Меню

Регулировка заслонки печки опель вектра а



Vectra Club Russia

печка (заслонка гор. хол. воздуха)

печка (заслонка гор. хол. воздуха)

Сообщение serzh81z » 17 янв 2016 10:59

Re: печка (заслонка гор. хол. воздуха)

Сообщение FDutch » 17 янв 2016 16:04

Re: печка (заслонка гор. хол. воздуха)

Сообщение serzh81z » 17 янв 2016 19:19

Re: печка (заслонка гор. хол. воздуха)

Сообщение wwertuozz » 17 янв 2016 21:58

ну да, а все таки он есть.

Отправлено спустя 2 минуты :
какие семптомы, дует-не дует, с одной стороны дует теплый-с другой не теплый, дует не сильно, не дует горячий воздух, короче какие режимы и как она себя ведет, тут куча тем про печки.

Re: печка (заслонка гор. хол. воздуха)

Сообщение SteinmetzUA » 17 янв 2016 22:47

Re: печка (заслонка гор. хол. воздуха)

Сообщение serzh81z » 18 янв 2016 05:50

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:

симптомы такие: дует не сильно и не горячо, с двух сторон одинакого дует, трубки горячие дотронутся не возможно, у меня климат и сам блок ошибочно работает, некоторые кнопки не работают, к примеру температуру на дисплее опускаю до минимума а дует всё равно тепло. ( может он быть забитым мусором из за того что без фильтра ездили?)

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
до радиатора печки стоит радиатор кандёра? или после.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
может быть такое что трубки горячие а радиатор либо забит либо воздух.

Re: печка (заслонка гор. хол. воздуха)

Сообщение ura66 » 18 янв 2016 09:57

Re: печка (заслонка гор. хол. воздуха)

Сообщение serzh81z » 18 янв 2016 12:30

Re: печка (заслонка гор. хол. воздуха)

Сообщение mrakus » 18 янв 2016 14:15

Re: печка (заслонка гор. хол. воздуха)

Сообщение serzh81z » 18 янв 2016 14:55

Источник

Vectra Club Russia

заслонка печки

заслонка печки

Сообщение OLEGA2012 » 28 янв 2012 20:54

Сообщение fv152 » 29 янв 2012 00:23

Сообщение flash29 » 29 янв 2012 00:47

Сообщение mrakus » 29 янв 2012 02:13

Сообщение ArtNT » 01 фев 2012 20:23

Сообщение fv152 » 01 фев 2012 21:00

Сообщение ArtNT » 01 фев 2012 22:15

Сообщение Vladk » 02 фев 2012 01:08

Сообщение fv152 » 02 фев 2012 01:40

Сообщение trudaga75 » 02 фев 2012 22:28

Сообщение fv152 » 02 фев 2012 23:21

Сообщение ВладСПб » 03 фев 2012 01:05

Сообщение tbb0605 » 03 фев 2012 01:29

Сообщение ArtNT » 03 фев 2012 09:05

Сообщение trudaga75 » 04 фев 2012 18:23

Сообщение mrakus » 04 фев 2012 20:55

Сообщение trudaga75 » 05 фев 2012 20:18

Re: заслонка печки

Сообщение SteinmetzUA » 16 июн 2016 20:23

Re: заслонка печки

Сообщение mrakus » 16 июн 2016 20:50

Re: заслонка печки

Сообщение Монтёр » 16 июн 2016 21:19

Re: заслонка печки

Сообщение mrakus » 16 июн 2016 21:52

Re: заслонка печки

Сообщение SteinmetzUA » 17 июн 2016 08:40

Ошибка 52- не запрограмированна память,короче при выключение зажигания сбиваются последние настройки климы,я так езжу 4 года и пох,это не влияет.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Re: заслонка печки

Сообщение Монтёр » 17 июн 2016 10:43

Re: заслонка печки

Сообщение SteinmetzUA » 17 июн 2016 14:52

Давлением в системе я хз,сказал кулибин всё бомба. 😀

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Re: заслонка печки

Сообщение Монтёр » 17 июн 2016 15:21

Источник

Vectra Club Russia

Заслонка радиатора отопителя

Заслонка радиатора отопителя

Сообщение Demongg » 03 дек 2014 14:47

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение advokatt » 03 дек 2014 15:25

