Меню

Регулировка задней главной пары моста мерседес гелендваген



Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов

Передний мост

Исполнительный цилиндр

Детали установки исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала переднего моста

Регулировка исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала переднего моста
1 — Исполнительный цилиндр
2 — Датчик-выключатель давления

1. Отсоедините от сборки исполнительного цилиндра (1) гидравлическую линию, — сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного узла с целью предотвращения вытекания тормозной жидкости.

2. Отпустите накидную гайку и отсоедините электропроводку.

3. Пометьте установочное положение цилиндра (1) относительно рукава моста.

4. Выверните крепежные винты и снимите цилиндр (1).

5. Установите цилиндр на свое штатное место в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками.

6. Если производилась разборка цилиндра (см. Раздел Разборка и сборка исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала) или замена компонентов механизма блокировки дифференциала (см. ниже), произведите соответствующую регулировку (см. далее).

7. Вверните в цилиндр (1) датчик-выключатель давления (2) и затяните его с начальным усилием.

8. Закрепите цилиндр (1) на картере моста так, чтобы оставалась возможность корректировки его положения.

9. Активируйте цилиндр и зафиксируйте кулачковую муфту.

10. Подкорректируйте положение цилиндра таким образом, чтобы он уперся в муфту, — при отпускании цилиндр не должен смещаться назад под воздействием усилия, развиваемого внутренней пружиной.

11. Затяните цилиндр с требуемым усилием.

12. Окончательно затяните датчик-выключатель давления.

13. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и гидравлической линии.

14. В заключение произведите удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов).

Механизм включения блокировки

Детали установки компонентов механизма блокировки дифференциала переднего моста
1 — Исполнительный цилиндр; 2 — Рукав картера моста; 3 — Шарнирный кожух; 4 — Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи; 5 — Муфта механизма переключения; 6 — Трубка механизма переключения

1. Снимите исполнительный цилиндр (1) (см. выше).

2. Снимите шарнирный кожух (3) в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста).

4. Снимите муфту механизма переключения (5), слегка вытянув ее в сборе с трубкой (6), после чего отцепив.

5. Снимите трубку (6).

6. Снимите с трубки (6) полиамидные кольца.

7. Тщательно протрите снятые компоненты вышедшие из строя компоненты замените.

8. Установите полиамидные кольца, предварительно смазав их трущиеся поверхности.

9. Установите трубку механизма переключения (6).

10. Подцепите муфту (5) и протолкните вместе с трубкой до появления установочного гнезда в отверстии рукава картера моста (см. иллюстрацию ниже).

11. Установите сборку дифференциала (4).

12. Установите шарнирный кожух (3) в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего мост).

13. Установите исполнительный цилиндр (см. выше).

Задний мост

Исполнительный цилиндр

Детали установки исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала заднего моста
1 — Уплотнительная прокладка; 2 — Датчик-выключатель давления; 3 — Исполнительный цилиндр; 4 — Гидравлическая линия; 5 — Накидная гайка; 6 — Установочное гнездо

Регулировка исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала заднего моста

1. Отсоедините от сборки исполнительного цилиндра (3) гидравлическую линию (4), — сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного узла с целью предотвращения вытекания тормозной жидкости.

2. Отпустите накидную гайку (5) и отсоедините электропроводку.

3. Пометьте установочное положение цилиндра (3) относительно рукава моста.

4. Выверните крепежные винты и снимите цилиндр (3).

5. Выровняйте установочное гнездо (6) муфты переключения по центру проема в рукаве картера.

6. Установите цилиндр (3) на свое штатное место в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками, — не забудьте заменить уплотнительную прокладку (1). Вверните крепежные болты, — рычаг переключения должен попасть в установочное гнездо трубки при том, что должна оставаться возможность корректировки положения цилиндра.

7. Подав гидравлическое или пневматическое давление, заставьте цилиндр сработать, затем, подвигав, уприте его в кулачковую муфту (стрелка), — одновременно проворачивайте полуоси до активации блокировки дифференциала.

