Меню

Регулировка замков дверей шкода йети



Три хитрости ключа автомобилей Skoda, о которых знают далеко не все владельцы

Так уж получилось, но людей, которые читают инструкции, к покупаемым вещам, я знаю немного. Для примера, товарищ уже как год ездит на Skoda Octavia A7 FL. И всё описанное ниже для него оказалось новой информацией, хотя никто её не скрывает и всё это можно прочитать в руководстве по эксплуатации авто.

Забегая вперед, хочу сказать, что Skoda относится к VAG, а значит всё описанное ниже, может иметь отношение к разным моделям автомобилей Volkswagen, Seat, Audi.

Начнём с ситуации, когда нам нужно , например, зарядить аккумулятор автомобиля. Если следовать инструкциям производителей АКБ для авто, то делать это рекомендуется регулярно в профилактических целях. Допустим зарядное устройство, находится дома или нужно отнести старый АКБ в магазин, чтобы поменять его на новый со скидкой – в данной ситуации не лишним будет закрыть двери авто. Но как это сделать, если личинка только одна, а на дверях со стороны салона нет физических переключателей?

Всё просто берем ключ, а точнее его жало (если автомобиль с опцией бесключевой доступ, то нужно знать, как достать жало из ключа). На всех дверях, на торце, около замка двери можно будет заметить резиновую заглушку. В ней есть специальное отверстие под жало ключа, чтобы её можно было легко достать. За этой заглушкой переключатель, также с углублением под жало ключа, поворачиваем ключом переключатель, как указано стрелкой на двери и захлопываем дверь, теперь снаружи её не открыть.

Следующая ситуация, о которой подумали инженеры VAG . Допустим, мы приехали к дому, в багажнике и на заднем ряду могут оказаться вещи, много вещей, пакетов из магазина и прочего. Классическая ситуация – взял все эти вещи, захлопнул двери, багажник, а дальше нужно как-то достать ключ и закрыть двери?

  • Можно поступить следующим образом – закрываем водительскую дверь, открываем багажник, двери заднего ряда и закрываем центральный замок ключом. Теперь можно спокойно взять вещи, захлопнуть двери и уйти, снаружи их уже не открыть (без вандализма).

Стёкла – старая функция, о которой знают многие, но не все. Используя родной ключ ДУ можно открыть и закрыть все стекла одним нажатием. Для этого нужно зажать и удержать кнопку открытия или закрытия автомобиля.

Очень полезная функция, если по каким-то причинам у вас она не работает, то стоит проверить настройки, либо же обратиться к диагностам VAG, они внесут нужные адаптации и кодировки.

Любой VAG, у которого все стекла имеют режим AUTO (опускаются одним нажатием), поддерживает эту функцию. Кстати очень удобно летом – пока идешь к автомобилю, открыл все стёкла, чтобы остудить салон и проветрить все фенольные выделения.

Источник

Доработал замки дверей на своей Skoda – теперь двери закрываются легче и с приятным звуком

Речь о бюджетном автомобиле для нашего рынка – Skoda Rapid. Автомобиль в общем смысле достаточно неплохой, да, стоит несколько дороже конкурентов, но каждый выбирает то, что ему ближе. Несмотря на свою цену, у автомобиля есть несколько неприятных “конструктивных особенностей” (так их называют представители в официальных сервисах).

Речь конечно же не о чашках и тросах ручника, которые волнуют кого угодно, но не владельцев этих автомобилей. Хочу затронуть другую проблему этих автомобилей – кузов лифтбек. Из-за конструкции кузова, ему несколько не хватает жесткости в задней части. Из-за этого при движении по неровностям в жаркую погоду можно слышать достаточно громкий скрип (хруст), который издают бархотки дверей.

Многие “лечат” эту проблему силиконом, но мера временная. Задумавшись над этой проблемой, засмотрелся на ответную часть замка на стойке. Она как на всех автомобилях VAG группы. Тогда-то я и вспомнил, как видел у товарища на Audi A6 непонятные резинки на точно таких же ответных частях замка. Немного поиска в интернете и выяснил, что резинки — это демпферы, которые позволяют фиксировать дверь в дверном проёме более жестко, не только в двух местах, где петли, но и в точке замка. Ставят такие демпферы на дорогие модели VAG группы (хитро придумали, замок дорабатывать не стали, но придумали резинку).

