Меню

Регулировка зажигания 2tz fe



Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Настройка 2TZ-FE

Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ » Пт авг 13, 2010 2:47 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение Propan » Пт авг 13, 2010 2:54 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ » Пт авг 13, 2010 4:04 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение Шура » Сб авг 14, 2010 11:03 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ » Сб авг 14, 2010 11:25 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ » Чт авг 26, 2010 6:20 am

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ » Вт янв 04, 2011 12:46 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение Propan » Вт янв 04, 2011 2:11 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ » Ср янв 05, 2011 7:18 am

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение Propan » Ср янв 05, 2011 10:58 am

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ » Ср янв 05, 2011 11:43 am

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение Vitalie » Чт янв 06, 2011 7:13 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ » Пт янв 07, 2011 8:06 am

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение david753 » Сб янв 08, 2011 9:17 pm

Re: Настройка 2TZ-FE

Сообщение evgen@ » Ср янв 12, 2011 7:39 am

Доброго всем времени суток !
расскажу немного о проделанной в воскресенье работе
Итак разобрали пол и первым делом проверил длину шлангов, как я и ожидал длинна шлангов оказалась разной, но установщики бьют себя пяткой в грудь, что это никак не может повлиять на работу двигателя, максимум, что может быть, это в момент перехода с газа на бензин и обратно, нестабильная работа мотора, но я настоял, чтоб шланги поменяли и сделали все одинаковой длины.
Сняли рампу с газовыми форсунками и проверили высоту подъема плунжера, как оказалось все форсы имеют разную высоту, разница по форсам достигала 0,3. на фосунки установили рем комплект и отрегулировали высоту подъема плунжера 0,5 на всех форсах. Установили рампу на место и двигатель сразу же обрел стабильные холостые обороты, но провал при легком нажатии на педаль газа не пропал.
Далее опустили давление в редукторе до 1,2 и провели калибровку, калибровка прошла успешно, и в этот раз уже не выдала предупреждение о слишком больших форсунках, но провал попрежнему остался. Далее была пожалуй единственная правильная мысль у одного из мастеров, а давайте грит попробуем откалибровать не с попарным, а с последовательным впрыском. Калибровка прошла успешно, и пропал провал ! вообще пропал . я был очень рад, решили оставить все как есть, карту я уже сам подогнал в движении, но вот эйфория длилась не долго, так как расход газа остался на прежнем уровне, я прокатился и по трассе и и по городу израсходовав при этом один баллон на трассе и один по городу, так вот трасса 18л. город 28 литров на 100км
кстати извиняюсь, что ввел в заблуждение предыдущими постами, форсунки у меня стоят желтого цвета digitronic 1Ом
Прошу совета знатаков, что можно сделать и как настроить систему так, чтоб снизить расход топлива.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
[img]E:DCIM101SSCAM[/img]

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
выкладываю фото форсунок и мест врезки в коллектор, врезка ,как я понял сделана максимально близко к бензофорсам

Источник

Регулировка зажигания 2tz fe

посылка пришла неожиданно быстро, всего за полторы недели, хотя по отзывам на сайте производителя раньше двух недель даже суетиться не стоило. параллельно заказал себе волговский расходомер от Siemens 20.3855 (рядом с сименсом он конечно даже не лежал, но по крайней мере работает), хотя говорят, что сименс сейчас выпускается в России, а оригиналом для волги считается калужский датчик, но ценник у него кусачий уж очень.
в виду своей патологической лени и присутствия поджопного средства передвижения по имени Ока (да и на каникулах тетей в школу не катать), совмещение всех этих компонентов в рабочую схему шло очень вялыми темпами. но вспомнив басню Крылова, все же решил закончить это дело к началу учебного года.
от одного из форумчанина я получил безвозмездно крышку корпуса воздушного фильтра, чтобы на него уже монтировать волговский расходомер.
крышка была жестоко распилена подходящей по диаметру коронкой

в гараже был отыскан корпус воздушного фильтра от Т4, провалявщийся там лет 10-12, вот он и послужил донором для переходника. снова жестоко пилем, режем, сверлим, прикидываем. должно получится так, чтобы фланец волговского расходомера строго занял позицию нашей старой лопаты, благо по диаметру они абсолютно одинаковы.

далее прикручиваем наш фланец жестко болтами через дистанционные втулки к крышке корпуса, берем фен и палки термоклея (не через пистолет), и именно хорошо разогревая термоклей феном, заливаем все ненужные нам полости, добиваясь круглого прохода и исключая подсосы воздуха. получаем примерно следующее



в итоге под капотом это выглядит следующим образом

разъем пришлось расположить именно так потому, что при закрытии капота он бы мешался петле.

