Меню

Регулировка зазоров капота тигуан



Размеры зазоров между кузовными деталями
Общая информация. Характеристики. Фольксваген Тигуан 1

Инструкция: Для контроля и регулировки зазоров используются щупы -3371-.

Передняя часть кузова

  • Размер -а- — 7,5 мм ± 1 мм
  • Размер -b- — 5,5 мм ± 1 мм
  • Размер -с- — 5,5 мм ± 1 мм
  • Размер -d- — 5 мм ± 1 мм

Средняя часть кузова

  • Размер -а- — 4 мм ± 1 мм
  • Размер -Ь- — 4,5 мм ± 1 мм
  • Размер -с- — 4 мм ±1 мм
  • Размер -d- — 4,5 мм ± 1 мм

Задняя часть кузова

  • Размер -а- — 7 мм ± 0,5 мм
  • Размер -b- — 3 мм +1 мм
  • Размер -с- — 3,5 мм ± 0,5 мм
  • Размер -d- — 6 мм +1 мм
  • Размер -е- — 1 мм ± 1 мм
  • Размер -f- — 5 мм ± 1 мм

Контрольные размеры кузова

Инструкция: Указанные размеры служат для контроля геометрии кузова. Геометрия поврежденного кузова корректируется на стапеле. Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовки я другие навесные элементы. Для измерении использовать телескопическую линейку -VAS 5159-или телескопическую линейку -VAS 5160-.

Источник

Регулировка капота
Кузов. Внешнее оборудование. Фольксваген Тигуан 1

Инструкция: Во время регулировки капота автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Регулируемые упоры -2- слева и справа не предназначены для регулировки капота. Они предназначены для фиксации положения капота -5- и для демпфирования колебаний. Капот отрегулирован правильно, если он плавно переходит в другие панели кузова, не утоплен внутрь и не выступает наружу и имеет по всему периметру равномерный зазор Фиксация капота в замке должна происходить без заметных усилий.

Снять запорный крюк -3-. Ослабив болты -5- петель капота слева и справа, но, не выворачивая их, можно регулировать положение капота. Ослабив болты -6- петель капота слева и справа, но, не выворачивая их, можно регулировать высоту положения капота в задней части. Выкручивая и закручивая регулируемые упоры -2-, можно подогнать их уровень к положению капо га. Обеспечить равномерность зазоров. После регулировки необходимо провести антикоррозийную обработку петель -4- и болтов -5- и -6-. После регулировки капота можно снова установить и отрегулировать запорный крюк -3-. Изменяя положение замка -1- можно отрегулировать высоту положения передней части капота.

Регулировка замка капота

Инструкции: Не снимать замок капота. В снятом состоянии он представлен только для наглядности.

Снять декоративную решетку радиатора. Если ослабить болт -2- переди и болты -5- сзади, можно отрегулировать зазор в передней части капота. Момент затяжки болтов -2 и 5- 12 Нм. Отрегулировать положение запорного крюка.

Источник

Купил новый VW Tiguan 2: что рекомендуют доустановить и как это сделать недорого/самому

После покупки нового авто практически каждый владелец начинает думать о том, как его улучшить. В большинстве случаев дело ограничивается различными декоративными украшениями. Тут, как говорится, на вкус и цвет, а мы решили рассказать о действительно полезных, на наш взгляд, доп опциях и оборудовании, которые можно достаточно недорого купить и даже установить самому.

Тигуан не предназначен для бездорожья, но у нас и асфальтовые дороги зачастую таковы, что можно словить камень или яму с повреждением топливного бака или других низковисящих частей автомобиля. Поэтому первым делом рекомендуем озаботится защитой днища . Если не установлено — то первым делом защитой картера . Далее рекомендуется защитить топливный бак (он имеет характерную форму, поэтому защита ставится на обе половинки) и редуктор .

Также нелишним будет установить пыльники — подрамника и аэродинамические . Как следует из названия, они, помимо защитной функции, улучшают аэродинамику, что сказывается, в том числе и на расходе топлива.

Этого в принципе достаточно (в плане защиты днища), хотя некоторые владельцы подбирают аксессуары таким образом и такого состава, чтобы добиться практически полной защиты днища, хотя это, по идее, может сказаться на вентиляции и нарушить теплообмен деталей.

