Меню

Регулировка зазора клапанов на kawasaki



Регулировка зазора клапанов на kawasaki

Kawasaki Versys 2008

верс мой бывший

Kawasaki Versys 2008 → вредные советы по регулировке клапанов

как я клапана регулировал… почти вся процедура описана в мануале, есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание. (фоток нет, картинки из мануала постить лень)

1- снять бак и корпус воздушника и бла бла бла
2- вы таки уперлись в клапанную крышку, тут необходимо пометить катушку первого цилинра, перепутать их легко при сборке.
3- открутите сначала грязевой щиток и направляющую тросика сцепления, крышку вытаскивать влево по ходу движения.
4- заглушки на картере лучше откручивать 5 рублевой монетой и 50 копеечной, тогда не прокоцаете красочку.
6 — до снятия грм сфотографируйте метки и положение распредов.
7- стаканы клапанов вытаскиваются магнитом проще, чем отвертками.
8 — при сборке учесть кол-во звеньев цепи грм между распредами, не забыть взвести натяжитель и собирать.
9 — при установке эйрбокса не забываем попасть в сапун шлангом и хорошо натянуть систему дожига топлива.

спасибо, что дочитали до 10 пункта, тут самое интересное для самых терпеливых.
Мануал гласит, что проверка зазоров должна быть каждые 30 000 пробега, зазоры (versys valve clearance это для поисковика ) должны быть в пределах 0.15 — 0.21 для впуска и 0.20 — 0.26 для выпуска в верхней мертвой точке каждого цилиндра ( кулачки распредов смотрят в стороны)

также для расчета толщины шайб вам пригодится прога » universal shim calc» — без проблем ищется гуглом.

и для самых терпеливых — на 30 000 я не поменял ни одной шайбы. на 45 000 появился стук, но это была форсунка. сейчас 58 000 км и я опять нсичем вылез из грм — все зазоры в допусках. Вывод — сначала стетоскоп, а потом вскрытие.

Источник

Параметры регулировки зазоров клапанов Кавасаки

#1 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 825 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Температура двигателя должна быть 22º (±5º) по Цельсию.
    ZX-6r 2007- 2011
    Выпускные клапана 0.24 ∼ 0.31 mm (0.0094 ∼ 0.0122 in.)
    Впускные клапана 0.13 ∼ 0.19 mm (0.0051 ∼ 0.0075 in.)

    Читайте также:  Как регулировать крышку багажника ваз 2114

    ZX-10R 2008- 2017
    Выпускные клапана 0.17 ∼ 0.22 mm (0.0067 ∼ 0.0087 in.)
    Впускные клапана 0.15 ∼ 0.22 mm (0.0059 ∼ 0.0087 in.)

    Тема будет периодически пополняться.

    #2 Beavis

  • Members
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Улан-Удэ
    • Мото: ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

    Источник

    Ремонт и обслуживание: регулировка клапанов на ER-6

    #1 Sawyer

    Мот Kawasaki Er 6 2010

    Слышно цоканье клапанов.

    Решил сначало компрессию померить:

    Компрессия в 1м цилиндре 12, во 2м — 0

    Но так как во втором 0, то я думаю что это не клапана ( или всё таки клапана? ), но решил всё таки замерить зазоры и задать пару вопросов :

    Зазоры измерил: ( таблица по напралению движения)

    0,15 выпуск 0,15 0,15 выпуск 0,15 Р

    0.20 хз впуск хз М

    Подскажите размеры зазоров клапаннов!

    В мануале я не разобрался, что к чему. Они пишут:

    Сообщение отредактировал Sawyer: 23 Январь 2015 — 13:58

    #2 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 390 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Смотрим service manual, раздел engine top end(головка блока цилиндров), стр 214 и далее.

    Конкретно в нашем случае нужна страница 219 с данными по зазорам.

    Итак, допустимая компрессия (cylinder compression) 13.2-19.9кПа при 570об/мин.

    Вывод: клапана пережаты. А во втором цилиндре, похоже, он всё время в открытом состоянии находится, поэтому и компрессии ноль.

    #3 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 825 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Лучше бы вам обратиться к специалистам , которые занимаются ремонтом подобной техники.

