Меню

Регулировка зазоров багажника поло седан



1.1.3. Volkswagen Polo. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания.

РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ И РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Передние сиденья автомобиля оснащены регулировками, благодаря которым водитель и передний пассажир могут установить их в удобное для себя положение.
Водитель должен регулировать положение своего сиденья только на неподвижном автомобиле, потому что регулировка во время движения может привести к неожиданному перемещению сиденья и потере контроля над автомобилем.
Перед регулировкой положения сиденья следует убедиться, что никакие предметы не помешают его перемещениям.

Для смещения водительского сиденья в продольном направлении необходимо поднять скобу, расположенную под подушкой сиденья, и сдвинуть сиденье по салазкам вперед или назад. После установки сиденья следует отпустить скобу и убедиться в надежной фиксации сиденья. Отрегулировать сиденье водителя в продольном направлении следует так, чтобы педали нажимались до конца слегка согнутыми ногами. На стороне сиденья, обращенной к двери, расположены элементы регулировки наклона спинки и высоты сиденья (только для сиденья водителя).

Расположение элементов регулировки водительского сиденья: 1 – рычаг регулировки высоты; 2 – рычаг регулировки наклона спинки.

Для регулировки наклона спинки сиденья необходимо повернуть назад рычаг 2 и перевести спинку в нужное положение. После отпускания рычага спинка должна зафиксироваться. Для регулировки положения сиденья по высоте следует потянуть рычаг 1 вверх или нажать на него вниз один или несколько раз, пока сиденье не придет в нужное положение. Для правильной посадки на сиденье нужно отрегулировать положение подголовника по высоте так, чтобы его верхний край находился не ниже уровня глаз, а в идеале – на одном уровне с теменем головы. Если такую регулировку выполнить не удается, то для людей невысокого роста подголовник следует опустить до упора, а для людей высокого роста – поднять до упора. Для поднятия подголовника следует выдвинуть его из спинки на нужную высоту, а для опускания…

…«утопить», нажав на фиксатор. После регулировки высоты подголовник должен быть надежно зафиксирован. При необходимости подголовник можно снять, нажав на фиксатор. Для удобной посадки водителя на автомобиле предусмотрена регулировка рулевого колеса, за счет изменения положения рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения автомобиля, т. к. рулевая колонка может неожиданно переместиться, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Расположение рычага, фиксирующего рулевую колонку.
Для изменения положения рулевого колеса нажимаем на рычаг вниз. При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться в определенных пределах вверх/вниз и вперед/назад. Зафиксировать ее в удобном для себя положении водитель может, переведя рычаг в верхнее положение до упора. Ненадежная фиксация рулевой колонки может привести к ее неожиданному смещению во время движения и, как следствие, к аварии. Отрегулировать положение рулевого колеса следует так, чтобы оно было развернуто к груди, а не к лицу водителя, а расстояние между колесом и грудью водителя составляло не менее 250 мм и чтобы держать колесо можно было слегка согнутыми в локтях руками за внешний край обода в точках,соответствующих 9 и 3 часам на циферблате часов.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель (замок) зажигания расположен на рулевой колонке с правой стороны. Выключатель оборудован противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал после вынимания ключа из замка.

В этом положении замка…

…в него можно вставить и извлечь ключ зажигания. В таком положении замка, независимо от того вставлен в него ключ или нет, под напряжением находятся цепи питания центрального замка, габаритных огней, освещения номерного знака и подсветки приборов, плафона освещения салона, аварийной световой сигнализации и головного устройства звуковоспроизведения. При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. На автомобиле с автоматической коробкой передач ключ можно вынуть из замка зажигания, только если селектор АКП находится в положение Р. Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в любую сторону до щелчка запорного элемента. Чтобы разблокировать вал, следует, вставив ключ в замок зажигания и слегка покачивая рулевое колесо вправо и влево, повернуть ключ по часовой стрелке до следующего фиксированного…

Читайте также:  Как регулировать одно из напряжений импульсного блока питания

…положения включения зажигания. В этом положении замка зажигания напряжение подается на цепи питания всех потребителей электроэнергии, кроме стартера. Для включения стартера…

…нужно повернуть ключ по часовой стрелке. После пуска двигателя необходимо отпустить ключ зажигания и он автоматически вернется в положение включения зажигания.
Во избежание потери автомобилем управляемости не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля.

Источник

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan)

kirikys

Просто заглянул
Оракул

Контрольные размеры кузова

Указание: Указанные размеры служат только для контроля геометрии кузова. Для определения размеров используется комплект кондукторов.
— Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы.
— Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-.
— Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.

Передняя часть кузова
Кронштейны переднего бампера

Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм

Передние усилители брызговика сверху

Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм

Крепление петель капота

Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм

Средняя часть кузова
Проём ветрового стекла

Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками A

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм

Проём передней двери

Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками B

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм

Проём задней двери

Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками C

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм

Проём заднего стекла

Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм

Задняя часть кузова
Проём багажного отсека

Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм

Группа элементов передней части днища
Передний лонжерон

Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм

Крепление агрегатов спереди

Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм

Центральная часть панели пола
Порог (стойка B )

Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.
Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм

Группа элементов задней части днища
Крепление задней подвески и задние лонжероны

Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм

Зазоры между кузовными деталями
Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.

