Меню

Регулировка зажигания исузу бигхорн



Установка угла опережения впрыска на 4JG2

#1 boris.spain

а 15-20 мм не многовато будет??

#2 romman

Когда мотор холодный , то поршень термотолкателя автомата опережения впрыска утоплен в корпус привода , тем самым впрыск стоит раньше , когда мотор нагревается шток привода выходит и устанавливает впрыск в рабочее положение , тоесть 0.5 как по мануалу . Перед установкой угла впрыска надо сначало проверить регулировку коромысла оси автомата и ход штока термоприввода , это все делается при вкрученном ЧИ и нагревании корпуса термопривода строительным феном , ну и когда выставляешь угол впрыска на холодном моторе надо отжимать коромысло от толкателя на 15-20мм и только после этого крутить насос по мануалу .

#3 boris.spain

#4 romman

у меня подозрения что эта термоприблуда у меня не работает. ((

#5 boris.spain

Ну так тут нечего подозревать , тут точно знать надо , от этого зависит точность установки впрыска , эту систему можно совсем убрать , достаточно выдернуть шток из корпуса , вместо него поставить болтик чуток меньшего диаметра , поджать его регулировочным болтом коромысла , и установить по новому впрыск , но в холодную погоду будет хреного заводить мотор .

#6 romman

на сколько она должна выдвигаться.

#7 romman

на сколько она должна выдвигаться.

#8 boris.spain

#9 aleksasha

#10 boris.spain

к зиме то хоть завал разгребешь?

#11 anton_s

#12 GrishaP

Подскажите, по индикатору 4jb1-tc на сколько мм надо выставлять угол впрыска.
То есть какое отклонение КВ в градусах и индикатора в мм.

Просто искал — цифр не нашел.

#13 Driverrr

#14 anton_s

#15 anton_s

Насколько я понял, не важно на какое количество градусов поворачивать КВ — на 40 или 60. Ориентиром является то, что стрелка индикатора перестает уменьшать показания (то есть, это нижняя точка плунжера). В этом положении мы выставляем 0 индикатора, потом вращаем КВ обратно до ВМТ и смотрим на индикатор. И вот дальше и надо выставить нужное число на индикаторе путем поворота тнвд.

Поделитесь ссылкой на FTP, плиз

#16 Justice

Вопрос по грамотному впрыску 4JG2:

— свободный ход штока автомата холодного запуска (ACSD) — сколько делать в миллиметрах хода штока и в миллиметрах хода плунжера?

На прогретом двигателе при полностью выдвинутом штоке впрыск должен быть 0.48-0.52 мм хода плунжера. Полностью отжимаю и фиксирую рычаг ACSD, выставлю 0.50 мм, перепроверяю, освобождаю рычаг ACSD, проверяю значение на индикаторе- 0.65-0.70 мм. По моему опыту это очень ранний впрыск (+ 0.15-0.20 мм хода плунжера), какое значение хода плунжера рекомендуется для холодного запуска этого двигателя? Или только опытным путём на морозе проверять?

Ps. изначально на моторе впрыск был выставлен не верно, видимо делали по книжонке «легион-автодата»- выставили как и предписывает этот недоперевод 0.5 мм на холодную, не отжимая шток ACSD.

#17 BM-13

Господа приветствую, подниму тему.

Есть подозрение что у меня на Бигхорне 4jg2 efi (не обращаем внимания на машину в подписи) не правильно выставлен угол опережения впрыска. Есть у когонибудь точная инфа на скольки градусах до ВМТ должен происходить впрыск топлива? Что-то еще нужно мне знать при выставлении угла? Я представляю себе процесс следующим образом:

1.выставляем первый цилиндр в ВМТ.

2.Рисуем метки ВМТ на шкиве ТНВД и рядом на блоке.

3.Поворачиваем коленвал назад( против часовой стрелки) примерно на 45 градусов

4.Отдаем гайку штуцера форсунки 1го цилиндра.

5.Медленно поворачиваем коленвал по часовой стрелке пока не брызнет топливо.

