Меню

Регулировка зеркал фольксваген джетта



Зеркала заднего вида
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Гольф 4

Положение зеркала устанавливается кнопкой А в соответствии с направлениями стрелок.

  • L – левое зеркало;
  • О – установка;
  • R – правое зеркало.

Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки таким образом, чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановку позади автомобиля.

Установка внутреннего зеркала

Ручная установка противослепящего положения

1. В основном положении зеркала рычажок снизу зеркала должен быть направлен вперед.

2. Для обеспечения противослепящего эффекта следует передвинуть рычажок назад.

Автоматическое создание противослепящего эффекта

3. Установка зеркала производится вручную.

4. При включенном зажигании внутреннее зеркало темнеет при падении светового потока сзади (например, света фар), интенсивность потемнения зависит от величины светового потока сзади.

5. При включении задней передачи или переводе селектора в позицию «R» зеркало переключается в исходное положение (без противослепящего эффекта).

Установка наружных зеркал без электропривода

Установка наружных зеркал изнутри без электропривода осуществляется вручную посредством кнопки, расположенной в обивке двери.

Установка наружных зеркал с электроприводом

1. Для установки зеркал имеется поворотная кнопка.

2. Положение зеркала устанавливается кнопкой А в соответствии с направлениями стрелок.

3. При отказе электропривода можно произвести установку наружных зеркал вручную путем надавливания на ободок зеркала.

Синхронная установка наружных зеркал

1. Сначала следует установить оба зеркала в исходное положение. Для этого установите зеркала по отдельности, сначала левое, затем правое, как это изложено выше.

2. После этого можно будет одновременно устанавливать оба зеркала в то время, когда Вы устанавливаете левое зеркало

3. После определенного времени может стать необходимым опять привести оба зеркала в исходное положение.

Указания по применению выпуклых и асферических наружных зеркал заднего вида

Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом предметы представляются в уменьшенном виде. По этой причине эти зеркала только весьма условно годятся для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Асферические зеркала имеют зеркальную поверхность разной кривизны. Эти широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только весьма ограниченно пригодны для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Обогрев зеркал

Обогрев наружных зеркал с электроприводом осуществляется, пока включен обогрев заднего стекла. Зажигание должно быть включено.

На автомобилях, предназначенных для экспорта в страны с холодным климатом, обогрев наружных зеркал включается при установке наружных зеркал при помощи электропривода.

Память для наружных зеркал

Автомобили с памятью для сиденья водителя имеют также память для наружных зеркал.

Любое установленное положение наружных зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

Прежде следует отрегулировать положение сиденья водителя. Затем устанавливаются зеркала в соответствии с установкой водительского сиденья.

Автоматическая установка правого наружного зеркала при движении задним ходом

При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает заранее установленное положение, если такое положение было ранее установлено.

Благодаря этому при парковке обеспечивается видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

Заранее установленное положение правого наружного зеркала для движения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.

Источник

Communities › Volkswagen Jetta › Blog › Опускание зеркала во время движения назад.

Всем привет! Ребят подскажите, как вернуть эту функцию… Дело было так включил заднюю, зеркало опустилось, но надо было еще немного опустить, в ручную(через крутилку) опустил, после этого поехал вперед зеркало не поднялось, и после этого не стало автоматом опускаться. Как быть? В чем дело?
Джетта мк6 хайлайн.

Comments 10

З а п о м и н а н и е п ол ож ен и я н ар у ж н о го
з е р ка л а со с то р о н ы п ер е д н его п асса ж и р а
д л я д в и ж е н и я зад н и м ходом
• Выберите действую щ ий ключ от автом обиля,
для которого должны быть сохранены настройки.
• О топрите автом обиль этим ключом.
• Затяните стояночный тормоз.
• Вклю чите зажигание.
• В коробке передач включите нейтраль.
В меню Н астройки — Комфорт активируйте
ф ункцию О п уска ние зе р ка л а
• Вклю чите передачу заднего хода.
• О трегулируйте наружное зеркало со стороны
переднего пассажира, например так, чтобы
был хорош о виден бордюрный камень.
• Выставленное положение зеркала будет автоматически
записано в память и привязано к
тому ключу, который использовался при отпирании
автомобиля.

В ы зов р е гу л и р о в о к пол ож ен ия н аруж но го
зер ка л а со с то р о н ы п ер е д н его п ассаж и ра
• Поверните ручку регулировки наружных зеркал
в положение R.
• При включённом зажигании включите передачу
заднего хода.
• Зеркало со стороны переднего пассажира
переклю чится из записанного в памяти положения
для заднего хода, если автомобиль поедет
в прямом направлении со скоростью свыше 15
км/ч (9 миль/ч) или, если ручка регулировки будет
переведена из положения R в другое положение.