Несмотря на то, что защита крепится на специально предусмотренные для нее места креплений — иногда (да, что там, — очень часто), она встает криво (вина производителя, неверные расчеты), потому приходится где-то что-то подгибать, подрезать, сверлить дополнительные отверстия, чтобы совпали с местами креплениями. Многие из-за этого риска покупают защиту с установкой у дилера, переплачивая в 1.5-2 раза. Гораздо оптимальнее — покупать в Интернет магазине где дешевле продается проверенный бренд, а установить в ближайшем сервисе, так как высокой квалификации установка не требует, достаточно базовых навыков работы с инструментом и немного аккуратности.

Непонятно, почему следующий рассматриваемый аксессуар не появляется штатным образом на всех авто хотя бы сборки РФ — он нужен абсолютно всем. Имеем ввиду сетку в бампер, для защиты радиатора и прочего в моторном отсеке от камешков и насекомых.

Дилеры предлагаю это как доп оборудование за несколько тысяч рублей. Но, на самом деле, сетку можно купить за пару сотен в строительном магазине и установить самостоятельно — в Интернет полно видео с инструкциями.

Читайте также:  Регулировка линз на хендай солярис

Следующие аксессуары тоже давно пора сделать штатным оборудованием, причем в базовых комплектациях. Это — дефлекторы окон и брызговики. Брызговики берегут пороги и заднюю дверь от большого количества грязи и реагентов (зимой), и что немаловажно — их можно считать данью уважения другим участникам движения. Если хотите прочувствовать последний аргумент на наглядном примере — посмотрите на велосипед (у него колесо большего радиуса — нагляднее), у которого нет заднего брызговика, едущий по луже, — грязной будет и спина владельца, и все кто сзади него.

Установить брызговики очень просто самому: если они оригинальные — то 100% подойдут на штатные места крепления.

Дефлекторы защищают стекло от загрязнения и очень удобны в дождливую погоду, так как можно немного приоткрыть окно для вентиляции, не опасаясь капель дождя в салоне. Так можно не закрывать полностью боковые стекла авто на стоянке, оставлять зазор пару миллиметров — он незаметен с брызговиками, но позволяет естественным образом проветривать авто, что актуально и в жару, да и в холод (не будет ледяной корки от резкого перепада температуры). К тому же, можно выбрать интересный дизайн — к примеру, с хромированными накладками, — это придаст вашему авто индивидуальности.

Крепления брызговиков тоже очень простое, многие вообще просто наклеиваются.

Еще к вопросу о чистоте — но теперь чистоте уже вашей одежды — поговорим о порогах. Да, на Тигуанах двери закрывают пороги, и когда вы выбирали авто, наверняка продавцы обращали на это внимание. Но на самом деле, — пороги не совсем чистые, поэтому вылезая из авто вы все-таки пачкаете брюки. Есть решение — дополнительные накладки. Тут тоже большой выбор и разброс цен, есть варианты и у дилеров, как обычно, за $$$ деньги. Вот один из самых эффективный и при этом бюджетных вариантов: уплотнитель крышки багажника для автомобилей ВАЗ, который идеально подходит для решения данной проблемы.

Шумоизоляция. Вообще, Тигуан тише многих одноклассников, поэтому ставить или нет шумку — вопрос субъективных ощущений, поэтому останавливаться на ней в этом материале не будем, как и на тюнинге в целом — эффектные обвесы, лифтинг подвески, чип тюнинг двигателя и коробки, связанные с ним доработки впускной и выпускной системы, системы охлаждения итп — все это не следует делать самому, да и на повседневную эксплуатацию особо не влияет, — это, можно так сказать, для души.

Но что несложно сделать самому, и это повлияет на комфортность эксплуатации — это активация скрытых функций. Если у вас авто не самой максимальной комплектации — для вас это актуально. И даже если в самой дорогой комплектации — то управление некоторыми функциями будет нелишним, а оно по-умолчанию не всегда доступно.

Например, что можно включить и отрегулировать:

  • цвет интерфейса, цвет подсветки
  • отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме
  • отключение ДХО в нулевом положении регулятора света
  • раскладывание зеркал по зажиганию автомобиля
  • комфортное мигание поворотником (5 раз)
  • активация распознавания дорожных знаков
  • активация адаптивного ведения по полосе
  • устранение задержки отклика на нажатие педали акселератора

и многое другое, перечислена только малая часть.