Передняя часть кузова

Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм
Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм
Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм + 0,5 мм
Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм

Читайте также:  Велосипед регулировка жесткости передней вилки

Средняя часть кузова

Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм
Размер -c- = 0,0 мм +1,0 мм
Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм
Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм

Задняя часть кузова

Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм
Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм + 0,5 мм
Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм
Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм

Источник

Регулировка двери
Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4

Верхний шарнир
1 — дверь
2 — болт, 20 Нм+ 90°
3 — гайка, 14 Нм
4 — палец шарнира
5 — верхний шарнир двери
6 —- болт, 20 Нм + 90°, доступен только со стороны салона автомобиля.
7 — болт, 20 Нм + 90°

Нижний шарнир
1 — дверь
8 — болт, 20 Нм+ 90°
9 — нижний болт, 20 Нм + 90°
10 — нижний шарнир двери, с дверным тормозом.
11 — болт, 20 Нм + 90°, доступен только со стороны салона автомобиля.
12 — болт, 20 Нм+ 90°

Внимание: Болты самоконтрящиеся, поэтому после отпускания они должны заменяться на новые.

Регулировка двери

Для правильной регулировки передней двери необходимо отпустить со стороны салона шарниры у стойки А (болты -6-, -11-). Для этого рядом с верхним шарниром нужно снять приборную панель, а рядом с нижним шарниром снять нижнюю облицовку стойки А, см. с. 217/220.

У задней двери, чтобы отпустить внутренние болты, нужно снять нижнюю облицовку стойки В.

Примечание: прочие регулировочные мероприятия, например, перемещение двери вверх, бесполезны, поскольку после этого дверь снова опустится вниз.

Проверить зазоры в стыках двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:

  • Передняя дверь — переднее крыло 3,0 +1,0 мм
  • Передняя дверь — заднее крыло (3-дверная модель) 3,7 +1,0 мм
  • Передняя дверь — задняя дверь (5-дверная модель) 3,7 +1,0 мм
  • Задняя дверь — заднее крыло (5-дверная модель) 3,0 +1,0 мм
  • Дверь — порог двери 4,0 +1,0 мм

Если предписанные значения не соблюдаются, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову (к стойке В или соответственно С) и отпустить крепление шарниров. Перемещением двери выровнять ее.

После выравнивания болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм. а затем заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на ¼ оборота (90°).

Только IBIZA

Регулировка двери для модели IBIZA выполняется, в принципе, так же, как и для POLO. Только у верхнего шарнира вместо гайки -3- выворачивается болт. При установке болт заменяется на новый и затягивается моментом 30 Нм.

Предписанные значения зазоров в стыках/IBIZA:

  • Передняя дверь — переднее крыло 3 мм
  • Передняя дверь — заднее крыло (3-дверная модель) от 3 до 4 мм
  • Передняя дверь — задняя дверь (5-дверная модель) от 3 до 4 мм
  • Задняя дверь — заднее крыло (5-дверная модель) от 2 до 3,5 мм
  • Дверь — порог двери 4 мм

Источник

Регулировка крышки багажника
Кузов. Экстерьер (наружные элементы). Фольксваген Пассат B6

Примечание: Для регулировки крышки багажника автомобиль должен стоять на земле.

Примечание: Замок крышки 3 привинчен прямо к крышке багажника 1. Его крепление не имеет пазов, поэтому его регулировка невозможна.

Рис. 8.29. Регулировка крышки багажника

Читайте также:  Регулировка дверцы холодильника стинол

Регулируемые левый и правый упоры 2 не служат для регулировки крышки. Задача заключается в том, чтобы уравновесить крышку багажника 1 и обеспечить поглощение вибраций (рис. 8.29).

Крышка багажника отрегулирована правильно, если в закрытом состоянии зазоры со всех сторон равномерны и если она не выступает вперед или назад и располагается заподлицо с остальными деталями кузова.

Крышка багажника должна защелкиваться в скобе замка 3 без значительных усилий (рис. 8.29).

В заключение приводится описание регулировки крышки багажника в несколько этапов.

Для регулировки и контроля зазоров используйте специальный инструмент.

Ослабляя винты 5, можно отрегулировать крышку багажника 1 в отверстиях на шарнире 4, имеющих запас по размеру.

Возможна незначительная регулировка шарнира 4 с помощью крепежных винтов для этого необходимо снимите заднюю полку.

После регулировки необходимо принять меры по антикоррозионной защите шарнира и винтов.

Отрегулируйте крышку багажника 1 на скобе замка 3 (рис. 8.29).

Источник

Регулировка задней двери Фольксваген Поло

Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

Источник

Регулировка двери

Регулировка двери Volkswagen Polo

Для правипьной регулировки передней двери необходимо отпустить со стороны салона шарниры у стойки А (болты -6-, -11-). Для этого рядом с верхним шарниром нужно снять приборную панель, а рядом с нижним шарниром снять нижнюю облицовку стойки А.У задней двери, чтобы отпустить внутренние болты, нужно снять нижнюю облицовку стойки В.

Примечание: прочие регулировочные мероприятия, например, перемещение двери вверх, бесполезны, поскольку после этого дверь снова опустится вниз.

•Проверить зазоры в стыках двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом попожении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:

Передняя дверь -переднее крыло3,0^+1,0мм

Передняя дверь -заднее крыло (3-дверная модель) 3,7^+1,0мм

Передняя дверь — задняя дверь (5-дверная модель) 3.7^+1,0 мм

Задняя дверь — заднее крыло (5-дверная модепь) З.О^+1,0 мм

Дверь — порог двери 4.0^+1,0 мм

•Еспи предписанные значения не собпюдаются, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову (к стойке В или соответственно С) и отпустить крепление шарниров. Перемещением двери выровнять ее.

•После выравнивания болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм. а затем заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на 1/4 оборота (90°).

Видео про «Регулировка двери» для Volkswagen Polo

регулировка дверей vw jetta у ОД (Фольксваген центр Внуково)
Закрывание дверей с упором для замка на VW Polo sedan
Снятие двери Volkswagen Polo

Источник