Меню

Регулировка задней двери киа рио



3 недостатка KIA RIO, которые нужно устранить сразу после покупки по мнению владельцев

Приветствую вас, дорогие читатели!

Как вы можете прочитать в описании канала, моя профессиональная деятельность связана с продажей автомобилей с пробегом. И сейчас на вторичном рынке значительную долю занимают корейские производители. А среди них можно выделить один автомобиль, который бьет все рекорды продаж Это два брата KIA Rio / Hyundai Solaris.

Корейцы безусловно молодцы, и заслуженно пожинают плоды своих трудов. Эти автомобили стоят своих денег, и если вам нужно ездить надежно и не дорого — Rio / Solaris ваш вариант.

Но конечно не обошлось и без недочетов. По отзывам владельцев, есть «косяки», которые желательно устранить сразу по выезду с автосалона. Собрал для вас самые частые из них. Сделайте это, и тогда эксплуатация автомобиля принесет вам гораздо больше положительных эмоций.

Приятного прочтения!

# 1 Герметизация пыльника рулевой рейки

Проблема не повальная, но имеет место присутствовать. Часто через уплотнение под хомутом в пыльник попадает вода. Само собой, такое соседство не сулит ничего хорошего. На многих автомобилях, которые я видел, проблема решалась при помощи обжима дополнительным хомутом. И конечно, лучше сделать это, не дожидаясь, когда произойдут неприятности.

# 2 Шумоизоляция салона

Много нареканий поступает от владельцев на низкий уровень акустического комфорта при езде на RIO. Конечно, чтобы справиться с этим в полной мере усилий потребуется достаточно. Но существенно улучшить этот показатель можно достаточно просто.

Для этого нужно всего лишь обратить внимание на боковую панель кузова в районе переднего правого колеса с внутренней стороны.

Сделать это можно сняв крышку » бардачка «. Мало того, что вы там не обнаружите никакой шумоизоляции, так еще и увидите зияющее гигантское технологическое отверстие.

А если учесть, что все это напротив ведущего колеся, да еще и резонирует в пространстве » бардачка «, думаю вы понимаете, на сколько существенным будет изменение после устранения недостатка.

Источник

16.17.4 Регулировка задней двери

Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

Источник

Регулировка двери киа рио 3

Регулировка двери киа рио 3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если дверь имеет люфт, затяните болты крепления шарниров двери.

2. При необходимости проведения регулировки положения двери относительно смежных поверхностей ослабьте болты крепления шарниров и перемещая дверь отрегулируйте ее положение.

3. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если замок двери устанавливается на ударную пластину с трудом, выверните винты крепления ударной пластины и перемещая ее в горизонтальной и вертикальной плоскостях добейтесь нормального закрытия двери.

4. Регулировку положения двери относительно смежных поверхностей проводите перемещением ударной пластины в вертикальной плоскости.

Передняя дверь — Установка
Влагозащитное уплотнение двери
Другое на сайте:

Замена ограничителя открывания передней двери
Вам потребуется торцовая головка «на 10». 1. Поднимите стекло и снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 252). 2. Выверните болт к .

Капитальный ремонт рулевой колонки
Компоненты рулевой колонки 1 — Хомут 2 — Сборка подрулевых переключателей 3 — Приемное гнездо 4 — Рычаг подрулевого переключателя 5 — Верхний кожух 6 — Болт 7 — Нижний кожух 8 — Рулевое колесо 9 .

Читайте также:  Регулировка вакуумного усилителя тормозов москвича

Ремонт головки блока цилиндров — Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стук клапанов при пуске двигателя не является признаком неисправности гидротолкателей клапанов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до вк .

Мой Kia Rio

Я тоже, сталкнулся с подобной проблемой, на водительской двери. Она туго закрывалась, с самого начала. Даже ездил на гарантию, для регулировки замка. Замок отрегулировали, звук при закрытии двери, стал как на иномарках премиум класса, но возникла другая проблема,- дверь в проеме стала перекошеной и щели стали неравномерные. Сказал, чтоб все вернули обратно. Со временем, все приработалось, дверь стала закрываться легко, но звук при ее закрытии все же не такой глухой, как на остальных 3-х дверях.

neX:

Думаю дело не в замках, а в резинках, смазка силиконом не помогает,со временем обожмутся сами, хотел снять резинку и проверить, как без неё закрывается, но руки не доходят, ленивый стал

Ну что дамы и господа прошу к вашему вниманиюрешение проблемы с закрыванием дверей ( свои сегодня отрегулировал — как говорится как у холодильника ).

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия. ( у меня всё было ОК. )

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.

Далее пишу пошагово процесс регулировки:

3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.

3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )

3.3 Осматриваем замок на двери с «ПЭ» образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — «густой» смазкой ).

3.4 Нажимаем на «ПЭ» образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).

3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).

3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.

3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его «недоконца».

3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).

3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.

3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.

Шумоизоляция дверей Киа Спектра

Сначала работаем с внешней филенкой двери, обработка выполняется в несколько этапов. Первый этап — это накладывание вибропоглощающего материала. Вибропласт 1М. Далее мы приклеиваем Сплен толщиной восемь миллиметров. Вибропласт на внешнюю филенку корпуса наклеивается полосами. Первую полосу укладываем снизу, вторую — с небольшим захлестом. На месте захлеста получается двойная толщина материала и образуется некое подобие ребра жесткости. Следующие полосы укладываем точно так же, с небольшим захлестом. Обрабатывать 100 процентов площади необходимости нет, достаточно обработать 70 процентов в центральной части двери. После этого необходимо разгладить материал валиком.

Дабы обеспечить работоспособность тяг, приводящих в движение дверной замок, мы используем материал MELSI. MELSI представляет собой особую самоклеющуюся ткань. Получается, что тяги у нас будут двигаться по материалу, не достигая алюминия.

Стекла дверей мы обрабатываем при помощи материала ВИЕК — это алюминий, имеющий клейкую сторону. Таким образом получается целая металлическая поверхность, туда и будем устанавливать вибро- и звукоизолирующий материал. Для этого мы готовим кусок материала ВИЕК по размеру, удаляем защитный слой и монтируем на место, аккуратно натягивая и приглаживая его. Сейчас эта поверхность вместе с каркасом двери составляют единое целое и после того, как мы наклеим вибропоглотитель, получаем так называемый «сендвич», то есть между слоями металла имеется материал, поглощающий вибрацию.

Читайте также:  Бортовой компьютер с регулировкой включения вентилятора

Далее на дверную плоскость закрепляется вибропоглощающий материал, на Спектре применен Вибропласт Gold — это очень хорошее решение, он эффективнее Вибропласт 1М. Во время приклеивания нужно следить за тем, чтобы не было воздушных пузырьков. После наклейки разглаживаем поверхность при помощи ролика. В итоге у нас образуется акустически инертная плоскость, она не откликается на внешнее возбуждение. Два слоя материала, приклеенные на дверь, уже не дают просочиться звуку в салон, дверь и сама перестала издавать какие-то звуки и не пропускает шума снаружи.

Обработку обшивки двери производим следующим образом: сначала на большую поверхность закрепляем вибропоглотитель, он избавит нас от лишних резонансов, а потом сверху в качестве контактного слоя наклеиваем пропитанный битумом Roland. Далее укладываем Битопласт 5 мм толщиной.

Дверь передняя Киа Спектра / Левая, Правая

пн-пт с 10 до 18

суббота с 10 до 17

Адрес: ул. Дубининская д. 61

В настоящее время приобрести запасные части практически на любой автомобиль не представляет большого труда. К услугам автолюбителей открываются специальные магазины, чуть ли не каждый месяц появляются новые разборки машин, которые содержат в себе богатый ассортимент запасных частей практически на любой автомобиль, в достаточно количестве. Нам, автомобилистам, остается просто приехать сюда и на месте выбрать все необходимое. Сегодня разговор пойдет про то, как можно быстро и недорого приобрести дверь переднюю для автомобиля Киа. Такие машины сегодня уже никого не удивляют, ведь они отличаются высоким качеством, практичностью и надежностью, так что поклонников у них с каждым годом будет становиться все больше.

Передняя дверь Киа Спектра даже неновая — удовольствие не из дешевых, поэтому надо быть заранее готовым к дополнительным тратам, но все-таки разборка хотя бы позволяет прилично сэкономить, а покупая точно такую же деталь автомобиля в салоне, вы заплатите очень дорого. Впрочем, можно ознакомиться с объявлениями в СМИ или Интернете, ведь вполне возможно, что кто-то как раз сейчас продает то, что вам нужно. Не стесняйтесь искать и спрашивать, и тогда отличный результат не заставит себя долго ждать.

АЛЬТЕРНАТИВА ТОНИРОВКЕ — шторки на любой автомобиль.

Изготовим шторки на любой автомобиль.

16.17.4 Регулировка задней двери

Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

Передняя дверь — снятие, установка и регулировка

1 – внутренняя ручка открытия двери; 2 – обивка двери; 3 – пылевлагозащитная пленка; 4 – направляющий уплотнитель стекла; 5 – стекло; 6 – стеклоподъемник; 7 – наружная ручка открытия двери; 8 – замок двери; 9 – цилиндр замка двери; 10 – наружное зеркало заднего вида; 11 – ограничитель открытия двери; 12 – шарнир двери.

Дверь крепится к кузову автомобиля двумя шарнирами и ограничителем открывания двери. Ограничитель открывания двери ограничивает величину открытия двери.

