Меню

Регулировка зажигания т 25 владимирец



Установка зажигания на т 25

Как Выставить Зажигание На Тракторе Т 25

Установка топливного насоса на двигателе

Перед установкой на трактор топливный насос осматривают и определяют положение широкого шлица фланца его привода. После такого факта поворачивают вал насоса так, чтобы широкая впадина шлицевой втулки оказалась против широкого шлица фланца его привода. Вставляют насос установочной шейкой в ступицу шестерни и вводят в зацепление шлицы втулки и фланца. Затем прикрепляют насос болтами и присоединяют к нему топливопроводы низкого и высокого давлений.

При правильной установке насоса на трактор топливо из форсунок в цилиндры впрыскивается в строго определенный момент. Если впрыск начинается задолго до прихода поршня в в. м. т., т. е. лет эдак 30, чем это необходимо, топливо попадает в цилиндр в тот момент, когда температура воздуха ниже температуры самовоспламенения, капельки топлива прогреваются медленнее и, следовательно, период задержки увеличивается. Напротив впрыск начинается слишком поздно, топливо, попадая в больший объем цилиндра, горит медленно или не успевает сгореть полностью. Поэтому увеличиваются потери тепла через стенки цилиндра, двигатель перегревается, дымит и даже не развивает работоспособной>> версии мощности.

Топливо должно впрыскиваться в цилиндр и воспламеняться перед приходом поршня в в. м. т., т. е. с небольшим опережением.

Установка момента начала подачи топлива:

а — схема, поясняющая углы опережения начала подачи и впрыска топлива; б — расположение моментоскопа, стрелки указателя и меток на шкиве двигателя СМД-14; в — расположение присоединительных отверстий в шайбе и шестерне привода насоса; 1 — стеклянная трубка моментоскопа; 2.4 — резиновая трубка; 3 — отрезок стального топливопровода; 4 — накидная гайка топливопровода; 5 — штуцер первой секции топливного насоса; 6 — стрелка; 7 — метка начала подачи; 8 — метка в. м. т.; 9 — шкив привода вентилятора; 10—шлицевой фланец; 11 — шестерня привода насоса

Метки для установки зажигания на т 25

По просьбам подписчиков!

Величина опережения впрыска характеризуется углом а (см. рис.), какой повернется коленчатый вал от положения в момент начала впрыска без выполнения качественной установки момента, когда поршень окажется в в. м. т. Чтобы топливо впрыскивалось с необходимым опережением, топливный насос должен начинать его подачу к форсунке еще лет эдак 30, с углом опережения бета. Это вызвано тем, что при нагнетании топливо несколько сжимается, топливопроводы расширяются, давление передается от насоса к форсунке волнообразно, хотя и с очень большой скоростью (скоростью звука).

Для каждого двигателя заводы рекомендуют свои, наиболее выгодные углы опережения начала подачи и начала впрыска топлива.

Для проверки момента начала подачи топлива на штуцер насоса вместо трубки, идущей к форсунке первого цилиндра, устанавливают стеклянную трубку 1 моментоскопа. Включают подачу, вращением коленчатого вала заполняют эту трубку топливом. Встряхивая ее, удаляют часть топлива и, медленно вращая вал, наблюдают за уровнем топлива в трубке.

В момент начала подачи, когда уровень топлива в трубке только начнет подниматься, вращение вала прекращают и фиксируют его положение. Для этой цели под одну из гаек остова двигателей СМД-14 и АМ-41, вблизи шкива.9 привода вентилятора, устанавливают стрелку 6 и против ее острия наносят на шкиве метку 7.

Затем, продолжая вращать коленчатый вал, ставят поршень первого цилиндра в в. м. т. при такте сжатия и наносят на шкиве против стрелки вторую метку 8. Метка (риска) начала подачи обязана стать впереди риски в. м. т. по дуге шкива в далеке от родного края.

Если момент начала подачи отклоняется от нормального весьма на 3°, нужно отрегулировать угол опережения поворотом шлицевого фланца 10 относительно шестерни 11.

Одновременно надо помнить, что поворот шайбы по часовой стрелке приводит к увеличению угла опережения, а против часовой стрелки — к его уменьшению.

На других двигателях момент начала подачи топлива проверяют и устанавливают преимущественно так же, как описано выше.

