16.5 Регулировка приводов отопителя
Регулировка приводов отопителя
Трос заслонки свежего/циркулирующего воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Сайт про то, как сделать регулировку и синхронизацию
Регулировка приводов отопителя
Трос заслонки свежего/циркулирующего воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Тросовый привод воздухораспределительной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Тросовый привод регулировки температуры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
С 9/85 по 9/89 г. вып.
Трос заслонки свежего /циркулирующего воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Тросовый привод воздухораспределительной заслонки
Источник
Автомобили японского автопроизводителя Mazda достаточно давно считаются одними из наиболее качественных, долговечных и надёжных. Модель 626 не стала исключением, хотя уже постепенно теряет свои позиции на рынке из-за выхода новых моделей. Но это не мешает Mazda 626 оставаться на отечественных автодорогах и приносить радость своим владельцам. Хотя порой возникают некоторые проблемы, требующие оперативного вмешательства и быстрого решения. К их числу смело можно отнести выход из строя печки, которая может не греть вообще, либо делать это с большим трудом, лишь едва отапливая салон автомобиля. Тут следует разобраться, почему не греет печка и из-за чего может вообще перестать дуть отопитель.
Практически каждый автомобилист и простой автолюбитель знает, что система обогрева на автомобиле непосредственно связана с системой охлаждения силовой установки. В случае с Mazda 626 всё выглядит примерно следующим образом:
Ничего необычного или нестандартного в системе отопления на автомобилях Mazda 626 нет. Но нужно знать хотя бы теорию устройства отопителя, чтобы понимать свои дальнейшие действия.
Множество владельцев сталкивались с тем, что у них действительно плохо дуют печки на Mazda 626, либо не работают вовсе. Здесь нужно узнать причины, чтобы понимать, где искать неисправности и к каким ремонтно-восстановительным работам готовиться. Среди наиболее вероятных причин можно выделить следующие:
Вы наглядно можете видеть, что потенциальных причин неисправностей печки, которая не дует вообще или выдаёт очень слабые потоки воздуха, порой даже холодного, довольно много.
Если на вашей Mazda 626 перестала должным образом функционировать печки, либо она вообще не работает, требуется принимать меры. В особенности, когда сезон холодов приближается или уже наступил. Не стоит откладывать, поскольку порой поиск виновника может затянуться, а ездить в холодной машине не самое приятное удовольствие для водителя и его пассажиров. В подобной ситуации специалисты рекомендуют действовать последовательно. А именно:
Отдельно стоит рассмотреть процедуры, связанные с блоком управления, моторчиком печки и самой неприятной работой, подразумевающей замена радиатора отопителя.
Если у вас есть подозрения о неисправности блока управления печкой в вашем японском автомобиле Mazda 626, его можно снять и проверить. Для этого выполняются следующие работы:
При обнаружении неисправностей замените компоненты блока управления, либо поменяйте его полностью. Это требуется не так часто. Обычно удаётся обойтись мелкими ремонтно-восстановительными работами.
Не так редко проблема с плохой функциональностью печки, которая не работает вообще или слабо дует, связана с вентилятором. Ломаются лопасти или выходит из строя моторчик. В результате вентилятор может вращаться, но слегка дуть, либо вовсе не нагнетать разогретый воздух. В случае с автомобилями Mazda 626 и 626 GE предусматривается использование подушек безопасности. Потому перед началом работ с отопителем настоятельно рекомендуется отключить подушки. Иначе возрастает риск их случайного открытия с возможным нанесением травм человеку. Демонтаж и замена моторчика и самого вентилятора печки выполняется достаточно просто. Для этого нужно:
Добраться до моторчика печки в случае с Маздой 626 сравнительно просто. Но тут нужно действовать предельно аккуратно и не забывать о том, что на машине предусмотрены подушки безопасности. Их крайне важно отключить перед началом работ.