Читайте также:  Регулировка зажигания гольф 2 стробоскопом

теперь собственно подключение. тем кто маломальски смыслит в автомобильной проводке (т.е. хотя бы плюс и минус не путает) подключение особого труда не составит. для меня сложнее было изготовить корпус для платы (ну не кидать её же просто так в салон).
итак, какие нам нужны контакты, начнем с родного расходомера
смотрим на саму лопату, слева направо: (соответствующие пины в ответном разъеме)
— первые два пина это питание на реле бензонасоса т.е. после запуска эти контакты должны замкнуться, а после выключения зажигания-разомкнуться. сделал тупо через реле, которое запитал от возбуждения генератора. (можно поставить реле бензонасоса которое будет брать сигнал от катушки, но зачем усложнять)
-третий пин пустой, четвертый опорные +5В с мозгов-они нам тоже не нужны
-пятый пин масса
-шестой пин сигнал на наши мозги, к нему и надо будет подключить выход сигнала с конвертера
-седьмой пин сигнал от ДТВВ и к счастью параметры волговского датчика идентичны с нашим датчиком, так что ничего мудрить не надо.

дальше ищем распиновку волговского расходомера, благо инфы придостаточно

и все это стыкуем с конвертером, самое сложное-разорвать лямбду и протянуть провод до конвертера из-за нашей компоновки мотора.

затем собираемся с мыслями, как нам все это дело прошить, знакомый диагност, по знакомству объявил 2-3 тыр (если честно, объективно, сам убил три вечера на отрисовку таблицы, вернее даже её корректировку) и
качаем программу для настройки конвертера и таблицу для заливки. я использовал таблицу, скаченную с форума производителя конвертеров для форанера с мотором 3.0
я был удивлен, когда мой график самообучения, совпал со скаченной таблицей, единственно что, пришлось немного перерисовать ХХ. а т.к. японцы народ довольно консервативный (еще как то наткнулся на тему, где люди ставили лопату с 3.0 на другой объем и все прекрасно работало, видно показатели лопаты одинаковы, а разница в прошивке мозгов), поэтому кататься на режимах полной нагрузки не стал, а оставил все без изменений.

первые впечатления на месте — мотор ожил, появился характерный звук всасывания воздуха при открытии дросселя, а потом резкий набор оборотов. в динамике — мотор быстрее набирает обороты, устал уже ручку дергать, появилась мысль об АКПП (шутка).

откорректировал ГБО, все остальное покажет время и расход.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср ноя 11, 2020 8:53 pm

Выставление угла опережения зажигания

Выставление угла опережения зажигания

Сообщение SerJ » Пн мар 31, 2008 1:10 am

Добрый день! Случилась вчера такая вещь, сгорела катушка зажигания. Поменял, нужно теперь выставить зажигание. Хочу попробовать сделать это сам, но возникло 2 вопроса. 1) Не могу купить стробоскоп. На всех на них написано что для карбюраторов. Подойдет ли мне такой? 2) К чему его подключать? К высоковольтным проводам или еще куда?

Заранее благодарю за ответы, очень жду комментариев

Сообщение opex » Пн мар 31, 2008 3:25 am

Сообщение Chernets » Ср апр 02, 2008 4:24 am

Нужно стробоскоп чтоб обхватывал провод кот на первую свечу идет.

Замыкаеш контакты ТЕ1 Е1 и заводиш.
Выставляеш 10 градусов.

Сообщение SerJ » Ср апр 02, 2008 3:01 pm

Chernets писал(а): Нужно стробоскоп чтоб обхватывал провод кот на первую свечу идет.

Замыкаеш контакты ТЕ1 Е1 и заводиш.
Выставляеш 10 градусов.

Сообщение Chernets » Чт апр 03, 2008 5:04 am

Сообщение SerJ » Чт апр 03, 2008 9:47 am

Сообщение Chernets » Чт апр 03, 2008 11:20 am

Зачем покупать?
Заедь к какому нибудь гаражному мастеру и попроси на время.

Я типо взял на прокат за 100р. И крутил скока мне влезит это зажигание. Он мне исчо и советами помогал.
Я понимаю что за 100 он бы и сам выставил. Но мне самому интересно было как да че.

