Меню

Регулировка зазоров клапанов хендай туссан



Регулировка зазоров клапанов хендай туссан

Хендай Туссан. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD 5дв. внедорожник, 141 л.с, 5МКПП, 2004 – 2009 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Читайте также:  Регулировка гусеницы на снегоходе ямаха вентура

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Hyundai Tucson Charcoal Grey › Logbook › Проверка тепловых зазоров клапанов

Всем привет, кто читает мой БЖ!

Наконец то я нашел мастера, который умеет делать проверку и регулировку тепловых зазоров клапанов.
Давно хотел провести эту процедуру, так как на газу проехал почти 30000 км.
Да и уверен, этого до меня никто не делал.
Предварительно прикупил прокладку клапанной крышки и поехал на проверку.
Брал оригинал, номер: 22441-23800.
Ценник смешной: 220 грн. (около 8$).

Процедура не такая уж сложная, как я думал:
— Дали остыть мотору
— Сняли клапанную крышку
— Выкрутили колеса вправо до упора
— Далее, периодически прокручивался вал, через подкрылок, и замерялись зазоры.
Времени ушло: 2 часа с остыванием.

Итог: Все отлично, кроме одного, выпускного клапана. Немного «поджатый».
Нужна только одна шайба на 2,15 мм.
Глянул по каталогу, оригинал, 2,15 мм есть.
Номер: 22227-23615
Ее и буду брать.

Заодно была помыта клапанная крышка.
Поставили новую прокладку, собрали и я уехал за шайбой 🙂

Hyundai Tucson 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 50

Проверил) все такое же красное))
впуск норм. Выпуск меньше 0,25, и больше 0,2.
Минимум 0,2. Потому пока езжу.

Отлично 🙂 я вот по поводу красноты попробую промывочное масло использовать, во время следующей замены масла.

там видео.
Сливал отработку с явной краснотой — с такой краснотой лукойла говорят не бывает.

Единственно я неправильно сделал — то что надо было сразу после 200 км сливать, а я слил на след день. Полость фильтра стала тоже красноватой.
Я не знаю сколько его промывать надо, чтобы стало чисто — думаю что это безполезно)

Читайте также:  Снегоход буран регулировка ремня альпина

Я попробую с промывочным маслом, запись в БЖ будет обязательно 🙂

Навскидку не помнишь какие зазоры были)?
Пытаюсь найти мастера)
с опытом нет)один сказал за смены прокладки 1000, ну 500 за замер накинешь) но честно сказал, что на этом двигателе не менял не мерил ни разу. Ну если шайбы, то типа разберусь.

Не помню 🙁
Он щупами сам тыкал некоторое время по несколько раз каждый клапан. На бумажке не записывал. А я и не спросил 🙁
Лучше, что бы шайбы были в наличии. А то будет как у меня, до сих пор не поменял. У него времени теперь нету 🙁

А чтоб шайбу поменять надо вал снимать?

Нет, не надо вал снимать. Все сверху достается и меняется. Все как на фото, снимается только клапанная крышка.

Летом делал рег клапанов на 215000 км всасывающие в норме а выхлоп пришлось делать на всех, потому что делал зазоры под газ 0.30 . Один на первом подсел до 0.26 . Делал у официалов хендай все шайбы были за все отдал 1800 р ПЛЮС 250 прокладка.

Та я к официалам заехал, а у них вообще такие процедуры не делаются 🙂 Мотористов у них нету.

Летом делал рег клапанов на 215000 км всасывающие в норме а выхлоп пришлось делать на всех, потому что делал зазоры под газ 0.30 . Один на первом подсел до 0.26 . Делал у официалов хендай все шайбы были за все отдал 1800 р ПЛЮС 250 прокладка.

1800 р плюс все шайбы?

Ого сколько лака село на металл. что за масло такое Олейна?))) это дело нужно убирать. Регулировка и проверка дело правильное и нужное вот только плохо что по два раза все это делать за не имением у спеца того чего нужно да и на день два можно было оставлять старую прокладку если она в порядке.
по маслу советую перейти на другое потому как дела не очень по виду поверхностей.