Если проведённая самостоятельная диагностика показала, что причина плохой работы печного оборудования на вашей Mazda 626 кроется в радиаторе, его потребуется заменить. В случае течи и пробоя говорить о ремонте не приходится. Применение разных герметиков не даёт желаемого результата, и вскоре приводит к новым проблемам. Когда радиатор забился, его можно попробовать промыть специальными составами. Но чаще всего, когда дело доходит до серьёзного ремонта печки, радиатор приходится менять полностью. Чтобы выполнить такую работу своими руками, вам предстоит выполнить следующие манипуляции:
Вам остаётся только собрать узел, устанавливая все демонтированные компоненты в обратной последовательности. Решив сделать всё своими руками, старайтесь запоминать последовательность ваших действий в процессе выполнения демонтажных работ. Чтобы упростить себе обратную сборку, ничего не перепутать и действовать правильно, можете промаркировать все элементы системы, либо же записывать свои шаги. Некоторые специально снимают процесс за видео.
Отопительная система на автомобилях Mazda 626 работает достаточно неплохо и выполнена качественно. Но со временем и при нарушении правил эксплуатации что-то может выходить из строя. Некоторые проблемы решаются легко и за считанные минуты. Для решения других требуется приложить много усилий, выделить время и потратить приличную сумму денег на приобретение новых деталей, запчастей и инструментов. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше сразу отправить автомобиль в хороший автосервис, где проведут комплексную диагностику и определят, из-за чего может не работать или плохо греть печка.
Источник
Добрый день. Вроде в альманахе не видел подобной темы,поэтому спрошу в новой теме.
Примерно с лета перестала работать заслонка салон/улица. Поэтому потеют окна,приходится во влажную погоду включать кондиционер.
1. Где находится этот блок. На карине он был прямо на блоке с вентилятором, тут также? это если не ошибаюсь самый левый блок.
2. Возможно ли его снять без снятия торпеды?
3. Где находится предохранитель? (сам попробую поискать по мануалу)
Добрый день. Вроде в альманахе не видел подобной темы,поэтому спрошу в новой теме.
Примерно с лета перестала работать заслонка салон/улица. Поэтому потеют окна,приходится во влажную погоду включать кондиционер.
1. Где находится этот блок. На карине он был прямо на блоке с вентилятором, тут также? это если не ошибаюсь самый левый блок.
2. Возможно ли его снять без снятия торпеды?
3. Где находится предохранитель? (сам попробую поискать по мануалу)
Если не климат, а обычные тросики,то бардачёк снимается и там прям заслонка эта и трос к ней идёт
климат. На блоке электро привод.
Так все таки заслонка в той же коробке где вентилятор?
Да, за бардачком, в левом верхнем углу, у меня не климат, но думаю разницы в расположении нет
все понял, сегодня гляну если успею
визуально посмотрел,заслонка в положении салон.
Вот что по схемам
Схема 1 видимо мой привод там где я обвел.
Видно что отдельно на него предохранителей нет, есть только на весь блок климата. Т.к. климат работает, то значит дело не в предохранителе.
Теперь смотрим на него идет питание 2 провода. Как я понимаю там меняется + и — местами. Могу ошибаться.
Значит наверно нужно для начала отсоединить разьем и проверить идет ли питание на привод при переключении режимов. Хотя он даже не жужжит. Либо проводка повредилась,например когда снимал торпеду, либо приводу пришел конец. А может кнопка глючитЕсть еще вот такие схемы,но как я понимаю это другие привода. Один переключает кондиционер/печка, второй заслонки по салону крутит.
Если есть какие-то умные мысли пишите
В общем проверил -питание идет, т.е. либо сервопривод сгорел, либо его просто заклинило. Снял тягу с заслонки,открыл ее принудительно. До лето скорее всего так буду ездить.
Чтобы снять привод надо торпеду отодвигать хотя бы сантиметров на 15-сейчас никакого желания нет этим заниматься.
Либо найти электроотвертку с боковым приводом,тогда можно монтажкой раздвинуть блоки кондиционера и вентилятора и открутить блок привода заслонки.
Источник
➤ Adblock