Меню

Регулировка зажигания паннония т5



Подготовка к сезону Pannonia T5 установка нештяков и настройка двигателя

В общем приехал домой (с учебы с Харькова) и принялся делать паннонии, во первых купил новое синтетическое масло в бензин залил вроди бы нормально, прикол в том что оно бездымное во техника дошла 2х тактник и не дымит))

Поставил багажник, он хоть и не красывый зато нужен на дальняк если ехать например или на коп.

Потом доделал свет, поставил родную лампочку 6 вольт, понизил напряжение с 12 вольтового аккумулятора, понижающим стабилизатором напряжения.

Потом снял зажигание и пропилили пазы регулировки опережения проблема в том что я не могу выставить 3.3-3.5 мм до ВМТ как должно быть у меня всего 3 мм не доходит поршень, на сколько я понял у меня что то с коленвалом по идее не там шпонка стоит, естественно зажигание уперлось в картер и ничего из этого не вышло, в итоге пришлось ставить магнит вручную раньше немного а шпонку выбрасывать, завожу ОПА удар в ногу, так как и должно быть, до этого не было.

Потом настроил карбюратор, покатался немного, эдит просто отлично, несмотря на то что мотоцикл не прокатанный еще. Сальник еще начал вылазит наружу нужно будет его приклеить.

В общем что бы нормально заряжался аккумулятор поставил повышающий инвертор тока на 150 ватт с принудительным охлаждением теперь нормальное напряжение в бортовой сети.

Потом целый час делал прокладку с пластика между карбюратором и цилиндром что бы не нагревался карбюратор, но опытные люди подсказали что пластик ро сплавится так что буду в следующий раз делать ее из текстолита.

Пытался угомонить от вибрации свои Китайские зеркала, путем прокладывания резиновых прокладок, не помогло придется менять, на другие.

Источник

Регулировка зажигания паннония т5

Зажигание — маховое магнито мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

Мотоцикл Паннония типа TL250/59 изготовляется с двумя зажигательными оборудованиями. Одно — до сих пор хорошо известно зажигание махово-магнитное зажигание, другое — аккумуляторное зажигание высокой мощности (снабжено осветительным оборудованием 6 в 60 вт).

Маховое магнито по сущности не что иное, как генератор переменного тока, вследствие вращения во встроенных обмотках индуктируется переменный ток, поэтому подаваемая наполнительной катушкой энергия по своей натуре может быть использована только с помощью селенового выпрямителя для целей зарядки аккумулятора.

Маховое магнито состоит из двух частей :
а) неподвижная часть
она состоит из следующих частей :
1. Основная плита
2. Овальные укрепительные отверстия (3 шт) для устновления зажигания
3. Изолированный пружинный кабельный контакт (для 3 проводов)
4-5. Осветительные катушки
6. Наполнительная катушка
7. Катушка зажигания
8. Конденсатор
9. Молоточек прерывателя с подвижным контактом
10. Прерывательная контрчасть
11. Установочный эксцентрический болт
12. Фитиль

Рис. 34. Неподвижная часть, зажигания

б) маховик магнего

Рис. 35. Вращающаяся часть зажигания

На вращающейся части внутри алюминиевого корпуса высокой прочности (1) помещаются 6 шт перманентных магнитов (2) и 6 шт полюсов из мягкого железа (3) и втулочная часть (4) в таком исполнении, что внутренняя ее часть является кулачковой шайбой.

Направление вращения махового магнито — левостороннее, по своей системе на каждый оборот падает по одному прерыванию и степень зажигания регулируем перестановкой основной плиты.

Принимая во внимание вышеуказанное, посмотрим подробно, каким образом обслуживается или демонтируется маховое магнето.

Если станет необходимым демонтирование вращающейся части махового магнето — ни в коем случае нельзя прикасаться к нему без соответствующего съёмника так как возможное натягивание вращающейся части может привести к различным повреждениям и в тяжелых случаях может повредить и главный вал. Рис. 36 наглядно показывает, каким образом нужно демонтировать вращающуюся часть съёмником прибором маховика.

Сгибая носовую предохранительную плиту, затем гаечным ключом свинчиваем стопорную гайку с левой резьбой. После этого на наружную резьбу надгибается съёмник маховика, сначала берется отделка последнего торцевым ключом соотвествующего отверстия.

