Меню

Регулировка задней двери фольксваген кадди



Регулировка задней подъёмной двери (ляды)

Ребята..вроде тема то НЕ про http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata. dveri-nemnogo/ , а про ВЕРТИКАЛЬНУЮ дверь, из 6 сообщений — ни одного про вертикалку, давайте по существу. (((
У вертикальной двери регулировка по другому:
1.две оси регулировке на петле, ктооая крепится к кузову , одна ось — гайкой на 13 (нужна длиннобразная головка) — гайка со строны багажника под черной заглушкой; вторая ось — 2 болта на 10.
2. после выполнения базовой регулировки регулируются отбойники, при чем круглый первый, а второй вид отбойника — регулировка при снятых фонарях.

Но это в теории, я бы хотел узнать практические тонкости в регулировке двери.

Миниатюры

Последний раз редактировалось сосед; 05.09.2012 в 20:15 .

Источник

Сдвижные двери. Проблемы и решения.

Надо только поднять. Поможет. а зазоры остальными роликами выставляешь как надо. всё четко будет . Сам перед регулировкой смотрел думал что отрегулировать целая история, а там ни чего особенного и сложного нет.

Кирилл 081, у Валока стёкла наклеены на бочину кастена! Потому и выпирают.

Может кому поможет: была у меня как-то проблема с открыванием сдвижной двери как из салона так и снаружи. Проблема заключалась в том что открыть дверь получалось но замок срабатывал на открытие только в самом конце хода ручки, т.е. снаружи ручку нужно было почти отрывать, а внутри ее утапливать по самое некуда, да еще и подстукивать по двери, и то не всегда получалось открывать изнутри. Разборка ничего не показала, вроде все на месте, все в порядке. Решено было удлинить кожух тросика(чтоб тросик стал короче относительно кожуха), чтобы уменьшить свободный ход ручек.
Для этого я нашел регулятор-натяжитель тросиков, такие как встречаются на спортивных велосипедах или мотоциклах, они продаются в Епицентре. Только надо брать с боковым прорезом для заведения тросика.

Я брал диаметром резьбы где-то 10мм. но можно и меньшим диаметром, тогда нужно будет регулировать натяжение гайкой. Прийдется обточить на наждачном точиле длину, чтоб не был сильно длинным.

Закручивал я его в пластик корпуса самого замка, который закрывает дверь. Он плотно вкручивался, поэтому в регулировочной гайке небыло необходимости.
Общая длина на которую я увеличил кожух(уменьшил свободный ход) составила где-то 1,5см но лучше подбирать длину по месту пробным путем.
Итог моей работы стало легкое отркрытие как снаружи так и снутри одним пальцем, аж сама дверь отскакивать стала. Снаружи свободный ход ручки составил около 1 -1,5 см, внутри около 1,5-2 см.

Последний раз редактировалось ANDREYMOBILE; 01.06.2013 в 20:12 .

Теперь всё понятно)))))))) теперь регулировка будет видимо, долгой и мучительной))))))))

Тоесть регулировка меня не спасет? так и будет задевать?

Источник

Задняя подъёмная дверь (ляда) Проблемы и решения.

Это к Роме ( barxan ​).

47fusion99, хоть бы ценник озвучил, что ли? Где взял? А то как не родной.

Последний раз редактировалось barxan; 10.02.2017 в 06:19 .

15900 со стеклом. сами снимали дверь с машины . . замок и привод докупил.

весь зад, салон . кое что продает.

все так и было . только мне пришлось изнутри все разобрать. личинка закисла . ключа не было.
Скоба которая держит личнку ,полный пип . доступ очень сложный . только к левой части. я тянул к стеклу , не получилось.

свой смазал . ключ вроде поворачивается . буду все делать по инструкции.

винты 2 разные. лучше пометить

подскажите чем смазать внутри.

Читайте также:  Как отрегулировать завесы пластиковой двери

Я же к стати свою починил, сначала как у Саши, ремень только старый оставил. Через два года все разлетелось по оси, просверлил, впаял толстую скрепку по обеем сторонам оси вращения и все оно работает.

Здравствуйте ! С Новым Годом всех . Товарищи вопрос такой , после разборки задней двери , для покраски ручки осталась такая ШТУЧКА ! Замок не работал после сборки на открывание ручки , после очередной разборки-сборки вроде заработал . Теперь опять не открывает . Нашел какую то деталь пластиковую , теперь думаю откуда она ))) Спасибо ! VW Caddy 2005г 1.9 tdi BLS Дверь (ляда )

Источник

Регулировка задней подъёмной двери (ляды)

Регулировка задней подъёмной двери (ляды)

Вот регулировка распашенки хоть как то расписана на форуме, а вот ляды? Кто нибудь сталкивался, косячно там или нет, у меня немного на левую сторону перекошено,хотя в одной плоскости с фонарями.
Букварь почитал — там шаманство какое то))) Может кто то поделится информацией, как проще и безболезнее регульнуть?

