Меню

Регулировка замков дверей уаз хантер



Настройка замков Хантер! (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 53 ]

1 Тема от igor4737 23.01.2014 19:28:44

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19989

Тема: Настройка замков Хантер!

В общем есть ли колдуны и маги способные настроить дверь в Хантере?
Не как в иномарке, а хотя бы что бы с первого хлопка (хлопка, не удара с ноги).
Еще интересует вопрос установки центрального замка: можно ли к какому стандартному месту или приварить петельки?

2 Ответ от Kampan 23.01.2014 19:55:06

  • Kampan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 18.06.2008
  • Сообщений: 1483

Re: Настройка замков Хантер!

В общем есть ли колдуны и маги способные настроить дверь в Хантере?
Не как в иномарке, а хотя бы что бы с первого хлопка (хлопка, не удара с ноги).

ЫЫЫЫ

Еще интересует вопрос установки центрального замка: можно ли к какому стандартному месту или приварить петельки?

У меня на УАЗке стояли замки без приварки петелек.
Однако, в Краснодаре ставили (неохотно) товарисчи кенту сигналку с Ц\З на унтер -работат по сей день.

3 Ответ от max 23.01.2014 19:55:51

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051

Re: Настройка замков Хантер!

В общем есть ли колдуны и маги способные настроить дверь в Хантере?
Не как в иномарке, а хотя бы что бы с первого хлопка (хлопка, не удара с ноги).
Еще интересует вопрос установки центрального замка: можно ли к какому стандартному месту или приварить петельки?

Двери настраивал, закрываются легко, но слабонервным владельцам лучше это не видеть.
Будешь сам делать?, расскажу.

4 Ответ от igor4737 23.01.2014 20:36:05

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19989

Re: Настройка замков Хантер!

Kampan, ну мысли есть по ЦЗ, в картинках бы посмотреть у кого как.
max, пуганый, валяй.

5 Ответ от МИРАХ 23.01.2014 20:47:55

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2504

Re: Настройка замков Хантер!

igor4737, если передняя правая, то практически не вариант, заводской брак с рождения всего семейства(я про закрывание).
По Ц/З. Если снимешь замок, то не долго изучая найдёшь где просверлить отверстие для тяги, это место как будто продумывали для него, и обязательно удали пружинку, она даёт сильное сопротивление.

6 Ответ от МИРАХ 23.01.2014 20:50:29

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2504

Re: Настройка замков Хантер!

Картинок не имею, помню как делал в 2005-м, работало как часы три года, потом продал и дальнейшая судьба этих узлов не известна.

7 Ответ от max 23.01.2014 20:51:32

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051

Re: Настройка замков Хантер!

igor4737,
На самом деле страшного ничего нет.
Снимай резинку уплотнителя с части кузова возле ответной части замка, снизу и до уровня «чуть выше надставки двери». Закинь уплотнитель в салон и проверяй как закрывается дверь без нее.
Нравится как закрывается?
Если нет, то регулируй ответной частью замка, наружу, время от времени прикрывая дверь, и визуально оценивая как замок попадает на ответную часть.
Как только начнет нравиться закрытие двери без уплотнителя, пробуй одевать уплотнитель по 5-7 см и хлопай.
Становится худше? Прибивай молоточком это место под резинкой.
И так до низа.
Буть готов к сколам краски на металле, замажь чем- нибудь.

8 Ответ от igor4737 23.01.2014 20:55:11

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19989

Re: Настройка замков Хантер!

Сдается мне что не в резинке дело, перекос имеет место быть, да!

Источник

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.

Читайте также:  Как самостоятельно отрегулировать фары на тойоте королла

Вооружившись новым Дремелем и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых манипуляций были выявлены места соприкосновения кромки дверей и кузова. Работа началась…

Первая же дверь показала следующую проблему: сточив одну неровность, дверь начинала прикасаться в другом месте. Решили перекурить и обмозговать дальнейших ход событий.

Обследовав дверные проёмы было выявлено то, что все двери имеют разные зазоры от кузова. В итоге было решено попробовать регулировать петли дверей путем установки тонких (или чуть потолще) шайбочек в местах крепления (под болт между кузовом и петлёй).

В итоге после регулировки петель двери удалось чуть отодвинуть от мест прикосновения с кузовом и лишь в нескольких местах пришлось немного подточить двери. Металл на дверях довольно толстый, поэтому насадки с камнем стачивались очень активно.

Места где стачивали металл обрабатывали цинкарём, покрывали грунтом и красили.

После завершения всех работ убедившись в том, что двери больше не стучат по кузову решили проехать за грибами по легкому бездорожью и посмотреть, как себя ведут двери.

По итогам поездки насобирали много грибов, а двери проблем не выявили. Надо отметить, что сами двери стали закрываться легким движением руки и не требуют довольно сильно захлопывать их.

Остались довольны выполненной работой.

P.S. Шайбы на неделе будут заменены на пластины из нержавейки, под петлями будет произведен комплекс антикоррозионных работ.

