Меню

Регулировка задних дверей рено трафик



Communities › Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar › Blog › Регулировка боковой двери

Ув. одноклубники! Подскажите, где в Киеве можно отрегулировать боковую дверь на наших авто! Важно, чтоб люди понимали, что они делают. А не наугад крутили все болты… Спасибо!

Comments 7

Привет. подскажи пожалуйста как регулируется верх двери ( как прижать? )

Доброе утро! Все весьма просто, хотя я до этого почему-то с пятой или шестой попытки дошел. Есть пять точек крепления, от которых зависит положение двери. Это две гайки среднего ролика, они на двери прикрыты двумя резиновыми кругляшками. Эти гайки являются и крепежными. В кронштейне пазы не круглые, а овальные соответственно для регулировки. В нижнем кронштейне — одна гайка, прячущаяся за накладкой двери снаружи (листвой) и два болта внутри. Делаем просто. Поменяли ролики, все вычистили и смазали. Ставим средний кронштейн и прихватываем гайки как попало. Ставим нижний кронштейн, прихватываем гайку под листвой и наживляем болты. Закрываем дверь. В итоге видим косые щели по окантовке двери. Залазим через заднюю дверь в салон и отпускаем гайки среднего кронштейна в двери. Вылазим обратно и отпускаем гайку под листвой. Берем деревянную лопатку (можно самому сделать из толстой ветки, я использовал обыкновенную кухонную лопатку) и аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие выставляем зазоры. Смотрим — если нравится — затягиваем две гайки внутри салона на двери и гайку под листвой. Смотрим еще раз — ничего не нарушилось — ура. ОЧЕНЬ аккуратно открываем дверь и затягиваем два болта на нижнем кронштейне. Вуаля 🙂 Я когда сел и подумал — отрегулировал в течение 5 минут 🙂

Спасибо! А листву с двери нужно снимать? Пистоны новые покупать или на старые можно защелкнуть?

Источник

Регулировка правой задней сдвижной двери

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка)

Детали и расходники:

  • Полоска капрона толщиной 3 мм
  • Cкоба замка со смещёнными отверстиями на 4 мм

Примечание:

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу.

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных «клыков», которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых «клыках» задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти «клыки», не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка.

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол после регулировки — зазор 4 мм.

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу — зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки — 4 мм.

Передняя и задняя двери после регулировки — зазор те же 4 мм.

Передняя и задняя двери снизу зазор 5 мм после регулировки.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Инструкция по эксплуатации RENAULT Trafic Passenger

Страница 7

Clé / Télécommande à radiofréquence: généralité (X83 — Renault)

КЛЮЧ, РАДИОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ: общие сведения

1 Ключ замка зажигания, дверей и

пробки заливной горловины топлив-
ного бака.

дистанционного управления B

2 Отпирание передних дверей и всех от-

крывающихся элементов кузова.

3 Запирание передних дверей и всех от-

крывающихся элементов кузова.

дистанционного управления C

4 Запирание/Отпирание багажного отде-

ления и боковых сдвижных дверей.

5 Запирание всех открывающихся эле-

6 Отпирание передних дверей и всех от-

крывающихся элементов кузова.

Ключ не должен использоваться в
иных случаях (для открывания буты-
лок и т.п.), чем те, которые указаны в
руководстве по эксплуатации.

Ответственность водителя
Выходя из автомобиля, ни в коем случае не оставляйте ключ или пульт дис-
танционного управления в салоне, если в автомобиле остался ребенок (или
домашнее животное), даже на короткое время.

Ребенок или животное могут причинить вред себе или другим людям, запустив двига-
тель, включив оборудование, например, стеклоподъемники, или заблокировав двери.
Существует опасность получения тяжелых травм.

Источник

Сдвижные боковые двери – Инструкция по эксплуатации RENAULT Trafic Passenger

Страница 17

Portes latérales coulissantes (X83 — Renault)

СДВИЖНЫЕ БОКОВЫЕ ДВЕРИ

Чтобы сделать невозможным откры-
тие боковой сдвижной двери из салона,
поверните винт 5 на четверть оборота
вправо с помощью плоской отвертки или
подобного инструмента и проверьте на-
дежность запирания двери.

