Меню

Регулировка зажигания ybr 125



Как настроить зажигание на питбайке 125

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.

Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белесая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Источник

Обзор Yamaha ybr 125 технические характеристики

Такой мотоцикл собирается качественно и с усердием, Yamaha ybr 125 технические характеристики которого описаны в большом количестве положительных отзывов, превосходят показатели характерные для многих других моделей. Подобная техника оснащается четырёхтактным мотором, работающим мягко и пятиступенчатой коробкой передач. Она хорошо подойдет, если требуется быстро проехать по загруженным улицам большого мегаполиса.

В конструкцию мотоцикла входит модифицированная приборная панель, современный глушитель, бензобак, оборудованный защитными панелями и удобные ручки для пассажиров.

Технические характеристики

Мотоцикл Yamaha ybr125 replica удобен в управлении и имеет комфортную посадку. Благодаря этим показателям его можно с удовольствием эксплуатировать в ежедневном режиме. Общий объём двигателя составляет 124 кубических сантиметра, а диаметр цилиндра и ход поршня равен 54?54 мм. Средство передвижения обладает и другими параметрами, например:

  1. Максимальная скорость Ямаха юбр 125 достигает 110 км/ч.
  2. Роль смазочной системы играет масло, заливаемое в картер.
  3. Мотоцикл оснащается карбюратором VM22 X1.
  4. Сцепление относится к многодисковой разновидности и располагается в масляной ванне.
  5. В конструкцию входит TDI система зажигания.
  6. Пуск производится при помощи таких агрегатов как стартер и электростартер.
  7. Трансмиссионная система пятиступенчатой разновидности обладает функцией постоянного зацепления.
  8. Размер передней шины мотоциклов Yamaha ybr 125 составляет 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18.
  9. Ширина мопеда доходит до 0,745 м, длина ровняется 1,980 м, а высота составляет 1,05 м.
  10. Для таких моделей характерен минимальный дорожный просвет, равный 175 мм.
  11. При этом средство передвижения довольно компактно и весит всего 106 кг.

Перечисленные характеристики дают мотоциклу преимущества перед конкурентами на рынке России.

Как удалось достичь таких показателей?

В процессе своего развития мотоциклы Yamaha ybr 125 претерпевали значительные изменения, касающиеся технических характеристик. При этом ТС получило эффективную тормозную систему. В будущем были подвергнуты модификации такие элементы как карбюратор, лапки КПП и колёсные диски. Конструкция была усовершенствована с учётом современных требований экологии.

Читайте также:  В дрели перестала работать регулировка оборотов

Сегодня описываемый мотоцикл считается одним из лучших средств передвижения, произведённых в Японии и обладающих малой кубатурой. Свою популярность он заслужил сразу после того как появился на рынках РФ. Это событие произошло ещё в 2005 году, когда на Российских дорогах впервые был замечен подобный мотоцикл.

Какими преимуществами обладает мопед?

Описываемая модель заработала популярность не только благодаря малым габаритам и неплохим техническим характеристикам. Это произошло за счёт определённых преимуществ, главной из которых является экономичность. Мотоцикл расходует 2 л топлива, если едет по открытой дороге и 4 л при передвижении по улицам города. Модель обладает и другими положительными сторонами, а именно:

  1. Надежность, которая обусловлена наличием облегчённой ромбовидной рамы. Этим мопедом комфортно управлять, а специальные подвески придают водителю ещё больше уверенности.
  2. Большое количество положительных отзывов получило быстрое торможение. Оно обеспечивается дисковыми и барабанными тормозами, включёнными в конструкцию средства передвижения.
  3. Максимальный комфорт гарантирован благодаря специальному сидению, рассчитанному на двух человек. При создании мотоцикла инженеры хотели сделать его идеальным для бесперебойного использования.
  4. Безопасность, благодаря которой Ямаха ybr 125 будет идеальным мотоциклом для человека, не имеющего опыта в обращении с чем — то подобным. Он обладает средними показателями мощности. Таким образом, начинающий водитель сможет испытать свои силы и набраться опыта. При этом риск получить какую — либо травму или увечье очень мал. Не последнюю роль играют дуги безопасности.
  5. Несмотря на свои размеры , средство передвижения, о котором идёт речь, не уступает большим мотоциклам. Это обусловлено наличием передних дисковых тормозов, электрического стартера.
  6. Практичность, которая обеспечивается классической конструкцией, комфортной подвеской и хорошей манёвренностью в любых дорожных условиях. Японское качество тоже играет немаловажную роль, когда речь идёт об этой положительной стороне.
  7. Мотор, который испускает минимальное количество вибрации во время работы. Ещё он имеет хорошую тягу как, на высоких, так и на средних оборотах. Как уже упоминалось выше, мотоцикл, о котором идёт речь, имеет хорошие показатели экономичности. Это обусловлено наличием топливного бака небольшой ёмкости. Расход топлива составляет всего 1,7 л топлива на 100 км.