Что для этого нужно? — всего лишь диагностический провод-разъем и ноутбук со специальной программой. Один из самых распространенных диагностических комплексов — с харизматичным именем:

Тума изучена вдоль и поперек — можно легко справиться своими силами с помощью Интернета.

Мы описали, скажем так, минимальный джентльменский набор базовых улучшений. Вашим опытом и рекомендациями предлагаем делиться в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источник

Устройство, снятие и установка капота
Кузов. Внешнее оборудование. Фольксваген Тигуан 1

  • 1 — Капот
  • 2 — Регулируемый упор, по 2 шт. слева и справа
  • 3 — Шумоизоляция
  • 4 — Петля
  • 5 — Шланг к жиклёрам стеклоомывателя
  • 6 — Жиклеры стеклоомывателя
  • 7 — Защитная плёнка -7D0 827 471-
  • 8 — Замок капота
  • 9 — Опора капота
  • 10 — Стопорный крюк замка

Снятие

Снять жиклёры стеклоомывателя. Вынуть трубку из отверстия в капоте -1-. Ослабить болты -5- слева и справа (не выкручивать). Дальнейшие операции возможны только при участии помощника. Снять опору капота. Отвернуть до конца и извлечь болты -5- и снять капот -1- с петель 4-.

Установка капота производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов: 21 Нм.

Снятие и установка петель капота

Инструкция: Описан процесс снятия и установки только для правой петли. Снятие и установка левой петли производится аналогичный образом.

Снять капот -1-. Снять кожух водоотводящего короба. Вывернуть болты -3-. Ослабить болты -2-. Извлечь петлю -4-.

Читайте также:  Регулируем блок питания atx

Установка петли производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов: 21 Нм. Установить капот.

Снятие и установка шумоиэоляции

Поддеть фиксаторы -3- с помощью отжимного рычага -80-200- и извлечь их из шумоизолирующей панели -1-. Извлечь шумоизолирующую панель -1- из пазов на капоте -2-.

Установка

Вставить лепестки панели в пазы на капоте. Вставить на место все зажимы фиксаторов.

Механизм закрывания и открывания капота

  • 1 — Замок капота
  • 2 — Трос от замка капота до соединителя, закреплена в замке
  • 3 — Соединитель троса
  • 4 — Трос, закреплен на опорном кронштейне
  • 5 — Приводной рычаг
  • 6 — Стопорный крюк замка

Снятие и установка стопорного крюка замка

Инструкция: Для регулировки стопорного крюка -1-ослабить болты -2- и перемещать крюк в пределах отверстий, имеющих запас по диаметру -стрелки-.

Вывернуть болты -2-. Снять замок -1- капота -3-.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Момент затяжки болтов -2-10 Нм.

Снятие и установка замка капота

Открыть капот. Снять декоративную решетку радиатора. Разъединить трос. Отсоединить разъём концевого выключателя капота. Разъем находится над фарой со стороны водителя. Выкрутить болты -5-, расположенные на задней стороне панели -3-. Выкрутить болт -2-, расположенный на передней стороне панели -3-. Повернув замок -1- -стрелка а-, извлечь его вверх. Для того, чтобы вынуть трос -4- нужно сжать лепестки -стрелки b-. Крепление разблокируется и трос -4- можно будет вынуть из замка -1-.

Установка

Закрепить трос -4- в замке капота -1- -стрелки b-. Вставить замок -1- в переднюю панель -3-, поворачивая его при этом. Ввернуть болты -5-, с задней стороны панели. Момент затяжки болтов -5- 12 Нм. Ввернуть болт -2- с передней стороны панели. Момент затяжки болта -2- 12 Нм. Подключить разъем концевого выключателя капота. Установить на место трос -4-. Отрегулировать положение капота. Прежде чем закрыть капот, проверьте работу рычага привода троса.

Инструкция: Болты -5- проходят через замок -1- насквозь и прикручиваются к поперечине.

Источник

Устройство, снятие и установка капота
Кузов. Внешнее оборудование. Фольксваген Тигуан 1

  • 1 — Капот
  • 2 — Регулируемый упор, по 2 шт. слева и справа
  • 3 — Шумоизоляция
  • 4 — Петля
  • 5 — Шланг к жиклёрам стеклоомывателя
  • 6 — Жиклеры стеклоомывателя
  • 7 — Защитная плёнка -7D0 827 471-
  • 8 — Замок капота
  • 9 — Опора капота
  • 10 — Стопорный крюк замка

Снятие

Снять жиклёры стеклоомывателя. Вынуть трубку из отверстия в капоте -1-. Ослабить болты -5- слева и справа (не выкручивать). Дальнейшие операции возможны только при участии помощника. Снять опору капота. Отвернуть до конца и извлечь болты -5- и снять капот -1- с петель 4-.

