Меню

Регулировка замка багажника ниссан альмера классик



Не открывается багажник Almera Classic

Багажник Альмера Классик чаще всего не открывается из-за порвавшегося троса. Других простых способов, кроме как рычажком из салона, открыть багажное отделение нет. Следите за состоянием замка и открывающего канатика.

Как открыть заклинившее багажное отделение Альмера Классик?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  1. Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  2. Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Ниссан Альмера Классик понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

Открепите его от блока рычага.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Ниссан Альмера Классик.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.

Пропускать новый элемент привода замка лучше с замка багажника.

Источник

Не открывается багажник Almera Classic

Багажник Альмера Классик чаще всего не открывается из-за порвавшегося троса. Других простых способов, кроме как рычажком из салона, открыть багажное отделение нет. Следите за состоянием замка и открывающего канатика.

Как открыть заклинившее багажное отделение Альмера Классик?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  1. Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  2. Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Ниссан Альмера Классик понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

Открепите его от блока рычага.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Ниссан Альмера Классик.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.

Пропускать новый элемент привода замка лучше с замка багажника.

Источник

Регулировка замка багажника ниссан альмера классик

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Откройте крышку багажника.

3. Отстегните верхний фиксатор кожуха замка и, сдвинув с защелки замка, снимите кожух.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема концевого выключателя плафона освещения багажника

5. . и колодку жгута проводов электропривода замка крышки багажника от разъема электропривода замка.
6. Отсоедините держатели жгута проводов от усилителя крышки багажника.

7. Протяните жгут проводов внутри усилителя крышки багажника и вытяните жгут из окна усилителя.

8. Промаркируйте расположение петель относительно крышки багажника, обведя их, например, маркером.

9. Отверните по два болта крепления крышки багажника к петлям с каждой стороны и снимите крышку багажника.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Крышка багажника довольно тяжелая и громоздкая, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

10. Установите крышку багажника в порядке, обратном снятию. Если вы устанавливаете прежнюю крышку, перед окончательной затяжкой гаек крепления необходимо сориентировать ее по ранее нанесенным меткам. В противном случае положение крышки багажника надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры между верхней и нижней кромками крышки и сопрягаемыми с крышкой деталями были равномерными.

Читайте также:  Регулировка тормозной ленты акпп ниссан патрол

Источник

Регулировка замка багажника ниссан альмера классик

Вам потребуется торцовая головка «на 10»
1. Откройте крышку багажника.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отстегните верхний фиксатор кожуха замка и, сдвинув с защелки замка, снимите кожух.

4. Нажмите на фиксатор и отсоедините ко-лодку жгута проводов от разъема концевого выключателя плафона освещения багажника.

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода замка крышки багажника.

6. . и отсоедините колодку от разъема электропривода замка.

7. Выверните два болта крепления замка к крышке багажника.

8. . и снимите верхнюю часть замка крышки багажника.

Замок багажника снабжен специальным рычагом, которым можно его открыть изнутри багажника.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При замене замка обратите внимание на его маркировку, чтобы приобрести точно такой же замок.

9. Установите верхнюю часть замка крышки багажника и ее кожух в порядке, обратном снятию.

Источник

Электрический замок багажника — окрываем с пульта

В нашем автомобиле открыть крышку багажника можно только с помощью рычага из салона, но мы с вами рассмотрим как установить электрический замок багажника, чтобы можно было открывать его с кнопки на брелке сигнализации.

Позволяет открывать багажник автоматически с пульта охраны.
Потребуется соленоид, например FALCON, стоит 300 рублей, автомобильное реле 12в, ток обмотки 80 мА, с одной группой замыкающих контактов, цена 45 рублей.
Итак, инструкция:
1. Вынимаем блок сигнализации, он находится под рулевой колонкой, пользуясь инструкцией находим нужный разъем и сигнальный вывод. (дополнительный канал или канал управления багажником).
2. Реле устанавливаем рядом с блоком сигнализации. Минусовой провод катушки реле подсоединяем к сигналному выходу сигналки (дополнительный канал или канал управления багажником), плюсовой к красному проводу сигнализации (по инструкции этот провод идет к аккумулятору через предохранитель 3А. Там же отыскиваем красно-белый провод (питание фар), этот провод идет на аккумулятор через предохранитель 10А. В красно-белом проводе делаем врезку, подключаем провод, который в дальнейшем через предохранитель 7,5А (идет в комплекте к замку) и через контактную группу реле пойдет на замок. Все тщательно изолируем (изолента того же цвета, что использовал дилер при установке сигналки.
3. Снимаем все пороги по левой стороне, накладку (в ногах слевой стороны, где стоит Relay module), также снимаем диван пассажирского сидения.
4. Протаскиваем под обшивкой провод питания соленоида (от реле) прямо в багажник. В комплекте к замку был провод со всеми контактными вставками, примерно 5 метров. Когда провод будет в багажнике, все пороги ставим на место.
5. В багажнике, снимаем нижнюю пластиковую накладку (три пистона, два по бокам, один где запаска), которая закрывает замок. Слева, в 20 см от основного замка, размечаем будущие отверстия для крепления кронштейна соленоида. Сверлим отверстия. Прикручиваем соленоид. Подводим к нему плюсовой провод питания (этот провод маскируем под обшивкой багажника). Минусовой прекручиваем к кронштену соленоида.
6. В замке багажника уже имеется отверстие для подводки тросика соленоида (там же рядом находится и штатный тросик, для открывания из салона, все подлключам, проверяем, регулируем и готово. Ставим на место пластиковую накладку багажника. Все.
У меня на все ушло около 5 часов, так как подробного описания не нашел. Если Вы все прочитали и все правильно поняли, установочное время должно сократиться.
В заключении хочу отметить, все накладки, пороги и тд, снимаются очень легко, что-либо сломать не реально/