Последний раз редактировалось сосед; 31.08.2012 в 21:44 .

Распашенка — она же «горизонталка»;
Ляда — она же «вертикалка».
Я не ошибаюсь?

Ляда-одна,а распашонок-две.Так проще

Лядa почему то с чей то легкой руки назвают, ту что на чертеже.т.е. вертикальную

Последний раз редактировалось сосед; 31.08.2012 в 22:05 .

У меня распашенка, регулировал без проблем. «Ляда» скорее всего аналогично, необходимо найти болты, которами она крепится к завесам (возможно по два шт. на завес), немного попустить их и производить регулировку. Для этого скорее всего понадобиться многогранник 8.

И чем она регулируешься, у меня немного постукивает?

ВАм по ходу сюда http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata. dveri-nemnogo/ а что касаемо ляды. Нужно длинная головка на 13 и звездочка на 10.Вот кто такую регулировку придумал — прибил бы собственно ручно! В книге написано При базовой регулировке снять газовые амортизаторы и с помощью помощника типа отрегулируйте и зафиксируйте гайки — как же! как тока снял и с упоров она тут же и накроет по башке! Один чуть не обгадился ее держать то на вытянутый руках,одна рука у петель . другая у замка, не подъемная дрянь такая, объясняя при этом супруге в какую сторону крутить гайки надо и что такое правая и левая резьба в частности. Так по нормальному, минимум надо чтобы 2 чел держало, а третий крутил гайки.

Последний раз редактировалось сосед; 04.09.2012 в 23:53 .

Если подстукивает, нужно на сувальды (4 шт) подмотать несколько витков тряпичной изоленты (продается у тех, кто занимается автозвуком и т.д.). Регулировкой не устранимо.

Да ладно.. у меня стучало, ничего, нигде не мотал. Регулируется в 3х местах.

Петли, скоба замка, и упорные «штуки» стоят возле фар с резиновыми отбойниками. Служат для того, чтобы дверь вправо-влево не двигалась. Бывает надо подпилить надфилем эти упоры, так как не хватает диапазона регулировки. У меня не стучит, но и закрывается потуже чем в новых.

Источник

Как настроить замок двери

Re: Как настроить замок двери

Кроме подвижной части замка есть ещё упоры по бокам (хлопушка) вот дело в них. когда своего взял так вроде в кастрюле едешь, потом подрегулировав упоры + подпилил их, что бы больше регулировалось и все, тишина уже 5-й месяц .

Re: Как настроить замок двери

Можете розяснить по подробнее что такое упоры (или фото материалы)

Читайте также:  Кран ручной регулировки luxor

Re: Как настроить замок двери

Re: Как настроить замок двери

Вот недавно прочитал:
З адние распашные двери Volkswagen Caddy фиксируются в положении открытия на 90°, а при желании могут быть открыты на 180°.

Теперь вопрос:
Ну под 90 это понятно, а кто поможет прояснить как её открыть под 180 градусов. (заранее благодарен)

Re: Как настроить замок двери

Вот недавно прочитал:
З адние распашные двери Volkswagen Caddy фиксируются в положении открытия на 90°, а при желании могут быть открыты на 180°.

Теперь вопрос:
Ну под 90 это понятно, а кто поможет прояснить как её открыть под 180 градусов. (заранее благодарен)

Чуть приоткрыть дверь- руками потянуть на себя стопор, который входит в кузов внизу дверей- вытянуть его на себя и вуаля- дверь откроется на 180 гр.))

Re: Как настроить замок двери

Re: Как настроить замок двери

Вот недавно прочитал:
З адние распашные двери Volkswagen Caddy фиксируются в положении открытия на 90°, а при желании могут быть открыты на 180°.

Теперь вопрос:
Ну под 90 это понятно, а кто поможет прояснить как её открыть под 180 градусов. (заранее благодарен)

Доброговремени суток. А не могли бы вы визуально (на фото) показать стопор который нужно потянуть и насколько. Я кое что пытался делать, но у меня ничего невышло.

Re: Как настроить замок двери

При возможности выложу фото, визуально смотришь в район фонаря (при приоткрытой двери) там есть П-образная скоба, её немного нужно потянуть на себя, и потом можно открывать на 180 грусов.
Что касаеться регулировки, то я столкнулся с неприятностью, сколько не подтягивал фиксаторы замков, и сами замки пытался подтягивать, подлаживал что только можно, все без результата. Потом решил снять защитную планку (серого цвета, которая закрывает фиксаторы снизу), после увиденого просто прозрел, место где крепиться левый фиксатор просто выгнило, попробывал руками а он шатаеться, поехал к знакомому рихтовщику, он тоже прозрел, вырезал мне выгнившый участок, переварил фиксатор, все зачистил, и подкрасил. Теперь дверь молчит.