Немалую роль играю модификации, произведённые разработчиками. Они позволили обеспечить надёжную смазку элементов двигателя, подверженных повышенному трению. Более того, ощутимо снижены показатели фильтрового износа. Свести к минимуму вибрации удалось за счёт снижения веса всех подвижных элементов.

Помимо перечисленных положительных сторон для мотоцикла, о котором идёт речь, характерны некоторые недостатки. Дело в том, что у спидометра, включённого в конструкцию, наблюдается определённая погрешность. Её дополняет слабая динамика, присущая этим машинам.

Штатная резина довольно узка и несовершенна, поэтому она получила среди владельцев описываемого мопеда прозвище велосипедной. В ранних моделях можно было увидеть обыкновенную бессальниковую цепь, обладающую небольшим ресурсом. Стоит отметить, что перечисленные минусы не мешают мотоциклу удерживать ведущие позиции на рынке даже сегодня.

Как отрегулировать клапана?

В подобной процедуре нет ничего сложного, если иметь под рукой необходимые инструменты и придерживаться определённого алгоритма. Первым делом, необходимо подготовить:

  1. торцевую головку на 8 мм;
  2. вороток;
  3. головку на 17 мм;
  4. щупы на 0,08 и 0,1 мм;
  5. гаечный ключ на 24 и 8 мм.

Когда инструменты приготовлены, начинается регулировка клапанов в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Чтобы получить доступ к нужным элементам демонтируют пластиковую вставку, держащуюся за счёт защёлок.
  2. Снимается крышка ГРМ . Чтобы это сделать откручивают крепёжные болты при помощи головки на 8 мм.
  3. Демонтируют клапанные крышки гаечным ключом на 24 мм.
  4. Головкой на 17 мм производят вращение распределительного вала по часовой стрелке. Это действие проделывается, пока метки не буду совмещены.
  5. Приступают к процедуре регулировки клапанов при помощи двух щупов, предназначенных для выпускного клапана. Один из них вставляется между регулировочным болтом и клапаном. При свободном ходе щупа начинается процедура регулировки.
  6. Ослабляется контргайка регулировочного болта, после чего его необходимо вращать при помощи специального гаечного ключа пока ход щупа не станет тугим.
  7. Контргайка затягивается, а болт удерживается от случайного поворота.

Когда процедура завершена, необходимо вернуть на место все демонтированные элементы в обратном порядке.

Что думают люди?

По мнению владельцев, мотоцикл, о котором шла речь, прост в обслуживании и эксплуатации, двигатель не обладает высокими мощностными характеристиками, но надёжен и работает без перебоев.

Работе коробки передач дают хорошие отзывы и оценивают её как чёткую. ТС лёгкое в управлении и хорошо подходит для передвижения в условиях пробок по улицам большого города. При установке минимального тюнингового комплекта езда становится очень комфортной и результативной.

Люди в большинстве случаях хорошо отзываются о мотоцикле, о котором шла речь. Особенно он страивает начинающих водителей. Они считают его надёжным, современным, а также лёгким средством передвижения.

Читайте также:  Как отрегулировать тросик кпп на мерседес вито 638

Источник

Мотоцикл YAMAHA YBR-125

Купил это мотоцикл 31.05.06, внешне выглядит очень симпатично (тёмно-синий с серебристыми дисками).

В комплект поставки входит набор инструментов, из которого реально только можно оставить свечной ключ, так как сами ключи и плоскогубцы сделаны из мягкого металла (гнутся), так же есть Руководство по эксплуатации на русском языке 40 стр. (информация самая минимальная! скажем, чтобы отрегулировать клапана, мне пришлось скачать Сервисную документацию 115 метров 218 стр. с Украинского сайта по YBR, там же взял Парткаталог).

Обкатку проходил по инструкции, и даже более того, пока на спидометре не было 4000 км, обороты не давал более 6000. До 3 передачи включительно тянет уверенно и довольно быстро разгоняется, крейсерская скорость 80 км/ч при 7000 об/мин , максимальная 100 км/ч по прямой при 9000 об/мин ( придерживаюсь всегда 7000- 7500 об/мин ). По топливу АИ-92 ( на АИ-95-98 тянет мощней ) при 7000 об/мин дальность составляет 420 км это без расхода резерва ! при 6000 об/мин это 70 км/ч около 500 км и расчётная дальность ( полученная теоретический ) при 4000 об/мин это 50 км/ч составляет 730 км.