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение Demongg » 03 дек 2014 15:28

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение advokatt » 03 дек 2014 16:39

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение DeadLeNZ » 03 дек 2014 17:54

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение andreysme » 03 дек 2014 18:23

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение DeadLeNZ » 03 дек 2014 19:08

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение Avtomobilist » 03 дек 2014 19:34

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение advokatt » 03 дек 2014 20:35

Читайте также:  Регулировка дроссельной заслонки форд фокус 2

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение andreysme » 03 дек 2014 23:06

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение Morgan 30 » 06 дек 2014 20:01

всем привет,к теме, может понадобится! сегодня снял радиатор печки,по сути довольно не сложно,снять бороду, под кулисой кпп, крышка радиатора печки,откручиаваешь 4 винта! снимаешь крышку,дальше видим радиатор,оттягиваем вниз,потом на себя,и он уже у вас в руках!ситуация в чем,на самом радиаторе, было ведро грязи и листьев! я это все сдул,+ радиатор помыл лимонной кислотой,+ печка начала греть,и по сути уже неважно какие там у тебя заслонки открываются,не закрываются, тепло прет ото всюду!проток воздуха реально мощьный!

и напоследок,если кого то все таки интересует как отстроить правильную работу заслонок, если сняв радиатор,залезь вниз,лежа в салоне, и второй рукой дергать тяжки,то очень четко видно все заслонки,как они работают,и плотно или не плотно перекрывают! фото не делал,потому как и так день ушел без перекуров и бутербродов

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение Demongg » 08 дек 2014 12:38

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение Morgan 30 » 09 дек 2014 00:41

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение Serg555 » 10 дек 2014 21:52

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение Morgan 30 » 11 дек 2014 21:31

Re: Заслонка радиатора отопителя

Сообщение Nikolas-1974 » 11 дек 2014 22:17

Источник

Отопление и вентиляция Опель Вектра А

Отопление и вентиляция

Система обогрева и вентиляции

Система смешивания воздуха Ореl

Смешивание холодного и горячего воздуха позволяет без задержки регулировать температуру и при любой скорости движения поддерживать ее практически на постоянном уровне.

Поток воздуха зависит от скорости движения и обдува. Поэтому обдув включают даже при движении.

Левый регулятор: – налево – направо Правый регулятор: – налево

распределение к верхнему пространству

– направо

Отверстия для воздуха всегда держите открытыми и закрывайте лишь ненадолго, например, при проникновении снаружи дыма, для этого оба регулятора поставьте на , все сопла обдува закройте.

Вентилятор отопителя имеет 4 скорости.

Интенсивность воздушного потока увеличивается при включении вентилятора отопителя. Для повышения комфортности включайте вентилятор отопителя также во время движения.

Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон

Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон расположена в моторном отсеке слева и справа снаружи ветрового стекла и должна быть свободна от листьев и снега.

Средние сопла вентиляции

Комфортный обдув верхнего пространства холодным или слегка подогретым воздухом обеспечивается в зависимости от положения регулятора температуры.

Оба сопла открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.

Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.

Направление потока воздуха регулируется поворотом вращающейся части и вращением ламелей.

Боковые сопла вентиляции

Через них подается холодный или нагретый воздух — в зависимости от положения регулятора.
Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.
Открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.

Направление потока воздуха регулируется вращением ламелей.

Поверните регулятор температуры влево, включите вентилятор отопителя.

Для максимального обдува верхнего пространства, оба регулятора нагрева установите на , все сопла откройте.

Для обдува нижнего пространства, левый регулятор установите на .

Поток воздуха к заднему сиденью, средние сопла направьте друг к другу и слегка вверх.

• Через сопла к ветровому стеклу и к боковым стеклам.

• К переднему и заднему нижнему пространству.

• Через боковые сопла обдува.

• В любой комбинации.

Производительность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и устанавливается поэтому только при прогретом двигателе.