Заказал себе комплект таких демпферов, оригинальные стоят слишком дорого, но получилось найти человека, который изготавливает аналог сам и продает по 1000 рублей с доставкой почтой.

Накинул демпферы на замки и… ничего, стало хуже, задние двери вообще перестали закрываться. Проблема была понятная сразу – нужно отрегулировать ответную часть замка, чтобы конус демпфера, чётко заходил в конусный выступ двери. Примерно час танцев с настройкой петель и результат превзошел все ожидания.

Стояла задача избавиться от скрипов при движении по ухабистой дороге и в какой-то степени получилось, скрип стал едва слышимым, а после тщательной чистки бархоток пропал совсем. Но самое приятно – звук закрытия дверей, ниже приведу видео человека, у которого заказывал демпферы на свою Шкоду, но с Ладой Грантой, просто послушайте какой эффект там.

Читайте также:  Вакуумный редуктор атикер регулировка инструкция

Из-за того, что дверь стала закрываться глухо и тихо, кажется, что двери стали закрываться легче, без каких либо усилий (возможно это заслуга не только демпферов, которые гасят звук и вибрации, но и более точной регулировки, которую не стали делать на заводе).

Источник

Регулировка замков дверей шкода йети

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка дверей (замков)

Регулировка дверей (замков)

Павел » Вт, 10 июн 2008, 11:47

Друзья, может кто делал сам регулеровку замков на дверях.
Машине год, пластиковые «защелки» в замках поизносились. Двери чуть-чуть выступают наружу.
Хочу отрегулировать сам, но не знаю как. Поиском не нашел.

Неуж-то ответные петли двигать?

Re: Регулировка дверей (замков)

Timur » Вт, 10 июн 2008, 12:41

Павел писал(а): Друзья, может кто делал сам регулеровку замков на дверях.
Машине год, пластиковые «защелки» в замках поизносились. Двери чуть-чуть выступают наружу.
Хочу отрегулировать сам, но не знаю как. Поиском не нашел.

Неуж-то ответные петли двигать?

Павел » Вт, 10 июн 2008, 15:06

Skuchny » Вт, 10 июн 2008, 17:08

Re: Регулировка дверей (замков)

art700 » Вс, 27 мар 2011, 20:53

Re: Регулировка дверей (замков)

!Diamond! » Вс, 27 мар 2011, 21:08

Re: Регулировка дверей (замков)

Sashko » Вс, 27 мар 2011, 21:46

А как по-другому то?

Звездочка: тип S2, диаметр 8.
В добрый путь

Re: Регулировка дверей (замков)

art700 » Вс, 27 мар 2011, 22:30

Re: Регулировка дверей (замков)

!Diamond! » Пн, 28 мар 2011, 22:12

Re: Регулировка дверей (замков)

muzjik » Вт, 29 мар 2011, 21:50

Re: Регулировка дверей (замков)

Agent-008 » Вс, 03 апр 2011, 0:08

Сегодня регулировал! Та же проблема была. Ходила дверь вверх-вниз.
Нужен ключ торкс (крупная звёздочка). Можно из такого набора. подешевле, можно FORCE.

TORX T40 тип S2 (последний на фото — самый «жирный»!). Нужен именно длинный ключ, чтобы не снимать обшивку пластиковую.

Ну а тут, если снимать обшивку, чтобы использовать короткий торкс.

Да ещё. если кто будет снимать сам замок на крышке багажника.
Там стоят три винта — TORX T45 тоже — тип S2. Можно и короткими наконечниками обойтись.

Re: Регулировка дверей (замков)

Sashko » Вс, 03 апр 2011, 10:50

Можно поподробнее, если не секрет, вы чего регулировали? Длинный ключ. Пластиковая обшивка.
И почему решили, что для этих целей лучше крупная (т.е. обычная) звездочка?

Сдается мне, что мы о разных вещах говорим.