8. Затяните крепежные болты с требуемым усилием, затем сбросьте гидравлическое/пневматическое давление.

9. Повращав полуоси удостоверьтесь в исправности блокировки дифференциала.

10. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и гидравлической линии.

11. В заключение произведите удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов).

Механизм включения блокировки

Детали установки компонентов механизма блокировки дифференциала переднего моста
1 — Исполнительный цилиндр; 2 — Рукав картера моста; 3 — Полиамидное кольцо; 4 — Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи; 5 — Муфта механизма переключения; 6 — Трубка механизма переключения

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего моста с поправкой на отсутствие шарнирного кожуха.

Источник

Ремонт заднего моста Мерседес Гелендваген

Задний мост на Мерседес Гелендваген не особо будет досаждать своими поломками владельца автомобиля при условии регулярного планового ТО. Необходимо не только планово проводить сервисное обслуживание, но и проводить диагностику моста на предмет люфтов и стуков. В качестве важнейшего профилактического сервиса каждые 60 000 километров необходимо менять масло в заднем мосте Гелендваген.

Читайте также:  Устройство батареи отопления с терморегулятором как регулировать

Типичная проблема с мостом начинается из-за несвоевременного обслуживания. Масло необходимое для исправной работы элементов редуктора заднего моста должно меняться один раз в 60 тысяч километров. Проблемы из-за отсутствия замены масла начинают проявляться в виде шума и гула во время движения автомобиля.

Масло необходимо для смазывания подшипников и их охлаждения. Старое масло или недостаток масла (в результате течи масла через сальник хвостовика редуктора) приводит к перегреву подшипников и разрушению их рабочей поверхности. В результате длительной эксплуатации в редукторе может появится люфт, который в свою очередь начнет разрушать поверхности главной пары. А это значит, что вместо своевременной замены масла, придется произвести ремонт заднего моста Гелендваген, а так же приобрести новую главную пару, стоимость которой составит большую часть от общей стоимость ремонта моста.

Мы рекомендуем следить за состоянием Гелендвагена и в частности в положенный срок делать ТО, выполнять все рекомендуемые сервисные работы, включая диагностику и осмотр автомобиля на подъемнике.

Ремонт Гелендваген может понадобится еще по причине погнутого чулка заднего моста. Такая проблема встречается в результате наезда на препятствие на высокой скорости. По итогам дефектовки может понадобится замена полуоси гнутого чулка.

Не стоит недооценивать важность технического обслуживания, ведь множество узлов Мерседес Гелендваген чувствительны к качеству смазки.

Источник

Ремонт переднего и заднего моста Gelandewagen

Ремонтируем передний и задний мост Мерседес G-класса Гелендваген W463 (W461, W460). Наш автосервис выполняет ремонт любой сложности. Огромный опыт работ.

Передний и задний мосты Гелендваген являются полностью обслуживаемыми.

Чаще всего проблемы возникают с передним мостом из-за более сложного конструктивного устройства, неправильной эксплуатации, чрезмерной нагрузки или несвоевременном обслуживании.

Типичные проблемы моста — течь трансмиссионного масла, редуктора переднего и заднего моста, передний картер полусферы, крестовина карданного вала, люфты.

Рекомендуем проводить техническое обслуживание переднего и заднего моста примерно каждые 100 тысяч километров (в зависимости от износа), а также рекомендуем замену масла в редукторе моста с интервалом в 60 000 километров.

Схема редуктора переднего моста Мерседес W463

Диагностика моста Гелендваген

При диагностике моста Гелендваген производится:

  • визуальный осмотр переднего и заднего моста;
  • визуальный осмотр редукторов;
  • осматриваются сальники на предмет наличия течи масла;
  • диагностика моста и редукторов с помощью стетоскопа;
  • осуществляется проверка люфтов;
  • проверяются крестовины карданного вала:
  • диагностика сапуна:
  • проверка фланца хвостовика.