Для быстрого прогрева салона поверните регулятор температуры вправо и включите стадию обдува 3.

Настроение, самочувствие и комфорт пассажиров в высокой степени зависят от правильной настройки систем вентиляции и обогрева.

Путем установки на обогрев нижнего пространства и открытия по потребности средних сопел обдува можно добиться перепада температуры в салоне по принципу «голову в холоде, а ноги в тепле».

Обогрев нижнего пространства

Поверните регулятор температуры вправо, включите обдув, оба регулятора воздуха влево, закройте средние сопла обдува.

Обогревающие каналы проложены также и к заднему нижнему пространству.

Читайте также:  Регулировка карбюратора мопеда верховина

Удаление влаги и инея со стекол

Переместите все переключатели нагрева вправо,

включите обдув;
закройте средние сопла обдува;
включите обогрев заднего стекла.

Боковые сопла, по потребности для ускорения размораживания направьте на боковые стекла.

Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала

Обогрев включается только при работающем двигателе.

Переключатель рядом с клавишей обдува (желтая контрольная лампа включения).

Повторно нажмите = выключен

Обогрев отключается автоматически приблизительно через 15 минут.

Электрический обогрев передних сидений

Два переключателя расположены под пепельницей.

Источник

Vectra Club Russia

Опять печка.

Опять печка.

Сообщение lepo72 » 10 янв 2012 20:01

Сообщение Viktor 2995 » 10 янв 2012 20:03

Re: Опять печка.

Сообщение слесарюга » 10 янв 2012 20:34

Сообщение lepo72 » 11 янв 2012 19:04

Сообщение alex1533 » 12 янв 2012 11:48

Сообщение Барэль » 12 янв 2012 11:55

Сообщение Мышаня » 12 янв 2012 12:41

Сообщение lepo72 » 16 янв 2012 14:42

Сообщение Мышаня » 16 янв 2012 15:32

Сообщение Kreww » 16 янв 2012 16:25

Сообщение Lipatofff » 17 янв 2012 13:34

Сообщение Барэль » 17 янв 2012 13:42

Сообщение -Alexandr » 17 янв 2012 13:47

Сообщение antondnepr » 17 янв 2012 13:48

Сообщение Lipatofff » 17 янв 2012 13:50

Сообщение Барэль » 17 янв 2012 14:56

Сообщение Lipatofff » 17 янв 2012 14:59

Сообщение Барэль » 17 янв 2012 15:00

Сообщение Lipatofff » 17 янв 2012 15:01

Сообщение alex1533 » 17 янв 2012 20:45

Сообщение Мышаня » 17 янв 2012 21:38

Сообщение alex1533 » 17 янв 2012 22:18

Сообщение Мышаня » 17 янв 2012 22:19

Re: Опять печка.

Сообщение shamanjura » 22 фев 2012 02:02

Источник

Печка?

#1 SEREGA_WOOF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
  • в общем у меня впрос накой?
    печка стоит на мах температуру, но у меня что-то не понятное с права тепло(горячи дует) по центру холодный воздух дует, а с лева тоже холодный —- это как понимать. Пасажиры грейтесь , а водитель мерзни

    прошу совета

    #2 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #3 valek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 626
  • По центру и должно быть холодно, слева не порядок, причина в заслонке на корпусе отопителя.

    #4 SEREGA_WOOF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
  • #5 mihaus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • #6 SEREGA_WOOF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
  • #7 l-nikolaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
  • Что было-то конкретно? А. то у меня похожая проблема.
    два года назад дуло горячим -зверь.
    Потом лазил, вытаскивал переключатель скоростей печки, соответственно снимал тросики управления заслонками., когда собрал такой горячий воздух уже не дует.
    Может я тросики не передвинул?
    или еще чего.

    #8 Maxim2008

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • #9 l-nikolaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
  • Добей тему-то. что там с рычагами и заслонками быть-то может? Народ жаждет знаний.

