Меню

Регулировка заднего моста тойота ноах



Toyota Town Ace Noah › Logbook › Очередной ремонт из отложенных(трансмиссия, ходовка итд)

Хоть я и начал уделять машине чуть больше внимания, но ей этого было мало. Подвеска за 3 года совсем ратряслась и, когда машина уже начала плавать по ровной дороге, я понял — хватит тянуть!

По итогу из сделанного:
— передний редуктор, замена на контрактный (6т.р.) + замена масла в нем же + присадка GETRIEBEOIL ADDITIV Liqui Moly(LM1988). Старый добрый дисульфид молибдена.
— передний кардан, замена на контрактный (4т.р.). В своем родном я уже менял одну крестовину, ее тоже разбило и пошел дикий дисбаланс на скорости 100+. Старый кардан оставил, восстановлю и отбалансирую с оказией.
— подмена АТФ в АКПП. В картер лезет примерно 3,7л. Залил Idemitsu ATF универсалку.
— замена всех резинок стабилизаторов на полиуретан «точка опоры»
— замена задних стоек стаба. Старые при демонтаже потеряли целостность (так вот что у меня стучало сзади последние полтора года!)
— Замена правого сайлент-блока тяги панара(тоже на полиуретан, там аж из 3 деталей соединение)
— вырезан катализатор, заменен на небольшой резонатор подходящего диаметра + гофра (у нас стоит 45мм труба если что)
— подварен выхлоп в районе основной банки. Мера временная, банка совсем сгнила, долго не проживет. Нужно либо с владивостокской помойки тащить даунпайп либо что-то колхозить.

Из ближайшего, что еще не сделано:
— умер датчик давления фреона что на осушителе стоит (включает компрессор и электровентилятор). Надо менять (

1200р), ну и без перезаправки тут не обойтись
— после устранения основных шумов стало понятно, что надо смотреть передние ступицы, там как минимум перекат. Нужно запастись подшипниками.
— скоро замена ГРМ. Очень хочется совместить ее с регулировкой клапанных зазоров. Ну и само собой оба приводных ремня надо поменять.
— засопливила правая ступица заднего моста. Надо бы сделать.
— засопливил задний сальник коленвала. Надо бы сделать, но делать я конечно же не буду)

Но в целом машине уже сильно лучше и она опять начинает радовать.

Источник

Автосервис Редуктор

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.

Ipsum

У легковых автомобилей марки Toyota Ipsum, Estima, Gaia, Isis, Nadia, Noah/Voxy имеющих полный привод с использованием электро муфты его включения сам редуктор заднего моста очень надёжный агрегат, и если и выходит из строя то только в тех случаях, когда владелец допускает езду без масла (из за утечки), либо редко, но встречается такая неисправность как люфт привода (в шейке дифференциала).

Зато выход из строя (сопровождаемый сильным гулом) подшипников муфты включения моста распространённая поломка. Обычно данная неисправность возникает при пробеге автомобиля близком к 100.000 км.

Мы имеем достаточный опыт по ремонту данных редукторов. Тонкость работы заключается в том, что бы:

  1. Правильно отдефектовать муфту. Поскольку загудеть (выйти из строя) данный узел может по двум причинам: Первая- наиболее распространённая- это выработанный ресурс подшипников, Вторая редко, но встречающаяся — это выход из строя самой муфты сопровождающийся её заклиниванием, либо самораскручиванием, что и приводит к износу подшипников муфты и появлению гула, течи масла.
  2. Суметь аккуратно снять старые, неисправные подшипники без повреждения механизма муфты, тонких проводков, соленоида включения изготовленного из пластмассы, алюминиевого (силуминового) корпуса муфты). Данную работу выполняем на прессе с использованием специально изготовленных для данного узла съёмников и оправок.
  3. Аккуратно установить новые подшипники (соблюдая технологию монтажа, поскольку в муфте используются тонкостенные подшипники, и любое их повреждение (даже не видимое глазу) приведёт к выходу их из строя).
Читайте также:  Как отрегулировать кулису лада гранта

Стоимость данного ремонта

Для редукторов с электромагнитной муфтой

(для автомобилей с кнопкой включения 4 WD в салоне)

Составит 10000 рублей. В указанную цену ремонта входят: Стоимость работы — 2000 рублей, стоимость профилактики* муфты 1500 рублей включая расходники (масло, диски).

в её разборке, промывке фрикционных дисков от старого изношенного (зачастую чёрного как гудрон) масла и заливке свежего масла, после чего муфта собирается с необходимой регулировкой.