6.Отдаем крепежи тнвд(предварительно пометив его исходное положение) и поворачиваем по часовой или против на необходимый угол с поправкой на разницу между метками тнвд на шкиве и блоке сделаными ранее.

Источник

Регулировка холостых на 4JG2

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка холостых на 4JG2

Всем очень добрый день. У меня на Биге 97 г. электронный ТНВД, холостые почти под 1000 оборотов. Чота мне подсказывает, что это не айс. Умные люди подскажите, скока у них норма, а самое главное как самому отрегулировать холостые на электронном ТНВД. Пишите как для чайника, дабы понятней было.
И исчо один вопрос — есть ли смысл промывать топливную. Какие есть способы, и какой лучшее?

посмотрите под капотом, там написано. у мя около 850, вроде, норма.

А вот как его регулировать, я хз.

Читайте также:  Как отрегулировать омыватель лобового стекла ниссан тиида

Неверное и сильно положение всережимного регулятора относительно корпуса ТНВД. Регулировка делается при помощи сканера. Если СТО далеко сильно- промерьте в режиме холостого хода горячего (более 80 градусов) мотора напряжение с позиционера регулятора. Должно быть от 1,95 до 2,05 вольта. Если это не так- двигаем регулятор, приотпустив на работающем моторе болты (не так чтобы можно было сдвинуть руками. ) и легкими ударами деревянного молотка. Одновременно контролируя напряжение позиционера.
Ничего не поняли- гоните на СТО.

Последний раз редактировалось AlexW; 06.07.2010 в 06:59 .

да даже я, вроде, понял. До этого подобных описаний не видел, спасибо! 🙂
AlexW, Вы же говорили, что не берут сканеры эти машины?
Если берет, то какой? из доступных, а не диллерский тех1 🙂

AlexW, вроде как тема обсуждалась и не раз, но не могли бы вы несколько подробнее описать процедуру.
Регулятор (крышка) двигается в направлении Х и У. Было тут мнение, что если двигать его вдоль оси машины — регулируется холостой ход. поперек — Угол опережения впрыска.
Куда стучать молоточком? чтобы и обороты выставить и динамику разгона сохранить.

Уже ведь и так описано, более чем подробно! Когда начнете двигать регулятор- сами поймете где большее напряжение и где меньшее. Ось поперек авто в работе регулятора не участвует.
И это НЕ РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО хода. Величину оборотов холостого регулирует ECM вне Вашего участия и вмешаться туда Вы не можете НИКАК.
Угол впрыска регулирует вообще не этот регулятор, а что что находится ниже трубок на форсунки. И угол впрыска у Covec, кроме начального при запуске мотора исключительно, вообще никак и ничем изменить нельзя (кроме управления со сканера). Его регулирует ECM, но не человек. Изучите матчасть хоть маленько, самоделкины.

Последний раз редактировалось AlexW; 06.07.2010 в 17:18 .

Так если мы данной процедурой не меняем холостые обороты, то что тогда делаем, и что нам это даёт?

холостые у меня 950 примерно. Всё хочу подправить, да думаю и так работает зачем лезть.. мне не мешает и ладно..

всем привет и у меня на машине двигатель 4jG2 то же обороты 950 ,сначала руки чесались залезть поправить,а потом успокоился и не стал так сказать хамить без толку.

У меня 700- 750 где то. 4JG2 на коробе! Под капотом на табличке написано что для МТ — 720, для АТ- 800, вроде?

Короче,у меня тоже самое-850-900,но хотелось бы знать,чем это грозит в принципе и зависит ли от этого мой дикий(как я думаю) расход в 19-22литра в городе летом. Вообще просмотрел легионовский букварь и склонен быть согласным с AlexW:нехрен там делать без спец.оборудования.И на эту тему у нас была занимательная беседа в теме»диагностика автомата»-«зубры» как-то скромно промолчали.

Источник

Регулировка системы зажигания Isuzu Bighorn 1 в Краснодаре

Регулировка зажигания двигателя Isuzu Bighorn 1 в автомастерских города Краснодар

    • Kib motors
    • улица Фадеева, дом 154
    • +7 (861) 237-49-20, +7 (900) 000-01-54, +7 (961) 511-18-83

    Свежие вопросы автомастерским (регулировка системы зажигания isuzu bighorn 1) в Краснодаре

    Добрый день. Сколько будет стоить и сколько займет по времени перетяжка руля форд транзит 2006 г. выпуска.

