Меню

Регулировка замка багажника ваз 21124



Снятие, установка и регулировка замка багажника (ВАЗ-2112)

Снятие обшивки крышки багажника

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).

2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.

3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.

3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.

4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.

Установка замка крышки багажника

Устанавливаем на автомобиль замок крышки багажника и все ранее снятые детали в последовательности обратной снятию.

Примечание. Перед установкой нижней обшивки крышки багажника следует проверить работу замка, надежность запирания крышки багажника и при необходимости отрегулировать замок.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).

Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.

Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.

Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112: 1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

Источник

Регулировка замка багажника ваз 21124

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сорри если БАЯН.
2112 (21124) регулировка ДВЕРИ ЗАДКА

На кочках иногда дверь багажника громыхала как будто не закрыт замок. иногда даже вылазил чтобы проверить закрыта не закрыта.

Интересно подумал я. посмотрел на замок.

Конструкция замка такая что ПОМИМИ собственно замка (рычажки там всякие в ДВЕРИ и Перекладинка в нижней части (на которых регулировки отсутствовали), так вот рядышком с ними расположены
КОНУСНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УПОРЧИК — ВВЕРХУ и ЧАШЕЧКА ИЗ ЖЕЛТОГО МЕТАЛЛА ДЛЯ ЭТОГО КОНУСИКА ВНИЗУ.

Покумекав, я решил, что, с точки зрения механики такая конструкция при правильно подобранной высоте этого конусика ДОЛЖНА ИСКЛЮЧИТЬ БРЯКАНЬЕ ДВЕРИ.

Так вот. КОНУСИК этот вверху завернут на гаечку, открутил гаечку и научным методом тыка определил что толщина дополнительной шайбочки 6 мм при которой ДВЕРЬ ПЕРЕСТАЕТ ЗАКРЫВАТЬ т.е. КОНУСИК настолько выпирает что замок не срабатывает.

поэтому я сделал толшинку шайбочки 5 мм, и дверь закрывается и бряк вроде исчез )

может и Вам поможет но в каждом случае толщина доп.шайбочки будет разной.

Источник

Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112

Если на ВАЗ-2112 не закрывается багажник, значит, замок на крышке сбился, а потому его потребуется отрегулировать. Сделать это достаточно просто. Следует отметить, что на всех моделях ВАЗ замок одинаковый, а потому при помощи данного руководства можно производить замену на всех автомобилях семейства ВАЗ.

Вид багажника на ВАЗ-2112

На фото виден багажник и фиксатор замка. Багажник редакционной ВАЗ-2112.

Инструмент для настройки замка багажника

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

  1. Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
  2. Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

  • Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
  • После этого проверяется легкость захлопывания замка.
  • При необходимости работу по регулировке следует повторить.
  • После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.
  • Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

    Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

    Видео регулировки пятой двери на ВАЗ-2112

    Выводы

    Как видно, данную работу произвести самому достаточно просто. Для этого не потребуется ни специальный инструмент, ни особых знаний. Зная моменты регулировки и придерживаясь данных выше рекомендаций, с такой работой можно без труда справиться и самостоятельно.

    Давненько что то я не появлялся на Drive2.ru, что даже из топа выпал =(.Дело обстоит так. Конструкция замка 5-й двери не идеальна =( (спасибо АВТОВАЗУ) до 2004 года. После 2004 года вышло обновленное поколение машин 10-го семейства. Собственно у меня машина 2001 года и проблемы с замком присутствовали =(. Проблем с 5-й дверью было много: она издает посторонние звуки и сверчки, плохо открывается про закрывание я вообще молчу (чтобы закрыть дверь багажника нужно было так хлопать что казалось что сейчас по вылетают все стекла с дверей.) Лижи дверь можно настроить на нормальное использование но есть одно отрицательные свойство. Дверь на наших замечательных дорогах просто открывалась на ходу.

    После поездки на автобазар “ЛОСК” там был найден замок нового образца. Естественно там все новое и все крепления пришлось переделывать. Отец сказал ” Ищи сварщика нормального!