Рекомендации относи-
тельно боковой сдвижной
двери
При открытии и закрытии

двери необходимо соблюдать те же
меры предосторожности, что и для
всех других открывающихся элемен-
тов кузова автомобиля:
– убедитесь, что дверь не заденет

человека, животное или какой-
нибудь предмет;

Читайте также:  Hyundai solaris регулировка подсветки приборов

– для закрытия и открытия двери ис-

пользуйте только ручки, располо-
женные снаружи и изнутри автомо-
биля;

– при закрытии и открытии двери со-

– будьте особенно внимательны,

если автомобиль стоит на уклоне:
соблюдая осторожность, полно-
стью откройте дверь до ее фикса-
ции;

– каждый раз перед началом движе-

ния убедитесь в том, что сдвижная
дверь плотно закрыта.

Ответственность водителя
при стоянке или остановке
автомобиля
Даже на короткое время не

покидайте автомобиль, в котором на-
ходится ребенок, взрослый с ограни-
ченными возможностями или живот-
ное, оставив ключ в замке зажигания.
Они могут причинить вред себе или
другим людям, запустив двигатель,
включив оборудование, например,
стеклоподъемники, или заблокировав
двери.
Кроме того, нужно учитывать, что в
теплую и/или солнечную погоду тем-
пература в салоне автомобиля подни-
мается очень быстро.
Существует опасность тяжелых
травм или летального исхода.

Источник

Салон изнутри по просьбам трудящихся

Renault Trafic 2010

  • Сегодня не поленился и решил полностью показать салон изнутри. Поэтому смотрим фотки и благодарим за труды.

    Сидения весят фиг знает сколько, но двоим мужикам было не очень удобно их выносить и заносить. Не очень легкие, габаритные, а места в салоне для маневра мало, того и гляди врежешься в обшивку салона и чего-нибудь поцарапаешь. Вот. Это из минусов. Но зато каков результат!

    Так получилось, что последние несколько дней подрабатывал строительством. Машина ездила без третьего ряда. В увеличенном таким образом «грузовом» отделе перевозился строительный инструмент — начиная от гвоздей вплоть до двухметровой стремянки и небольшой бетономешалки. Скажу сразу, что инструмента у меня всякого очень много, поэтому возможность поместить все это за один присест меня очень обрадовала. Дизелёк удивил еще и тем, что машина не почувствовала веса и ехала, словно порожняком. Стоит отметить, что это моя первая машина на дизеле, поэтому, возможно, восторги преувеличены.

    За время строительства было преодолено порядка 800 км, преимущественно по федеральной трассе (90%), остальное по грунту. Сделал контрольный замер расхода — 5 литров на сотню. Как вам? ))

    Между делом затонировался. Автомобиль стал выглядеть брутальнее, но это сугубо личное мнение. Как же мне еще не хватает литья. Хотелось бы черногоцвета, в идеале )) Но такого кажется даже не существует, а жаль.

    Источник

    Руководства по ремонту

    Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Рено Трафик 2 / Opel Vivaro / Nissan Primastar, устройство, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Trafic 2 / Opel Vivaro / Nissan Primastar, которые выпускаются с 2001 года, а также рестайлинговые модели 2006 года. Минивены оборудуются дизелями литражом 1,9, 2,0 и 2,5.

    Как и любое техническое издание написанное профессиональными специалистами, очередное руководство по ремонту издательства Автомастер составлено с расчетом на то, что пользователь будет в состоянии грамотно и по возможности скоро провести нужные операции по диагностике и ремонту всевозможных автомобильных узлов, агрегатов и деталей, двигателя Рено Трафик, Опел Виваро, Нисан Примастар. Брошюра поможет владельцу не только в гаражных условиях, когда все операции можно проводить спокойно, но может и стать незаменимым в пути далеко от дома, когда рядом просто не найдется кого-то, кто мог бы помочь Вам делом или правильным советом. Многие используют мануал и как обучающую техническую литературу для следующих поколений взрослыми когда они проводят самостоятельный техосмотр или просто за столом в домашней обстановке. Благодаря таким книгам дети приобщаются к устройству техники и начинают бережно к ней относиться, ухаживать за ней.

