Меню

Регулировка замков mondeo 5



Регулировка замков mondeo 5

Пользовался тут компрессором, чтобы накачать колеса в велосипеде.
Убедился, что подключать компрессор в салоне просто неудобно. Отсюда мысль — сделать розетку 12V в багажник.
Хочу получить совет по следующим вопросам.
— Какую розетку лучше взять — я полагаю, от Фокуса универсала, у которого она штатная. Помогите с кодом! Или что-то еще?
— Куда ее лучше врезать?
— где брать напругу — леший его знает, какова мощность компрессора! Лучше, чтобы был предохранитель. Подскажите, откуда плюс и минус!
Вопрошаю, ибо полный 0 в электрике!
Заранее благодарен, особенно, если найдется тот, кто розетку врезал!

Уважаемые форумчане, добрый день.

Вандалы разбили заднее стекло, которое было поменяно по каско. После замены стал замечать ухудшение качества приема радио. Появились шумы, трески, искажения. Помехи появляются практически на всех радиостанциях. Но не одновременно на всех. Т.е. переключившись на другую радиостанцию, может быть и хорошее качество приема, но, скажем так, не долго. У меня есть подозрение на проблему с радиоусилителем (стоит возле окна в правой стойке). Т.к. отключив антенну (расположена в стекле) от усилителя, качество совсем упало, что говорит о том, что антенна все же функционирует. Офдиллер проблем не выявил. И что самое интересное, как на зло: на территории сервиса (Новая Рига) в целом все ОК с приемом, продемонстрировать явные проблемы у меня не получилось ))) Диагностику радиоусилителя, сказали «сделать не можем» )), я думаю просто не знают как.
Перед тем как махать саблей, хотел спросить: как у вас с приемом радио? Т.к. после неоднократных обращений к ОД, уже начинаю думаю, что это у меня проблемы со слухом и что все это мне мерещится ))) Я наблюдаю проблемы внутри МКАД, на МКАД, Красногорск, Химки. На Новой Риге все ОК — думаю, там просто нет больших бетонных застроек, поэтому сигнал более менее чистый.
Может что посоветуете как проверить радиоусилитель?

Источник

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Мондео разных поколений

В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.

Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.

Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме слоавами «Спасибо» или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить «Плюс» на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.

Спасибо за понимание.

В.: как я могу заполучить рамки и наклейки ford focus fclub?
О.: Клубная символика по всей стране

В.: В какие цвета красят Мондео 4
О.: Цвета машин

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Источник

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Мондео разных поколений

В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.

Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.

Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме слоавами «Спасибо» или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить «Плюс» на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.

Читайте также:  Как отрегулировать сигнализацию мангуст

Спасибо за понимание.

В.: как я могу заполучить рамки и наклейки ford focus fclub?
О.: Клубная символика по всей стране

В.: В какие цвета красят Мондео 4
О.: Цвета машин

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Источник

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17–0,23 мм, для выпускного – 0,31–0,37 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, – выпускные, слева – впускные.
Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинаковы.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).

2. Выверните все свечи зажигания.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
4. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.
5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
6. Снимите распределительные валы (см. Замена распределительных валов).

7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).
ПРИМЕЧАНИЕ.

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, – это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, число «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).
8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм) H = B + A – C, где A – значение измеренного зазора; B – толщина старого толкателя; C – номинальный зазор; H – толщина нового толкателя.
9. Установите новый толкатель на место.
10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.
12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6–8).
13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Ключи и замки
Общая информация. Руководство пользователя. Форд Мондео 1 и 2

Ключи

Такой ключ запирает и открывает все замки автомобиля. Обычно каждый ключ имеет свой номер, а комплект ключей сопровождается специальной биркой. В случае потери главного ключа следует обратиться в Сервис-Центр и назвать им его номер для изготовления дубликата.

Ключ с подсветкой

Подсветка ключа работает при нажатой кнопке. Батарейка и лампочка являются отдельным сменным элементом, который можно приобрести в Сервис-Центре или специализированных магазинах. Чтобы сменить лампочку или батарейку, нужно до упора нажать кнопку с эмблемой компании «Ford» и вытащить элемент. Затем открыть его и заменить нужную деталь. Потом закрыть элемент и вставить его на место.

Читайте также:  Багажник рено логан регулировка

Предупреждение: Чтобы не загрязнять окружающую среду, использованные литиевые батареи не следует выбрасывать вместе с бытовыми отходами.

Главный ключ для системы дистанционного управления

Главный ключ запирает и отпирает все замки автомобиля. Передатчик для инфракрасной системы дистанционного управления дверями встроен в ключ, а приемник — в рукоятку передней двери.

Замки

Дверные замки

Переднюю пассажирскую дверь можно открыть/закрыть либо ключом снаружи, либо с помощью рукоятки дверного замка изнутри. Дверь водителя можно запереть только снаружи ключом. Переднюю и задние пассажирские двери — нажав рукоятку и закрыв дверь снаружи. На конце рукоятки видна белая отметка.

Об использовании противоугонного устройства, двойной блокировки или внутренней системы предупреждения см. далее соответствующие Параграфы.

Блокировка задней двери от случайного открывания ребенком

Для блокировки передвиньте рычаг замка задней двери по направлению внутрь. Теперь замок можно открыть только снаружи.

Открывание багажного отделения

Чтобы открыть багажное отделение, поверните ключ вправо до упора. При этом автоматически включится освещение.

Если зажигание выключено и двери не заперты, багажное отделение можно открыть, просто нажав цилиндр замка. Для облегчения открывания/закрывания на багажной крышке находятся специальные утопленные рукоятки.

Система центральной блокировки

Систему центральной блокировки дверей можно включить с обеих передних дверей либо снаружи ключом, либо изнутри нажатием дверной рукоятки. Она работает, только если двери полностью закрыты.