Установка капота производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов: 21 Нм.

Снятие и установка петель капота

Инструкция: Описан процесс снятия и установки только для правой петли. Снятие и установка левой петли производится аналогичный образом.

Снять капот -1-. Снять кожух водоотводящего короба. Вывернуть болты -3-. Ослабить болты -2-. Извлечь петлю -4-.

Установка петли производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов: 21 Нм. Установить капот.

Снятие и установка шумоиэоляции

Поддеть фиксаторы -3- с помощью отжимного рычага -80-200- и извлечь их из шумоизолирующей панели -1-. Извлечь шумоизолирующую панель -1- из пазов на капоте -2-.

Установка

Вставить лепестки панели в пазы на капоте. Вставить на место все зажимы фиксаторов.

Механизм закрывания и открывания капота

  • 1 — Замок капота
  • 2 — Трос от замка капота до соединителя, закреплена в замке
  • 3 — Соединитель троса
  • 4 — Трос, закреплен на опорном кронштейне
  • 5 — Приводной рычаг
  • 6 — Стопорный крюк замка

Снятие и установка стопорного крюка замка

Инструкция: Для регулировки стопорного крюка -1-ослабить болты -2- и перемещать крюк в пределах отверстий, имеющих запас по диаметру -стрелки-.

Вывернуть болты -2-. Снять замок -1- капота -3-.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Момент затяжки болтов -2-10 Нм.

Снятие и установка замка капота

Открыть капот. Снять декоративную решетку радиатора. Разъединить трос. Отсоединить разъём концевого выключателя капота. Разъем находится над фарой со стороны водителя. Выкрутить болты -5-, расположенные на задней стороне панели -3-. Выкрутить болт -2-, расположенный на передней стороне панели -3-. Повернув замок -1- -стрелка а-, извлечь его вверх. Для того, чтобы вынуть трос -4- нужно сжать лепестки -стрелки b-. Крепление разблокируется и трос -4- можно будет вынуть из замка -1-.

Установка

Закрепить трос -4- в замке капота -1- -стрелки b-. Вставить замок -1- в переднюю панель -3-, поворачивая его при этом. Ввернуть болты -5-, с задней стороны панели. Момент затяжки болтов -5- 12 Нм. Ввернуть болт -2- с передней стороны панели. Момент затяжки болта -2- 12 Нм. Подключить разъем концевого выключателя капота. Установить на место трос -4-. Отрегулировать положение капота. Прежде чем закрыть капот, проверьте работу рычага привода троса.

Читайте также:  Чем регулировать скорость асинхронного двигателя

Инструкция: Болты -5- проходят через замок -1- насквозь и прикручиваются к поперечине.

Источник

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

прогорание поршневых перегородок;

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

ослабление гайки крепления колеса насоса;

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

загрязнение воздухозаборника турбины маслом;

выход из строя бензонасоса высокого давления;

подклинивание заслонок впускного коллектора;

выход из строя маслоотделителя.

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

писк или свист насоса системы охлаждения;

протекание антифриза из тройника нижнего выходного патрубка радиатора, либо из самого радиатора;

неустойчивость работы мотора из-за проблем с электроникой;

залипание датчика уровня топлива.

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

стук резинки подушки коробки передач о металл;

скрип подвесного подшипника карданного вала;

поломка подкачивающего электронасоса.

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

невысокая прочность лакокрасочного покрытия;

недостаточная точность подгонки дверей, в результате чего возникают проблемы с их закрыванием и дуют сквозняки из-под уплотнителей;

хрупкость пластикового кронштейна при температуре ниже нуля, из-за чего он может сломаться при открывании капота;

низкий уровень прочности лобовых стекол;

посторонние звуки внутри салона, вызываемые замками задних дверей, дверными уплотнителями и элементами внутренней отделки;

свист мотора обогревателя салона из-за засорения втулок вентилятора пылью;

самопроизвольное включение или отключение магнитолы и отсутствие света при включении зажигания по причине проблем с контактами или оплавления предохранителя;

проблемы со снятием стояночного тормоза.

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось — можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Источник

Adblock
detector