    #10 drmed

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
  • Уважаемые опелеводы!
    Серега всё отремонтировал и «свалил», и это нормально.
    Хочу подельться своими сегодняшними изысканиями в разделе «холодно с машине. «
    Я больше не смог ездить в промерзжшей машине (двигло лично капиталил год назад и ставил новые детали, включая термостат на 92 градуса).
    Самое интересное: когда я открутил 2 винта крепления нижней части крепления радиатора отопителя (печки) и включил на полную мощь обдув — мне пришлось закрыть глаза, нос и рот секунд на 15-20 — оттуда СТОЛЬКО говна вылетело. старые опавшие листья превратившиеся в крошку за последние несклько лет и много, много пыли. После обратной сборки машину не узнал — она стала дуть ГОРЯЧИМ воздухом, правда я еще подрегулировал тросик заслонки холодный-горячий воздух (смещение было около 2-х сантиметров — для тросика эт ОЧЕНЬ много).

    Читайте также:  Стабилизатор ресанта не регулирует напряжение

    Также рекомендую снять с пассажирской стороны оба воздуховода и, подсвечивая фонариком, в отверстие воздуховод обдува верхней части, залезть рукой и лично убедиться, что у вас неи никаких «лишних деталей» ( у меня были 2 пластиковых обломка которые мешали закрыться от холодного воздуха).
    Вот и всё
    удачи

    #11 SEREGA_WOOF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
  • верно говаришь . на днях залезу сделаю фоток как сейчас стоит заслонка.

    Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 22 Ноябрь 2008 — 09:59

    #12 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
  • верно говаришь . на днях залезу сделаю фоток как сейчас стоит заслонка.

    #13 SEREGA_WOOF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
  • просто отдай меднику пусть промоет его. на кой новый брать?

    Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 24 Ноябрь 2008 — 13:50

    #14 drmed

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
  • Прошу меня извинить, но на похожую тему товарищ создал отдельный раздел.
    Я ответил, почти цитируя себя, но дополнил и расширил то, с чем я «трахался «

    Не сочтите за труд, можно перечитать.
    Уважаемые опелеводы!
    Хочу подельться своими сегодняшними изысканиями в разделе «холодно с машине. «
    Я больше не смог ездить в промерзжшей машине (двигло лично капиталил год назад и ставил новые детали, включая термостат на 92 градуса).
    Самое интересное: когда я (сняв почти половину торпеды) открутил 2 винта крепления нижней части крепления радиатора отопителя (печки) и включил на полную мощь обдув — мне пришлось закрыть глаза, нос и рот секунд на 15-20 — оттуда СТОЛЬКО говна вылетело. старые перемолатые в труху опавшие листья превратившиеся в пыль за последние несклько лет и много, много пыли. После обратной сборки машину не узнал — она стала дуть ГОРЯЧИМ воздухом, правда я еще подрегулировал тросик заслонки холодный-горячий воздух (смещение было около 2-х сантиметров — для тросика эт ОЧЕНЬ много).

    Также рекомендую снять с пассажирской стороны оба воздуховода, идущих от «печки», и, подсвечивая фонариком в отверстие обдува нижней части (ног пассажира), в отверстие воздуховода обдува верхней части, залезть рукой и лично убедиться, что у вас нет никаких «лишних деталей» ни в переднем, ни в заднем пространстве (под заслонкой) ( у меня были 2 пластиковых обломка, неизвестно от чего, которые мешали закрыться заслонке от холодного воздуха).
    Вот и всё
    удачи

    Вдогонку.
    Год назад промывал печку уксусной кислотой — говен вышло действительно очень много много, но эффект был слаб: машина теплой не стала. Только вот сейчас, недавно, после «вскрытия» пациента, в машине стало тепло и комфортно.
    Не забывайте про механические причины отсутствия воздухообмена.
    Про такую ситацию на этом форуме еще никто не говорил, а жаль. Т.к. большинство таких вектр где храняться? Правильно, на улице, под деревьями, с которых падает листва. а про них мы и забыли.

    А вообще, машина — как женщина, она такая уникальная, индивидуальная и капризная ))))))))))

    Сообщение отредактировал drmed: 04 Декабрь 2008 — 00:45

    #15 maximus2316

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 45
  • #16 Маргаритка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Источник

    Adblock
    detector