Первая замена масла на 480 км ( применяю масла ELF ), вторая на 4000 км, с осмотром масляного фильтра, в котором действительно был немного сор, в виде мельчайших частиц стружки. Затем на 12500 км проверил масляный фильтр, который оказался вообще чистым!

До 35000 км не буду больше лазить туда, так как каждое снятие крышки, где стоит фильтр, не очень хорошая операция, так как прокладка потом плохо держит масло, на 12500 км я её заменил.

А теперь о клапанах: первый раз залез в них на 6000 км – размеры немного «ушли», но были в допустимых пределах! Входной — 0,08-0,12 мм, выходной 0,1-0,14 мм, на 12500 км проверка показала, что размеры вообще не ушли – щуп также с небольшой натяжкой вставлялся. Да, не забывайте устанавливать верхнею мёртвую точку при проверки (можно устанавливать через левую съёмную крышку, либо через правую заглушку).

Всё, что связано с электроникой и механикой, работает чётко и без сбоя, единственный минус — это цепь, которой хватает только на 10000 км (сильно тянется, я ездил на ней до 12000 км, в последний раз спала у гаража за 100 метров).

Что касается тормозов: при скорости 75 км/ч по сухому асфальту тормозной путь составляет не более 4 метров, на мокром асфальте мотоцикл вообще непредсказуем, едешь как по льду, при переднем торможении на скорости 20 км/ч мотоцикл падает набок, не говоря про более высокую скорость, задним когда тормозишь — юзом бросает зад влево, вправо также при повороте стремится упасть из-за бокового скольжения колеса, на сухом асфальте всё нормально!

Самое далнее куда ездил это Оренбург, за один день проехал 940 км, за Орском ночевал ( в 12-00 был уже в Оренбурге ), абсолютная дальность за день 1100 км по маршруту Орск — Домбаровский -Троицк – Екатеринбург, с 7-00 до 1-00.

Скорости не хватает на степных дорогах, взять туже трассу Орск – Оренбург 276 км вообще нет выбоин, а где заплаты, там только можно понять по цвету асфальта, но не колесом , прямые по 7 – 10 км! плавные повороты , подъемы, спуски и очень мало машин, как встречных, так и попутных, за данную поездку привёз сразу чуть более 3000 км : )

В качестве определения местонахождения на местности, использовал карту и спутниковый навигатор Palmax –Z 720 на базе КПК, очень удобен, так как можно хранить заметки и другую цифровую, буквенную и звуковую информацию!

Движения по трассе безопасней чем в городе! Водители подбадривают как миганием фар, так и габаритками : ). Что касается грузовиков, то все меня обгоняют, так как идут около 100-120 км/ч (это MAN , DAF , VOLVO) , при обгоне такой торпеды тянет потоком воздуха за прицепом — это чувствуешь всем телом.

Что касается ГИБДД. По Тагильской трассе останавливают всегда!, причём на разных её участках. Удивительно, но до Оренбурга гонял и нигде не останавливали!

P.S. 20.11.06. Сейчас на спидометре 15067 км – и имеем только 2 прокола заднего колеса, замена цепи, ведущей шестерни, замена топливного фильтра планируется на 20000 км и всё! 20.11.06

P.S. 12.10.07 Сейчас на спидометре 43000 км – замена двух воздушных фильтров , одного топливного и трёх цепей!, также замена лампочки ближнего света и двух свечей зажигания, но самое плохое, что произошло за столь большое количество километров, это на 43200 км в заднем колесе развалились два из трёх подшипников.

Читайте также:  Скутер регулировка масляного насоса

Зато в этом году новый рекорд до Оренбурга. Из Екатеринбурга с 5:00 до 900, 1000 км ! а самая дальняя точка, где был мой мотоцикл, это Соль-Илецк примерно 1400 км от моего города.
Самое интересное, что чем дальше едешь, тем меньше проблем с мотоциклом, по городу и за городом то проколешь колесо, то вот подшипники развалились за 30 км от гаража, когда просто катался.

За 2 сезона наездил почти 50000 км купил новый мотоцикл за 57800 руб.

За это время менял только: воздушный фильтр(1), топливный фильтр (1), маслянный (там сетку только чистил), лампочка-галагенка (2), задняя покрышка (1), цепи (3), четвёртую весной надо менять, ведушая шестерня (3), ведомая хорошая — менять не надо, свечи зажигания (2) — не потому, что не работали, их поменял просто заранее, чтобы в дороге не подвели.