    Когда компрессия падает в ноль , необходимо уже снимать ГБЦ и осматривать состояние клапана и седла.

    #4 bart-simson@bk.ru

  • Members
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Иваново
    • Мото: ER-6N

    Насколько сложно замерить зазор клапанов? В городе kawasaki центра нету

    #5 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 390 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Изучай, вот тебе для примера:

    #6 moesk

    Читайте также:  Мотоцикл восход регулировка сцепления
  • Members
  • 93 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: russia
    • Город: msk
    • Мото: ZX10r

    Всем привет!
    Почитал про ерша и понял что и мне пожалуй пора регулировать (замерять зазоры) клапанов.

    Где это лучше сделать?

    #7 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    Всем привет!
    Почитал про ерша и понял что и мне пожалуй пора регулировать (замерять зазоры) клапанов.

    Где это лучше сделать?

    #8 SuperAngel

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: Могилев
    • Мото: Kawasaki ER6-F

    #9 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    #10 SuperAngel

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: Могилев
    • Мото: Kawasaki ER6-F

    #11 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    Ищи неоригинальные шайбы 7,48мм диаметр. В Москве есть в наличии HOT CAMS стоят 320 рублей за штуку. В Могилеве ищи сам по наводке.

    #12 dr.martin

  • Members
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: kawasaki er-6n (2006г.)

    Ребята, подскажите,подходят ли от чего-нибудь регулировочные шайбы на наших ершей? Или только оригинал? У меня пробег 43000, пора бы уже проверить зазоры, но есть одна проблемка — у нас нет мотомагазина, все только под заказ и ждать 3-4 недели, плюс ко всему стоимость одной шайбы 22$. Слишком кучерявая по деньгам регулировка получается), да и месяц без мота в разгар сезона не хочется оставаться.

    Для начала нарисуй схему и запиши показатели замеров зазоров.

    Закрой крышечку и катайся до получения заказа по нормальной цене)))

    Конечно если это понадобится))

    #13 SuperAngel

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: Могилев
    • Мото: Kawasaki ER6-F

    #14 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    Спасибо за советы! Буду так и делать) А прокладку клапанной крышки на герметик садить или новую желательно прикупить?

    Читайте также:  Регулировка ручника на филдере

    Прокладку надо будет очень аккуратно снять, отчистить от герметика зубочисткой и обезжиривателем (прочистить бороздки по периметру). При сборке заложить новый герметик (см мануал) и аккуратно установить.

    #15 deniskh89

    что именно надо покупать для самой регулеровки если есть все инструменты ? и как часто надо это делать

    #16 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12

    Покупать щуп, карандаш, а бумагу. И калькулятор, если с арифметикой проблемы ) Также может облегчить задачу магнит для извлечения стаканчиков. А если делать совсем в соответствии с мануалом, то нужен динамометрический ключ до 25 nm ) И да, не урони цепь ГРМ, как валы снимешь, доставать неудобно.

    Частоту — смотри мануал. Раздел Periodic maintanence

    #17 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    Покупать щуп, карандаш, а бумагу. И калькулятор, если с арифметикой проблемы ) Также может облегчить задачу магнит для извлечения стаканчиков. А если делать совсем в соответствии с мануалом, то нужен динамометрический ключ до 25 nm ) И да, не урони цепь ГРМ, как валы снимешь, доставать неудобно.

    Частоту — смотри мануал. Раздел Periodic maintanence

    Телескопический магнит в помощь. Что бы я без него делал) Соседи по гаражу за ним в очередь выстраиваются)

    #18 deniskh89

    а сами клапаны как настраевать ? не надо чтото докупать разве ?

    #19 Пушкин Дмитрий

  • Members
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER6 Naked

    #20 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Комрады, мой ерш тоже цокает на холостых, но если даже 100 оборотов добавить — пропадает цоканье. Всё звезда рулю, меняем двигатель? Как вылечить?

    Все мотоциклы «цокают». Как ты определил что это именно клапана цокают? И с чего ты взял, что они должны работать бесшумно? В мауале есть регламент периодичности регулировки зазоров клапанов. Если пробег приближается к этой цифре — нужно сделать регулировку.

    Источник