    Читайте также:  Как регулировать котел лемакс

    Твоя машина, я этим заниматься не буду. “После недолгих размышлений я поел в гараж к машине. Поняв что все крепления отличаются кардинально понял что все же придется варить.

    Поскольку дома есть все для этого необходимое решил заняться сам.

    Сначала просверлил новое отверстие для крепежа петли (разница со старым в 2см.) Понял что нужно снимать бампер. А для соития бампера потребовалось снять фар-коп (которые самостоятельно сне снять не удалось, пришлось вызывать друга VLAD3 да и вдвоем открутить не удавалось, после меня осенила хорошая мысль =)).

    . В итоге не нужно было снимать бампер и фар-коп =) но я думаю что ели бы не снял то оплавилась бы краска. После недолго подумав решили сбивать пластину которая держит планку планку крепежа петли.

    . Сбить заводскую сварку не удалось решило высверлить, что тоже не было успешно. Нам помогла болгарка.

    .В итоге добились с болгаркой нужного результата. После изготовил из 50 уголка такую же пластину только на 20мм длиннее и нарезали в ней резьбу для закручивания болтов. После этого планка подошла под новую петлю.

    . Положив ее на место в котором она должна лежать начал зачинать отрезанный частично метал и заваривать.

    . Заварил это дело и я начал настраивать петлю с замком, результат был отличный (чего я сам от себя и не ожидал =).

    Чтобы хорошо отрегулировать дверь потребовалось настраивать верхние петли. Как говорит народная поговорка “Сила есть ума не надо” этот вариант именно про меня =(. Я сорвал 1 болт крепящий правую петлю.

    .В итоге высверлил и вставил новый, все работает отлично. Также когда работал с болгаркой решил перенести крепление запаски тем самым подвинув ее на 10см внутрь ниши.

    Думаю принцип всем известен так что рассказывать не буду. Вот так успешно закончились мои сварочные работы в машине.

    Есть видео отчет закрывания багажника но позже. Пару фотографий с процесса работы.

    Содержание: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Раздел 14: Кузов описание, техническое обслуживание, ремонт

    Снятие замка крышки багажника 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ. 2. Шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем четыре фиксатора крепления накладки замка крышки багажника.

    3. Снимаем накладку замка. 4. Отсоединяем тягу мотор-редуктора от замка. 5. Удерживая от проворачивания гайку ключом на 7 мм, шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления тяги.

    6. Торцовым ключом на 8 мм, отворачиваем болт крепления личинки замка багажника.
    7. С наружной стороны вынимаем замок из крышки багажника.

    8. Отсоединяем от замка тягу и снимаем резиновую уплотнительную прокладку. 9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления замка крышки.

    10. Снимаем внутренний замок с крышки багажника.
    11. При необходимости ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления фиксатора замка и снимаем его с задней панели.

    Установка замка крышки багажникаРегулировка замка крышки багажника Плотность закрывания крышки багажника регулируем, перемещая замок в пределах его крепежных отверстий.

    Устанавливаем на автомобиль замок и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Ослабив затяжку болтов крепления фиксатора замка, перемещаем его из стороны в сторону и находим такое его положение, при котором середина петли фиксатора точно попадает в прорезь замка, после чего затягиваем болты крепления фиксатора.

    полезные советы автомобилисту

    При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

    Всем привет. Данную процедуру сделал еще 2 месяца назад и решил поделиться с вами, может кому то пригодится.

    Началось с того что сначала появился скрип со стороны багажника, а потом и стук на каждой кочке. Т.к не было времени ездил так около недели и с каждом днем стук становился сильнее. А все из — за того что износился палец фиксатора. Поехал в магазин купил новый фиксатор и … Ребят это полное говно, мало того что палец чуть на перекос, так еще и отверстие рядом с палецем (под направляющую или как правильно она называется) меньше, и само качество по сравнению с заводским намного хуже и сама запчасть легче.
    Решил заменить палец на что то другое:1) Многие наматывают изоленту — этот вариант сразу убираем2) Вкручиваем болт и изнутри притягиваем гайкой — вариант стоящий, но материал болта мягковатый и на мой взгляд это не на долго. Хотя потом можно снова поменять на новый болт, минутное дело.