После данной профилактики исчезает (если было) подклинивание муфты, которое проявляется в подтормаживании, или наоборот пробуксовке колёс заднего моста при повороте/развороте автомобиля),

Подробнее узнать о данном виде работы можно на следующей странице

+ стоимость запасных частей (6500 для электромуфты, а именно:

Подшипник 90363-95003 стоимостью 3500 рублей;

Подшипник NSK6911 стоимостью 1000 рублей;

Сальник хвостовика 90310-54001 стоимостью 500 рублей;

Сальник привода 90311-42033 в количестве 2 штуки общей стоимостью 1000 рублей;

Масло Ravenol 75 W 90 (1 литр) стоимостью 500 рублей.

К указанной выше цене ремонта добавится 2000 рублей за снятие-установку редуктора с автомобиля, если её будем производить мы.

Ито говая стоимость ремонта составит 12000 рублей

Продажа ремкомплектов

Мы производим продажу ремкомплектов и запасных частей для самостоятельного ремонта данных редукторов (с муфтами 4 WD), которые укомплектовываем CD диском с подробной инструкцией (199 фотографий и текстовый файл с описанием пошаговых действий) для успешного самостоятельного ремонта. Ремкомплект можно заказать в нашем Магазине

Отправку гарантируем в кратчайшие сроки.

Ремонт для иногородних (жителей других городов)

Если вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 600 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно — вне очереди.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный (бывший в употреблении). Замененные подшипники являются оригинальными (производства NSK в ОЕМ упаковке Toyota), и имеют ресурс не меньший чем пройдённый Вашим автомобилем на заменяемых (вышедших из строя) подшипниках. Вы сможете отъездить на починенном редукторе те же 100.000 км пробега.

Экономически данный ремонт редуктора в 4-5 раз выгоднее как покупки новой электромуфты редуктора (обычно продаётся только под заказ), так и покупки контрактного (бывшего в употреблении) редуктора.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5- 2 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2-2,5 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новую муфту) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х – 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти – большой риск.

Читайте также:  Как отрегулировать освещенность экрана

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Мы можем так же предложить два варианта решения проблемы.

  1. Вариант — приобрести электромуфту по программе Рециклинг.

Стоимость которых составляет 13000 рублей. При приобретении данной детали Вам останется только установить её на Ваш редуктор в замен вышедшей из строя электромуфты, прикрутив её четырьмя болтами, а старую неисправную отправить нам, мы выплатим Вам за нее 3000 рублей.

Доставку в Ваш город и обратную доставку оплачиваем мы.

2. Вариант. Редуктор в сборе с электромуфтой по программе рециклинг.

Стоимость редуктора составляет 16000 рублей.

Ваш неисправный мы выкупим 4000 рублей. Деталь перед продажей, нами подвергается профилактическому ремонту (замене подшипников муфты и всех сальников), что гарантирует большой ресурс работы. Гарантию даём на те же 12 месяцев.

Источник

Toyota Town Ace Noah 2.2 TD 4WD 4дв. минивэн, 91 л.с, 4АКПП, 1996 – 2001 г.в. — неисправности раздаточной коробки