В момент начала подачи топлива ненарезанный конец установочной шпильки, введенный в отверстие картера маховика двигателя Д-50, должен входить в углубление, просверленное в маховике; стрелка-указатель, привернутая к остову двигателя Д-37М, Д-37Е или Д-21, должна совпадать с меткой «Т» на шкиве привода вентилятора; метка, нанесенная на ободе маховика двигателя Д-108, должна находиться от метки «в. м. т. 1—4 цил» по другому «в. м. т. 2—3 цил», имеющейся на ободе, на протяжении, указанном в табл. 5; риска на кулачковой муфте вала топливного насоса двигателя АМ-01 иначе говоря АМ-41 первого выпуска должна отстоять от риски на крышке подшипника этого вала на определенную величину.

Читайте также:  Кобальт гбо пропан регулировка клапанов шевроле

Источник

Как отрегулировать зажигание на Т-25 ?

Ребят, посоветуйте как отрегулировать зажигание на Т-25 ?заранее спасибо

КОММЕНТАРИЕВ (6)

Похожие посты

На Т-25 поменял коленвал, Как выставить зажигание ?

  • Автор: Михаил Глушко
  • 28 августа 2019 14 комментариев

Мужики нужна ваша помощь, на т25 поменял калинвал, теперь не могу выставить зажигание, подскажите пожалуйста как его выставить, буду рад любой информации которая поможет

Почему на тракторе т 40 , тнвд -рядный, набирается соляра в картере ?Поставили пучковый, отрегулировали зажигание — не заводится теперь.

  • Автор: Азамат Султанов
  • 05 апреля 18:30 9 комментариев

Добрый день, такая проблема трактор т 40 набирается соляра в картере, тнвд рядный, давали на ремонт два раза и бестолку, теперь поставили пучковый, отрегулировали зажигание и не заводится теперь

Как поставить на т25 тнвд от мтз, какие особенности?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 05 ноября 21:30 5 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день, мужики . Кто ставил на т25 тнвд от мтз какие особенности?

Как правильно выставить зажигание двигатель д-260? Насос интепал .

  • Автор: Дима Колтуневич
  • 23 октября 14:30 5 комментариев

здаров. кто подскажет как правельно выставить зажигание 260 двигатель нассос интепаловски или оставит номер чтобы созвонится в личку РБ

Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 октября 22:30 27 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках??

Почему на тракторе дт75 мотор А41 слышен шум в воздухане? Все стоит новое, головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 октября 21:30 8 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет,помогите,пожалуйста. На тракторе дт75 мотор А41. Не могу избавиться от шума в воздухане. Все стоит новое головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно. Что может быть?

Заменил поршневую и все вкладыши на Т 25 Почему начал греться второй цилиндр?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 октября 00:30 3 комментария

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Заменил поршневую и все вкладыши на Т 25, начал греться второй цилиндр, что может быть, подскажите?

Т-25. Что делать с топливным насосом — восстановить оригинальный или купить переделанный тнвд от мтз ?Какой марки купить редукторный стартер ?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 октября 00:29 11 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Т-25. Что делать с топливным насосом — восстановить оригинальный или купить переделанный тнвд от мтз ? Дайте совет: какой марки купить редукторный стартер ?

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.

  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 20:30 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

После капитального ремонта двигателя на т-25 давление 3.5 работал 2-3 минуты, затем резко упало давления до 0 Что может быть?

  • Автор: Сергей Веко
  • 28 сентября 09:30 19 комментариев

Доброго дня.После капитального ремонта двигателя т-25 показала давление 3.5 работал 2-3 минуты, затем резко упало давления до 0 Что может быть ? Произведена шлифовка коленвала и замена поршневой, замена тнвд

Читайте также:  Как отрегулировать наушники самсунг

Источник

Метки для установки зажигания на т 25

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как я выставляю впрыск топлива на Т-25. Подробнее

#Выставляем момент впрыска топлива на двигателе д-21#А Чи заведеться трактор,фініш покаже#Т-25 # Подробнее

Регулировка клапанов и зажигания двигателя д21 Подробнее

Выставляем зажигание Т-16. Супершоу от дяди КОЛИ! Подробнее

Видео по заявкам №4. Установка момента начала подачи топлива Д-144 (Т-40), Д-120(Т-25) Подробнее

Трактор Т-25 обзор.Устанавливаем момент впрыска, запуск двигателя .T-25 tractor Подробнее

