Меню

Регулировка задней подвески киа сид



Ceed 2013

В данном отчете, регулировка сход-развала на Киа Сид выполняется в связи с переборкой задней подвески. После такого ремонта рекомендуется аккуратно проехать хотя бы около километра по неровной дороге, чтобы ходовая как следует просела. И только после этого заезжать на регулировку.

Загоняем автомобиль в мастерскую. Подвеска находится в исправном состоянии, поэтому проверять ее нет необходимости. Приводим давление в шинах в соответствие с рекомендованными данными производителя. Устанавливаем измерительные мишени и камеры на колесные диски. На автомобилях Киа часто со стальными дисками используются декоративные колпаки, которые привинчиваются гайками. В таких случаях применяются специальные захваты измерительных мишеней, которые позволяют закрепиться на диске в обход колпаков.

Переходим непосредственно к измерению сход-развала. Основной и главной процедурой при этом является компенсация биения колес, в ходе которой стенд учитывает погрешности от кривизны колесных дисков и установленных на них измерительных адаптеров. На современных 3D стендах развал-схождения (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Пропуск этой процедуры (а многие стенды позволяют это сделать) делает регулировку бессмысленной.

Итак, измерение завершено и мы видим результат. Выравниваем руль, фиксируем его специальным упором и приступаем к регулировке.

На задней оси регулируется развал (1) и схождение (2). Обе регулировки выполнены с помощью эксцентриковых болтов, поворот которых позволяет смещать тот или иной рычаг.

На передней оси установлена классическая подвеска макферсон. Регулировка развала (1) на ней выполняется в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. При необходимости (в крайних случаях) возможна проточка верхнего болта, что позволяет увеличить диапазон регулировки. Схождение (2) регулируется по обычной схеме, путем изменения длины рулевой тяги за счет вкручивания или выкручивания ее из наконечника (с фиксацией контргайкой).

Проводим повторное измерение. Итак, все углы в норме. Имеются отклонения по переднему правому развалу и кастеру (находятся на грани допусков), однако после обсуждения с клиентом, решено оставить как есть. Печатаем отчет и отдаем машину владельцу. Регулировка завершена.

Источник

Задняя подвеска

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 — нижние поперечные рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,1 2 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5, 14 — стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7, 16 — продольные рычаги; 8 — балка заднего моста; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

Источник

Задняя подвеска Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Ceed , ремонт карданных валов Kia Ceed , дифференциал Kia Ceed

3. Задняя подвеска

Задний амортизатор

Снятие и установка заднего амортизатора

1. Слегка отпустите колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки: 88,2

Внимание:
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста.

Момент затяжки: 137,3

4. Выверните крепежные болты и снимите амортизатор (А).

Момент затяжки: 49,0

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Внимание:
Не используйте повторно верхнюю самостопорящуюся гайку заднего амортизатора.

Проверка технического состояния заднего амортизатора

1. Осмотрите резиновые части на износ и ухудшение состояния.

Читайте также:  Когда регулировать клапана на ваз калина

2. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

Утилизация заднего амортизатора

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.

Внимание:
Выходящий газ безвреден, но следует соблюдать осторожность, поскольку в процессе сверления из отверстия может вылететь стружка.

Задний верхний рычаг

Снятие и установка заднего верхнего рычага

1. Слегка отпустите колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки: 88,2

Внимание:
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Выверните болт и гайку и отсоедините задний верхний рычаг (A) от заднего моста.

Момент затяжки: 137,3

4. Выверните болт и гайку и отсоедините задний верхний рычаг (A) от подрамника.

Момент затяжки: 156,9

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

6. Проверьте регулировку колес.

Проверка технического состояния заднего верхнего рычага

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите задний нижний рычаг на деформацию.

3. Проверьте цилиндрическую пружину и подкладку пружины на деформацию и ухудшение состояния.

4. Проверьте все болты и гайки.

Задний нижний рычаг

Снятие и установка заднего нижнего рычага

1. Слегка отпустите колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки: 88,2

Внимание:
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Отверните гайку и отсоедините тягу (A) заднего стабилизатора от заднего нижнего рычага (B).

Момент затяжки: 98,1

4. Выверните болт и гайку и отсоедините задний нижний рычаг (A) от заднего моста.

Момент затяжки: 137,3

5. Выверните болт и гайку и отсоедините задний нижний рычаг (A) от подрамника.

Момент затяжки: 107,9

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

7. Проверьте регулировку колес.

Проверка технического состояния заднего нижнего рычага

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите задний нижний рычаг на деформацию.

3. Проверьте цилиндрическую пружину и подкладку пружины на деформацию и ухудшение состояния.

4. Проверьте все болты и гайки.