Основные неисправности раздаточной коробки и их признаки

Поломки раздаточных коробок
Признак Причина
Повышенная шумность Возникает при износе подшипников валов. Сильная выработка рабочих поверхностей подшипников приводит к появлению люфтов в них. Вращение валов в таком случае сопровождается созданием дополнительных шумов. Добавить сторонних звуков может и растянутая цепь привода вала передней оси. В обоих случаях восстановление работоспособности сводится к замене изношенных элементов.
Сильные вибрации Являются следствием дальнейшей эксплуатации раздатки с изношенными подшипниками. При сильном износе появляются сильные колебания валов, из-за чего коробка начинает сильно вибрировать. Вибрации также могут появиться и из-за нарушения центровки раздатки относительно КПП. Такая проблема нередко возникает из-за повреждения или послабления точек крепления коробки к кузову. Вибрация появляется и при дисбалансе карданных валов.
Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные и поврежденные элементы, проверить центровку, надежно зафиксировать узел, а также проверить карданы на дисбаланс.
Стуки, скрежет Сигнализирует о критическом износе подшипников и его разрушении. Дальнейшая эксплуатация полного привода приведет к полному выходу из строя узла. Устраняется все путем разборки коробки, дефектовки и замены изношенных элементов.
Затрудненное включение, невозможность смены ступени Появляется в раздатках с ручным управлением. Проявляется из-за задиров на зубьях шестерен, износе или изгибании вилки включения. Вальцовка и задиры на зубьях просто не дают ввести в зацепление шестеренки. Является такая поломка следствием грубого включения привода ранее. Устраняется поломка заменой поврежденных частей – шестерен, вилок.
Самовольное отключение Следствие износа зубьев шестеренок и муфт, фиксаторов механизма переключения. В некоторых случаях такой результат дает неправильная регулировка механизма включения, он просто не доводит шестерни до полного зацепления. Ремонт в этом случае сводится к разборке, дефектовке и замене изношенных и поврежденных составляющих.
Быстрый перегрев Такой результат дает поломка сервопривода включения фрикционной муфты. Из-за этого муфта оказывается постоянно включенной и создание нагрузки в случае преодоления бездорожья приводит к интенсивному нагреванию. Устраняется проблема заменой сервопривода.
Подтекание масла Такой результат дает износ сальников и продавливание прокладок между составными частями корпуса раздатки. Игнорирование проблемы приводит к масляному «голоданию» и поломке узла. «Лечится» такая неисправность заменой сальников и прокладок.
В некоторых случаях утечка масла происходит из-за повреждения корпуса. В этом случае блок придется заменить.
«неадекватное» поведение коробки Виной этому являются сбои в работе электроники. В поиске причины обязательно проверяется вся проводка, идущая на узел, а также места ее соединения. Нередко выходят из строя и сбоят следящие датчики и блок управления раздаточной коробкой. Выявить причину неисправности в этом случае может только опытный электрик. Ремонт же сводится к замене неисправных электронных элементов.
Шум на повороте. — заедание сателлитов на оси

— заедание шестерен привода мостов

— повышенный зазор привода мостов

Рывки при движении Являются следствием сильного растяжения приводной цепи. Игнорирование этой проблемы приводит к обрыву успокоителя цепи и повреждениям корпуса. Восстановление работоспособности сводится к замене цепи.

в таблице указаны общие неисправности, которые могут произойти с раздаточной коробкой. Некоторые из них для определенных типов раздаток не присущи. К примеру, в коробке с механическим приводом проблем с электроникой не возникнет из-за ее отсутствия. А в раздатках с электронным управлением не появляются такие неисправности, как невозможность включения или самовольного отключения.

1. Трудное включение переднего моста (передний мост включается с заеданием);
2. Самовыключение переднего моста;
3. Нагрев раздаточной коробки.

Обычно передний мост, трудно включается вследствие большой разницы радиусов качения передних и задних колес, при ослаблении болтов крепления крышек подшипников вала привода переднего моста, а также если детали привода включения переднего моста сильно износились. Прежде всего необходимо проверить давление воздуха в шинах колес и довести его до нормы, подтянуть болты крепления крышек подшипников. Изношенные детали привода включения переднего моста по возможности заменить.
Иногда передний мост включается с заеданием. Видимо, ослабли крепления рычага штока включения, вилки включения, вала в подшипниках или повреждены шток и вилка включения муфты. Следует произвести подтяжку; изогнутые вилку и шток попытаться выправить, а изношенные детали заменить новыми.
Во время движения автомобиля может возникнуть самовыключение переднего моста.
Причины:
а) ослабла или поломалась пружина фиксатора, в результате чего ползун не фиксируется, а легко перемещается в осевом направлении;
б) сильно износились канавки ползуна, вилки выключения, зубья муфты включения или шестерни привода переднего моста;
в) ослабло крепление подшипников вала привода моста, в результате чего образовался перекос в зубьях вала и муфты включения.
Под действием передаваемого крутящего момента они легко выходят из зацепления. Для устранения неисправности рекомендуется проверить положение установочного, болта на рычаге включения переднего моста и при необходимости отрегулировать. Если это не помогло, следует изменить длину тяги управления включением, подтянуть болты крепления крышек подшипников. Если при этом самовыключение переднего моста не будет устранено, необходимо заменить неисправные детали.
В процессе работы двигателя может возникнуть нагрев раздаточной коробки. Причину следует искать в ненормальном уровне смазки или плохом качестве масла, а может быть, в заедании шестерен и валов либо тугой, затяжке конических роликоподшипников. Следует установить требуемый уровень масла (долить или слить), устранить заедание шестерен и валов, а подшипники проверить и при необходимости отрегулировать.

Источник

Adblock
detector