Проверка и регулировка впрыска топлива Подробнее

Регулировка зажигания Т 25! Подробнее

Советы по установке. момента впрыска (зажигания) на тракторе. Мой метод. Подробнее

Т-25 Распред Шестерни установка Подробнее

Pегулировка и проверка угла зажигания Владимирец — Т 25 Подробнее

Установка момента впрыска на тракторе (Т-40, Т-25. ) Подробнее

Т-25. Часть 11. Сборка двигателя Д-21. Продолжение Подробнее

Т25 -Т16 Установка тнвд (зажыгание)дв д21 Подробнее

Т 25 замена топливного насоса НД на УТН-5 Подробнее

Проверка установки впрыска на т-25. Подробнее

дизель регулировка впрыска — простой вариант Подробнее

Самый легкий и простой способ регулировки зазоров клапанов трактора т 25 -т 40 Подробнее

момент впрыска топлива на мтз и не только Подробнее

Источник

зажигание как отрегулировать

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

валит черный дым под нагрузкой огонь и стреляет кто что подскажет двигло д 21

такой купил?опиши подробней.чего крутил

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

ничего не крутил поменял головки колечки и усе

клапана не при чем.форсунки не льют.попробуй посмотри пружинку в насосе.или зажигание немного крутани, хотя дым это много топлива.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

зажигание в какую сторону крутить надо

Бляха-муха, вам нужно в тему про прицепы. Там орфографию и пунктуацию обсуждают.
Пс а по теме, ставте вопрос грамотно. Побольше сопутствующих факторов, а не почему небо синее.

ничего не крутил поменял головки колечки и усе

Ну при замене головок и колечек вы вряд ли снимали аппаратуру , или снимали чтоб не мешала .
Если не снимали , то скорее всего нужно аппаратуру и форсунки на регулировку надо везти. В инструкции написано » При работе дизеля с перебоями и дымным выпуском при одновременном падении мощности проверьте работу форсунок и топливного насоса»
Если снимали , то смотри инструкцию

Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

черный дым -это много топлива,топливо можно убрать,сзади открути колпачок ,отпусти контрогайку придерживая серцевину ключом на 12 и закрути на оборот. если мало то еще.но не переусердствуй

крутил думаю все таки надо на стенд везти ведь как ни как 3500 мч а кто до этого че смотрел.

тему мона в корзину

тему мона в корзину

А что сразу в корзину то, поменять название на более корректное, и все, пригодится кому нибудь.

а по мениску на тнвд выставлял кто нибудь зажигание,сколько должно быть градусов?

Всем здравствуйте, принимайте новенького. Начну с того, что на службе приобрели Т-25 который простоял без движения более 3-х лет. ТНВД и форсунки проверили на стенде все работает. Все собрали. Поршень первого цилиндра выставили в ВМТ, затем, путем проворачивания вала привода ТНВД, добились впрыска на форсунке 1-го цилиндра (форсунку выкручивали) после этого установили форсунку в цилиндр закрыли крышку ТНВД подогрели фильтра, впускной и выпускной коллекторы, форсунки, поддон картера и запустили двигатель. Вроде бы двигатель работает нормально, холостые держит при движении дыма как черного, так и белого нет. Под нагрузкой (опустили снеговую лопату) не глохнет даже при большом количестве снега буксует, но не глохнет, но смущает одно но — слышен уж очень сильный металлический цокот. Зазор на клапанах выставили, как описывалось в ветке по клапанам, т.е.-0.3 мм. Подозрения падают на то, что все-таки у нас не правильно выставлен впрыск, так как коленвал, после установке поршня в ВМТ, повернули против часовой стрелки на 16 градусов на глаз, а вот как этот самый коленвал повернуть точно на 16 гр. бог его знает, так как предыдущий владелец потерял «гребенку», или как она там точно называется, по которой выставляется поршень чуть не доходя до ВМТ. Может быть, кто-нибудь подскажет, как по другому выставить угол в 16гр.?

Читайте также:  Как отрегулировать магнето на бензопиле

Источник

Правильно регулируем клапана на тракторе Т-25

Значительное количество тракторов Владимирец по-прежнему остаётся в эксплуатации. Правильная регулировка системы газораспределения влияет на:

  • снижение мощности;
  • повышение рабочей температуры;
  • увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском;
  • шумы при работе;
  • повышенная дымность выхлопа.