Задний вспомогательный рычаг

Снятие и установка заднего вспомогательного рычага

1. Слегка отпустите колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки: 88,2

Внимание:
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Снимите задний амортизатор.

4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините задний вспомогательный рычаг (А) от заднего моста.

Момент затяжки: 78,5

5. С помощью специального инструмента (09568-4A000) отсоедините вспомогательный рычаг (А) от узла держателя.

6. Выверните болт и гайку и отсоедините задний дополнительный рычаг (A) от подрамника.

Момент затяжки: 107,9

7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния заднего вспомогательного рычага

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте все болты и гайки.

Продольный рычаг

Снятие и установка продольного рычага

1. Слегка отпустите колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки: 88,2

Внимание:
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Отсоедините трос стояночного тормоза.

4. Выверните болт (B, C), отверните гайку (D) и снимите задний продольный рычаг (A) с заднего моста.

Момент затяжки:
— Болт (B): 98,1

117,7 Н·м.
— Болт (C): 6,8

10,7 Н·м.
— Гайка (D): 44,1

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Проверка технического состояния заднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверьте задний стабилизатор на деформацию.

2. Проверьте шаровой шарнир задней тяги стабилизатора на повреждения.

Задняя поперечина

Снятие и установка задней поперечины

1. Слегка отпустите колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки: 88,2

Внимание:
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.

3. Снимите задний амортизатор.

4. Снимите верхний рычаг.

5. Снимите задний нижний рычаг.

6. Снимите продольный рычаг.

7. Снимите задний вспомогательный рычаг.

8. Снимите болты крепления подрамника и подрамник.

Читайте также:  Mercedes давление в шинах отрегулировать

9. Выверните болты крепления и снимите заднюю поперечину (A) с рамы.

Момент затяжки: 156,9

10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте также:  Головное устройство не 9216сj динамическая регулировка громкости

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

KIA Ceed SW LUXE+ › Logbook › Ремонт задней подвески

Если вы владелец KIA cee`d — значит при пробеге

100 000 км это коснется и Вас…
Это очередная запись ниочем про заурядный ремонт подвески.

5198 руб. Если бы заказал их домой, то сэкономил бы всего

1090 рублей, что не так весело.
Но дело сделано. Потрачено!

KIA Ceed SW 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 129 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 21

Привет подскажи пожалуйста сколько за работу отдал?

Вот скан наряда

Я так понимаю тоже нет планов избавляться от машины в ближайшие годы?

Нет планов, их не стало, как не хоти. Машины стали стоить неадекватных денег за последние 5 лет.
Я просто больше не могу себе позволить сменить машину, даже на такую же свежую.

Придется ездить на этом.
Радует — что кузов удобный, просторный салон для одного ребенка с женой, цацок всяких современных много, автомат доставляет, курсовая устойчивость реально работает, нюхает бензин, не жрет масло.
Огарчает — слабое ЛКП, плохая шумка, жестковатая подвеска, неудобное кресло.

И напрочь рушит планы на это авто конченый мотор, конструктивно изувеченный корейскими бывшими натуралами из отдела макетинга в угоду тенденциям по снижению ресурса, чтобы спрос был.
Даже вырезав каталик, лучше геометрия поршневой и система её охлаждения не станет…

Согласен по всем пунктам но даже двое детей удобно помещаются и большая коляска в багажнике. По двигателю да, кастрированный, форсированный, и каталик далеко не первая проблема с ним и его геометрией. Но таксисты как то по 250-300 тысяч в Москве умудряются на них проезжать. Общался с одним на 300к сказал раз в 10 тысяч меняет масло (2,5 месяца). Машина была на механике правда.

Буду рад если отъездит 200-300

У меня ED FL до JD прошёл 180 и ещё бегает

ED продал при 238 тыс. и тоже бегает уже 2 года)

Нет планов, их не стало, как не хоти. Машины стали стоить неадекватных денег за последние 5 лет.
Я просто больше не могу себе позволить сменить машину, даже на такую же свежую.

Придется ездить на этом.
Радует — что кузов удобный, просторный салон для одного ребенка с женой, цацок всяких современных много, автомат доставляет, курсовая устойчивость реально работает, нюхает бензин, не жрет масло.
Огарчает — слабое ЛКП, плохая шумка, жестковатая подвеска, неудобное кресло.

И напрочь рушит планы на это авто конченый мотор, конструктивно изувеченный корейскими бывшими натуралами из отдела макетинга в угоду тенденциям по снижению ресурса, чтобы спрос был.
Даже вырезав каталик, лучше геометрия поршневой и система её охлаждения не станет…

Вот по той же причине буду ездить на машине еще долго, вероятно до ее 10 лет

Источник

Adblock
detector