Читайте также:  Щупы для регулировки клапанов на камазе

Заскочи к ОД и попроси восстановить функцию!

в инструкции есть инфа и зеркало опускается когда джостиком выставлено R-т.е. регулировка правого зеркала

Да тоже не хай, но читал об этом в мануале. Зеркало необходимо сначала запрограммировать…изучаем мануал и все будет ГУД
Удачи;)

Функцию можно сделать независимо от комплектации?

нет. только если есть электропривод складывания зеркал. а он есть только в Хайлайн.

Да тоже не хай, но читал об этом в мануале. Зеркало необходимо сначала запрограммировать…изучаем мануал и все будет ГУД
Удачи;)

У меня хоть и нет этой фичи но вроде его заново надо настроить, в инструкции написано как отрегулировать опускание зеркала при движении назад.

Спасибо за подсказку! Всё настроил! Оказывается там есть интересные вещи, буду читать)))

Источник

Volkswagen Jetta 1.6 Жоржетта › Logbook › Ручка регулировки зеркал не как у всех

Дорабатывая салон всем тем, чего был лишен в связи с покупкой авто в комплектации Трендлайн, задумался о следующем — каковы принципы использования элементов хрома в авто. Пришел к следующим выводам — некоторые элементы хромом обрамлены (кнопки магнитолы и климата), другие имеют полоску хрома (кнопки стеклоподьемников в высших комплектациях, рычажки управления заслонками воздуховодов), третьи имеют хромированное кольцо (крутилки громкости и листания треков на магнитоле, крутилки температуры климата). То есть первые допускают только нажатия, вторые допускают перемещение в нескольких плоскостях, третьи — вращение. Все это конечно не касается к примеру декоративных элементов на руле или вокруг ручки КПП.

Так вот к чему я веду. Родная безхромовая ручка регулировки зеркал под эти умозаключения не попадала. Покупать всеми устанавливаемую ручку 5ND 959 565 A не хотелось по причине того, что к водителю сильно обращена ее боковая часть. А там просто избыток хрома, как по мне. Ручка регулировки громкости магнитолы по сути такая же, только боковые грани ее мы почти не видим.

Наткнулся на Али на ручку другого дизайна (ссылка).

Понравилась, с хромированным колечком и ухватистой боковиной, все как надо. Заказал. Получив, думал что смогу поставить ее как версию A, то есть просто стянув ручку с основания и водрузив на место старой ручки. А фиг там! Штырьки то у них разные!

Пришлось разбирать дверь и менять все кишки по полной. Еще повезло что разъем подошел.

Один нюанс — версия F имеет положение складывания зеркал, чего у меня нет. Просто при прокручивании ручка теперь останавливается еще в одном положении, примерно «на 4 часа».

Источник

Боковые зеркала Фольксваген Джетта

Форвард Партс является специализированным магазином, занимающийся продажей боковых зеркал для Volkswagen Jetta и автозапчастей любого вида.
Компания осуществляет доставку по всей Российской Федерации.

Преимущество компании заключается в гибкой ценовой политике, удобстве выбора, а также у клиентов, проживающих в г. Москва, есть возможность забрать свой товар непосредственно со склада компании, что очень экономит время ожидания доставки.

Опытные менеджеры помогут разобраться с любым вопросом, касаемо нашей продукции. Мы не стоим на месте, наш каталог постоянно наполняется новыми время доставки. На данный момент в нем можно увидеть более 2000 наименований зеркал. Для того чтобы ознакомиться с полным ассортиментом товаров, стоит только выбрать нужный раздел каталога.

Для удобства покупки, специально для клиентов были разработаны следующие способы:

  • — Оставить заявку на приобретение товара через сайт. Для этого необходимо выбрать нужный товар и нажать на иконку «купить».
    После этого потребуется ввести свои контактные данные. Когда заказ будет принят, наши консультанты свяжутся с вами, для подтверждения заказа и уточнят статус.
  • — По телефону.

Электрокорректор зеркала

Регулировка зеркал при помощи электрокорректора позволяет моментально настроить зеркала в удобное положение. Также эта функция очень удобна при перестроении, маневрировании на парковке или на опасных выездах. Она помогает держать ситуацию под контролем.