P.S. — Я делал без реле так как на моем авто стоит сигналка Шерхан и там уже предусмотрена кнопка для открытия багажника, просто присоеденил к специальному выходк на блоке сигнализации и все работает на отлично!

Модуль охранной системы.

Подключение реле к сигнальному выходу управления багажником.

Источник

Регулировка замка багажника ниссан альмера классик

Автомобиль малого среднего класса Nissan Almera Classic (по международной классификации класс С) последнего поколения выпускают с 2005 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). В Россию автомобили Nissan Almera Classic поставляют в трех основных комплектациях: РЕ, РЕ+. SE.
Комплектация РЕ — базовая с минимально необходимым уровнем оснащения, включающего подушку безопасности для водителя, ремень безопасности для водительского сиденья с преднатяжителем, иммобилизатор, систему центральной блокировки замков дверей (центральный замок), блокировку замков задних дверей от случайного открывания детьми («детский замок»), электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, стальные колесные диски размером 14 дюймов с колпаками и полноразмерное запасное колесо. В комплектацию РЕ (—С—) дополнительно включен кондиционер.
В комплектацию PE+(-AU-), помимо перечисленного, входят подушка безопасности для пассажира, ремень безопасности с преднатяжителем для сиденья пассажира, крепления ISOFIX для детского сиденья, обогреваемые передние сиденья, центральный подголовник на заднем сиденье, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида. Комплектация РЕ+ (TAU-B) дополнена следующим оборудованием: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist, аудиосистема с CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и антенной на заднем стекле.

Читайте также:  Регулировка птф на rav4

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра. 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка передач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня масла в картере двигателя (маслоизмерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла

На автомобили в комплектации SE дополнительно к оборудованию предыдущих комплектаций устанавливают электростеклоподъемники задних дверей, управление замком багажника посредством кнопки на ключе зажигания, регулировку сиденья водителя по высоте, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов.
Автомобиль Nissan Almera Classic оснащают расположенным поперек моторного отсека 16-клапанным инжекторным двигателем рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.
На заднем стекле автомобиля установлена антенна для приема радиосигнала аудиосистемой.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме.
Передняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних колес — барабанные.
Автомобили Nissan Almera Classic оснащают антиблокировочной системой тормозов (ABS), предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики при-ведены в табл. 1.1.
Элементы подкапотного пространства автомобиля Nissan Almera даны на рис. 1.2, рас-положение основных узлов и агрегатов представлено на рис. 1.3 и 1.5.

Источник

Снятие и установка крышки багажника (кузов типа седан)

Рис. 9.32. Детали крышки багажника: 1 — крышка багажника; 2 — петля;

3 — торсион; 4 — замок крышки багажника; 5 — буфер; 6 — кронштейн фонаря освещения номерного знака; 7 — трос привода замка крышки багажника;

8 — рукоятка привода замка крышки багажника; 9 — тяга

Детали крышки багажника приведены на рис. 9.32.

Рис. 9.33. Снятие и регулировка крышки багажника: А — крепление крышки багажника; Б — крепление фиксатора замка; В — регулировка замка и троса привода замка; 1 — болты крепления и регулировки крышки багажника; 2 — винты крепления и регулировки фиксатора замка; 3 — винты крепления и регулировки замка; 4 — винт регулировки троса привода замка

Выверните два болта верхнего крепления петель к крышке багажника. Поддерживая крышку, выверните два болта нижнего крепления петель к крышке багажника. Снимите крышку багажника. Установку крышки багажника производите в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на равномерность зазора между крышкой багажника и задними крыльями. При необходимости произведите регулировку (рис. 9.33).Проверьте и отрегулируйте положение фиксатора замка крышки багажника так, чтобы отсутствовал зазор в перемещении троса привода замка.