Рис. 37. Детали неподвижной части зажигания :

1. под полюсом распределительного щита включен наполнительный стержень,
2. корпус кабеля к центральному включателю,
3. примыкание осветительного кабеля,
4. осветительная катушка,
5. контрчасть прерывателя,
6. молоточек прерывателя.
7. осветительная катушка (вторая),
8. наполнительная катушка,
9. катушка зажигания,
10. конденсатор,
11. смазочный войлок к кулачковой шайбе,
12. выход зажигательного тока с кабелем зажигания,
13. плита укрепления кабеля с болтом,
14. зазор прерывания с установочным болтом,
15. укрепительный оолт основы, т. е. установочный болт зажигания

Винт съёмника до тех пор поворачивается влево, пока слышится тихий щелчок в знак того, что вращающаяся часть отделилась от патрубка главного вала. Если мы отстранили вращающуюся часть, то можно находить на основной плите вышеперечисленные свертки и прерыватели.

Читайте также:  Регулировка тяги ручек дверей ваз 2114

Если степень зажигания соответствующая, в этом случае ослабляются болты, укрепляющие основную плиту и основную плиту поворачиваем в желаемое направление. Если нужно дать больше предварительного защигания, то необходимо основную плиту поворачивать направо, в противоположном случае же — налево.

Правильное установление зажигания производится следующим образом : в первую очередь контролируем (рис. 38) правильный отрывной зазор 0,4 мм, если данное расстояние больше или меньше, ослабляется стопорный винт (1) контрчасти отверткой, после чего поворачиванием эксцентрикового крана направо от головки болта устанавливается правильный зазор и опять натягивается стопорный болт. После натяжения опять контролируется, не с двинулся ли установочный зазор.

Рис. 38. Установление зажигания

Обращаем внимание на то обстоятельство, что в случае неправильно установленного зазора большой зазор увеличивает, более маленький зазор уменьшает меру предварительного зажигания. После установления зазора свинчивается нижний спускной болт коробки кривошипа обратно, вставляется в отверстие кернер, с соответствующим диаметром, таким образом, чтобы последний достиг маховую массу главного вала. С помощью вращающейся части махового магнето поворачивается кривошип до тех пор, пока находящийся в руке разметочный кернер оказывается в желобе, указывающем положение зажигания. В это время кривошип стоит в положении, соответствующем предварительному зажиганию, 3,0 мм в угловом положении кривошипа 22° перед верхней мертвой точкой. Если прерывание в этой точке полное, это означает, что наше зажигание установлено правильно, а если указывается большое отклонение, тогда упомянутым уже способом необходимо стянуть вращающуюся часть и основную плиту установить в желаемое направление до тех пор, пок.а не достигается правильный угол установления.

После этого вращающаяся часть махового магнето кладется на патрубок вала, выпрямленная носовая предохранительная плита кладется обратно на свое место и гайка укрепляется левой нарезкой после натяжения обратным изгибом носовой предохранительной плиты.

Источник

Помогите с ремонтом Pannonia T5

Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Egor4ik

Пионер

Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Кемерово
Мото: Pannonia T5

Доброго времени суток. 1)Почему не заводиться без бензина в свече? Т.е как не хватает чего-то, бензин есть и искра тоже. Двигатель целый,все родное, поршневая целая. На карбюратор грешу, какой-то он не такой. 2)Подскажите пожалуйста, как отрегулировать зажигание и какие мерки должны быть при выставлении?
_________________
«Учиться нам нужно, учиться и учиться» В.И Ленин
Вернуться к началу
колек

Профи

Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7

1. Сосет воздух гдето. Смотри сальники коленвала, все прокладки.
2. Меток на ней нет, читай инструкцию
_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4201
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Метки , для установки момента зажигания в двигателе Паннонии есть . Одна метка » 0 » выбита на роторе , вторая » 0 » на плоскости картера . Если совместить эти метки , то поршень будет находится в ВМТ . На ранних моторах величину опережения зажигания определяли по выемке в щеке К/В . Для этого вывинчивалась заглушка в нижней части кривошипа , вставлялся кернер и вращением К/В находилась выемка , которая соответствовала опережению =3мм до ВМТ .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Вернуться к началу
Egor4ik

Пионер

Регистрация: 23.07.2015
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Кемерово
Мото: Pannonia T5

А есть ссылка на инструкцию?
_________________
«Учиться нам нужно, учиться и учиться» В.И Ленин
Вернуться к началу
Jarlacks

Кромешник

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14216
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

ну всё же в начале раздела.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=22881
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
R-EPA