Пару месяцев назад мы озадачились вопросом защиты кузова на подножках. Двери били по кузову и в этих местах появлялись очаги коррозии. Сразу отметим, что за полтора месяца, всё выглядит, как новое. Двери нигде не соприкасаются с кузовом.

После небольшой паузы, связанной с изготовлением проставок, вместо шайбочек (которые были подложены под петли), пришло время завершить начатое.
Толщина шайбочек = толщине проставок.
Были изготовлены проставки под петли из нержавейки.
Нам понадобились 6 проставок:
2 штуки — толщиной 3 мм.
4 штуки — толщиной 2 мм.
У нас получилось 6 штук, так как не под все петли понадобилось подкладывать проставки.

Устанавливать удобно вдвоём, один держит дверь, другой отворачивает по одном болту и вставляет проставку, потом закручивает немного болт и откручивает второй. Процедура довольно простая. Поверхность под петлями была обработана Растопом. Вокруг петель еще салонная антикоррозийка. По весне (когда потеплеет) проставки покрасим в цвет кузова.

Антикоррозийная обработка порогов УАЗ Патриот 31519

Не прошло и трёх лет от роду, как на порогах (подножках) стали проявляться следы легкой коррозии. Бороться с этой

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Боковые двери Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 крепятся к кузову болтами, распашная дверь багажника крепится к кузову на двух петлях. Петли притянуты к кузову тремя болтами каждая. Все двери Уаз Хантер могут быть сняты для ремонта или замены.

Боковые двери Уаз Хантер и распашная дверь багажника.

Передние и задние двери Уаз Хантер взаимозаменяемы по одной стороне кузова. Все боковые двери и распашная дверь багажника оснащены ограничителями открывания, которые предотвращают полное распахивание и повреждение наружных панелей дверей и кузова.

На петли боковых дверей надеты защитные пластиковые накладки. Для снятия накладки необходимо оттянуть ее боковые стороны и снять ее с петли. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке, до ее фиксации, щелчка, на петле двери. Боковые двери Уаз Хантер могут комплектоваться внутренними поручнями, которые крепятся на двух болтах надставки двери.

На внутренней поверхности распашной двери багажника и каждой боковой двери Уаз Хантер с помощью пластиковых держателей и фиксаторов закреплена обивка, которая одновременно выполняет функции утеплителя и шумоизоляции. После каждого снятия и установки обивки, необходимо проверять состояние держателей и фиксаторов держателей, при необходимости заменять их на новые.

Уплотнение каждой боковой двери Уаз Хантер осуществляется двумя уплотнителями : наружным губчатым резиновым уплотнителем приклеенным к дверям и дополнительно закрепленным металлическими скобами, и профильным армированным уплотнителем проема двери, который закреплен на фланце проема двери.

Читайте также:  Регулировка карбюратора омакс 250

Проем распашной двери багажника уплотняется одним профильным армированным уплотнителем концы которого закреплены вместе, с помощью соединительного жгута. Уплотнители должны плотно прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить с помощью полоски бумаги, которая при закрытой двери должна быть плотно им прижата.

На некоторые модификации моделей УАЗ-315148 и УАЗ-315196 с жесткой крышей, может устанавливаться не цельная распашная дверь багажника, а откидной задний борт с подъемным багажным люком крыши.

Надставки боковых дверей Уаз Хантер.

Надставки боковых дверей крепятся к ним тремя болтами и имеют раздвижные стекла с обычной ручкой и ручкой-запором. Для открывания раздвижных стекол надставки двери надо нажать на кнопку-фиксатор красного цвета расположенную на ручке-запоре и за ручку стекла или ручку-запор сдвинуть соответствующее стекло на требуемое расстояние.

Для запирания раздвижных стекол надо совместить ручку-запор с втулкой-заглушкой и нажать запирающую кнопку до фиксированного положения, которое будет отчетливо слышно по щелчку.

Ручки и замки дверей Уаз Хантер.

На автомобили Уаз Хантер установлены замки и ручки дверей безопасного типа. На передних боковых дверях и распашной двери багажника установлены наружные ручки имеющие кнопку с механизмом запирания. На задних боковых дверях установлены ручки с кнопками без механизма запирания.

На внутренних панелях каждой двери Уаз Хантер установлены ручки внутреннего привода замка и рычаг блокировки замка при помощи которого замки дверей блокируются изнутри, когда рычаг установлен в нижнее положение. Замки, заблокированные изнутри рычагами, снаружи не отпираются. Изнутри дверь открывается при повороте ручки открытия двери на себя.

Регулировка замка двери Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

В случае недостаточно уверенного и четкого открывания дверей изнутри, можно отрегулировать работу привода замка двери смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий, через которые она крепится ко внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

Для нормальной работы замка двери рекомендуется выдерживать зазор в 3-0.5 мм между пластиной защелки установленной в проеме двери и подвижным фиксатором замка. При необходимости установить под пластину защелки регулировочные прокладки или добиться нужного зазора регулировкой двери в петлях.

Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери.

