Меню

Регулировка замка багажника шевроле круз



Chevrolet CRUZE 2012 Нарушение функционирования привода замка багажника

Cruze

Chevrolet CRUZE 2012 Нарушение функционирования привода замка багажника

Указания по диагностике

Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Цепь B+ реле открытия крышки багажника

Сигнал открывания выключателя задней запирающей ручки

Управление выключением электродвигателя стеклоподъемников/багажника

Управление замком двери багажного отсека

Масса переключателя отпирания крышки багажного отделения

Масса защелки двери заднего отсека

Заземление реле открытия крышки багажника

1. Нарушение работы переключателя отпирания крышки багажного отделения

2. Неисправность фиксатора крышки багажного отделения

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) подает опорное напряжение на переключатель отпирания крышки багажного отделения по сигнальной цепи переключателя открывания. При нажатии переключателя отпирания крышки багажного отделения сигнальная цепь переключателя открывания замыкается на массу через цепь заземления переключателя отпирания крышки багажного отделения и в модуле BCM снижается опорное напряжение. В ответ модуль BCM подает положительное напряжение аккумулятора на цепь управления реле отпирания крышки багажного отделения, которая вызывает возбуждение стороны реле с катушкой. Затем сторона переключателя реле отпирания крышки багажного отделения замыкается, подавая положительное напряжение аккумулятора через реле и цепь управления защелкой крышки багажного отделения, приводя в действие защелку, чтобы можно было перевести крышку багажника в открытое положение.

Справочная информация

Указатель схем

Системы отпирания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Багажник, описание и эксплуатация

Справочная информация по электрооборудованию

Проверка цепи
Ремонт разъемов
Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании по диагностическому прибору наблюдайте за состоянием параметра «Trunk Lid/Liftglass Exterior Unlatch Switch» («Наружный переключатель открывания крышки багажника/подъемного стекла») при нажатии и отпускании наружного переключателя крышки багажника S58A. Значение параметра должно быть «Inactive» («Неактивно») и должно измениться на «Active» при нажатии переключателя.
Если это значение не меняется обратитесь к разделу «Не работает переключатель открывания багажника».

Подайте с диагностического прибора команду «UNLATCH» («ОТКРЫТЬ») на защелку крышки багажника M40. Защелка M40 крышки заднего отсека должна открывать крышку багажника.

Если защелка крышки багажника M40 не открывает крышку, см. «Не работает исполнительный механизм открывания».

Тестирование цепи/системы

Не работает переключатель открывания багажника

  1. При выключенном зажигании отсоедините линейный соединитель X920 от жгута проводов лампы подсветки заднего номерного знака.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

Включить зажигание, убедиться в том, что параметр диагностического прибора Trunk Lid/Liftgate Window Exterior Unlatch Switch («Переключатель наружного механизма, разблокирующего прозрачную перегородку/крышку багажника») имеет значение Inactive («Неактивно»).

Если значение меньше указанного, проверить клемму 4 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

Установите перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 3 цепи заземления. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора Trunk Lid/Liftgate Window Exterior Unlatch Switch («Переключатель наружного механизма, разблокирующего прозрачную перегородку/крышку багажника») имеет значение Active («Активно»).

Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

Если проверка показала нормальную работу всех цепей, проверьте либо замените жгут проводов задней лампы освещения номерного знака.

Не работает исполнительный механизм открывания

  1. При выключенном зажигании на 10 минут отсоедините реле открытия крышки багажника KR95B.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
Если параметр больше указанного диапазона, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления.

Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 4 цепи управления и массой.

Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.

Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 5 цепи «В+» и массой.

Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь «B+» на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте клемму 4 цепи управления на предмет замыкания на массу. Если все цепи исправны, проверьте или замените реле открытия крышки заднего отсека KR95B.

Выключите зажигание, отсоедините жгутовый разъем в M40 защелке крышки багажника. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.

Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

Подсоединить жгутовой разъем в M40 защелки двери заднего отсека. Зажигание включено, присоединить плавкую перемычку 10 А между клеммой 5 цепи B+ и клеммой 4 цепи управления. Убедитесь, что защелка двери заднего отсека М40 активирована.