Бывалый

Регистрация: 04.07.2011
Сообщения: 153
Темы: 5
Откуда: Украина восточное побережье
Мото: Jawa

Все очень просто Снимаете головку, находите вмт, зазор на контактах 0.35, опускаете поршень на 3 мм до вмт, вставляете папиросную бумагу между контактов и проворачиваете, только бумага начинает вытаскиваться, затягивайте плату и дрын-дын- докс, поехали!
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Регулировка зажигания паннония т5

Здравствуйте.
Ситуация, значит, вот какая. Поменял ремень ГРМ. Сказали, что надо проверить зажигание на компе. ОК. Начитался — пошел проверять. Кажеться было -2,5 (. ). Путем нехитрых манипуляций добился 0.0.

НО! Вырос расход топлива на ХХ — было 0,4 стало 0,8. Наездил около 5000 км. Сегодня на прогретом до 90 моторе проверял опять — зажигание 0.0, расход на ХХ 0,8 л/час. Заметил также, что и в движении вырос расход. До того средний был 6,8 — 7,5, сейчас — 8 — 8,9 л/100 км. Заметил еще одну вещь — в графе 3 (группа 4) показывает 8,7 (при допуске максимум 8,5 кажется).

У кого какие мнения по этому поводу? Как вернуть расход.

Вот лог:
Адрес 01: Электроника двигателя ()

14:40:24 Group 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
861 /min Motordrehzahl (G28)
1.2 °ATDC Fцrderbeginn (Sollwert)
8.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
0.0°KW Verdrehwinkel

14:40:24 Group 002: Leerlaufdrehzahl
861 /min Motordrehzahl (G28)
0.0 % Gaspedalstellung
0 01 0 Betriebszustand
81.0°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

14:40:24 Group 003: Abgasrьckfьhrung
861 /min Motordrehzahl (G28)
235.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
425.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
100.6 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung

Источник

Вопросы новичка по тех. части Pannonia T5

На страницу Пред. 1, 2, 3 . 17, 18, 19, 20, 21 След.

Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Asessor

Пионер

Регистрация: 27.12.2013
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Северодвинск
Мото: Jawa 350-634; Pannonia T5

Здравствуйте, хотелось бы задать пару вопросов:
— В связи с возникшей необходимостью расточки цилиндра под новый ремонтный размер встал вопрос стоит ли искать оригинальный поршень с кольцами времен СССР или же достаточно заказать на EBAY поршень предлагаемый фирмой OKTEAM CLASSIC, изучая немецкие обзоры и эксплуатационную документацию на мотоцикл я сделал вывод что задир цилиндра и поршня не редкое явление на Pannonia особенно в переходный период с обкаточного состава топливной смеси на обычный состав. Хотелось бы узнать изучал ли кто этот вопрос или может сталкивались с практикой эксплуатации данных новодельных деталей.
2. В настоящее время при расточке и обработке цилиндра предлагают услугу ПЛАТОХОНИНГОВАНИЕ, цилиндры двухтактных моторов правда берутся неохотно т.к. дорогостоящий импортный хон может быть поврежден при проходе острых кромок продувочных окон, правда договорится все таки можно, под обещание притупить их гравером и увеличив стоимость работ. В результате платохонингование должно снизить вероятность задира в сопряжении поршень-цилиндр, упростить обкатку, повысить износостойкость цилиндра по сравнению с обычным хонингованием. Но все равно терзают сомнения — стоит ли? Обычная расточка с хоном стоят более чем в два раза дешевле — а именно 500 рублей, хотя деньги тут не во главе вопроса. Просто интересно мнение на этот счет, стоит ли?
Вернуться к началу
сазонов роман

Профи

Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 355
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia

Asessor! Написал Вам немного в Л.С. Желаю удачи, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Романтик

Пионер

Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Украина Днепропетровска обл. г.Орджоникидзе
Мото: Ява-634

Не нашел больше где спросить , название темы как раз кстати . Может это уже обсуждалось но не нашел . Вопрос в следующем скажите как Паннония едет на 92 бензине , ращитана то она 70 или как там . На заправках 76 то уже нет . Как нащет перегрева на более высокооктановом бензине , прогара поршня и тд. , или просто зажигание регулировать, что скажите ?
И подскажите мне как по качеству поршни которые продаются на мотоаллегро в сравнении с оригиналом , будут ли они ходить и как ? Неспешно занимаюсь востановлением Паннонии Т5 , делаю для того что бы ездить , не для выставок вот и накопилось вопросов .
Вернуться к началу
cbm

Пионер

Регистрация: 13.11.2014
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Левый берег Невы
Мото: Иж ПС, Pannonia t5

Тоже интересно про 92й бензин услышать.
Вернуться к началу
moto_raider_11

Главный спец

Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 707
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.