Ремонт узлов переднего моста Мерседеса G-класс Гелендваген W463:

  • Замена масла редуктора моста
  • Замена сальника правого привода переднего моста
  • Замена сальника левого привода переднего моста
  • Замена правого переднего привода (ШРУС)
  • Замена левого переднего привода (ШРУС)
  • Замена пыльника привода (ШРУСа) переднего моста
  • Замена гранаты ШРУСа переднего привода
  • Замена шестерён главной передачи (главной пары, редуктора в сборе, дифференциала в сборе)
  • Замена сателлитов дифференциала
  • Замена подшипников хвостовика
  • Замена механизма включения блокировки переднего моста
  • Замена шкворневых подшипников
  • Замена подшипников и сальников ступиц
  • Замена переднего моста

Ремонт узлов заднего моста Мерседеса W463

  • Замена масла редуктора заднего моста
  • Замена редуктора заднего моста
  • Замена подшипника полуоси заднего моста
  • Замена полуоси заднего моста
  • Замена сальника полуоси заднего моста
  • Замена правой полуоси заднего моста
  • Замена левой полуоси заднего моста
  • Замена шестерён главной передачи
  • Замена подшипников хвостовика
  • Замена боковых подшипников дифференциала
  • Замена сателлитов дифференциала
  • Замена механизма включения блокировки заднего моста

Стоимость ремонта моста Mercedes G-класса
Гелендваген W463 (W461, W460)

Стоимость ремонта моста на Мерседес W463 зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Источник

4х4 Краснодар

Гудит,воет,шумит редуктор? Ремонт Спринтер 901-904 MB 507-508-609D

Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств
Модератор: 135

Самый скоростной редуктор 48:13 оригинал Спринтер 906

Новый редуктор 48:13 для Мерседес Спринтер дельфин кузов W906. Двухкатковый мост. Редуктор Оригинальный — не разборный.
В комплект опорные подшипники блока сателлитов 2 ед и внутренний подшипник хвостовика 1 ед.
Маркировка задней оси:
Typ 9063501501, 9063502004 (табличка на мосту)
Fz 741421

Заказ до 14 дней. Предоплата.
Находимся Минск.
Доставка ТК.
Viber на номере.
+ триста семьдесят пять 33 триста девять 70 шестьдесят (viber)

так же заказ оригинальный редуктор:
46:11 A9063502423,A9063504223
48:11 A9063502323,A9063504323
51:13 A9063502523,A9063504123
51:10 A9063502123,A9063504423
52:11 A9063502223,A9063505123,A9063503623
Принимаем снятые мосты для ремонта редуктора-установки, гарантия год или 50000 км

Mercedes Sprinter 516 CDI 120 KW Дифференциал 51:13 в мост

Новый Дифференциал i = 13:51 51:13 I = 3.923 для Мерседес Спринтер Дельфин кузов W906. Двухкатковый-однокатковый.Дифференциал Оригинал — не разборный.

В комплект входят опорные подшипники блока сателлитов 2 ед и внутренний подшипник хвостовика 1 ед.
Маркировка задней оси:
Fz 741455. (табличка на мосту)
Typ A9063505001 Двухкатковый.

Читайте также:  Регулировка дроссельной заслонки змз 405 инжектор

Заказ до 10 дней. Предоплата.
Находимся Минск.
Доставка ТК.
Viber на номере +375333097060

Принимаем снятые мосты для ремонта редуктора-установки, гарантия год или 50000 км
Перечень комплектующих тут https://www.farpost.ru/user/mercemost/

Мерседес Спринтер 316 cdi редуктор i=3.923

Качественный редуктор для моделей из линейки односкатного Mercedes-Benz Sprinter 906 кузова. Агрегата является полностью обслуживаемый (те разборный ). В нем
непосредственно уже меняется отдельно главная пара (хвостовик и планетарка), отдельно комплект сателлитов и отдельно сам корпус сателлитов.
Твердость материалов методом Роквелла составляет 53.
Устанавливается данный механизм в заднюю ось Мерседеса Спринтер 906 w c маркировкай табличка ( на мосту) Fz 741415 Typ 9063500900
Передаточное отношение 51:13, Номер по оригиналу редуктора A9063501523
50000р
Желаете приобрести, Находимся в Минске, Доставляется ТК.
На номере тел viber, пишите звоните.