Re: Регулировка дверей (замков)

Agent-008 » Вс, 03 апр 2011, 11:14

Re: Регулировка дверей (замков)

muzjik » Пт, 22 апр 2011, 19:27

Re: Регулировка дверей (замков)

1-2-1 » Сб, 23 апр 2011, 12:34

Источник

Регулировка замков дверей шкода йети

IgorM » Пт, 21 дек 2007, 14:54

Да интересный вопрос, а пластиковые накладки порогов есть? У меня такая же хрень началась после приклейки, уже переделывал пару раз — вроде стало немного лучше но всё-равно хлопать дверью приходится немного.

Dimonn » Пт, 21 дек 2007, 16:19

Саня59 » Ср, 02 янв 2008, 18:26

aleksBlackRS » Чт, 03 янв 2008, 2:14

Хмурый » Чт, 03 янв 2008, 11:45

Саня59 » Чт, 03 янв 2008, 11:48

Andrejs » Чт, 03 янв 2008, 12:49

У меня такая же история.

Когда год назад я покупал машину, то обратил внимание сервисменов на то, что водительская дверь закрывается хуже остальных. На что получил ответ, что так сделано специально, ведь водительской дверью пользуются гораздо чаще, и со временем это придёт в норму. И показали машину, на которой сами уже 2 года ездят — там действительно водительская дверь закрывалась гораздо лучше, чем на новой.

Сейчас, спустя год, вижу, что водительская дверь стала закрываться лучше, но всё равно остальные двери закрываются гораздо легче.

Dimonn » Ср, 27 фев 2008, 15:48

Хмурый » Ср, 27 фев 2008, 21:24

Mr.Tvister » Чт, 28 фев 2008, 15:25

Хмурый » Пт, 29 фев 2008, 19:39

А с багажником как у вас, сотоварищи? Я часто еще сверху рукой придавливаю, чтоб уж наверняка. Получается очень громко.

У моего коллеги на универсале Мерина Е240 124 кузова тоже электрозамок стоит. Но там дверью хлопать ваще не надо — электрика сама подтягивает дверь в положение «закрыто». А у нас приходится руки марать

Читайте также:  Регулировка установка ленточной пилорамы

A0A » Пт, 29 фев 2008, 20:26

Хмурый писал(а): А с багажником как у вас, сотоварищи? Я часто еще сверху рукой придавливаю, чтоб уж наверняка. Получается очень громко.

У моего коллеги на универсале Мерина Е240 124 кузова тоже электрозамок стоит. Но там дверью хлопать ваще не надо — электрика сама подтягивает дверь в положение «закрыто». А у нас приходится руки марать

helix » Сб, 24 май 2008, 22:49

Хмурый » Вс, 25 май 2008, 20:53

Источник

Регулировка замков дверей шкода йети

Skoda Yeti. Центральный замок

Описание
При использовании центрального замка одновременно запираются или отпираются все двери и лючок заливной горловины топливного бака (если в меню Settings (Настройки) — Convenience (Комфорт) информационного дисплея не выбрано другое). При открывании отпирается также крышка багажного отсека. Вы можете открыть её, нажав на ручку над номерным знаком

Управление центральным замком возможно:

• снаружи с помощью ключа от автомобиля

• клавишей центрального замка

• с помощью радиоключа

Контрольная лампа в двери водителя

После запирания автомобиля контрольная лампа быстро мигает около двух секунд, затем начинает мигать равномерно с более продолжительным интервалами.

Если автомобиль заперт и самоблокировка замков Фетр. 36 отключена, контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около двух секунд, затем гаснет и примерно через 30 секунд начинает мигать равномерно с более продолжительными интервалами,

Если контрольная лампа сначала около двух секунд мигает быстро, затем непрерывно горит около 30 секунд, после чего начинает мигать медленно, в системе центрального замка или в системе охраны салона имеется неисправность =>стр. 41. Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Комфортное управление стеклоподъёмниками

При отпирании и запирании автомобиля можно автоматически открывать и закрывать стёкла с электрическими стеклоподъёмниками =Фстр, 43.

Отпирание отдельной двери

Эта функция позволяет отпирать только дверь водителя. Все остальные двери и лючок заливной горловины отпираются только после повторного отпирания,

Эту функцию Вы можете активировать на сервисном предприятии.