Сообщение SerJ » Пт авг 15, 2008 1:19 am

Наконец то купил стробоскоп на днях, называется он Джет-Сенсор, 485 руб., подходит для российских машин и иномарок с любым типом зажигания. Цепляется сверху на высоковольтный провод сенсор, а не напрямую к проводу. Сенсор даже улавливает сигнал с высоковольтного провода на расстоянии 2-4 сантиметров без соприкосновения с проводом ))) замкнул контакты ТЕ1 и Е1, поставил на 10 градусов. Машина стала ехать потупее, но тише переключаются передачи. Раньше при переключении с первой на вторую скорость при тапке в пол чувствовался удар или толчок, теперь переключаются плавно. Но посмотрим на расход, вроде стал поменьше. Завтра залью 20 литров и буду делать контрольный замер =)

Читайте также:  Регулировка задней двери уаз патриот своими руками

Источник

как правильно выставить трамблёр у меня он получается поднят в самый верх,как он должен стоять?И свечи белые,а так обороты нормальные машина не троит едет нормально!Стоит его крутить?

В этой теме 25 ответов

Всё нормально, что смущает? Выставлять зажигание надо по стробоскопу, если есть необходимость в этом.

Хотел поднять эту тему. Менял трамблёр, у старого полетел датчик коленвала (пропускал внутренний сальник и через 5месяцев его разъело). Купил китайский поставил, за одно и ГРМ и МСК поменял. Машинка не стала тянуть вобще. Что я только ни делал, и топлевный фильтр поменял , и фарсунки промыл с заменой уплотнительных резинок, и дроссель перебрал. Вобщем форсажа небыло и скоростя даже хреново переключались, и детонировать стала. Вобщем крутил, крутил и нечего не накрутил. Решил поставить старую катушку зажигания и двигатель на холодную взревел дабы накрутил оборотов. Пришлось все настройки ставить на место и машинка побежала. Трамблёр у меня стоит примерно также как и у тебя. Детонация иногда проскакивает и загорается чек. При самодиагностике показывает (датчик детонации и бедная смесь). Бензу стала кушать больше на 0,5-0,8 литра больше, до этого было летом 6л а зимой 7л. Вобщем я думаю так. Надо ехать к спецу чтобы зажигание выставил по тробоскопу. А крутить ты его можешь спокойно. Поставь метку( не фломастером) как он сечас стоит и крути.Если даже поставишь на незначиельную ошибку то комп всё исправит через километров 200-300. Только бензу может кушать больше. И ещё фиксирующие болты: ближний крутить легко а вот дальний крутить хреново тем более если в таком положении. Нужна маленькая трещётка , узкую головку на 12 и длину подобрать чтобы воздушный фильтр не снимать.

меня смущает то что до этого была королла с двиготелем 5-А там посередине стояло и вообще мотористы говорят обычно когда трамблёр уже конченый, его в крайнее положение ставят!Я там менял крышку трамблёра у меня посередине уголёк стёрся плохо заводилась машина на горячую,щас поставил новую заводится с пол оборота,вот и заметил что трамблёр оказывается у меня в крайнем положение!Завта попробую покрутить посмотрю что изменится и заодно хочу колечко резиновое поменять!Я помню на русских машинах выстовлял зажигание по лампочке выводиш 1 поршень в верхнию мёртвую точку потом лампочку на минус и к катушке и крутишь трамблёр как загорелась значит ок!И свеча у меня белая как позднее зажигание!Тут наверное не прокатит?

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 15:11:13

То что ты описываешь про лампочку это примерно схема того же тробоскопа. Только там направленный пучок света. направляешь его на шкив коленвала на нём стоит метка. При включённом ДВС метка проходит через шкалу градусов (пластиковая такая там же стоит на шкиве) включается свет и видно куда уклон, в позднее или ранее и сколько градусов. Вобщем покрути хуже не сделаешь но только поставь метку как он сечас стоит у тебя. Ато если захочишь поставить обратно то это будет проблемно и будет как у меня. Уплотнительное кольцо обязательно поменяй и глянь чтобы внутри масла небыло. Внутренний сальник менять геморно (на экзисте он стоил летом 500р). Попробуй сначала топлевный фильтр заменить а сетку на бензонасосе если нормальная то можно просто прополисосить. А бензоносос если плохо тянет то лучше его заменить. После этого проверь свечи если такие же белые то тогда зажигание крути. Лучше чтобы зажигание выставлял спецыалист. Самому муторно будет. Топлевный фильтр находится под воздушным фильтром. Удачи

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 21:24:53

я бы на вашем месте обязательно проверил бы стробоскопом. т.к. если зажигание правильное, то такое положение трамблера говорит о том, что у вас ремень грм смещен (т.е. не по метке).
а метод с лампочкой у нас не прокатит. у нас безконтактное зажигание.
но и про расход конечно же аппонент про 6-7 литров загнул. с горки по ветру если только.