Читайте также:  Переключатель дворников рено логан с регулировкой
Если замок крышки заднего отсека М40 не активируется, проверьте наличие размыкания/высокого сопротивления в цепи управления. Если все цепи исправны, проверьте или замените реле открытия крышки заднего отсека М40 .

Подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 3 цепи массы. Подайте с диагностического прибора команду «UNLATCH» («ОТКРЫТЬ») на защелку крышки багажника M40. Контрольная лампа должна включаться во время команды «UNLATCH» («ОТКРЫТЬ»).

Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

Если все цепи исправны, проверьте или замените реле открытия крышки заднего отсека KR95B.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании отсоедините реле открытия крышки багажника KR95B.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 1 и 2 составляет 60-180 Ω.
Если параметры выходят за пределы указанного диапазона, замените реле открытия крышки заднего отсека KR95B.

Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:

3 и 2
3 и 5
3 и 1
1 и 5
Если значение находится за пределами нормы, замените реле открытия крышки заднего отсека KR95B.

Установите плавкую проволочную перемычку 5А между клеммами реле 2 и 12В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 5.

Если значение выше указанного диапазона, замените реле открытия крышки заднего отсека KR95B.

Защелка двери заднего отсека

  1. Выключите зажигание, отсоедините жгутовой разъем в M40 защелке крышки багажника.
  2. Установить плавкую перемычку на 10 А между клеммой 1 цепи управления и 12 В. Кратковременно установить проволочную перемычку между клеммой 2 цепи массы и массой. Убедитесь, что защелка М40 двери заднего отсека включается.
Если защелка функционирует не как положено, замените защелку двери заднего отсека M40.

Переключатель открывания багажника

  1. При выключенном зажигании отсоедините линейный соединитель X920 от жгута проводов лампы подсветки заднего номерного знака.
  2. Установив переключатель в разомкнутое положение, убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой цепи заземления 3 бесконечно велико.
Если значение не соответствует указанному, замените жгут проводов задней лампы освещения номерного знака.

Проверить сопротивление менее 2 Ом между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой цепи заземления 3, установив переключатель в положение «замкнуто».

Если значение превышает указанный диапазон, замените жгут проводов задней лампы освещения номерного знака.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Источник

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Logbook › Ремонт кнопки багажника или ревизия планки

Приветствую. Речь пойдет об очередном касяке GM, а именно о постоянно выходящей из строя кнопки открывания багажника. Я из тех, кто пытается сделать своими руками, а не бежит в магаз, магаз-это последний вариант)
Для справки: цена кнопки минимум 500р, средний период жизни 3 месяца, есть исключения, поэтому если у вас кнопка до сих пор жива-на всякий случай купите лотерейный билетик)

Итак, нам нужны следующие детали:

1)набор инструментов
2)прямые руки
3)набор для пайки
4)уплотнитель оконный

5)кнопка без фиксации Квадрат 12х12 мм и высота 8-10 мм(все отлично подгоняется паяльником)) главное, цена кнопки 10р!) нашел в микронике( для питерцев)-магазин радиодеталей и всего-всего-всего

Данная кнопка с виду очень похожа на родную, к тому же она идеально садится в корпус кнопки.
6) термопистолет с термоклеем

Как снять обшивку багажника фоткать не стал, просто вытащите все клопы и пластиковый чехол замка багажника.

Далее лезем под крышку багажника и отсоединяем фишку освещения номера, а так же тюльпан и питание камеры зх. Берем головку на 10 и выкручиваем 4 гайки, которые крепят планку к крышке багажника, затем возьмите головку на 8 и вытолкните 2 оставшиеся желтые клипсы и планка у вас в руках.

Для тех, кто будет интересоваться что это за хрени на планке, отвечу, это светодиоды в металлическом корпусе, припаяны к подсветке номера, планку сверлили.

Видим еще один касяк GM, это чудосуперпупермегакрутой уплотнитель… Серьезно, инженеры GM, вам не стыдно?) Т.е. он настолько ущербный, что я даже не уверен, держит он воду или на ура впитывает ее.

Из-за этого говняного «уплотнителя» водичка попадает за планку, кнопочка гниет и перестает работать, так что не кнопочку нужно искать в первую очередь, а менять уплотнитель… хотяяя, это пока теория, посмотрим, что будет на практике.