Багажное отделение можно открыть непосредственно ключом или с помощью дистанционного управления.

Режим блокировки дверей исключает возможность нежелательного вторжения в автомобиль (например, при остановке у светофора).

Система двойной блокировки

Теперь открыть автомобиль изнутри невозможно.

Система является дополнительным средством для защиты дверей и багажного отделения от нежелательного вторжения в автомобиль.

Предупреждение: Не следует использовать систему двойной блокировки, если в автомобиле находятся пассажиры.

Включение системы

Двойная блокировка возможна, только если все двери полностью закрыты.

Систему можно включить с обеих передних дверей, повернув ключ сначала в положение (1), затем, в течение 3 секунд, в положение (2). Если появился прерывистый звуковой сигнал, значит, система работает.

Независимо от нее можно включить и систему охранной сигнализации. Для этого нужно повернуть ключ в положение (2).

Более подробную информацию см. в соответствующем Параграфе.

Функциональная проверка

При включении системы двойной блокировки соответствующая контрольная лампа и (или) указатели поворотов будут мигать в течение 5 секунд.

Отключение системы

Система автоматически отключится, как только автомобиль будет открыт ключом.

Предупреждение: Если электрическая система в автомобиле неисправна, передние двери можно открыть ключом.

Система дистанционного управления

Система дистанционного управления работает на инфракрасном излучении. Она включится, как только ключ зажигания будет вынут из замка, а все двери — закрыты.

Максимальное расстояние между приемником (в передних дверях) и передатчиком (в ключе) — 5 метров.

Багажное отделение можно открыть либо ключом снаружи, либо с помощью дистанционного управления изнутри.

Разблокирование

Для разблокирования направьте ключ на одну из передних дверей и нажмите кнопку с одним треугольником: отключается центральное блокирование, двойное блокирование и система охранной сигнализации.

Блокирование

Для включения центральной блокировки направьте ключ на одну из передних дверей и нажмите кнопку с двумя треугольниками: автомобиль закроется на центральный замок и включится система охранной сигнализации. При двойном нажатии кнопки через 3 секунды включится двойная блокировка и охранная система с датчиками внутри салона.

Замена батареи ключа

Если при нажатии любой кнопки контрольная лампа ключа не загорается, обе батареи в нем следует заменить. Номер заказа: 5 030 185. Чтобы заменить батареи, нужно подцепить крышку плоским предметом,открыть ее, вынуть старые батареи и поставить новые между контактами, знаком «+» вверх. Затем закрыть крышку.

Предупреждение: Если на замену батареи потребовалось более 15 секунд, систему блокировки нужно перепрограммировать. Это лучше делать в Сервис-Центре.

Предупреждение: Чтобы не загрязнять окружающую среду, использованные литиевые батареи не следует выбрасывать вместе с бытовыми отходами.

Система блокирования двигателя

После включения системы блокировки двигатель запустить невозможно. Поэтому ее нужно сначала отключить, используя ключ с электронным кодом.

Ключи

Для автомобиля Ford Mondeo существуют три ключа с электронным кодом: основной красный ключ и два с красной пометкой. Следует хранить их особенно бережно, поскольку никакие другие ключи не подойдут.

Автоматическое включение системы блокирования двигателя

Система включается спустя 5 секунд после отключения зажигания. При работающей системе каждые две секунды загорается сигнальная лампочка.

Читайте также:  Для чего регулировать рцб

Автоматическое отключение системы блокирования двигателя

Если использован один из трех ключей с электронным кодом, система автоматически отключается после включения зажигания.

Проверка функционирования

При включении зажигания контрольная лампа на цифровых часах или бортовом компьютере загорается примерно на 3 секунды, показывая, что система работает нормально.

Если при включении зажигания контрольная лампа быстро мигает примерно 1 минуту через определенные интервалы, это значит, что система не идентифицировала код ключа. Следует вынуть ключ из замка зажигания и запустить двигатель снова.

Если при включении зажигания контрольная лампа загорается примерно на 1 минуту, затем начинает сбивчиво мигать, это значит, что система повреждена. В этом случае нужно обязательно проверить ее в Сервис-Центре.

Предупреждение: Во избежание неправильного считывания кода с ключа не следует покрывать металлом его головку. Главный (красный) ключ лучше хранить в безопасном месте.

Кодирование ключей

Можно закодировать до 15 запасных главных ключей. Для этого вставьте главный ключ в замок зажигания и поверните его в положение II. Когда загорится контрольная лампа, выключите зажигание, выньте ключ и подождите, пока контрольная лампа не загорится снова. После того, как она погаснет, есть примерно 10 секунд, чтобы запрограммировать один ключ: вставьте его в замок зажигания и поверните в положение II. После завершения программирования контрольная лампа погаснет.

Если нужно закодировать остальные ключи, операцию нужно повторить.

По необходимости в Сервис-Центре можно заменить главный ключ и перепрограммировать уже закодированные дубли. Система не требует специального обслуживания.

Предупреждение: При потере ключей следует сообщить об этом в Сервис-Центр и для безопасности сменить код.

Источник

Регулировка зазоров в приводе клапанов
Силовой агрегат. Ремонт двигателей. Форд Мондео 4

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17–0,23 мм, для выпускного – 0,31–0,37 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.

Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, – выпускные, слева – впускные.

Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинаковы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).

2. Выверните все свечи зажигания.

4. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.

5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).

ПРИМЕЧАНИЕ: Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, – это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, число «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм) H = B + A – C, где A – значение измеренного зазора; B – толщина старого толкателя; C – номинальный зазор; H – толщина нового толкателя.

9. Установите новый толкатель на место.

10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6–8).

13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Adblock
detector