Благодаря электрокорректору, настройка зеркал Фольксваген Джетта происходит во всех плоскостях, без применения лишних усилий.
Для этого требуется всего лишь использовать блок электроуправления.
Регулировка с помощью электрокорректора намного точнее, чем при помощи рычага. Она происходит прямо из автомобильного салона.

Подогрев

Электроподогрев поверхности автозеркал позволяет оставаться им сухими в слякотную погоду, когда идет дождь или снег. Данная система успешно справляется с наледью, дождевыми каплями и грязными брызгами, попавшими при движении транспорта.
В зимнее время такие зеркала очень быстро оттаивают и высыхают.

Каждый автомобилист знает, что функция подогрева стекла зеркала просто чистыми в зимний период. Установка подогрева решит проблему заледенения, запотевания на зеркалах и поможет с комфортом передвигаться по дорогам. Подключение обогрева зеркал можно осуществить следующим образом: протаскивается проводка от узла, который питает обогрев заднего и лобового стекла. Устанавливаются зеркальные элементы вместо штатных. Когда подключается обогрев стекол, происходит подключение и обогрева зеркал.

Для того чтобы зона обзора была более увеличенной, автомобилисты выбирают асферическое стекло зеркала. Его устанавливают на боковые зеркала транспортного средства. Такое зеркало разделено на две части. Та часть, которая находится ближе к водителю, представляет собой обычное сферическое зеркало.

Другая грань зеркала имеет планомерное увеличение кривизны. Это помогает просматривать обстановку происходящую даже в «слепой зоне». Сближаясь с объектами, отражение постепенно перемещается с одной части в другую. При этом асферическое стекло выдает реальные контуры этих объектов. Зеркала с асферическим стеклом очень помогают при движении на оживленных трассах.

Читайте также:  Как отрегулировать корзину сцепления на иж юпитер 5

Источник

Volkswagen Jetta shok_o › Logbook › Установка датчика дождя (света) на обычное лобовое VW Jetta 6

Если бы при приобретении автомобиля мне предлагали сэкономить 10$ и не устанавливать задние стеклоподъемники и электрозеркала, без промедления согласился бы. Но за датчик дождя готов был выложить и 300$! К моему большому сожалению при покупке автомобиля заказать эту дополнительную опцию не представлялось возможным. А однажды ощутив все прелести автоматического функционирования дворников, уже не представляешь как может быть иначе.
Спустя несколько месяцев эксплуатации, случайно наткнулся в сети на неожиданное решение проблемы. Парочка энтузиастов успешно монтировали датчик дождя на обычное лобовое. Досконально изучив вопрос, тоже решился на самостоятельную установку. Итак поехали.

Установочный комплект можно собирать по отдельности, но лучше заказать все вместе на Aliexpress.

Цена варьируется в пределах 130$-150$. Наружная кромка зеркала бывает двух цветов: БЕЛОГО и ЧЕРНОГО. По ссылке покупал черную. Все детали набора строго OEM /оригинал.
Единственный минус комплекта — потолочная заглушка не подходит к Jetta 6. Пришлось заказать ее отдельно на Exist

6$/ номер 5C6 857 304 9B9
У VW Jetta 6 датчик дождя по совместительству является и датчиком света, а зеркало имеет электрохромное покрытие, автоматически затемняемое при ослеплении светом фар автомобиля двигающегося позади. Дополнительно появляется возможность активировать такие функции как автоматическое закрытие стёкол во время дождя и сопровождение светом при открытии/закрытии ЦЗ. И все это за смешные 150$. Берём!

Во всех отчетах, которые мне попадались, датчик устанавливался на место крепления старого зеркала.
Считаю этот вариант не совсем правильным. Дело в том, что точечная шелкография на оригинальных стеклах с датчиком дождя и без отличается друг от друга шириной. Если измерить расстояние от кромки крыши до датчика в стоковом исполнении, то на моем стекле это место получалось значительно выше кружка крепления зеркала и как раз попадало на поле точек.

Снятие старого зеркала

Для демонтажа старого зеркало необходимо повернуть крепление на 90°. Первый раз получается с ощутимым усилием, потом гораздо легче.

Именно эта процедура заняла бОльшую часть всего времени, потраченного на инсталляцию.
Будущее место под датчик оклеил малярным скотчем, чтобы обозначить кромки и не повредить лишнюю площадь шелкографии.
Сначала попробовал использовать нождачку, скоблил ножом, ковырял отверткой – бесполезно, эффект нулевой! Спина от неудобного положения начинает ныть, а руки затекают. Как и предупреждали предыдущие отчеты процесс очень трудоемкий.
Поэтому решил упростить задачу и использовать электроинструмент.
Работать правда нужно очень осторожно: на малых оборотах и при умеренном прижатии, есть вероятность перегреть или повредить лобовое.
Используемые приспособления:
— аккумуляторный шуруповерт
— вулканитовая насадка
(абразивный инструмент со средней жесткостью)

О чудо! Точки стали исчезать на глазах! За полчаса вся поверхность была очищена от черной заводской шелкографии и приняла матовую структуру.