    В начале этого справочника по ремонту помещена инструкция по эксплуатации Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar. Важная всем пользователям информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию, схемы электрических соединений (электросхемы) машины, находятся в отдельных главах представленной инструкции по ремонту. Также книга подскажет какие именно в конкретной ситуации будут необходимы запчасти Renault Trafic.

    Настоящее техиздание станет замечательным помощником всем тем, кто уже владеет минивэном Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар, а может собирается приобрести ее в ближайшем будущем, техникам автомобильных центров, механикам и сотрудникам СТО, мастерских ремонта и многочисленных автосервисов на дорогах, другим техническим профи, осуществляющим операции диагностики и ремонта легковой техники.

    Год выпуска: 2012
    Автор: «ред. Ходаковский С.»
    Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации
    Издательство: «Автомастер»
    ISBN: 978-966-8520-36-5
    Формат: PDF/DjVu/(распознан)
    Качество: Распознанный текст(OCR)
    Количество страниц: 374
    Язык : Русский

    Оборудование и принадлежности
    Панели приборов
    Дисплей комбинации приборов
    Световые индикаторы комбинации приборов
    Бортовой компьютер
    МКПП
    КПП QUICKSHIFT
    Усилитель рулевого управления
    Наружное освещение и приборы световой сигнализации
    Очистители и омыватели стекол
    Система ограничения скорости
    Система помощи при парковке
    Управление системой отопления и кондиционирования воздуха
    Зеркала заднего вида
    Электронные системы помощи при вождении
    Антиблокировочная система ABS
    Система поддержания курсовой устойчивости с контролем управляемости в повороте (ESP) и антибуксовочной системой (ASR)
    Антибуксовочная система ASR
    Система экстренного торможения
    Подготовка к комфортному вождению
    Регулировка сиденья водителя
    Обустройство салона автомобиля
    Освещение салона
    Замки и двери
    Ключ с пультом ДУ
    Передние двери
    Распашные двери багажного отсека (в зависимости от комплектации автомобиля)
    Крышка багажного отсека (в зависимости от комплектации автомобиля)
    Центральный замок
    Средства пассивной безопасности
    Подголовники
    Ремни безопасности
    Регулировка ремней безопасности
    Индикатор не пристегнутого ремня безопасности переднего сиденья
    Системы пассивной безопасности
    Ограничитель усилия натяжения ремней безопасности
    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Боковые шторки
    Ремни безопасности задних пассажиров
    Безопасность детей
    Перевозка детей
    Установка детского сиденья
    Электрооборудование
    Передние фары
    Передние габаритные огни
    Противотуманные фары
    Повторитель указателя поворота
    Задние фонари
    Верхний стоп-сигнал
    Крышка багажного отсека
    Распашные двери багажного отсека
    Внутреннее освещение
    Идентификационные данные
    Расположение идентификационной таблички автомобиля
    Маркировка кузова холодным способом
    Комплектация автомобилей
    Технические характеристики
    1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ RENAULT TRAFIC II / OPEL VIVARO / NISSAN PRIMASTAR
    Интервалы выполнения работ по ТО
    Интервалы при тяжелых условиях эксплуатации
    Обнуление показаний дисплея после техобслуживания
    Операции по техническому обслуживанию автомобиля
    Доливка жидкости в стеклоомыватель
    Моторное масло
    Проверка и корректировка уровня моторного масла
    Контроль уровня масла при помощи щупа
    Контроль уровня масла по показаниям на щитке приборов
    Долив масла/заправка
    Замена масла в двигателе
    Замена масляного фильтра
    Двигатели F4R и F9Q
    Двигатели G9U и M9R
    Охлаждающая жидкость
    Проверка и корректировка концентрации ОЖ
    Замена ОЖ
    Заливка
    Тормоза
    Проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ)
    Проверка толщины тормозных дисков
    Передний диск
    Задний диск
    Замена передних тормозных колодок