Эти симптомы сигнализируют о том, что двигателю Т-25 нужна регулировка клапанов.

Частота обслуживания

Установленный на тракторе двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 имеет воздушную систему охлаждения.

Этот силовой агрегат неприхотлив и, при нормальной эксплуатации, не требует частого вмешательства в работу газораспределительного механизма.

В отличие от тяжёлых модификаций, таких как трактор Т-40 или Т-100, трактор Т-25 приходится обслуживать чаще.

Согласно инструкции по эксплуатации, проверка, регулировка клапанов трактора Т-25 выполняется каждые 240 моточасов.

Если регулировка требуется чаще, это говорит о неисправности. Среди часто встречающихся неисправностей:

  • выработанный ресурс коромысел или их регулировочных винтов. Закалённая поверхность бойков коромысел и регулировочных винтов со временем изнашивается.
  • деформация штанг толкателей. Это происходит, если при проведении обслуживания зазор выставлен неправильно (слишком мал).
  • повреждение толкателей. Распространённая причина такой поломки – масляное голодание из-за засорения системы смазки или низкого давления масла.
  • механическое повреждение кулачков распределительного вала.

Прежде чем приступать к регулировочным работам, придётся сначала произвести замену повреждённых деталей.

В противном случае, даже если регулировка выполнена правильно, вы лишь напрасно потратите силы и время.

Опасное заблуждение

Не пытайтесь выполнить работу, используя инструкции по обслуживанию другой техники. Это станет причиной серьёзных поломок.

По устройству газораспределительный механизм на тракторе Т-25 имеет много общего с аналогичными системами других машин, на которых установлены двигатели с нижним распределительным валом.

Принципиальная схема мотора Д-21 позволит увидеть это подробнее. Регулировка клапанов Т-40 выполняется иначе, поскольку, в отличие от двигателя Д-21, мотор Д-144 имеет четыре цилиндра и иные фазы газораспределения.

Последовательность операций

Регулировка клапанов Т-25 Владимирец производится в такой последовательности:

  1. Проверяете температуру двигателя, должен быть холодным.
  2. Отворачиваете гайки, фиксирующие клапанную крышку.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаете клапанную крышку. Крайне желательно иметь наготове новую прокладку, поскольку старая, даже будучи неповреждённой, теряет эластичность и не может быть использована в дальнейшем.
  4. Проворачиваете коленчатый вал за головку болта крыльчатки системы охлаждения воздухом. На Т-25 для этого лучше использовать торцевую насадку с воротком или накидной ключ.
  5. Смотрите на клапана. Нужно, чтобы закрылся (полностью поднялся вверх) впускной клапан на первом цилиндре. Если считать спереди, он будет вторым.
  6. Совмещаете метки. Одна из них расположена на шкиве коленвала, а другая – на крышке, закрывающей приводные шестерни ГРМ.
  7. Вооружаетесь щупом толщиной 0,3 мм, проверяете зазор клапанов на первом цилиндре. Нормально, когда щуп проникает в пространство между носиком коромысла и шейкой клапана без усилий. Но и люфт не допускается.
  8. При регулировке берёте накидной ключ и отвёртку с плоским жалом. Далее действуете поэтапно:
    1. Придерживая отвёрткой регулировочный винт, ослабляем контрящую гайку.
    2. Фиксируя гайку ключом, вращаете отвёрткой винт, правильно выставляя зазор.
    3. Фиксируя винт, затягиваете контргайку.
  9. Закончив проверку и регулировку, поворачиваете коленвал в направлении вращения на пол-оборота (180 градусов). Проверяете и, если необходимо, аналогичным образом регулируете зазоры на втором цилиндре.
  10. Устанавливаете на место клапанную крышку и равномерно затягиваете фиксирующие болты.

Чтобы избежать ошибок и убедиться в отсутствии поломок системы газораспределения, повторите регулировочный цикл ещё раз.

Если зазоры изменятся, отрегулируйте ещё раз. Если и после этого проблема не устранена – ищите поломку.

При правильном обслуживании, трактор Т-25 будет работать долго, демонстрируя завидную надёжность и эффективность. Читайте также: устройство коробки передач трактора Т-25, «АГРОМАШ» 30ТК.

Регулировка клапанов (видео)

Источник