    3) Которым воспользовался я — это сделать палец из ножки от клапана.


    Порылся в гараже, нашел несколько клапанов, подобрал который подходит по диаметру отверстия (К сожалению фото клапана нет и сам не знаю от какого движка) и начал пилить болгарой. Вот там сталь то что надо. После забиваем молотком и начинаем регулировку, я убрал пластину под этим фиксатором и резинками добился нужного результата.

    Источник

    Как отрегулировать багажник на ВАЗ 21099?

    Снятие обшивки крышки багажника

    1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).

    2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.

    3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.

    Снятие замка крышки багажника

    1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

    2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.

    3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.

    4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.

    Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108 Снятие

    • Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.

    • Далее снимаем сам замок.

    • Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.

    • После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

    Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

    Регулировка замка крышки багажника

    Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

    Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

    Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).

    Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

    Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.

    Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

    Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.

    Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

    1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

    Регулировка замка

    Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:

    1. Открыть дверцу, ключом обхватить фиксатор.
    2. Перемещать деталь вверх или вниз вместе с дверцей. Регулировщик сразу поймет, когда деталь вернется на место.

    Во время работы важно крепко держать фрагмент.

    Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.

    Метки: ваз 21124, багажник, крышка багажника, кузов

    Комментарии 27

    а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно

    старый проверенный способ=)

    Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

    что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

    Да конечно, я это и хочу

    До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

    Хочу руками своими сделать )

    надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

    Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео

    Автор: Admin Дата записи

    Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

    Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос Тюнинг фар на Opel Astra H GTC

    Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

    В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами). Что делать когда гремит ляда на ваз 2112, несколько способов устранения проблемы

    Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

    Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

    Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

    Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

    Снятие: 1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

    Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

    А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

    2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

    Примечание! При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

    3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

    4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

    Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

    Примечание! Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

    1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

    Примечание! Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

    2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

    Примечание! Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

    3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

    Примечание! По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

    Установка: 1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:

    Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.

    После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.

    И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.

    2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:

    Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.

    После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

    Рекомендуем посмотреть:


    Отбойник задней стойки ваз 2110


    Почему не открывается дверь автомобиля

  • Как узнать что стучит в двигателе
  • Инструмент для настройки замка багажника

    Ключ на «10» (головка).

    Регулировка своими силами

    Производятся они в такой последовательности:

    Ослабляется затяжка гаек крепления замка.

    Ослабляем эти болты

    Предварительно с замка снимается кожух защиты.

    Со снятой пластиковой заглушкой

    Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются. После этого проверяется легкость захлопывания замка. При необходимости работу по регулировке следует повторить. После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

    Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

    Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

    Регулировка крышки багажника E-class

    1. Руководства по ремонту
    2. E-class
    3. Регулировка крышки багажника

    Целью регулировки является равномерный зазор между крышкой багажника и деталями кузова вправа и слева. Со стороны нижней кромки надо обеспечить четкое закрытие крышки. Верхняя поверхность крышки багажника должна находиться на одном уровне с деталями кузова по обе стороны от нее.

    Поперечная и продольная регулировка

    1. Ослабьте момент затяжки болтов крепления петель и установите крышку багажника в нужное положение.

    Регулировка усилия при закрывании

    Рис. 11.14. Два болта, которые следует ослабить для передвижения скобы замка

    2. Ослабьте момент затяжки двух болтов крепления скобы замка, чтобы ее можно было перемещать по прямой ().

    Рис. 11.15. Регулируемые фиксаторы

    3. Закройте и отрегулируйте крышку багажника. Она не должна закрываться слишком легко, в противном случае не будет обеспечено необходимое уплотнение. На Т-модели регулируемые фиксаторы () удерживают заднюю дверь в закрытом состоянии и препятствуют перемещению и стукам двери в проеме во время движения.