Читайте также:  Чем отрегулировать противотуманные фары на приоре

Источник

Регулировка замка багажника ниссан альмера классик

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Поверните центральную часть пистона крепления задней облицовки багажника так, чтобы она выдвинулась из обоймы пистона.

2. . и извлеките пистон из отверстия панели кузова

3. Аналогично извлеките второй пистон крепления облицовки и снимите заднюю облицовку багажника.

4. Поверните центральные части трех пистонов крепления боковой облицовки багажника.

5. . и извлеките пистоны из отверстии кузова

6. Снимите крюк для крепления грузов, преодолевая сопротивление фиксатора.

7. . и снимите боковую облицовку багажника.
8. Аналогично снимите вторую боковую облицовку багажника.
9. Установите облицовки багажника в порядке. обратном снятию.

Источник

плохо закрывается дверь багажника

Опции темы
Поиск по теме

плохо закрывается дверь багажника

Очень плохо закрывается дверь багажника. приходится несколько раз сильно хлопать.

Видимо автомобиль битый сзади. Надо вытягивать немного. В нормальных автомастерских это могут запросто сделать. Я вот тоже ударил задок, когда сдавал назад и немного ушла задница. На время, чтобы закрывалась дверца отвинтил винты замка багажника притянул замок как можно ближе к внутренней кромке и так затянул двумя винтами. Третий винт снял, т.к. он возвращал замок обратно, в первоначальное положение в котором дверь не закрывалась.

После ремонта в автомастерской все стало закрываться нормально.

Очень плохо закрывается дверь багажника. приходится несколько раз сильно хлопать.

как решить Трабл.

Тоже плохо закрывается! Опа целая.
Решение проблемы читал то ли на x-trail-club.ru то ли на nissan-club.ru
Сам сейчас буду искать. Помню что нужно в замке с собачкой что-то делать. Найду, здесь отпишусь!

Тоже плохо закрывалась. Взял болончик ВДшки и все решилось!

Спасибо за совету коллеги. Особенно Айсену. — Открутил три болта на замке . — . в общем игрался — с ними .. подкладывая под них уплотнения.. а так же меняя кол-во закручиваемых болтов..

в итоге.. дверь багажника без видимого усилия закрывается — когда я оставил один болт — тот который справа.. .. . я доволен:)

DeVr , а можно поподробнее? У меня зад машины целый, но дверь с первого раза закрывается только на предварительный замок, т.е. как любая другая, когда слегка толкнул, а чтобы нормально закрыть надо хлопнуть.
Какие именно болты открутил, как игрался? Т.е. надо было просто пошерудить там, чтобы дверь стала послушной, или там реально что-то можно изменять?А еще, если кому не сложно, сделайте фото проушины в багажнике, к которой сам замок цепляется, меня интересует ориентация проушины относительно декоративного выреза в пластике, фото желательно делать сверху, перпендикулярно этому месту. Спасибо.

фото нового замка —

спасибо большое, только я имел ввиду проушину на полу багажника, куда этот замок цепляется..
если не сложно, сделай фотку, с позиции вертикально-вниз
спасибо!

замок у меня выглядит аналогично, правда есть одна неприятность, замок контактирует с пластиковой обшивкой, наверно из-за этого проблема, т.е. в свободном полете замку не хватает инерции захлопнуться, т.к. скорость теряется на трение с обшивкой.
что делать, пока не знаю.

Всем спасибо за поддержку, проблема решилась элементарно.
Откручивая две шурупа крестовой отверткой(затянуты весьма крепко, поэтому лучше использовать Т-образную рукоятку), можно позиционировать петлю, как угодно, я сделал так, как мне показалось наилучшим. Проблема от этого не исчезла, основная неприятность была в задевании замком пластика обшивки, что притормаживало дверь. Видимо, когда предыдущему хозяину проводили провода на ТВ-антенну, часть резинового уплотнителя оказалась зажата под этим пластиком, что чуть подняло уровень выше заводского нуля, в итоге уплотнитель был аккуратно высвобожден, уровень высоты пластика упал, замок не цепляет, дверь с легким начальным ускорением закрывается сама, без ускорения как и любая другая цепляет только на предварительный замок.

Как вариант — есть еще одна причина такого «задевания» . Так получается, если на Иксе переклеивали заднее стекло. У меня именно после этого тоже стало немножко задевать. Вероятно, немного меняется геометрия задней двери — она как бы провисает.

Источник

Adblock
detector