    Замена задних тормозных колодок
    Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов
    Замена топливного фильтра
    Двигатель типа F4R
    Снятие и установка топливного бака
    Снятие и установка узла насоса и датчика уровня топлива
    Двигатели типа F9Q/G9U/M9R
    Снятие и установка глушителя шума впуска
    Замена воздушного фильтра
    Двигатель F9Q и M9R
    Двигатель G9U
    Замена ремня привода вспомогательных механизмов
    Замена масла в КПП
    КПП типа РК6 и РК5
    КПП типа PF6
    Регулировка фар
    Замена воздушного фильтра салона
    Замена батарей пульта ДУ
    2. ДВИГАТЕЛИ
    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 Л SOHC DCI ТИПА F9Q
    Идентификационные данные двигателя
    Технические характеристики двигателя
    Снятие и установка силового агрегата
    Снятие и установка ремней привода вспомогательного оборудования и ГРМ с установкой синхронизации
    Установка исходного положения ГРМ
    Снятие и разборка ГВЦ
    Снятие ГВЦ
    Разборка ГВЦ
    Снятие форсунок при прихватывании
    Проверка технического состояния деталей ГБЦ
    Прокладка головки блока цилиндров
    Проверка высоты головки блока цилиндров
    Проверка плоскостности головки блока цилиндров
    Проверка головки блока цилиндров на герметичность
    Проверка диаметра направляющих втулок клапанов
    Конструктивные и установочные размеры направляющих втулок клапанов
    Конструктивные и установочные размеры седел клапанов
    Проверка клапанов
    Проверка пружин клапанов
    Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
    Разборка нижней части двигателя при капитальном ремонте
    Снятие коленчатого вала
    Проверка деталей нижней части двигател
    Проверка блока цилиндров
    Проверка плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров
    Проверка диаметра опор коленчатого вала в блоке цилиндров
    Проверка диаметров, степени овальности и конусности цилиндров
    Проверка технического состояния коленчатого вала
    Маркировка коленчатого вала
    Проверка коренных шеек коленчатого вала
    Проверка шатунных шеек коленчатого вала
    Проверка осевого перемещения коленчатого вала
    Размеры поршней
    Проверка длины поршневого пальца
    Проверка диаметра юбки поршня
    Проверка зазора между поршнем и кольцом
    Проверка высоты поршневых колец
    Проверка зазора в замке поршневых колец
    Маркировка шатунов
    Проверка шатуна
    Проверка выступания поршня
    Сборка двигателя
    Сборка шатунно-поршневой группы
    Установка ГБЦ
    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л DOHC DCI ТИПА M9R
    Идентификационные данные двигателя
    Снятие и установка силового агрегата
    Разборка двигателя для капитального ремонта
    Снятие верхней части двигателя
    Снятие ремня привода вспомогательных механизмов и цепи ГРМ
    Снятие ремня привода вспомогательного оборудования
    Снятие цепи привода ГРМ
    Снятие топливопровода высокого давления между ТНВД и ТКВД
    Разборка нижней части двигателя
    Ремонт ГБЦ
    Разборка головки блока цилиндров
    Снятие ТНВД
    Проверка ГБЦ
    Проверка клапана
    Проверка размеров клапана
    Проверка зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана
    Проверка выступания клапана
    Проверка пружин клапанов
    Сборка ГБЦ
    Установка ТНВД
    Ремонт нижней части двигателя
    Проверка блока цилиндров
    Проверка технического состояния коленчатого вала
    Проверка осевого перемещения коленчатого вала
    Проверка деталей шатунно-поршневой группы
    Проверка поршней
    Проверка поршневых колец
    Проверка шатуна
    Проверка выступания поршня
    Особенности проведения работ при замене шатунов и поршней
    Стандартная процедура подбора поршней и шатунов
    Сборка двигателя
    Подготовка к сборке
    Сборка нижней части двигателя
    Сборка кривошипно-шатунного механизма и шатунно-поршневой группы
    Подготовка к установке коленчатого вала
    Установка ШПГ
    Установка усилителя блока цилиндров
    Установка механизма сцепления
    Установка верхней части двигателя
    Установка крышки головки блока цилиндров