В автомобилях, оборудованных информационным дисплеем, эту функцию можно включить в меню Settings (Настройки) — Convenience (Комфорт) — Door open (открывание двери),

Отпирание дверей с одной стороны автомобиля

Данная функция позволяет отпереть обе двери со стороны водителя, Все остальные двери и лючок заливной горловины отпираются только после повторного отпирания,

По желанию можно активировать функцию отпирания отдельной двери на сервисном предприятии SKODA или самостоятельно с помощью информационного дисплея

Skoda Yeti. Автоматическое запирание и отпирание автомобиля

Все двери и крышка багажного отсека автоматически запираются при скорости свыше 15 км/ч.

После извлечения ключа из замка зажигания, автомобиль автоматически отпирается, Помимо этого, автомобиль может быть открыт водителем путём нажатия клавиши центрального замка или ручкой двери.

Эту функцию Вы можете активировать на сервисном предприятии,

В автомобилях, оборудованных информационным дисплеем, эту функцию можно включить в меню Settings (Настройки) — Convenience (Комфорт) — Door open (открывание двери).
ВНИМАНИЕ

Запирание дверей предотвращает их непроизвольное открытие в чрезвычайной ситуации (авария). Запертые двери также препятствуют несанкционированному доступу снаружи — например, на перекрёстках. Однако они препятствуют спасателям в случае оказания помощи при аварии -опасно для жизни!
Примечание

• В случае аварии со срабатыванием подушек безопасности, запертые двери автоматически отпираются, чтобы спасатели могли попасть в автомобиль.

• При выходе центрального замка из строя, с помощью ключа можно отпереть и запереть только переднюю дверь, в которой имеется замок с личинкой. Остальные двери и крышку багажного отсека Вы можете запереть и отпереть вручную.

— Аварийное запирание двери

— Аварийное отпирание крышки багажного отсека

Skoda Yeti. Самоблокировка системы центрального замка

Система центрального замка оснащена самоблокировкой. Если Вы закрываете автомобиль снаружи, замки дверей запираются автоматически, Контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около двух секунд, затем начинает мигать равномерно с более продолжительным интервалами. Двери не могут быть открыты за ручку ни изнутри, ни снаружи. Это усложняет попытки взлома автомобиля,

Вы можете отключить функцию самоблокировки, заперев автомобиль два раза подряд в течение 2 секунд.

Если функция самоблокировки отключена, контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около 2 секунд, затем гаснет и через 30 секунд начинает мигать равномерно с более продолжительным интервалом.

При следующем отпирании и запирании автомобиля функция самоблокировки снова активируется.

Если автомобиль заперт и функция самоблокировки отключена, Вы можете открыть автомобиль изнутри, потянув за ручку для отпирания. Дверь одновременно отпирается и открывается,
ВНИМАНИЕ

Если автомобиль заперт снаружи, и функция самоблокировки активирована, внутри не должны оставаться люди и животные, потому что в этом случае ни двери ни окна не могут быть открыты изнутри. Запертые двери в чрезвычайной ситуации осложняют спасателям проникновение внутрь автомобиля — опасно для жизни!
Примечание

Читайте также:  Регулировка газовых котлов baxi

• При запирании автомобиля охранная сигнализация активируется и при отключённой самоблокировке. Однако охрана салона при этом не активируется.

• О активировании самоблокировки после запирания автомобиля информирует сообщение CHECK DEADLOCK (БЛОКИРОВКА ВКЛЮЧЕНА) на дисплее комбинации приборов. В автомобилях с информационным дисплеем появляется сообщение Check deadlock! Owner’s manual! (Блокировка включена! См. бортовую документацию!).

Источник

Руководство Снятие, установка и регулировка передних дверей Шкода Карок

Admin

Administrator

Детали и узлы двери Skoda Karoq
Выкрученные винты крепления дверных петель подлежат обязательной замене на новые.