Re: Как настроить замок двери

та че там регулировать? Сначала смотрим на зазоры.. что бы везде были одинаковые. выставляем дверь. потом сам замок.. резинки — это бред.. Может что то внутри тарабанит. у меня в водительской тарабанила направляющая стекла..зажал — все ок ..

Re: Как настроить замок двери

Доброго времени суток!
Разобрался где что нужно сделать чтоб дверь на 180 открыть.

Источник

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy 2K

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 — 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (2KH, 2KJ) 2008 — 2010
информация подходит для ремонта и других автомобилей

Вдруг ни с того ни с сего перестал закрываться замок. Открывается, но не закрывается. Как оказалось, чтобы его не ремонтировать предыдущий хозяин установил внутрь двери актуатор, применяемый в системах сигнализации, и подключил его параллельно двигателю замка, прикрепив шток к тяге кнопки. Так делать нельзя ни в коем случае; подробности ниже. Было принято решение убрать его, в будущем разобраться со старым замком, а сейчас установить б/у рабочий.

Старый замок выглядит так.

Разобран с извлеченным двигателем.

1) Для начала понадобится инструмент. Желательно иметь в наличии много разных плоских отверток, фонарик, но самое важное — звездочки на 12 граней M5 и M8. Первая нужна для снятия/установки замка, вторая — замка-защелки.

2) Снимаем обшивку. Действовать нужно аккуратно, неторопливо. Оборачиваем металлическую часть отвертки в ткань, чтобы не поцарапать краску двери, просовываем ее между обшивкой и дверью и поддеваем защелки. Далее вращательным движением делаем «щелк»

Сложно объяснить словами, наглядно выглядит так.

Оригинальный номер защелок 7L6868243.

У защелки два состояния: сжата и разжата. Устанавливать их повторно можно только в разжатом состоянии.

Снимая обшивку предыдущий хозяин, а после и я в сумме сломали целых 5 штук , благо они продаются где угодно и подходят под многие автомобили.

Расположение защелок можно увидеть на снятой обшивке.

3) Отключаем штекер питания (тянем лепесток в сторону проводов — на себя), снимаем замок (откручиваем 3 винта) и замок-защелку (откручиваем 2 винта). Тросик между ними крепится ко внутренней верхней части двери зажимом 2K0843213. На первой фотографии показан установленный новый замок.

Замок возле наружной ручки прикреплен еще двумя защелками.

Отщелкиваем их, опускаем замок вниз.

4) Внешний вид нового замка в сборе с механизмом блокировки с личинкой.

Механизм крепится к замку при помощи пластиковой пружины и пластикового вала. Пружина не несет никакой смысловой нагрузки Но если извлечь замок без механизма блокировки, то она обязательно сломается, что и было сделано предыдущим хозяином. Я не стал менять сам механизм, оставил старый. Если что, он держится двумя винтами снаружи двери. Также не менял пружину.

Мне мешала сливная трубка, снял ее. Важно не забыть вернуть на место

5) Эволюция замков для левой двери «с дистанц. управлением с центральным замком и предохранителем для а/м с блокир. от случайного открывания дверей изнутри» (цитата из Этки) следующая: 2K0843653AE2K0843653AJ2K0843653N2K0843653AS2K0843653BD2K0843653BF2K5843653. У меня судя по году был BD, заменил на более совершенный BF.

Принцип действия замка достаточно сложный, именно поэтому никакие актуаторы не подходят. Для начала определимся с питанием двигателя. Если коричневый провод «», а коричнево-красный «+», то замок открывается, если наоборот — закрывается. Причем открывается и закрывается в два этапа. Цепочка действий следующая:

  • замок полностью открыт;
  • подаем первый импульс — теперь можно открыть только изнутри, а снаружи — нельзя;
  • подаем второй импульс — замок полностью закрыт;
  • меняем полярность;
  • подаем первый импульс — теперь можно открыть только изнутри, а снаружи — нельзя;
  • подаем второй импульс — замок полностью открыт.

Вышеуказанные действия осуществлялись при вертикальном расположении личинки блокировки и с помощью источника питания с ограничением по току.

Штекер выглядит так.

6) Крепление троса к замку-защелке. Новый замок шел в комплекте со своим замком-защелкой. Я оставил старый, для этого перекинул трос с одного на другой.

7) Устанавливаем новый замок и все остальное в обратном порядке. Если нужно — регулируем высоту кнопки замка. Не забываем намотать матерчатой изоленты на вал внутренней ручки, иначе во время езды будет дребезжать

8) Одеваем обшивку с разжатыми защелками на место, вдавливаем их по периметру.

Дверь как новая

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник