стекло зеркала и вынуть его из защелок.
  3. При необходимости повторить ту же операцию сверху.
  4. При установке вставить стекло в направляющие и прижать до фиксации.
  5. В перчатках нажать на середину стекла.

Регулировка привода зеркала

Приводные тросы механического регулирования зеркал можно установить таким образом, чтобы не было слишком большого свободного хода регулировочных колесиков. Для этого потребуется очень маленькая отвертка.

  1. Колесики с продольной накаткой механизма регулирования внешних зеркал заднего вида снять по направлению вверх, при необходимости помочь отверткой.
  2. За приводное направление (вверх/вниз; направо/налево) отвечают всегда два расположенных друг напротив друга винта. У одного из них левая, у другого правая резьба.
  3. Регулирование: винт А1 осторожно поворачивать вправо, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  4. Винт А2 поворачивать влево, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  5. Тоже самое повторить с болтами В1 и В2.
  6. Проверить правильность установки: зеркало легко регулируется, но свободный ход остается максимальным.
Читайте также:  Оборудование для регулировки света фар автомобилей

Подсказки: если стекло внешнего зеркала дрожит во время поездки, значит, регулировочный механизм установлен слишком свободно – дозатянуть.

Слишком легкоходное регулирование зеркал приводит к тому, что уже незначительные прикосновения рукавом к колесикам с продольной накаткой меняют положение зеркал. В таком случае следует установить его немного потуже.

Источник

2.4 Регулировка зеркал заднего вида

Регулировка зеркал заднего вида

Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах.

Предусмотрена возможность перевода внутреннего зеркала заднего вида в ночное положение с целью снижения яркости отраженного дальнего света фар следующих сзади транспортных средств. Перевод зеркала из дневного положения в ночное и обратно производится при помощи расположенного снизу рычажка. Потянув рычажок на себя, водитель переводит зеркало в ночное положение, толкнув от себя, возвращает в дневное.

Положение наружных зеркал заднего вида регулируется при помощи поворотного рычага, расположенного на внутренней треугольной панели отделки основания зеркала. Зеркало отрегулировано правильно, когда в него видно отражение части борта кузова автомобиля. При парковке автомобиля в ограниченном пространстве наружные зеркала по необходимости могут быть прижаты к стеклам дверей.

На некоторых моделях наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом регулировки положения. Переключатель управления функционированием электропривода вмонтирован в облицовку внутренней ручки водительской двери (см. сопроводительную иллюстрацию). Выбор подлежащего регулировке зеркала осуществляется при помощи кнопок L (левое) и R (правое) (см. там же). В случае отказа электропривода регулировка зеркал может быть произведена вручную.

Обогрев наружных зеркал заднего вида (если такая функция предусмотрена) включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.
Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно.

Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников расположены на центральной консоли позади рычага управления РКПП (см. сопроводительную иллюстрацию). При помощи левого клавишного переключателя производится опускание и поднимание стекла левой передней двери. При помощи правого переключателя — стекла правой передней двери. Привод стеклоподъемника действует только при включенном зажигании, однако продолжает функционировать в течение еще около 10 минут после его выключения.

Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении (2) (см. иллюстрацию). При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается.

При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см.

Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение (1). Все прочие особенности функционирования привода сохраняются.

При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол. Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении (1) в течение около 3-х секунд. Если окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями переключателя, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении (1).

Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение. Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение (1) и задержите ее в нем (зажигание включено). Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд. Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций.

Источник

Audi 80 1.6 Avant › Logbook › И все-таки они складываются…

Всегда думал что боковые зеркала у ауди 80 монолитные и не складные. Еще помнится жена складывая зеркала на своей A4, спрашивала, а складываются ли у моей бочки зеркала? На что я ответил, щас проверю, нет не складываются, видимо это фишка новых машин. И действительно не складывались, приложил большое усилие и даже не пошатнулись. Ну и ладно, всеравно складывать их не особо то нужно.

Прошло 2 года, как вчера наткнулся на фото 80ки где зеркала сложены, хотя изначально подумал, что ктото их просто снес. Пошел к своей машине и начал познавать ее тайны. Подвигал вперед назад водительское зеркло, раз 10 и заметил, что начало поддаваться и хрясь, сложилось. Внутри был писец, окисл аллюминия в запущенной стадии. Стал ковырять, и продувать компрессором, как вдруг обнаружил болты крепления под головку торкс. С пассажирским было хуже, сложилось после пары минут поддергиваний, но на удивление, внутри все было более менее чисто. Обнаружил отверстия сливные у болтов, пошел проверять вадительское зеркало, нет отверстий. Гвоздь и молоток пришли на помощь, теперь отверстия есть. В завершении обработка WD40. Теперь складываются мягко.

Теперь стало понятно, что за подтеки под зеркалами, которые въелись в краску. Все это гадость стекала со сливных отверсий зеркал и въедалась в лкп.

Конструкция как помне не совсем придуманная. В сложенном состоянии крепления оголяются для атмосферных воздействий, грязи ну и возможно воров.

Ах да, это еще не все, погуглил и узнал, что зеркала еще и с подогревом и включаются от кнопки подогрева заднего стекла. Гениально. Проверил и греются хорошо.

Приятно узнать, чтото новое о своем коне.
Сообщил об открытии и приятелю, тот тоже был удивлен. 🙂

Ах да. Недавно преобретен и установлен багажник на крышу. По цене в 50 €. Багажник 2х метровый, от буса. Нужен был для дела, но пока катается на крыше. Плюсы — машину на парковке проще искать. Минусы — из-за его длины, пришлось загнуть антэну, правда она и так под замену, так что пофиг, всеравно радио не слушаю. Если кому интересно, то багажник не чувствуется, я про него забываю. Расход топлива если и поменялся то крайне мало, не чувствую — это в плане аэродинамики и тд.

Источник

Наружные зеркала заднего вида

• Электрический привод зеркал заднего вида:

• Отверните корпус зеркала в сторону.

• Теперь на ножке зеркала стали видны два крепящих его винта — выверните их.

• Разъедините многополюсный электрический разъём на ножке зеркала заднего вида.

• Механический привод зеркал заднего вида:

• Снимите обивку двери.

• Выверните передние винты, крепящие короб двери к наружной панели, задние только ослабьте.

• Теперь можно продеть механизм привода зеркала между частями двери.

• Откиньте корпус зеркала в сторону, выверните винты в ножке зеркала.

• При установке помните, что для крепления механизма привода зеркала служат переднее нижнее резьбовое отверстие (если имеются два) и переднее заднее.

• Снова отрегулируйте положение рамы окна (см.выше).

Примечание: Описание принципа действия и проверки электрического привода зеркала заднего вида Вы найдете в главе о приборах.

• Наденьте рабочие рукавицы на случай, если зеркало разобьется.

• Вставьте под нижнюю кромку зеркала широкий шпатель или пластмассовую пластину и подденьте зеркало.

• При необходимости повторите эту операцию на верхней кромке.

• При установке вставьте зеркало в цапфы корпуса и нажмите, чтобы оно защелкнулось.

• Нажимать нужно на среднюю часть зеркала и пользоваться перчатками.

Регулировка механизма привода зеркала

Тяги привода механического привода зеркала заднего вида можно регулировать, чтобы выбрать свободный ход регулировочных колесиков. Для этого потребуется очень маленькая отвертка.

• Снимите колесики регулировки зеркала по направлению вверх; при необходимости используйте для этого отвертку.

• Каждое направление перемещения зеркала регулируется двумя находящимися друг против друга винтами. Один из них имеет левую, другой — правую резьбу.

• Регулировка: осторожно поверните по часовой стрелке винт «А1» до появления легкого сопротивления.

• Поверните против часовой стрелки винт «А2» до появления легкого сопротивления.

• Повторите эту операцию на винтах «В1» и «В2».

• Проверьте правильность регулировки: зеркало должно легко регулироваться, однако свободный ход должен быть минимальным.

Примечание: Чрезмерно легкий ход механизма регулировки зеркала приводит к тому, что даже легкое касание колесиков рукавом изменяет его положение. В этом случае винтынужно затянуть потуже.

Слева: свободный ход механического привода зеркала заднего вида можно отрегулировать, сняв регулировочные колесики и поворачивая регулировочные винты (обозначения винтов см. выше)

Справа: снятие зеркала широким шпателем. На случай, если оно треснет, надеть рабочие рукавицы

Источник

Adblock
detector