    4. Вверните болты крепления скобы замка.

    ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
    Сырость в багажнике

    Если в багажник попадает пыль и влага, хотя крышка отрегулирована по периметру в проеме, проверьте состояние уплотнителя — со временем он может утратить эластичность или оборваться, если, например, зимой примерзшая крышка багажника открывалась с силой. Для предупреждения износа резинового уплотнителя регулярно втирайте глицерин или специальное средство по уходу. Вышедшее из строя уплотнение замените

    ↓ Комментарии ↓

    Структура книги Техническое обслуживание и контроль Рабочие символы Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

    Раздел 1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ MERCEDES E-КЛАССА

    КУЗОВ Модели Mercedes Е-класса Модельный ряд Салон Двигатели Коробка передач Ходовая часть Тормозная система Система пассивной безопасности

    Раздел 2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ИНСТРУМЕНТ

    Рабочее место Приобретение запасных частей Основной инструмент Специальный инструмент Техника безопасности Подъем автомобиля домкратом Приемы работы механика Сдача автомобиля в ремонт

    Раздел 3. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

    Чистка салона Мойка автомобиля Мойка двигателя Смазка Стеклоочиститель и стеклоомыватель Уход за лакокрасочным покрытием

    Раздел 4. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы впрыска дизельных двигателей Система питания Система выпуска отработавших газов

    Раздел 5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы управления двигателем Система питания Система выпуска отработавших газов

    Раздел 6. ТРАНСМИССИЯ

    Общие сведения Сцепление Механическая коробка переключения передач Автоматическая коробка передач (АКП) Карданный вал Дифференциал Валы привода задних колес 4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)

    Раздел 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Общие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Шины и колеса

    Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Рабочая тормозная система Противобуксовочная система (ASR) Электронное управление дроссельной заслонкой Система BAS (Brake-Assist) Электронная система стабилизации (ESP) Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP Проверка тормозов Стояночная тормозная система Проверка уровня тормозной жидкости Проверка усилителя тормозов Прокачка тормозной системы Регулировка стояночного тормоза

    Раздел 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Аккумуляторная батарея Стартер Генератор Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов. Проверка заряда аккумуляторной батареи Пуск двигателя от внешнего источника питания Зарядка аккумуляторной батареи Снятие аккумуляторной батареи Обнаружение неисправного потребителя Проверка регулятора напряжения Снятие генератора Снятие и установка стартера Освещение Звуковая и световая сигнализация Контрольные приборы Комбинация приборов Темпомат (круиз-контроль) Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности Провода и предохранители Цветовое обозначение проводов Монтажный блок реле и предохранителей Предохранители Электрические схемы

    Раздел 10. САЛОН

    Отопление и вентиляция Кондиционер Выключатели Электрические стеклоподъемники Центральная блокировка Регулировка зеркал заднего вида Прикуриватель Проверка обогревателя заднего стекла Снятие магнитолы Снятие динамиков Замена ламп внутреннего освещения Сиденья Проверка ремней безопасности Снятие вещевого ящика Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли Снятие пепельницы Снятие центральной консоли Снятие облицовки блока управления отопителя Снятие обивки средней стойки Снятие обивки задней стойки Снятие задней полки Снятие обивки под панелью приборов Снятие обивки в зоне педального узла

    Раздел 11. КУЗОВ

    Установка капота в вертикальное положение Снятие капота Регулировка капота Снятие облицовки радиатора Снятие эмблемы «Mercedes» Замена троса открывания капота Снятие крыла Снятие подкрылков Снятие крышки багажника Снятие боковых накладок Бамперы Снятие наружного зеркала заднего вида Двери Ветровое и заднее стекла Люк в крыше

    Приложение 1. Технические данные и характеристики Приложение 2. План технического обслуживания автомобиля Mercedes Е-класса

    Источник

    Регулировка и синхронизация © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector