Меню

Регулировка зажигания honda shadow



Синхронизация карбюраторов на Honda Shadow 400

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле Honda Shadow 750 производится в следующих случаях:

1) Если происходит неравномерный нагрев цилиндров;
2) Появилась посторонняя вибрация из-за неравномерной работы цилиндров;
3) Потеря динамики при разгоне;
4)Производился ремонт или настройка карбюратора;
5)Производился ремонт двигателя;
6)Производилась регулировка клапанов;
7)Вам так захотелось.

Перед синхронизацией, для получения лучшего результата стоит отрегулировать клапана, проверить (или заменить) свечи, проверить состояние воздушного и топливного фильтров, почистить дроссельные заслонки или целиком карбюратор, проверить на целостность мембраны. Т.е. исключить остальные факторы неравномерной работы двигателя.

Существует три способа синхронизации карбюраторов. Рассмотрим каждый из них по порядку

СПОСОБ ПЕРВЫЙ. ТОЧНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ

Прежде чем начать процедуру синхронизации, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (10 минут езды), установить мотоцикл на боковую подножку и включить нейтральную передачу. Из специального оборудования нам понадобятся вакууметр.
Далее по пунктам:

1) Снимите корпус воздушного фильтра (рис.1);

Данный способ, благодаря чувствительности вакуумметров, позволяет очень точно сделать синхронизацию карбюраторов и прекрасно отрегулировать равномерную подачу топлива. Но, к сожалению, равномерная подача топлива ещё не означает равномерную (равнонагруженную) работу цилиндров и их одинаковую температурную нагруженность.

СПОСОБ ВТОРОЙ. МЕНЕЕ ТОЧНЫЙ. «ПРИБЛИЖЁННЫЙ»

Все действя теже самые, кроме одного: вместо ваккумметра к впускным отверстиям подсоединяется прозрачная U-образная трубка, наполненная вязкой жидкостью (рис.6).

Раз уж нет денег на вакуумметры, то при изготовлении этого «устройства» нужно максимально учесть все возможные ньюансы. Прозрачная трубка длиной около 4 метров (желательно маслобензостойкая) складывается пополам, чтобы изгиб приходился на середину конструкции, частично заполняется густым маслом (трансмиссионное) и устанавливается на импровизированную шкалу. Все пузырьки воздуха выгоняются, масло должно быть однородным, не допускается смятие трубки в местах изгиба. Чем гуще масло — тем менее оно чувствительно к разрежению и менее подвержено к колебаниям во время работы двигателя, чем более жидкое масло — тем чувствительнее оно к создающемуся разряжению, но более подвержено колебаниям при работе двигателя. Чем длинее трубка, тем больше у вас времени до всасывания масла двигателем при сильной рассинхронизации карбюраторов. Высота каждого «столбика» с маслом не более полуметра, при большем наполнении снижается чувствительность, при меньшем повышается точность, но становится сложно найти «залотую середину» т.к. масло активно бегает туда-сюда по трубке.

С помощью этого способа также возможно отсинхронизировать карбюраторы. Точность измерений зависит лишь от вашей настойчивости и педантичности. Этот способ также не гарантирует получения равномерной нагрузки на цилиндры

СПОСОБ ТРЕТИЙ. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Настала пора последнего способа, трудоёмкого, долгого, но при определенном упорстве более результативного, чем предыдущие. Перед его применением стоит отрегулировать клапана, проверить (или заменить) свечи, проверить состояние воздушного фильтра, почистить дроссельные заслонки или целиком карбюратор.

1) Мотоцикл прогревается до рабочей температуры;
2) К нему подключается универсальный тахометр (самый простой в автомагазине);
3) Далее выставляем обороты на определённое значение и фиксируем ручку «газа»;
4) В процессе регулировки добиваемся результата, при котором во время отключения переднего цилиндра показания тахометра становились бы такими же как и при отключении заднего цилиндра.

Т.е. выставляем оброты 2000 об/мин, отключаем передний цилиндр путем отсоединения обоих высоковольтных проводов от свечей, обороты упали до 1200 об/мин. Ставим провода на место, отключаем задний цилиндр — обороты упали до 1400 об/мин. Считаем (1200+1400)/2=1300 об/мин. На одном работающем заднем цилиндре с помощью регулировочного винта добиваемся показаний 1300 об/мин. Отсоединяем задний, присоединяем передний для проверки показаний. Во время смены цилиндров двигатель не глушим. Т.е. сначала подключаем, а потом отключаем.

В этом способе есть определенный риск получить удар током или вывести из строя катушку зажигания, будьте осторожны. Чтобы уменьшить риск поломки подсоединяйте освободившиеся высоковольттные провода к запасным свечам, заранее закрепленным подальше от бензобака и имеющими плотный контакт резьбовой частью с «массой» мотоцикла.