Выкручиваем подсветки номера и достаем кнопку. После из корпуса выковыриваем саму кнопочку и худеем от количества коррозии, вычищаем всю эту каку максимально, очищаем посадочное место под кнопку.
Вот первая кнопочка, которая отходила месяц после замены. Видим(простите за качество) следы коррозии.

Читайте также:  Простое зарядное с регулировкой тока заряда

Вот корпус кнопки

Выпаиваем кнопку, впаиваем новую. На кнопке 4 контакта, подпаиваем контакты по диагонали 2 любых.

Хорошо бы на этом этапе с помощью тестера прозвонить кнопку на контакт.
Далее устанавливаем ее в корпус. Посмотрите как идеально сидит))

и заливаем термоклеем

Далее оттираем позорный уплотнитель, берем оконный, рвем пополам и клеим так, чтобы выступал немного.

После собираем все в обратном порядке. После сборки видно немножечко уплотнитель, теперь я уверен насчет того, что сверху водичка не попадает.

Ура, кнопочка заработала)

Если такой вариант не прокатит-тогда следующим этапом будет полная герметизация планки)

Ну и напоследок юморок) если у вас есть этот позор на авто, опомнитесь! осознайте! и снимите немедленно!)))

Всем спасибо, стараемся для вас, ищем бюджетные лайфхаки)
А вы благодарите нажиманием кнопки «нравится». Пока!)

Источник

Chevrolet Cruze ★★★Eleonora★★★ iNEX™ › Logbook › Кнопка открытия багажника (инструкция по установке) .

Традиция — Мои приветствия читателям !
Рад видеть Вас снова на страницах моего бортовика !)
Пару недель назад с моей Элеоноркой случилась ещё одна неприятность, благо не такая уж и серьёзная и вполне ожидаемая — накрылась кнопка открытия багажника .
Всвязи с этой ситуацией стало очень не хватать в салоне дублирующей кнопки, которая есть даже отечественных ВАЗ 2110, а вот наделить Круз этой полезной мелочью, Корейские спецы как-то не удосужились !(((
Вещь нужная, ибо наши сенсорные кнопочки на крышке багажника ломаются на раз-два !(( И приходится пользоваться ключём, а когда машина заведена, так ещё и глушить, ибо при заведённом двигателе и вставленном в замок зажигания ключе, багажник с ключа не открыть !((

Дабы избавиться от подобных «сюрпризов», Мы с Вами сегодня установим в салон кнопку открытия багажника .

Если будете ставить кнопку в то же место, где стоит у мня (в переднем левом пороге), то отверстие сверлите примерно на 3 сантиметра НИЖЕ чем у меня на фото, ИНАЧЕ, когда будете ставить кнопку, то её клеммы с внутренней стороны, при установке порога на место, упрутся в железный карказ торпедо и кнопка выскочит Вам придётся загибать клеммы !
В машине, когда будете снимать порог, посмотрите, чтобы за порогом было достаточно места для кнопки и торчащих от неё проводов, чтобы им ничего не мешало, только после этого отметьте на пороге место, где будет стоять кнопка !

Что понадобится .
1. Кнопка открывания бакажника от ВАЗ 2110 (есть практически в любом магазине автозапчастей для русских автомобилей, стоит 52 рубля);

2. 2 клеммы (для плюса и минуса кнопки) + 1 проводок с кольцом (или клемма с кольцом) (для массы) (на фото всё будет понятнее);

3. Изолента (термоусадочная трубка);
4. Сверло по дереву номер 23 (я сверлил номером 22 и расширял, 23 не нашёл);

5. Дрель (или дрель/шуруповёрт);
6. Колодка «мама-папа», двухпроводная — для быстрого разъединения;

7. Провод с колодкой под предохранитель на 5 Ампер (ток не большой, хватит даже предохранителя 2 Ампера, они есть в виде колбочек);
8. Паяльник (тем, кто всё делает «на скрутку» он не потребуется);

9. Гаечные ключи (скинуть клемму с АКБ «на всякий пожарный» и прикрутить по-человечески массу от кнопки в салоне);
10. Провод с одной жилой 2,5 метра, так, чтобы про запас, лучше отрезать лишнее чем потом наращивать недостающее (у меня был в запасе двухжильный, принципиальной разницы нет);
11. Пассатижи;
12. ПРЯМЫЕ руки (хватит двух) :)))

Готовим проводку .
В этой стадии мы находимся дома (в гараже и т. д.) .
Кладём перед собой всю мишуру (провода, пред, паяльник, клеммы и т. д.) .