Меня распирала гордость за свое изобретение, но как оказалось впоследствии напрасно.
По рекомендациям от матовости на стекле избавляются при помощи полироли на основе оксида церия. В своем городе этот порошок нашел лишь в одном месте, и то чайную ложечку.
Порошок разбавляется водой до состояния сметаны, наносится на мягкий материал и полируется. Вручную у меня не получилось и я вновь взял шуруповерт. На этот раз обернул вулканитовую насадку мягкой, ворсистой тканью и смочил раствором оксида церия.

При работе бязательно надо прикрыть все возможные части салона каким-либо материалом для защиты от брызг (у меня на сидениях до сих пор два пятна осталось)
Полчаса, час, еще час… Полироль закончился, а эффект удручающий – матовость хоть и начала исчезать, но поверхность была с мелкими вкраплениями и сильно искажалось изображение за стеклом. Судя по всему вулканит испортил плоскость стекла и заодно оставил много мелких задиров. Я реально задолбался этой полировкой и решил, что возможно вообще испортил лобовое. На пару месяцев проект был закрыт. В это время на том же Aliexpress за 6$ заказал целую упаковку оксида церия, для следующей попытки.
И вот, наконец, китаец прислал пакет.

Объем оказался не таким уж и большим — примерно со спичечный коробок. Начался очередной этап полировки. Та же насадка, тот же шуруповерт и, к сожалению, тот же эффект. За несколько заходов пятак принял следующий вид.

Прозрачность есть, но мелкие царапины и искажения все еще видны.
Так как ни сил ни терпения уже не хватало, перешел к следующему этапу.

Вклейка крепления зеркала

Для того, чтобы снаружи придать заводской вид, место вклейки должно быть сплошного черного цвета. Обозначаем границы по трафарету малярным скотчем и наносим праймер (специальная черная краска).
Затем на стекольный герметик приклеиваем металлическое крепление зеркала и ждём полного высыхания.
Материалы взял на СТО специализирующемся на замене автостекол. Названия брендов с упаковок уже стерлись, но понадеялся, что материалы профессиональные (СТО всё-таки)

В одном из отчетов рекомендуется приклеивать крепление зеркала до высыхания праймера, но, забегая вперед, напишу — лучшего результата я добился после полного высыхания.
Надо отметить, что этот самый праймер очень плохо держится на стекле. Его с легкостью можно содрать просто проведя ногтем по поверхности, это сильно меня смутило. И не зря! На следующий день после 24х часовой выдержки попробовал закрепить зеркало на крепление и … вся конструкция вместе с праймером начала отходить от стекла. Крепление пришлось сорвать.

Читайте также:  Регулировка тока в зарядном устройстве лампочками

Возможно неудача связана с тем, что перед окраской я забыл обезжирить поверхность стекла, а может и материалы оказались некачественные.
Таким образом рекомендую использовать только самые лучшие и проверенные клеи-герметики и праймер. Например Henkel.

У себя в городе этих материалов я не нашел и покупал просто самые дорогие.
Во второй раз делал все очень щепетильно и аккуратно.
1. Трафарет из двухстороннего скотча, т.к. малярный промокал и оставлял следы праймера, что вобщем-то не критично — края легко поправить канцелярским ножом.
2. Обезжиривание растворителем, кажется 646
3. Три слоя праймера (каждый последующий слой после высыхания предыдущего, через 15-20мин.)
4. Количество герметика в этот раз наносил в два раза меньше. Эта зараза очень хорошо цепляется за руки и за все остальное, а удаляется очень плохо. Перчатки использовать обязательно, у меня ушло три пары!
5. Выдержка 24 часа.
В этот раз результат удовлетворил полностью. Крепление надежно зафиксировалось и снаружи все выглядело как стоковый вариант.

Если хорошенько присмотреться, то и три слоя праймера имели точечные просветы.

Однако после установки кожуха зеркала даже с минимального расстояния все выглядит очень достойно (читай оригинально).

Для начала необходимо вырезать отверстие в крыше, но не так как на фото (а я сделал именно так(, а оставив верхнюю перемычку нетронутой.