Да, этот способ кажется совсем не совершенным и чем-то опасен, в нем много суеты и нужно обладать определенной ловкостью. Но, кроме тахометра за 500р в соседнем автомагазине ничего не потребуется. Кроме того только этот способ позволяет отрегулировать равномерную нагрузку на цилиндры с учетом разницы их износа. При обычной синхронизации регулируется одинаковая подача топлива, но если есть небольшая разница в компресии, то цилиндры так и будут работать неравномерно. Где-то слабее катушка, где-то слабее искра, где-то подсела пружина на клапане — все эти факторы способствуют неравномерной работе цилиндров. Эту разницу можно компенсировать чуть большей подачей смеси, а как именно это сделать — подскажет третий способ регулировки.

Читайте также:  Мотоцикл днепр регулировка клапанов и зажигания

Источник

Обзор мотоцикла Honda Shadow 400 (VT400)

Краткое описание и конкуренты Honda Shadow 400

Серия круизером Honda Shadow 400 начинает свою историю с 1997 года когда в качестве преемника Honda Steed 400 была представлена обновленная модель — Honda Shadow 400 , которая, как и Steed, имела заводской код NV400 . Несмотря на это, Steed продолжал выпускаться параллельно до 2001 года, предлагая новые модификация и небольшие обновления.

Shadow 400 вышел одновременно с Honda Shadow 750 A.C.E. в качестве её «младшего брата», построенного на общей базе, но с двигателем от Steed 400. Впоследствии обе модели (750-ка и 400-ка) претерпевали одни и те же рестайлинги, а также предлагали практически одинаковые модификации, которые могли отличаться лишь названиями. Проще говоря, Shadow 400 практически во всем копировал «старшего брата» Shadow 750, являясь с ним практически одним и тем же мотоциклом, но с другим двигателем.

В 2000 году, вместе с 750-ой версией, Honda Shadow 400 расширяет серию, предлагая новую модификацию — Honda Shadow 400 Slasher . Визуально модель полностью аналогична Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher). Как и обычная Shadow 400, новая версия Slasher имеет тот же заводской код, что и Steed — NV400 .

21 октября 2008 года Honda Shadow 400, равно как и Shadow 750 получает значительно обновление. Во-первых, модель получает инжектор и карданный привод вместо цепи. Во-вторых, меняются сами модификации, а также их названия — обычная Shadow 400 продается теперь как Honda Shadow 400 Classic (визуально полностью идентична Honda Shadow 750 Aero), Slasher 400 трансформируется в Honda Shadow 400 Custom (визуально полностью идентична Honda VT750C2 Shadow Spirit). Заводской код меняется на — VT400 .

В 2010 году появляется очередная модификация — Honda VT400S . Внешне модель полностью идентична Honda VT750S (она же — Honda Shadow 750 RS).

2014 год стал последним годом производства модификации Custom и VT400S, а в 2016 году была окончательно снята с производства модификация Classic. Таким образом, модель Honda Shadow 400 больше не производится, однако большое количество мотоциклов можно найти на японских аукционах. Количественно, старых версий (NV400 Shadow / Slasher, 1997-2008) представлено кратно больше, чем новых модификаций (Classic, Custom, RS). Это обусловлено значительно меньшим производством новых модификаций, общее количество которых год от года все сокращалось.

Основные конкуренты в классе:

  • Suzuki Intruder VS400 / Suzuki Intruder VL400 Classic
  • Suzuki Desperado 400
  • Kawasaki VN 400 Vulcan
  • Yamaha XVS 400 Drag Star

Источник

Регулировка зажигания honda shadow

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Странность заметил. На шкиве есть три метки через 2мм — 10-12-14 градусов.

Раньше зажигание было настроено посередине, а потом перенастроил на крайнюю метку по часовой стрелке от средней — это я так понимаю позднее зажигание.

Так машина стала реально переть на низах, но изменился звук двигателя, стал неприятнее что-ли. Расход вроде как не изменился.

Сейчас настроил обратно посередине — звук опять приятный но и не едет особо.

Это нормально? Или трамблер например умирает?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Это не нормально, в том плане, что трамблер итп, сам настраивает зажигание пораньше при увеличении оборотов, сам видел на сканере. Зажигание нужно регулировать по стробоскопу, выставить градус в соответствии с мануалом. Предварительно, в твоем случае, я бы проверил метки на валах(это не трудно).
Сталкивался я и с неправильной установкой ремня ГРМ, зажигание(трамблер) в самом позднем положении и машина ехала не гуд. Проверил метки, ремень оказался перекинут на зуб.