+ триста семьдесят пять 33 триста девять 70 шестьдесят (viber)

Чашка A4603502523 с дифференциалом моста переднего-заднего Гелендваген W463

Новый дифференциал-корпус заднего,переднего моста в сборе, чашка — корпус с сателлитами
Производство Италия.
В чашке установлен дифференциал.
1. Шестерня полуоси — 2 шт.
2. Сателлиты (ведущая коническая шестерня) — 4шт.
3. Сферическая (регулировочная) шайба — 4шт.
4. Крестовина сателлитов дифференциала — 2шт.
5. Шайба шестерни полуоси — 2шт.
Применимость мосты:
1. Gelandewagen W463
45000р
Дефектовка,Регулировка,Ремонт мостов (Редуктора)

Дифференциал с 18 диаметром крестовины в задний мост 350GD,G300TD,G320

Новый Ремкомплект (сателлиты) дифференциал редуктора заднего , переднего моста Мерседес (кубик) Гелендваген(Gelandewagen) G-class Производство Италия
Ремкомплект состоит из:
1. Шестерня полуоси — 2 шт.
2. Сателлиты (ведущая коническая шестерня) — 4шт.
3. Сферическая (регулировочная) шайба — 4 шт.
4. Крестовина сателлитов дифференциала — 2 шт.
5. Шайба шестерни полуоси- 2 шт.
Примениемость:
1. W463
23000р
Так же главная пара в задний мост
Дефектовка,Регулировка,Ремонт мостов-редуктора

Хвостовик планетарка 34/7,35/8,37/9 Гелендваген-Gelandewagen задний мост

Новая главная пара (гипоидная передача, конечная шестерня) 41/11,37/9,35/8,36/11,34/7 редуктора заднего моста Mercedes Benz для ремонта при вое, шуме, гудении и других посторонних звуках, когда причиной неисправности являются ведомая или ведущая шестерни. Заменитель качество!
Применимость:
1. Гелендваген(Gelandewagen) G-class
Так же ремкомплект (сателлиты), дифференциал.
23000р
Дефектовка,Регулировка,Ремонт мост (редуктор)

Минск, Доставка Тк

Часто, гул, шум,вой провоцируется износам подшипников хвостовика, раковины на обоймах или роликах которые образуются при износе-усталости металла. Некачественное масло или неправильно отрегулированный зазор между подшипниками сильно влияют на износ деталей. Недостаток масла вызывает перегрев узлов агрегата и они подвергаются разрушению.
Износ деталей главной пары (хвостовик,планетарка) редуктора ведущего моста также может являться причиной гула моста. Гул проявляется под нагрузкой или на определенном промежутке скоростного режима. Это означает, что зазор между шестернями хвостовика и планетарки увеличен и они нуждаются в замене. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей (хвостовик) или ведомой (планетарка) шестерне. Также может быть неисправен корпус дифференциала, сателлиты, люфт, хруст удар при трогании, на поворотах и тд.
Перечень данных неисправностей можно устранить.
Дефектовка,регулировка,замена деталей редуктора моста.
Качественные запасные части пр. Италия.

Источник

Ремонт редукторов Мерседес

Более 20 лет занимаемся ремонтом редукторов всех моделей Мерседес-Бенц, включая коммерческий транспорт, кроме грузовых. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.

Содержание

Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе

  • Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • Производится замена масла в редукторе;
  • Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом;
  • Регулировка моста. Даже при замене одного подшипника в редукторе необходимо произвести регулировку зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников. (Рекомендуется проводить регулировку моста, после любого его ремонта. Отсутствие регулировки приведет к его повторной поломке очень быстро. Большинство сервисов не делают и не умеют производить регулировку моста, соответственно они не имеют и специальных инструментов).