    Установка топливопровода высокого давления между ТНВД и ТКВД
    Установка синхронизирующих шестерен привода распределительных валов
    Установка цепи привода ГРМ
    Установка шкива коленчатого вала
    Установка насоса ОЖ
    Установка ремня привода вспомогательного оборудования
    Установка силового агрегат
    Заправка двигателя моторным маслом
    Обнуление показаний пробега до очередной замены масла
    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,5 Л DOHC ТИПА G9U
    Идентификационные данные двигателя
    Технические характеристики
    Приводные ремни
    Снятие ремня привода вспомогательного оборудования
    Замена ремня привода ГРМ Установки синхронизации
    Проверка натяжения ремня привода ГРМ и установки фаз газораспределения
    Снятие ГБЦ
    Разборка, проверка и сборка ГБЦ
    Разборка головки блока цилиндров
    Проверка головки блока цилиндров
    Характеристики клапанов
    Характеристики седел клапанов
    Характеристики направляющих втулок клапанов
    Проверка зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана
    Проверка выступания клапана
    Характеристики клапанных пружин
    Распределительные валы
    Геометрические характеристики
    Диаграмма фаз газораспределения
    Сборка ГБЦ
    Разборка нижней части двигателя
    Проверка и технические характеристики деталей нижней части двигателя 126
    Проверка блока цилиндров
    Проверка поршней
    Проверка зазора в замке поршневых колец
    Проверка размеров шатунов
    Проверка коленчатого вала
    Стандартная процедура подбора поршней и шатунов
    Проверка выступания поршня
    Сборка двигателя
    Установка форсунок для охлаждения днищ поршней
    Установка вкладышей шатунных подшипников
    Соединение поршня с шатуном
    Установка поршней в сборе с шатунами
    Замена маслоотражателя шестерни привода масляного насоса
    Установка заднего сальника коленчатого вала
    Установка штифтов в промежуточные валы
    Замена шестерен с автоматической компенсацией зазора в зацеплении
    Установка сальника промежуточного вала №2 и переднего сальника коленчатого вала
    Защита топливного коллектора высокого давления (ТКВД)
    Установка сальников распределительных валов
    Установка исходного положения распределительных валов
    Установка фаз газораспределения
    Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
    Проверка установки фаз газораспределения и натяжения ремня привода ГРМ
    Системы впрыска топлива дизельного двигателя
    Общие замечания
    Обнаружение неисправностей в системе впрыска
    Система впрыска дизельного двигателя F9Q ™naEDC15C13
    Характеристики системы
    Расположение элементов системы впрыска двигателя F9Q
    Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36
    Возможные последствия попадания загрязнений в систему
    Описание системы
    Перечень и расположение элементов двигателя M9R
    Система впрыска дизельного двигателя G9U типа EDC15C13
    Состав системы
    Технические характеристики системы впрыска
    Перечень и расположение элементов системы впрыска двигателя G9U
    Система охлаждения двигателя
    Характеристики системы охлаждения
    Варианты комплектации системы охлаждения
    Система выпуска отработавших газов (ОГ)
    Система выпуска ОГ автомобилей сдвигателями РЭО и МЭР
    Снятие и установка каталитического нейтрализатора (двигатель F9Q)
    Снятие и установка дополнительного глушителя
    Снятие и установка основного глушителя
    Снятие и установка каталитического преобразователя ОГ (двигатель M9R)
    Противосажевый фильтр автомобилей с двигателем G9U (630)
    3. ТРАНСМИССИЯ
    СЦЕПЛЕНИЕ
    Снятие и установка концентрического рабочего цилиндра сцепления
    Снятие и установка ведомого диска сцепления
    Снятие и установка педали сцепления
    Удаление воздуха из гидропривода сцепления
    МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТИПА РА6, РК5
    Технические характеристики
    Комплектация автомобилей коробками передач и взаимное соответствие двигателей и КПП
    Перечень и расположение элементов МКПП