Для твоего двига угол опережения 10-12градусов, (помоему).

Читайте также:  Регулировка дальнего света фар на кайрон

Сообщение отредактировал ArTT — 07.04.09 — 06:59

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

ессно по стробоскопу. Ремень стоит правильно, когда на зуб ошибешься она вообще не едет и трамблер в крайнее положение уезжает, а он примерно посередине.

Опережение регулируется при увеличении оборотов, проверял. 12 это и есть центральная метка, просто едет машина при такой настройке хуже чем при 10 — это и интересно.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Вот теоретически и получается , что при небольших оборотах двигателя требуется зажигание попозже, а при увеличении оборотов, пораньше. соответственно есть оптимальный угол опережения который изменяется в большую сторону.

Сообщение отредактировал ArTT — 07.04.09 — 08:34

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

это ты раньше сделал а не позже

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Это смотря откуда посмотреть, , я не вникал.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Вообще сколько ни думал — получается позже.

У меня все три метки сместились против часовой стрелки относительно центра и выступ на кожухе указывает теперь на последнюю метку.
Т.е. выходит что шкив успевает проскочить на 2 градуса дальше к моменту вспышки — т.е. вспышка опоздала.

А при нажатии на газ эти три метки начинают съезжать наоборот по часовой стрелке — сдвиг в сторону раннего зажигания

Сейчас еще раз отрегулировал на последнюю метку — получилось кайфово, нового звука не появилось, а поперла как ужаленная, такого прихода не было даже когда 50кг мешок из багажника вынул

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

если ближе к метке вмт — то позднее. если дальше от метки вмт — то раннее

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

ну правильно, ближе к ВМТ, она набегает за этими тремя метками.

Но вопрос собсно — почему на центральной метке едется хуже чем на крайней, причем отличие такое радикальное?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.

А шкив не менялся, может от другой машины, а может бензин виноват.

Сообщение отредактировал 442rus — 07.04.09 — 11:19

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.143
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

чем раньше зажигание — тем лучше передается мощность и более полно сгорает топливо, но все это прекрасно только до тех пор, пока не появляется детонация, которая разрушает двигатель.

Читайте также:  Смотреть как регулировать клапана на ваз 2110 8 клапанов

электронное зажигание держит уоз на пределе появления детонации. на наших машинках нет датчика детонации (на некоторых есть, но у меня нет и возможно у тебя тоже его нет), поэтому зажигание производится по расчетным значениям. по степени сжатия моторы расчитаны на 92й бенз. если ездишь на 95м — то для него более нормальным является более раннее зажигание относительно 92го

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Дык в том и дело, что у меня более позднее зажигание дает лучшую отдачу, а бенз 92 только юзаю.
Шкив я не трогал еще

Кстати, речь-то не о мощности, а о моменте. Может мощность на высоких и страдает (хотя не заметил), прирост именно в моменте на низах.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Это иллюзия.
Мне тоже, когда сменил крышку трамблёра (из-за мисфаеров), показалось, что машина стала тише, но тупее. Реальные замеры показал обратное. И расход упал на 1,5 литра.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Вообще сколько ни думал — получается позже.

У меня все три метки сместились против часовой стрелки относительно центра и выступ на кожухе указывает теперь на последнюю метку.
Т.е. выходит что шкив успевает проскочить на 2 градуса дальше к моменту вспышки — т.е. вспышка опоздала.

А при нажатии на газ эти три метки начинают съезжать наоборот по часовой стрелке — сдвиг в сторону раннего зажигания

Сейчас еще раз отрегулировал на последнюю метку — получилось кайфово, нового звука не появилось, а поперла как ужаленная, такого прихода не было даже когда 50кг мешок из багажника вынул

ага эт я таёту ковырял недавно

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

ну не, это офигенно чувствуется. Просто она так не вдавливает при стандартном зажигании, сильная разница.
А звук кстати сейчас не отличается, может в первый раз было слишком поздно настроено.

Андрюха ! Отрегулируй мне тоже зажигание , стробоскопом .А то я как ремень ГРМ поменял , так и не проверял зажигание уже полгода .
Стробоскопа нет, ты бы мне хоть показал как это на практике

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Та сколько угодно, ток надо время выбрать, а я сейчас в запарах. Ща в личку напишу

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

а попробуй на раннее поставить? может вообще зверь проснётся)))

Вообще странно, эксперементировал с зажиганием, на раннем получше (чуть чуть, по ощущениям) на познем тупит жутко. Езжу на срднем, лью 92)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Как-то все не логично получается, может и правда иллюзия , МНЕ Б ТАКУЮ.

Источник

Adblock
detector