По регулировке уже как есть. Думаю, не критично.
Еще на часок заеду к нему.

А такие отложения могут от прошлого масла остаться?
Просто такие отложения были замечены во время прошлой замены прокладки клапанной крышки, когда засопливила, года два назад.
Но я тогда не сообразил ее помыть, хотя марку масла поменял на
так званый оригинал, Turbo SYN Gasoline 5W-30. Номер: 05100-00441 (4 л).

Думаю, во время следующей замены снять крышку и глянуть на нее. Тогда можно будет сделать выводы. До того, заливалось Liqui Moly 5W-40, синтетика.

Я не цепляюсь а за ради совета помощи.
Масло так званое оригинал разливают 3 производителя очень большие и известные 2 из них из корее являются гигантами в производстве масел и очень серьезных, это ZIK и KIXX первый является самым болшим в мире производителем базовых масел второй призводитель является намбер один в корее, его масла являются маслами первой заливки при заводе. При учете трудолюбия и ментальности южных корейцев я думаю что качество там на уровне очень высоком.
Третий производитель это TOTAL тоже не требует представлений.
Я думаю эти лаковые отложения от превидущего масла 100% потому как жалоб по этому поводу на масла мобис не было и сам ездию на таком масле очень хорошие и в принципе что бы увидеть лак не нужно снимать кл.крышку а в маслозаливную горловину просветить и поглядеть, лак если есть то есть. После использывания этого масла у людей мотор чище ставал.Но такие отложения видать не смоит ни за 2 ни за 3 замены. Хоть масла мобис и имеют очень хороший качественый состав (есть анализы на оил клаб) но все же там не хватит моющих присадок смыть то дело.
Не являюсь сторонником применения промывок но в таком случае я думаю она необходима.
У меня есть очень хорошие знакомые мотористы они говорят промывку использывать целесообразно в случаях перезда на масле в двое потому как масло за это время просто сгорело и не имеет уже не каких своих главных функцый, второе когда машина простояла без запуска лет так 3-5
третий случай капиталка и обкатка после капиталки, ну и если жестко перепалили масло наваливая.
а во всех штатных случаях нет смысла но при таком отложении я думаю не лишним будет промыть, хотя опять же дело хозяйское. + к тому же если ездить больше 10 тыс масло теряет свои свойства основные и потом может привести к разным какам в дрыгателе)))

Я ни сколичко не против 🙂
Очень рад советам. Меня это озадачило. После сегодняшнего поста склонен к промывке, так как такой налет был замечен пару лет назад.
После зыми замену масла сделаю с промывкой.

Масло меняю не реже чем на 10000. Стараюсь на 7-8.
А какую промывку лучше лить? Или промывочным маслом лучше?
Спасибо за помощь! 🙂

Вот в промывках и маслах для промывки не посоветую потому как не пользуюсь по этому опыта в них не имею. но могу сказать одно промывка пятиминутка навряд справится. тут наверное нужно лить присадку для промывки и кататься с ней километров 500 а потом новое масло и то не факт, лака много. может придется повторить.

Читайте также:  Настройка и регулировка радиоприемников

Ясно, буду до весны изучать, к весне варианты думаю будут 🙂 Спасибо!

Сереж, тебе хлопец все верно расписал. Найди темку — бывший владелец 30 тык примерно лил тотал, я начал лить ликвимоль, там есть лак — многие говорят лак от ликвимоля может быть. последние 4 заливки строго тотал лью. перед следующей заменой масло поеду глянуть зазоры. Вскрытие покажет)

Я тоже думаю, что это ликви моль. Теперь думаю как вымыть 🙂 Жду твоей записи 🙂

Источник

Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 5дв. внедорожник, 175 л.с, 4АКПП, 2004 – 2009 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Adblock
detector