ЕСЛИ ВМЕСТО ИЗОЛЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ТЕРМОУСАДКУ — ПЕРЕД СКРУТКОЙ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАДЕВАТЬ КУСОЧКИ ТЕРМОУСАДКИ НА ПРОВОДА (чтобы потом, когда уже всё будет спаяно и готово к изолированию, не обкладывать самих же себя матами :))))), впрочем, если забудете про термоусадку, ничего страшного не случится, замотаете изолентой).

ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ . ЗАПАСИТЕСЬ ПАЯЛЬНОЙ КИСЛОТОЙ (рублей 50 стоит пузырёк, которого очень на долго хватает) НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ СКРУЧЕННЫЕ ПРОВОДА БУДУТ ПЛОХО СПАИВАТЬСЯ, И (ИЛИ) ПРОВОДА БУДУТ ПЛОХО ПРИПАИВАТЬСЯ К КЛЕММАМ (к любителям простых скруток и зажимов — не относится)!

ПЕРВАЯ СТАДИЯ . Собираем проводку для кнопки .

Берём красный провод, идущий от колодки «мама-папа», вставляем в клемму, зажимаем пассатижами и припаиваем к клемме (припаивайте ближе к её ножке, чтобы клемма наделась на контакт кнопки полностью).

Заматываем изолентой или сажаем на термоусадку (далее «ИЗОЛИРУЕМ»).

Теперь берём чёрный провод от колодки «мама-папа» вставляем его во вторую клемму, зажимаем пассатижами и припаиваем к клемме (паяем так же, ближе к ножке). ИЗОЛИРУЕМ !

От второй части колодки «мама — папа» берём чёрный провод, скручиваем между собой с одножильным проводом (который у нас длиной 2,5 метра) и скрутку паяем (для 100% бесперебойности токопрохождения и надёжности соединения контакта). ИЗОЛИРУЕМ ! Отмеряем примерно 30-35 сантиметров (это с запасом) и отрезаем .
Отрезанный конец одножильного провода скручиваем с проводом, на конце которого у нас клемма с кольцом (для массы) . Если у Вас просто клемма с кольцом, то вставляем провод в клемму, зажимаем его в клемме пассатижами и припаиваем к клемме . ИЗОЛИРУЕМ !

Читайте также:  Deus xp регулировка громкости

От второй части колодки «мама-папа» берём красный провод, скручиваем между собой с одножильным проводом (от которого мы толькочто отрезали примерно 35 СМ, припоминаете :)))) и скрутку паяем (для 100% бесперебойности … и бла-бла-бла, ну Вы в курсе :))) ИЗОЛИРУЕМ !
Пока ничего не обрезаем, обрежем позже .

b>- Берём порог и в отмеченном месте, где будет стоять кнопка, просверливаем отверстие под кнопку .

Проверьте, входит-ли кнопка в отверстие (если сверлите двадцатидвух миллиметровым сверлом, то придётся расширять, иначе кнопка попросту не войдёт . Не переусердствуйте !

Когда всё будет готово, кнопку можете вставить и защёлкнуть .

С внутренней стороны кнопки производим ПРАВИЛЬНОЕ подключение !
Смотрим на контакты кнопки так, чтобы снизу было два одинаковых вертикальных контакта (это параллельные), а сверху один горизонтальный
КРАСНУЮ КЛЕММУ подключаем к ПРАВОМУ НИЖНЕМУ ВЕРТИКАЛЬНОМУ КОНТАКТУ;
ЧЁРНУЮ КЛЕММУ подключаем к ВЕРХНЕМУ ГОРИЗОНТАЛЬНОМУ КОНТАКТУ (НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ !)

Колодку «мама-папа» можно пока разъединить, чтобы порог с кнопкой не мешали Вам подключать остальные провода в машине .

ВТОРАЯ СТАДИЯ . Подключение в машине .

На этой стадии Мы с Вами идём в машину и там производим вот какие телодвижения :))) …

Открываем капот и (на всякий пожарный) «скидываем» минусовую клемму с АКБ .