    Добрый вечер, сколько будет стоить замена подшипников первичного и вторичного валов 6 ступенчатой мкпп на Тойота аурис 1, 8, появился гул в коробке пп, подшипники, сальники в наличии

    Добрый вечер, сколько будет стоить замена подшипников первичного и вторичного валов 6 ступенчатой мкпп на Тойота аурис 1, 8, появился гул в коробке пп, подшипники, сальники в наличии

    У вас есть тросики для сцепления

    Регулировка системы зажигания Исузу Бигхорн 1 в автотехцентрах в Краснодаре на карте

    Регулировка зажигания Исузу Бигхорн 1 в Краснодаре — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

    Bighorn, Trooper. Внедорожное содружество

    Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

    Сообщение adm2 » 29 янв 2007, 18:27

    Полный мануал на Исузу Бигхорн/Трупер с 1992-2002г (англ.)

    Сообщение от Радимира
    как обещал накопал предметный самый полный мануал на Исузу Бигхорн/Трупер с 1992-2002г все кузова UBS69/73 все движки — дизеля 4JG2/4JX1 и бензинки все 6VD1/6VE1.

    PDF-файл, 60 мегабайт, для просмотра нужен Adobe Acrobat Reader

    Сообщение Nahimoff » 30 янв 2007, 09:52

    Сообщение Алекс » 05 май 2007, 02:11

    Сообщение Maugli » 08 ноя 2007, 06:37

    Сообщение НИКОЛАЙ » 21 фев 2008, 10:11

    РАДИМИР.

    Я К ТЕБЕ С НОУТОМ СО СВОИМ ЗАЙДУ ПЕРЕПИШИ.

    У НАС И-НЕТ ПО ТРАФИКУ МЕНЯ НАЧАЛЬСТВО ВЗДРБЧИТ

    Сообщение Roil » 07 апр 2008, 02:01

    Мультимедийное руководство по Isuzu Trooper (1984-1991)

    Сообщение Radimir » 05 авг 2008, 08:43

    Сообщение Radimir » 21 ноя 2008, 15:10

    Сообщение Зампотех » 16 мар 2009, 08:27

    Нашел сл.литературу ( платную ) в интернете(может быть кому будет полезно):
    http://www.infobook.ru/showcase/page_1_216.html

    1. Руководство к Isuzu TROOPER /BIGHORN /OPEL MONTEREY 1991-2002 г.г.
    Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. . Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    2.Руководство к ISUZU двигатели 4JG2, 4JB1. Справочник 1992-97
    3.Руководство к ISUZU двигатели 4JX1

    Источник

    Регулировка системы зажигания Isuzu Bighorn в Самаре

    Регулировка зажигания двигателя Isuzu Бигхорн в автомастерских города Самара

    Новые отзывы об автосервисах (регулировка системы зажигания isuzu bighorn) в Самаре

    Слесаря токовые, Директор Олег вроде бы тоже, но уж слишком мутный!
    Выбьют каталик вам, поставят прошивку, но за последствия ни кто не ответит если что. Прошивки полулевые, хотя с его уст звучит как от именитого бренда (после него переделывали в лаборатории скорости, как и подтвердилось левое дешовое ГОВНО ставит Олежик).
    В случае более серьёзного косяка из за левых прошивок, накрытие движка, коробки с него взятки гладки, труднодоказуемое в судах дело, не будешь же к нему со стволом приезжать))). Както так ребята, очень не советую!

    Свежие вопросы автомастерским (регулировка системы зажигания isuzu bighorn) в Самаре

    Здравствуйте а двойные стёкла боковые на джили эмгранд 7 устанавливаете?

    Добрый день, регулировка фар на форд куга 1, стоимость?

    Здравствуйте, машина Иж ода, проблема, временами не заводится от ключа а на прямую с пол тычка, замок зажигания новый, предохранители целые, что и где не срабатывает уже не знаю, есть вариант исправить неполадки?

    Здравствуйте у меня такой вопрос сколько будет стоить диагностика электрооборудования Шкода Фабия2 и когда можно подъехать

    Регулировка системы зажигания Исузу Bighorn в автотехцентрах в Самаре на карте

    Регулировка зажигания Исузу Бигхорн в Самаре — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    не включается 4 передача Isuzu Bighorn 3.1 td 1995г.в

    Опции темы
    Поиск по теме

    не включается 4 передача Isuzu Bighorn 3.1 td 1995г.в

    Подскажите кто сталкивался с такой проблемой как включение 4 передачи.Лампочка овер драйв на панели выключена а 4 включаться не хочет.Когда проедешь км 10-15 то коробка начинает пытаться гонять туда сюда переключение на 4 передачу,а иногда бывает не включается и целый день.Если кто знает в чём причина пожалуйста напишите,заранее благодарю.

    Датчик скорости сдыхает (находитс на коробке). Еще симптомы, кроме пропадания 4й скорости — стрелка спидометра лежит на нуле.

    Датчик дросселя, регулировка троса управления давлением, подклинивание троса и/или исполнительного гидроклапана, датчик температуры ОЖ, датчик температуры коробки, отсутствие сигнала одного из датчиков скорости, неисправность TCM, неисправность шифтового электроклапана, проблемы в управляющей гидравлике, мехпроблемы в коробке.
    Проверяйте последовательно, отметая в сторону, и найдете в чем проблема.

    Подскажите пожалуйста а как связан датчик темп охл жидкости с переключением передач?И датчик дросселя это тот что на топл аппаратуре?

    Датчик скорости стоит новый и стрелка спидометра не падает и не дёргается,а 4 передачи нет.

    Я же говорил, что тебе тут понравится. ))))))))

    Например . когда компутер «думает», что масло еще холодное, то не дает включения высшей передачи, чтобы «типо еще маненько его погреть на бОльших оборотах»

    пы.сы. А вот основной совет ты пока не прочуйствовал: читай . задействую поиск по форуму . эта тема про 4-ю передачу чуть ли не каждую неделю появляется!
    Ответы на твои пока возникшие «детские» вопросы давались 100 раз.

    Последний раз редактировалось And M; 20.04.2010 в 05:12 .

    And M спасибо тебе большое за наставление на истинный путь,действительно на этом сайте больше инфы чем на 4х4,но это мою проблему не решило.На форуме я провел достаточно времени в поиске нужной инфы но там у всех разные болячки и абсолютно разное мнение на их решение.Многие грешат с такими симптомами на датчик темп масла но у меня раньше 4 включалась при любом раскладе будь то горячая или холодная коробка,а теперь нет.Ко всему прочему у меня теперь всегда на холостых оборотах горит чек транс и с чем это связать я не знаю.если есть варианты подскажи,заранее благодарю.И если не тяжело напиши где нах датчик темп масла в коробке.

    Вы странный. Горит ВСЕГДА на холостых Check Trans. Вместо чтения кодов- ПОЧЕМУ горит- мы идем на форум. Погадать разные «варианты», вместо реальной диагностики скрепой канцелярской..
    Замкните в разьеме, если он 16-ти пиновый, контакты 4 и 11. Мотор не заводить, зажигание включить. Читаем мигание лампы Check Trans. Пишем код/коды. Тогда можно о чем-то говорить дальше.
    А если не так- тогда как уже было сказано, проверяем последовательно все из списка уже приведеного.
    P.S. Датчик температуры коробки на выходе контура охлаждения на радиатор, справа по ходу движения.

    А можно с этого места поподробнее,про контакты всё понятно я их замкну но что я должен прочитать с лампочки чек транс?Какие коды я должен записать и как их расшифровать?Пожалуйста по возможности напишите все операции поподробнее,заранее благодарю.Я просто нигде не могу достать полноценную книгу по ремонту,а так инфы по isuzu не почерпнёшь,благодарю всех откликнувшихся.Кстати куда бы я не обращался по поводу диагностики нигде нет разьёма на котором можно просканировать bighorn.

    Источник

Adblock
detector