Читайте также:  Как регулировать крепление кухонных шкафов

Полое резиновое уплотнение двери установлено на выступе двери и предотвращает проникновение влаги и пыли между дверью и кузовом.

Замок двери тягами соединен с наружной и внутренней ручками открытия двери.

Стеклоподъемник с электрическим приводом состоит из механизма стеклоподъемника с закрепленным на нем стеклом.

Ударная пластина замка двери может быть отрегулирована для надежного и мягкого закрытия двери.

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку двери.

3. Снимите с двери динамик в следующем порядке:

  • выверните три винта крепления динамика к двери;
  • отсоедините жгут проводов от рамы двери;
  • снимите динамик и отсоедините разъемы.

4. Снимите внутреннюю ручку двери в следующем порядке:

  • отсоедините от ручки тягу;
  • снимите внутреннюю ручку двери.

5. Снимите пылевлагозащитную пленку, постепенно отделяя ее от рамы двери.

6. Снимите стекло в следующем порядке:

  • выверните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;
  • наклоняя и поднимая заднюю часть, снимите стекло с наружной стороны двери.

7. Снимите стеклоподъемник в следующем порядке:

  • выверните семь гаек крепления стеклоподъемника к двери;
  • через отверстие во внутренней панели двери снимите стеклоподъемник.

8. Снимите направляющий уплотнитель стекла.

9. Снимите замок двери в следующем порядке:

  • отсоедините две тяги от наружной ручки двери;
  • выверните три винта крепления замка двери;
  • выверните два болта крепления наружной ручки двери;
  • снимите наружную ручку двери.

10. Снимите наружное зеркало заднего вида в следующем порядке:

  • отсоедините электрический разъем;
  • выверните три винта и снимите зеркало.

11. Снимите жгут проводов в следующем порядке:

  • отсоедините разъемы жгута проводов от рамы двери;
  • извлеките жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери.

12. Выверните болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.

13. Выверните болты крепления обоих шарниров и снимите дверь с автомобиля.

Установка

1. Установите дверь в следующем порядке:

  • установите должным образом дверь на автомобиль;
  • вверните болты крепления обоих шарниров.

Момент затяжки: 18–30 Н·м

2. Установите влагозащитное уплотнение двери.

3. Вверните болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.

  • 4. Установите жгут проводов в следующем порядке:
  • вставьте жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери;
  • закрепите разъемы жгута на раму двери.

5. Установите наружное зеркало заднего вида в следующем порядке:

  • установите наружное зеркало заднего вида на дверь в первоначальное положение;
  • закрепите зеркало тремя винтами;
  • подсоедините электрический разъем.

6. Установите замок двери в следующем порядке:

  • установите замок двери через отверстие во внутренней панели двери;
  • закрепите замок двери тремя винтами.

7. Установите наружную ручку двери в следующем порядке:

  • подсоедините две тяги замка двери;
  • закрепите двумя гайками наружную ручку двери.

8. Установите направляющую стекла через отверстие во внутренней панели двери.

9. Установите стеклоподъемник в следующем порядке:

  • установите стеклоподъемник через отверстие во внутренней панели двери;
  • закрепите стеклоподъемник семью гайками;

Момент затяжки: 9–13 Н·м

10. Установите стекло в следующем порядке:

  • вставьте снаружи двери сначала переднюю часть стекла, затем, поворачивая и опуская, установите стекло в дверь и расположите его на кронштейне стеклоподъемника;
  • вверните, но не затягивайте окончательно болты крепления стекла;
  • затяните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику; Момент затяжки: 2–3 Н·м
  • переместите стекло вниз.

11. Установите на дверь пылевлагозащитную пленку в следующем порядке:

  • закрепите пылевлагозащитную пленку на двери;
  • выведите электрический разъем жгута проводов двери;
  • выведите тяги внутренней ручки открытия замка двери из пылевлагозащитной пленки.

12. Установите внутреннюю ручку двери в следующем порядке:

  • подсоедините к ручке тягу замка двери;
  • закрепите ручку тремя винтами.

13. Установите динамик и закрепите его тремя винтами.

14. Установите обивку двери.

15. Установите крышку внутренней ручки двери.

16. Закрепите обивку двери.

17. Установите внутреннюю влагозащитную полосу.

18. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Регулировка

1. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если дверь имеет люфт, затяните болты крепления шарниров двери.

2. При необходимости проведения регулировки положения двери относительно смежных поверхностей ослабьте болты крепления шарниров и перемещая дверь отрегулируйте ее положение.

3. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если замок двери устанавливается на ударную пластину с трудом, выверните винты крепления ударной пластины и перемещая ее в горизонтальной и вертикальной плоскостях добейтесь нормального закрытия двери.

4. Регулировку положения двери относительно смежных поверхностей проводите перемещением ударной пластины в вертикальной плоскости.

Источник

Adblock
detector