    Снятие троса переключения передач механической коробки передач
    Регулировка механизма управления переключением передач
    Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
    Снятие и установка рычага переключения передач МКПП
    РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА РА6
    Характеристики
    Перечень и расположение элементов РКПП
    Описание РКПП
    Общие сведения о работе системы
    Особенности технического обслуживания
    Снятие и установка электрогидравлического блока
    Снятие и установка бачка электронасоса и гидроаккумулятора
    Снятие и установка элементов гидравлической системы управления РКПП
    Слив и заправка масла в роботизированной коробке передач РАО или РА6
    Удаление воздуха из РКПП
    ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
    Приводные валы
    Приводные валы на автомобилях с коробкой передач РК
    Снятие и установка вала привода правого переднего колеса
    Снятие и установка вала привода левого переднего колеса
    Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса
    Снятие и установка защитного чехла внутреннего шарнира вала привода правого и левого передних колес со стороны коробки передач
    4. ПОДВЕСКИ КОЛЕС
    Подвеска передних колес
    Стойка амортизатора
    Шаровая опора
    Поворотный кулак
    Нижний рычаг передней подвески
    Подрамник
    Задняя подвеска колес
    Ступица заднего колеса
    Амортизатор задней подвески колес
    Пружина задней подвески колес
    Поперечная балка задней подвески колес
    Предварительная установка высоты задней подвески колес
    Контрольные значения подвески колес
    Высота нижних контрольных точек
    Углы установки колес на передней оси
    Углы установки колес на задней оси
    5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Рулевое колесо
    Снятие и установка подушки безопасности водителя
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса
    Регулировка вращающегося контактного соединения (ВКС)
    Блок подрулевых переключателей
    Снятие и установка замка зажигания
    Снятие и установка приемного кольца иммобилайзера
    Снятие и установка замка зажигания
    Снятие и установка промежуточного вала рулевого управления
    Снятие и установка рулевой колонки
    Снятие и установка рулевой тяги и наконечника рулевой тяги
    Пыльник рулевой тяги
    Снятие и установка реечного рулевого механизма
    Гидравлический усилитель рулевого управления
    Насос гидравлического усилителя рулевого управления
    Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
    Трубопровод усилителя рулевого управления
    6. ТОРМОЗА
    Принципиальная схема гидравлической системы тормозов
    Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов
    Передний дисковый тормоз
    Замена тормозных колодок
    Снятие и установка тормозного суппорта
    Ремонт тормозного суппорта
    Снятие и установка тормозного диска
    Задний дисковый тормоз
    Замена тормозных колодок
    Снятие и установка тормозного суппорта
    Ремонт тормозного суппорта
    Снятие и установка тормозного диска
    Стояночный тормоз
    Регулировка стояночного тормоза
    Снятие и установка рычага стояночного тормоза
    Концевой выключатель стоп-сигналов
    Снятие и установка педали тормоза
    Снятие и установка ГГЦ
    Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
    Снятие и установка гидравлического блока систем ABS/ESP
    Гидравлические блоки без ESP или производителя TRW
    Гидравлические блоки производителя BOSCH
    Датчики скорости вращения колес
    Датчик углового и поперечного ускорений
    Системы ABS/ESP
    Компоненты систем ABS/ESP
    Гидравлический блок
    Датчик угла поворота рулевого колеса
    Центральный электронный коммутационный блок в салоне автомобиля
    Комбинированный датчик (сдвоенный датчик)
    Датчик скорости вращения колеса
    7. КУЗОВ RENAULT TRAFIC II / OPEL VIVARO / NISSAN PRIMASTAR
    Наружные элементы кузова
    Брызговик
    Передние подкрылки
    Решетка радиатора
    Передний бампер
    Передняя панель
    Опорная поперечина радиатора