На боковой двери Уаз Хантер ранних годов выпуска или некоторых модификациий, может быть установлен направляющий шин. Регулировка правильного положения направляющего шипа производится после регулировки равномерного зазора по периметру двери, следующим способом :

— Открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа так, чтобы он не опускался под собственным весом.
— Закрыть дверь, при этом направляющий шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали.
— Снова открыть дверь и сдвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова.
— Закрепить шип в этом положении и проверить с помощью мела его контакт с гнездом в стойке кузова. При необходимости произвести регулировку заново.

Источник

UAZ 31519 ☆469 NEW☆ › Logbook › Регулировка дверных петель (часть 1)

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах (подробнее — тут), был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.

Вооружившись новым Дремелем (подробнее — тут) и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых манипуляций были выявлены места соприкосновения кромки дверей и кузова. Работа началась…

Первая же дверь показала следующую проблему: сточив одну неровность, дверь начинала прикасаться в другом месте. Решили перекурить и обмозговать дальнейших ход событий.

Обследовав дверные проёмы было выявлено то, что все двери имеют разные зазоры от кузова. В итоге было решено попробовать регулировать петли дверей путем установки тонких (или чуть потолше) шайбочек в местах крепления (под болт между кузовом и петлёй).

В итоге после регулировки петель двери удалось чуть отодвинуть от мест прикосновения с кузовом и лишь в нескольких местах пришлось немного подточить двери. Металл на дверях довольно толстый, поэтому насадки с камнем стачивались очень активно.

Читайте также:  Если карбюратор не отвечает на регулировку винта хх

Места где стачивали металл обрабатывали цинкарём, покрывали грунтом и красили.

После завершениях всех работ убедившись в том, что двери больше не стучат по кузову решили проехать за грибами по легкому бездорожью и посмотреть, как себя ведут двери.

По итогам поездки насобирали много грибов, а двери проблем не выявили. Надо отметить, что сами двери стали закрываться легким движением руки и не требуют довольно сильно захлопывать их.

Источник

UAZ Patriot А-ХА! › Logbook › Регулировка замка пассажира — Часть 4: замки Птимаш

После неудачной попытки заставить хорошо работать штатный замок у пассажира, поехал в магазин запчастей для ВАЗ и купил там комплект бесшумных замков «Птимаш».

Замки продаются комплектом по две штуки, на обе стороны с ответными пальцами. На коробке имеется защита от подделки в виде стираемой зоны, под которой нанесён уникальный номер. Внешний вид замков после распаковки не внушал мне никакого к ним доверия. Такая же корявая отливка как у штатных, большое количество каких то заусенцев и облоя.

Тем не менее, после установки первого же замка, разница в работе была более чем ощутима. Дверь без всяких регулировок и подпиливаний крючков стала открываться ощутимо легче, а после удаления внутренней пружинки — вообще по иномарочному. Почему внутренней а не внешней — внешнюю в дальнейшем точно не перекосит а открывание двери даже с ней очень лёгкое.

У замков Птимаш ещё большая часть движущихся механизмов внутри находится в пластике, на пальце имеется пластиковая вставка и сам замок сверху закрывается кожухом, который оказался тоже из пластика. Дверь пассажира, с учётом шумоизоляции тяг стала закрываться довольно тихо, без железного призвука.

Дверь с водительской стороны оказалась с сюрпризом. После замены замка на бесшумный, она всё равно закрывалась с каким то металлическим лязгом, а на следующий день вообще перестала закрываться. Дверь пришлось разбирать, потребовалось регулировать длину тяги. Если тяга слишком сильно давит на рычаг — собачка на механизме не защёлкивается. На замках Птимаш крючки на механизме меньшего размера, так что если у вас штатный замок отрегулирован таким образом, что зацеп не полный с замками Птимаш двери вообще могут не закрываться — потребуется уменьшить длину тяги которая идёт от внешней ручки. Внутри двери на дне была найдена гайка, которая вполне могла издавать звуки при закрывании.

Несколько слов об ответных пальцах. Они сделаны тоже довольно коряво, если не брать во внимание их шляпку которая сделана не под Torx, а под обычную отвёртку, то из-за небольшого увеличения диаметра ближе к шляпке они полностью не утапливаются в отверстии железяки на проёме двери. На работу замка это не влияет, момент скорее эстетический.

После положительного опыта по замене двух передних замков в магазине был приобретён ещё один комплект и была произведена замена в задних дверях. На задней правой двери так же решил отрегулировать длину тяги, т.к. замок срабатывал слишком рано. При разборке двери был обнаружен интересный сверчок, есть у меня привычка тарабанить пальцами по разным поверхностям для поиска резонансов. Верхняя гайка стеклоподъёмника не была прикручена, в результате шайба свободно болталась между гайкой и дверью издавая довольно громкие звуки. Кстати не помню размер динамиков в передних дверях, но в задних они оказались на 16 см.

В результате были заменены все 4 замка, кроме задней двери. Замки работают ощутимо тише, двери открываются и закрываются лучше. Без второй внутренней пружинки двери начали октрываться по иномарочному — без придерживания ручки большим пальцем, но при этом я бы не сказал что замки совсем бесшумные. Сюрпризы от завода в виде забытых или недозакрученых гаек в дверях могут не дать ожидаемого эффекта от замены замков.

Источник

Adblock
detector