Со стороны водителя снимаем боковую обшивку консоли (будет мешать когда провод потащим к колодке) .

Со стороны переднего пассажира снимаем боковую пластиковую обшивку консоли .

Берём провода с колодкой, которую мы отсоединили от кнопки .
Сначала прикрутим массу .
Под передним левым порогом, который у нас снят, ближе к передней стойке, из пола торчит болт, на котором уже сидят пара клемм затянутых гайкой — это и есть МИНУС (на заметку : под передним правым порогом есть такой же болтик — это тоже масса) .

Отворачиваем гайку (если память мне не изменяет, то нужен ключ на «8») и насаживаем на этот болтик нашу клемму-кольцо . Затягиваем гайку .
Все, массу подключили .

Теперь берём оставшийся длинный провод и тянем его под порогом, под ковром за педалями и далее под центральную консоль, со стороны переднего пассажира вытягиваем этот провод полностью .

За обшивкой, ближе к моторному щиту, видим несколько разъёмов с проводами . Считаем от моторного щита : один, два, СТОП, нам нужен ВТОРОЙ разъём . Ещё подсказка — разъём розового цвета (не перепутаете :)) .
Для того чтобы вытащить разъём из контактного гнезда, нащупываем (чтобы самим увидеть надо постараться) вверху разъёма пластиковую защёлку, нажимаем на неё и одновременно тянем разъём на себя (выходит легко) .

Справились ? Тогда переходом к следующему этапу .

Ищем в этом разъёме провод ЖЁЛТЫЙ С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ,

в любом удомном месте ЭТОГО ПРОВОДА срезаем изоляцию (хватит 5 миллиметров) .

Достаём провод с предохранителем (не забудьте вставить предохранитель, иначе потом работать ничего не будет, а Вы будете нервничать, судорожно тыкая на кнопку и сыпя проклятиями :)))) .

Один конец от провода с предохранителем подсоединяем к ЖЁЛТОМУ С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ проводу (в месте, где мы срезали изоляцию) . ИЗОЛИРУЕМ !
Вспоминаем про провод, который тянули под консолью, отмеряем его длину так, чтобы можно было подключить Второй конец провода от предохранителя, лишнее отрезаем и провод подключаем . ИЗОЛИРУЕМ !

ВСТАВЛЯЕМ РОЗОВЫЙ РАЗЪЁМ ОБРАТНО ЗАЩЁЛКОЙ ВВЕРХ, ЕСЛИ ЗАБУДЕТЕ ВСТАВИТЬ — НИЧЕГО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ !

Соединяем колодку «мама-папа» и проверяем ещё раз ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ клемм к кнопке (если клеммы болтаются, подожмите их пассатижами) .

Устанавливаем обратно минусовую клемму АКБ .

Проверяем работоспособность наших трудов .

Жмём на кнопочку, ожидая заветного щелчка срабатывания реле, и, одновременного щелчка срабатывания электронного замка багажника .
Если всё это произошло и крышка багажника открылась — ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ СПРАВИЛИСЬ ! :):):):)

Обращаю Ваше внимание на ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент ! При нажатии на нашу кнопочку багажник откроется только в том случае если все наши двери разблокированы с помощью кнопки в салоне или кнопки на ключе .

Если Вы нажали в салоне на центральной консоли на кнопку блокировки дверей, то при нажатии на нашу кнопку открытия багажника — БАГАЖНИК НЕ ОТКРОЕТСЯ, ОДНАКО, С КЛЮЧА — ОТКРОЕТСЯ !
Запомните этот момент, а то вдруг забудете разблокировать ВСЕ двери, а откроете только свою, водительскую, и будете очумело долбить по кнопке, ругаясь типа : «Ээээ, а чё эта всё работало ведь ! Чё ано не открывается-то … пилять !» :)))))
Не паникуйте раньше времени 🙂

На этой весёлой ноте я и подвожу к концу мою инструкцию .
Старался всё расписать доходчиво .

КОММЕНТИРУЙТЕ, ЧТО НЕ ПОНЯТНО — СПРАШИВАЙТЕ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОЦЕНИВАТЬ !
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И УДАЧИ ВАМ В УСТАНОВКЕ !

Источник

Adblock
detector