1 — Дверь
2 — Винт с внутренним многогранником
Момент затяжки 40 Н·м.
после выкручивания винты подлежат обязательной замене.
3 — Дверная петля петля состоит из двух частей.
верхняя часть петли соединена с нижней при помощи винта -4-
4 — Фиксирующий палец петли
для снятия двери вывернуть из дверной петли этот винт
Момент затяжки 10 Н·м.
5 — Винт с внутренним многогранником устанавливается со стороны салона
Снять нижнюю часть облицовки стойки А
Момент затяжки 30 Н·м.
после выкручивания винты подлежат обязательной замене.
6 — Дверная петля петля состоит из двух частей.
нижняя часть петли соединена с верхней с помощью винта -4-
7 — Винт с внутренним многогранником
Момент затяжки 30 Н·м. после выкручивания винты подлежат обязательной замене.
8 — Ограничитель открывания двери
9 — Винт
Момент затяжки 32 Н·м.
для снятия двери этот винт необходимо вывернуть
10 — Винт
Момент затяжки 9 Н·м.
11 — Винт с внутренним многогранником
Момент затяжки 30 Н·м.
после выкручивания винты подлежат обязательной замене.
12 — Дверная петля
нижняя часть петли соединена с верхней с помощью винта -16-
петля состоит из двух частей.
13 — Винт с внутренним многогранником
момент затяжки: 30 Н·м
после выкручивания винты подлежат обязательной замене.
14 — Винт с внутренним многогранником
Момент затяжки 40 Н·м.
после выкручивания винты подлежат обязательной замене.
15 — Дверная петля
верхняя часть петли соединена с нижней при помощи винта -12-
петля состоит из двух частей.
16 — Фиксирующий палец петли
Момент затяжки 10 Н·м.
для снятия двери этот винт необходимо вывернуть из оси петли

Снятие и установка двери Skoda Karoq

Снятие
– Нажав на фиксатор -стрелка a-, разблокировать гофрированный чехол -2- и отсоединить его от стойки A.
– Повернуть рычаг фиксатора -3- вниз -стрелка b- и отсоединить электрический разъём -4- от колодки.

– Ослабить винты -7- на петлях -стрелка d-.
– Выкрутить винты — 9 — ограничителя открывания двери — 8 -.
– Снять дверь -1- с петель -5- движением вверх -стрелка e-.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Выставить зазоры по периметру передней двери

Снятие и установка ограничителя открывания двери Skoda Karoq

Снятие
– Выкрутить винт -2- из стойки А.
– Вывернуть винты -3- и извлечь ограничитель открывания двери -1-.

Установка
– Вставить полотно ограничителя двери.
– Затянуть винт -3- моментом 9 Н·м.
– Затянуть винт -2- моментом 30 Н·м.

Регулировка двери Skoda Karoq

Для выполнения регулировки дверей автомобиль должен стоять на колёсах.
Дверь отрегулирована правильно, если она плавно переходит в другие панели кузова, не утоплена внутрь и не выступает наружу, и имеет по всему периметру равномерный зазор.
Для контроля зазоров см:

Померочные размеры, размеры зазоров кузова Шкода Карок

После регулировки произвести антикоррозионную обработку петель и винтов.

Регулировка зазоров
Для правильной регулировки зазоров ослабить винты -2, 5, 7, 12, 14, 15- на стойке A.
– Для доступа к винту -12- необходимо снять нижнюю облицовку стойки A.
– Для доступа к винту -5- необходимо снять переднюю панель.

Указание:
Прочие способы регулировки, например сдвиганием двери вверх, не дадут результата.
Впоследствии дверь всё равно просядет под действием собственного веса.
Отрегулировать положения скобы замка

Регулировка скобы замка

Чтобы сдвинуть скобу -2- при ослабленных болтах -3-, потребуется приложить больше усилий.

Дверь должна при закрывании без приложения дополнительного усилия полностью запираться и не иметь люфта.
Опускать или поднимать дверь за счёт изменения положения скобы замка запрещено.
Изменением положения скобы замка можно отрегулировать когда передняя дверь находится не заподлицо с задней дверью или боковиной

Выполнить следующие работы:
– Ослабить крепление скобы -1-, отпустив винты -2- на стойке B.
– Регулируя положение скобы -2- добиться, чтобы передняя дверь в закрытом положении была заподлицо с задней (для снижение аэродинамических шумов).
– Затянуть винты — 2 — крепления скобы — 1 -.

Источник