Я езжу на своей Паннонии на 92 уже 2 года.И по жаре и в холод.Ни каких нареканий нет.Масло лью разное, чаще моторное дизельное.
На счёт польских не знаю, а вот на счёт планетовского могу сказать что мотоцикл чувствует себя отлично — не было возможности найти оригинальный поршень — расточил до планетовского.На поршне доработал перепускные окна по оригинальному и расточил под 18 палец с нарезанием конавок под стопорные кольца.Палец взял с ПС-только его тоже укоротил.
_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
cbm

Пионер

Регистрация: 13.11.2014
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Левый берег Невы
Мото: Иж ПС, Pannonia t5

Зажигание выставлено как под 76й?
Вернуться к началу
moto_raider_11

Главный спец

Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 707
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.

Зажигание стоит по книжке — я так понимаю что под 76.
_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
cbm

Пионер

Регистрация: 13.11.2014
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Левый берег Невы
Мото: Иж ПС, Pannonia t5

Moto raider 11, благодарю за ответы
Хочу убрать колхоз с глушителей, старый хозяин вставил удлинители.
Дайте фото внутренностей глушителей. Особенно деталировка под хомутом TLF576 интересует.
Спасибо.
Вернуться к началу
сазонов роман

Профи

Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 355
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia

Уважаемый cbm! Вот Ваш глушитель, тот что сверху http://4put.ru/pictures/max/1039/3192261.jpg Желаю удачи, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
sid92

Бывалый

Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 117
Темы: 14
Откуда: Киев
Мото: ИЖ ПС,Pannonia

панониеводы подскажите по такому вопросу : должны ли вращаться штоки вилок кпп вокруг своей оси?а то сдуру отрезал свои,хотел сделать как по книге с зазором 0,05 ,можно ли их приварить ,не делая как по заводу(типа как расплесканная заклепка)?

Вернуться к началу
Вячесла в

Бывалый

Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 199
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1

Нет. Вращение увеличивает люфт и затрудняет переключение передач.
Вернуться к началу
sid92

Бывалый

Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 117
Темы: 14
Откуда: Киев
Мото: ИЖ ПС,Pannonia

Вячесла в писал(а):
Нет. Вращение увеличивает люфт и затрудняет переключение передач.

спасибо!

Вернуться к началу
Fred521

Пионер

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Невинномысск,Ставропольский край
Мото: Pannonia T5 1967

Всем доброго времени суток. Насколько мне известно на Паннонии не были предусмотрены поворотники в заводском исполнении. А в городе они лишними не будут, да и руками махать не очень удобно. В моём случае изначально места установки были на нижней траверсе через «Z» образные пластины, а сзади они крепились на прямоугольный металлический лист вместе с регистрационным номером. Но это не совсем то,что хочется видеть. Вопрос заключается в следующем: какие другие варианты мест креплений могут быть,чтобы не портить общий вид мотоцикла и минимум сверления. От чего поворотники и сам переключатель можно присматривать,так чтобы все гармонично вписывалось в общую картину. Если имеется изображение в исполненном варианте будет очень хорошо.
Вернуться к началу
Hocferators

Посетитель

Регистрация: 03.06.2009
Сообщения: 96
Темы: 7
Откуда: Санкт-Петербург — Москва
Мото: Jawa 353,Jawa 634.01,CZ 450,Pannonia T5,ИЖ ПС.

Добрый день!
подскажите , возник вопрос при разборки двигателя от модели Т5.
с левой стороны коленвала стоят 2 подшипника , между ними втулка с сальником.
вопрос в следующем , эта втулка состоит из одной части и сальник можно спокойно из нее вынуть ? или она из двух частей и сальник там зажат?
по мануалу показано что из одной , но размеры по факту не совпадают с указанными в мануале.

речь идет по 16 и 17 номера

Я не хочу вынимать эту проставку , просто хочу вынуть сальник и поменять.

Еще один вопрос в оригинанле сальники идут все с металическими манжетами , это принципиально или можно поставить простые резиновые?

Вернуться к началу
panni

Бывалый

Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 207
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5

Проставка единая деталь, сальник можно вытащить и запрессовать новый!
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 . 17, 18, 19, 20, 21 След.
Страница 18 из 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Adblock
detector