Снял сегодня трамблёр колечко оказалось дубовое как пластмассовое,купил новое цена 25 рублей!На Трамблёре метки не ставил так как он был получается в самый верх повернут,крутил на слух и пробовал газовать если опустить в самый низ то идут провалы когда на газ нажимаешь,потихоньку поднимал в верх как только провалы закончились зафиксировал в этом положение!Прокатился едет нормально после 50 км выкрутил свечу и там по краям видно что из белого цвета она превращается в песочный,поезжу потом еще сфоткаю!вот фото что поменялось!

Читайте также:  Как регулировать ручной тормоз на автомобиле датсун он до

Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 08:47:02

Про расход не загнул! Так и было. Я два раза в месяц прохожу по трассе 500км т.к работаю вахтенным методом. И делаю замер два раза в месяц. От заправки да заправки по самое горло а потом на калькуляторе не сложно посчитать. Летом было даже чуть меньше 6 литров (5.95) на сотню при средней скорости 70км/ч. Потом замена трамблёра и кое как сам настроил и то не до идеального состояния т.к спецы были самые ближние за 80км. В августе расход был 7.25 потом похолодание и расход постепенно увеличивался. Сечас расход на сотню 8.2 л при -25 градусах на улице.Про ремень ГРМ : я заставлял ребят на СТО вскрывать крышку клапанов и проверять все метки. Оказалось всё чётко на своих местах. У меня такое подозрение что на коленвале метка могла сместится.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 08:53:51

Маладца! вот что значит руки растут из плеч а не из другого места как у некоторых

lebed62 пишет:

Хочу рассказать Вам о том, как установить трамблёр в правильном положении без страбоскопа. Выставить положение трамблёра при помощи страбоскопа довольно таки просто. Но не в каждом доме есть страбоскоп, да и в магазинах его найти не так-то просто, особенно в регионах, да и не на каждом СТО за это возьмутся. Попробуем установить трамблёр в правильном положении
самостоятельно без страбоскопа. Возьмём тойотовский двигатель до 2000 года с трамблёром. Для того чтобы установить трамблёр в правильном положении нам нужно: прогреть автомобиль до рабочей температуры, далее глушим двигатель и подгоняем метку на шкиве коленвала с меткой на корпусе двигателя (градусы опережения), а с каким градусом опережения, Вам нужно смотреть по книге «ремонту и техническому обслуживанию» Вашего автомобиля, у каждого двигателя он свой. Далее выкручиваем свечу из первого цилиндра (счет цилиндров начинается от ремня ГРМ), после этого ослабляем трамблёр и перемычкой замыкаем контакты ТЕ1 Е1 в диагностическом разъёме (у данных автомобилей он находится под капотом), после чего на выкрученную свечу одеваем насвечник и саму свечу замыкаем на массу автомобиля, далее включаем зажигание и начинаем шевелить трамблёр (туда и обратно), до того момента когда свеча выдаст искру или будет определённый звук и в этом моменте оставляем трамблёр, и закрепляем его. После этого вытаскиваем перемычку и выключаем зажигание. Теперь нам нужно обнулить компьютер: снимаем минусовую клему и ждем 10-15 минут, после этого одеваем клему обратно. Компьютер должен обнулиться, часы должны показывать 1:00. Заводим автомобиль и даём ему по работать на холостых оборотах 10-15 минут, после чего глушим двигатель. Теперь нам надо его обучить: заводим двигатель и ездим 20-30 минут со скоростью 50-60 км/ч. После этого останавливаемся, глушим двигатель. Выкуриваем сигаретку, заводим и едем на шашлыки)) P.S. Хочу об ещё об одной проблемке рассказать. Бывает такое, что на коробках автомат обрывает тросик, который идёт с переключателя скоростей коробки на саму коробку (включаешь положение «D», а автомобиль никуда не едет), и случается это, как правило, в самых «удобных» местах, т.е. в дороге. Есть способ добраться до места назначения. Вам нужно завести автомобиль и поставить его на ручник, а лучше всего посадить человека, если Вы едете не один, чтобы он нажал на тормоза, и включить положение «D». Открыть капот, найти переключатель на коробке (куда приходит тросик с переключателя положений скорости) и переключить его на три положения в лево т.е. в положение «D», а если нужно ехать назад, переключите его на одно положение в лево т.е. в положение «R». Таким способом можно добраться до дома или до СТО, а остановившись просто переводите рычаг переключения скоростей в положение «P», поставьте на ручник и заглушите автомобиль. Я так ездил неделю, пока мне не привезли, заказанный мною, тросик.) Всего доброго!

Кидаете кросс ссылки на свои стать с целью монетизации? По сути универсальный способ ротоскопирование не подходит ко всем машинам. В наших машинах есть чёткая инструкция в книге как выставлять зажигание, не надо изобретать велосипед, потому что в результате это зажигание человек выставит не правильное, а потом расход, троение, потеря тяги и так далее вылезают.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Adblock
detector