Ремонт редукторов Мерседес — сложный процесс, требующий специального оборудования, профессиональных знаний и соответствующего опыта.

В отличие от рекомендаций по установке нового и дорогого дифференциала мы предлагаем экономичную альтернативу ремонта редуктора или экономически эффективную продажу Б/У восстановленных в нашем сервисе редукторов Мерседес.

Редуктор

Редуктор (от лат. reductor: в буквальном смысле означает понижение) – это устройство, которое изменяет скорость вращения и повышает мощность крутящего момента, при передаче вращательного движения от одного вала к другому.

Автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя. Одним из основным параметров редуктора является передаточное число. Оно означает, сколько раз ведомая шестерня (большего размера) может провернуться за 1 оборот ведущей (меньшего размера).

Читайте также:  Как отрегулировать ручной тормоз на ниве шевроле

Редуктор находится в заднем или переднем мосту (отсюда название: редуктор переднего моста и редуктор заднего моста) — в зависимости от типа привода. У полноприводных машин два редуктора. Редукторы могут состоять из разного количества ведущих валов и ведомых валов.

Существует несколько типов передач редукторов.

  • цилиндрические
  • конические
  • червячные
  • комбинированные

Число ступеней и валов:

  • одноступенчатые (два вала)
  • двухступенчатые (три вала)
  • трехступенчатые

Схема редуктора (главная передача с дифференциалом)

Схема ведущей шестерни главной передачи
Мерседес Спринтер

Технические характеристики редуктора

  1. Частота вращения входного вала редуктора (об/мин);
  2. Крутящий момент входного вала (кН*м);
  3. КПД редуктора (%);
  4. Передаточное число редуктора;
  5. Частота вращения выходного вала редуктора;

Неисправности редуктора Мерседес

Неисправный редуктор заднего моста не заметить просто невозможно.
Это течь масла из редуктора, характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Чаще всего поломки редуктора вызваны полной или частичной выработкой ресурса деталей. Основными причинами, способствующими неисправности редуктора заднего моста, являются:

  • изношенные сальники хвостовика;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары;
  • некачественное масло, низкий уровень масла;
  • неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.

Вначале рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).

Причины

К выходу из строя редуктора заднего моста часто ведут повышенные нагрузки (например, перевоз тяжелых грузов, езда в дождливую погоду по проселочным дорогам) в течение длительного времени. Хотелось бы отметить, что повышенные нагрузки, включая тепловые, возникают и по причине низкого уровня масла в редукторе. Такое обычно происходит из-за повреждений в маслоотражающем сальнике. Иногда просто забит сапун в задней крышке редуктора и от отсутствия вентиляции при нагреве редуктора, масло начинает кипеть и под давлением выходить через сальники. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей или ведомой шестерне. Также может быть неисправна коробка дифференциала. Ось шестерен сателлитов разбивает корпус или разрушаются сами шестерни сателлитов. Если редуктор с блокировкой дифференциала, то в процессе износа пакета фрикционных дисков образуется люфт между ведущим валом и ведомыми (боковыми) фланцами полуосей.
Подшипники, шестерни и сальники — детали редуктора, наиболее часто выходящие из строя.
Поломка же корпуса редуктора происходит довольно редко, как и обрыв креплений. Это возможно при наезде на серьезное препятствие, попадании в яму.
Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.

Варианты решения проблемы

Можно купить редуктор бывший в употреблении. Наш Техцентр продает б/у редукторы с гарантией 1 год без ограничения пробега.

Можно отремонтировать редуктор. Весь процесс при наличии необходимых запчастей занимает около 5-10 часов. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти марки Мерседес. Гарантия на работы составляет один год без ограничения пробега.

Гарантия на отремонтированный редуктор Мерседес Спринтер составляет 6 месяцев!

Автосервис по ремонту Мерседесов «АвтоКарат» производит ремонт редукторов всех моделей Mercedes, включая недавно выпущенные модели. Опыт работы более 20 лет!

Ориентировочная стоимость ремонта редуктора
переднего/заднего моста Mercedes

Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Источник

Adblock
detector