Это позволит крыше остаться более жесткой. Может и совпадение, но моя крыша после разреза начала скрипеть при проезде неровностей.
Затем снимаем плафон освещения, откручиваем козырек, потолочную ручку, снимаем накладку левой стойки, торцевую заглушку панели, пластиковую накладку над ногами водителя, блок предохранителей, и блок управления бортовой сети (находится за блоком предохранителей над левой ногой).
Как это делается лучше и подробнее чем ТУТ написать невозможно.
У меня проблемы возникли только с демонтажом/монтажом блока . Очень уж плотно он закреплён и обвит проводкой. Прижимается в рамке четырьмя фиксаторами. Чтобы достать коробку нужно выдавить ее в сторону моторного отсека в нижней части и вытянуть вниз. А как поставить обратно инструкций нет! Я и фонариком светил, и фото делал, и даже видео снимал чтобы разобраться как он там крепится, но идеально на место так и не поставил — нарушилась заводская укладка кабелей.

Жгут прокладывал вдоль существующей заводской проводки, периодически закрепляя пластиковыми хомутами и волосатой изолентой.

Снмаем и разбираем на две половинки белый (T52b) и коричневый (T52c) разъём блока управления бортовой сети (J519).
У зеркала 6-ти пиновый разъем (Т6d):
пин 1 (Т6d/1) к блоку предохранителей (SC) предохранитель 13 (SC13)
*На этих позициях у меня уже стоят предохранители. ВРЕМЕННО питание подключил просто вставив провод со стороны предохранителя.
пин 2 (Т6d/2) масса
*Прикрутил к болоту за пластиковой накладкой торпеды.
пин 3 (Т6d/3) к блоку J519 разъем T52c (коричневый) пин 28 (T52c/28)
*Этот пин занят фонарями заднего ходо. Для подключения снял часть изоляции существующего провода и соединил на скрутку.
пин 6 (Т6d/6) к плафону салона W1 разъем T6b пин 6 (T6b/6)
*Зеркало не будет затемнятся при включении салонного освещения
У датчика дождя 3-х пиновый разъем (Т3ae):
пин 1 (Т3ae/1) к блоку предохранителей (SC) предохранитель 23 (SC23)
*см. фото выше
пин 2 (Т3ae/2) масса
*см. подключение выше
пин 3 (Т3ae/3) к блоку J519 разъем T52b (белый) пин 33 (T52b/33)
*Провод из комплекта оказался без пина. Пин можно заказать, но я поступил иначе. На разборке купил какой-то коннектор из двери неизвестного автомобиля VAG и достал оттуда свободный пин.

В очередной раз увидел экономию на спичках VW — в старом разъёме все пины на месте, а у Jetta 6 на пустых местах дырки.

1. >> 09 «Блок управления бортовой сети» >> Байт 21 >>ставим Бит 5 «Датчик дождя установлен»
2. >> 09 «Блок управления бортовой сети» >> Байт 17 >> ставим Бит 4 «Функции света в режиме Auto включены».
После этого все начинает работать.
Как включить дополнительные функции в картинках смотрим ТУТи ТУТ.

Это того стоило! ОНО работает! Полугодовая эпопея наконец то закончилась.
Что сказать по работе? Датчик дождя функционирует на «отлично», никакой дополнительной корректировки не понадобилось. Частота взмахов точно соответствует количеству воды на стекле. Тонкая регулировка доступна на рычажке включения дворников. Иногда уменьшаю чувствительность если идет мелкий-мелкий дождь. В целом работа дворников понравилась.
Чего немогу сказать о датчике света. Возможно из-за оптических дефектов полировки чувствительность пришлось несколько раз корректировать, т.к. фары горели целый день, и в итоге выставил практически на максимум. Сейчас положение выключателя стоит в режиме AUTO, фары включаются с учетом освещенности на улице, но вопросы по работе все еще остались (хочу выложить отдельным постом)
Но даже такая некачественная подготовка места для датчика как у меня кардинально не повлияла на работу системы.

Тот эффект который я получил стоил всех потраченных сил, времени и денег. Однако никому не посоветую ввязываться в такую переделку, если только вам не придется менять поврежденное лобовое. В таком случае стекло можно заказать уже с заводским окошком для датчика дождя. Тогда установка самого зеркала и прокладка жгута проводов займет один-два вечера неспешно работы, а результат обязательно порадует.
Спасибо всем за внимание.
За консультацию и помощь хочу поблагодарить MorelloSTV

Источник

Adblock
detector