    Переднее крыло
    Нижний кронштейн переднего крыла
    Снятие и установка рычагов очистителя ветрового стекла
    Решетка воздухозаборника
    Капот
    Снятие и установка воздухозаборника
    Боковые молдинги
    Передняя дверь
    Лючок заливной горловины топливного бака
    Боковая сдвижная дверь
    Регулировка зазоров
    Крышка багажного отсека (в зависимости от комплектации)
    Регулировка зазоров
    Рычаг заднего стеклоочистителя
    Привод стеклоочистителя
    Замок крышки багажного отсека
    Наружная ручка замка
    Дополнительный стоп-сигнал
    Уплотнитель крышки багажного отсека
    Распашные двери багажного отсека (в зависимости от комплектации)
    Наружная декоративная накладка задней стойки
    Регулировка зазоров
    Рычаг заднего стеклоочистителя
    Привод стеклоочистителя
    Наружная ручка замка двери
    Замок распашной двери
    Дополнительный стоп-сигнал
    Задний бампер
    Салон
    Облицовочная панель передней стойки
    Центральная консоль
    Подушка безопасности переднего пассажира
    Аудиосистема
    Приборная панель
    Усилитель приборной панели
    Потолок
    Облицовочные панели задних распашных дверей
    Контрольные размеры
    Зазоры
    Проверочные соотношения подрамника кузова
    Координаты контрольных точек
    8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ RENAULT TRAFIC II / OPEL VIVARO / NISSAN PRIMASTAR
    Краткое описание основных систем автомобиля
    Мультиплексная сеть
    Центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
    Описание комбинации приборов
    Световые индикаторы комбинации приборов
    Многофункциональный дисплей
    Электрооборудование автомобиля
    Электронные блоки управления системами (ЭБУ)
    Перечень и расположение элементов
    Аккумуляторная батарея
    Наружное освещение
    Замена лампы ближнего/дальнего света
    Замена лампы указателя поворота и лампы габаритного освещения
    Снятие и установка блок-фары
    Электропривод корректора угла наклона светового пучка фар
    Регулировка света фар
    Замена ламп в противотуманных фарах
    Боковые повторители указателя поворота
    Задние фонари на боковинах кузова
    Задние фонари в бампере
    Фонарь освещения номерного знака
    Верхний стоп-сигнал
    Внутреннее освещение
    Снятие плафонов освещения салона
    Звуковой сигнал
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Механизм очистителя ветрового стекла
    Электродвигатель очистителя ветрового стекла
    Очиститель стекла двери багажного отделения
    Механизм заднего стеклоочистителя
    Датчик дождя и освещенности
    Насос омывателя стекол
    Элементы электрооборудования на рулевом колесе и рулевой колонке
    Выключатели на рулевом колесе
    Элементы электрооборудования на приборной панели
    Комбинация приборов (щиток приборов)
    Выключатели, переключатели и регуляторы в приборной панели
    Электрические системы автомобиля и их элементы
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом
    Замена датчика температуры в правом зеркале
    Стеклоподъемники передних дверей
    Снятие механизма электростеклоподъемника
    Характеристики переключателей
    Система помощи при парковке
    Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    Аудиосистема
    Система пассивной безопасности
    Снятие ЭБУ подушек безопасности
    Снятие фронтальной подушки безопасности водителя
    Снятие фронтальной подушки безопасности пассажира
    Боковая подушка безопасности переднего сиденья
    Передняя боковая шторка безопасности
    Задняя боковая подушка безопасности
    Датчик бокового удара
    Преднатяжитель плечевой лямки ремня безопасности переднего сиденья
    Пиротехническая катушка ремня безопасности второго и третьего ряда сидений
    Пиротехническая катушка ремня безопасности третьего ряда сидений
    Выключатель блокировки подушки безопасности переднего пассажира
    СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ RENAULT TRAFIC II / OPEL VIVARO / NISSAN PRIMASTAR

    Читайте также:  Регулировка рычага кпп сценки 1

    Источник

  • Adblock
    detector