Переднее колесо ни разу не прокалывал, покрышку первый раз летом буду менять, заднее колесо раз 8 прокалывал в дороге, клеил сам, клапана раза 4 регулировал сам, они на первых порах требуют регулировки, сейчас размеры «не уходят», приработались.

Передний щиток менял, ну это из-за того, что падал (расколол его), это самое больное место у этого мотока.

Во второй сезон поставил дуги, вроде помогают, бензин 95 лил сначала, потом на 92 перешёл. Всё так же работает, больше 95 не беру.

Багажник поменял, он до 3 кг, а у меня под 7кг на нём сейчас. Новый дополнительно укрепил.

Сцепления работает классно.

Так как по городу я мало езжу, большой километраж вышел из-за того, что катаюсь далеко за 700 и даже 1400 км в одну сторону, это всё южные направления.

По трасе 80 км/ч еду, это около 8000 обор/мин, при обгоне 90 км/ч,это 9000 об/мин красная от 10000 об/мин.

Попадал в страшенные ливни возле Троицка, по снегу гонял, броды проежал, что двигатель скрывало и из трубы шли пузырьки, но везде едет без сбоя, заводится всегда с кнопки, поэтому ножку кикстартера просто снял. Самое интересное, что после зимней спячки завёлся на второй раз нажатием кнопки!

Эксплуатация YBR -125

2006

500 км Замена масла
3470 км Замена масла и чистка сетчатого фильтра (в фильтре был немного сор)
3970 км Замена масла
6000 км Регулировка клапанов (зазоры немного были больше но были в допустимых пределов)
10020км Замена масла
11502 км Замена цепи
12008 км Проверка клапанов (клапана в норме – регулировка не потребовалась)
12560 км Замена масла, прокладки (с правой стороны), сетчатый фильтр чистый
15067 км Общий километраж за сезон

2007

15067 км Замена масла и свечи
17500 км Проверка клапанов (клапана в норме – регулировка не потребовалась)
20664 км Замена масла
21300 км Замена цепи, замена воздушного фильтра
22250 км регулировка клапанов (немного подкрутил)
22590 км замена топливного фильтра
23590 км замена масла
24800 км замена блока зажигания и катушки зажигания (не потому что не работали! Просто были запасные, было заменено для приработки блоков)
26500 км замена масла
27240 км замена задней покрышки и ведомой шестерни
31100 км замена масла
31130 км регулировка клапанов (немного подкрутил)
34700 км замена масла
37960 км замена масла
40400 км регулировка клапанов (только впускной регулировал- выпуск-ок)
41200 км замена масла
41630 км замена цепи и ведущей шестерни
43080 км в заднем колесе замена 2 подшипников ( разлетелись)
43100 км смазка болтов двигателя и замена свечи
43200 км замена масла
46858 км Общий километраж за сезон (30,10,07 закрытие сезона)

Источник

Инструкция по эксплуатации Yamaha YBR125 (2004)

Страница 5

Обкатка двигателя . 7 6

Комплект инструмента . 8 1

Периодическое обслуживание . 8 2

Регламент технического обслуживания . 8 3

Крепление элементов конструкции
(моменты затяжки) . 8 5

Моторное масло . 8 6

Воздухоочиститель . 8 10

Регулировка карбюратора . 8 12

Регулировка частоты вращения
холостого хода . 8 12

Регулировка троса дроссельной заслонки . 8 13

Проверка свечи зажигания . 8 14

Регулировка сцепления . 8 16

Регулировка переднего тормоза . 8 17

Проверка тормозных колодок
переднего тормоза . 8 19

Проверка уровня тормозной жидкости
в системе переднего тормоза . 8 19

Регулировка концевого выключателя
стоп сигнала . 8 21

Проверка индикатора износа
тормозных колодок . 8 21

Проверка натяжения приводной цепи . 8 22

Регулировка цепи . 8 23

Смазка цепи . 8 25

Педали тормоза и переключения передач . 8 26

Рычаги переднего тормоза и сцепления . 8 26

Центральная подставка и боковой упор . 8 27

Задняя подвеска . 8 27

Проверка передней вилки . 8 28

Регулировка пружин задних
амортизаторов . 8 29

Аккумуляторная батарея . 8 30

Замена предохранителя . 8 32

Замена лампы фары . 8 33

Замена ламп передних и задних
указателей поворота . 8 35

Источник

Adblock
detector