Меню

Регулировка заднего колеса таврия



ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

После пробега автомобилем первых 2000 км, а также через каждые 30 000 км или 2 года эксплуатации проверьте и при необходимости подтяните крепления подвески и амортизаторов.
Если самостопорящиеся гайки задней подвески автомобиля таврия легко откручиваются и закручиваются, под них следует установить пружинные шайбы или заменить новыми.
Регулярно проверяйте состояние резиновых чехлов амортизаторов, буферов, подушек верхних опор амортизаторов и состоя­ние сайлентблоков. При наличии на них трещин, вырывов резины, отслоения резины от металла их следует заменить.

Регулярно проверяйте и при необходимости регулируйте зазоры в подшипниках ступиц задних колес.
Для проверки зазоров:
— поднимите автомобиль домкратом, чтобы регулируемое колесо оторвалось от пола, и установите под кузов подставку, а под колеса с обратной стороны — упоры;
— снимите колпак колеса;
— покачивая руками колесо за шину в любой плоскости, убедитесь в необходимости регулировки подшипников.
При нормальной регулировке колесо должно вращаться свободно, без люфта или с люфтом не более 0,11 мм.
Повышенный люфт указывает на необходимость регулировки подшипников.

Рис. 37. Ступица заднего колеса:

1 — сальник; г — гайка; 3 — колпачок; 4 — шайба; .5 — барабан; 6 — наружный подшипник; 7 — внутренний подшипник; 8 — щит тормоза; 9 — ступица; 10 — балка подвески; А — стопор.

Для регулировки:
— снимите колпачок 3 (рис. 37);
— отогните лунку-стопор на юбке гайки 2 и, нажимая на ключ плавно, без рывков, затягивайте гайку до исчезновения люфта. При затяжке гайки проворачивайте колесо и проверяйте люфт;
— застопорите гайку путем вдавливания лунки на юбке гайки в паз ступицы 9. Если паз на ступице совпадает со старой лун­кой на гайке, гайку следует заменить новой;
— установите колпачок 3, снимите автомобиль с домкрата к установите колпак колеса.
Через каждые 30 000 км пробега заменяйте смазку в подшипниках.
Для замены смазки:
— установите автомобиль на подставке так, чтобы освободить колесо;
— снимите колесо;
— снимите колпачок 3 (рис. 37), отверните гайку 2, снимите шайбу 4 и осторожно, чтобы не повредить сальник 1, снимите тормозной барабан 5 со ступицы 9;
— осторожно удалив сальник, выньте внутренние обоймы подшипников 6 и 7;
— промойте керосином внутреннюю полость барабана и под шипники;
— заложите свежую смазку Литол-24 в сепараторы подшипников и в полость барабана между подшипниками;
— соберите узел в обратной последовательности, заверните новую гайку 2 и отрегулируйте зазоры в подшипниках;
— заложите смазку в колпачок 3 и установите его на барабан. Замена деталей подвески связана с ее разборкой. Пружина подвески находится в предварительно сжатом состоянии, которое обеспечивается гайкой, зажимающей опорную чашку пружины на штоке через дистанционную втулку. Поэтому для безопасного отворачивания и заворачивания гайки необходимо, приспособление для сжатия пружины.
Верхний конец амортизатора крепится к кузову через верхнюю и нижнюю подушки, которые затягиваются гайкой до упора обоймы верхней подушки в гайку. Для удержания штока амортизатора от проворачивания при затяжке гайки на верхнем конце штока выполнены грани. Нижний конец амортизатора опирается на кронштейн через сайлент-блок, зажатый шайбой и болтом. Перед установкой амортизаторов кронштейны смажьте пластичной смазкой. Перед снятием пружины с амортизатором необходимо поднять кузов настолько, чтобы колесо чуть касалось пола, и установить под кузов подставку.
Между щеками кронштейнов кузова и сайлент-блоками балки подвески установлены компенсационные шайбы, выбирающие возможные зазоры.
Затяжку гаек болтов сайлент-блоков балки производить только тогда, когда пружины воспримут вес автомобиля. Момент затяжки гаек должен быть в пределах 40. 44 Н-м (4. 4,4 кгс-м).

Источник

Задняя подвеска Таврия 1102

Рис. 83. Детали задней подвески:
1 — обойма; 2 — втулка; 3 — подушка амортизатора; 4 — опора пружины; 5 — изоляционная прокладка; 6 — буфер; 7 — чехол; 8 — обойма буфера; 9 — балка; 10 — пружина; 11 — аморти­затор; 12 — болт крепления нижнего шарнира; 13 — сайлент-блок амортизатора; 14 — болт крепления балки; 15 — сайлент-блок балки.

Рис. 84. Задняя подвеска и етупица с подшипниками и задним тормозом (в сборе):
1 — тормозной барабан: 2 — трос стояночного тормоза; 3 — колесный цилиндр; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — распорная планка; 6 — пружина колодок; 7 — разжимной рычаг; 8 —нижняя стяжная пружина; 9 — опора колодок; 10 — упор троса; 11 — наконечник троса; 12 — ступица; 13 — гайка ступицы; 14 — длинный болт крепления ступицы; 15 — балка задней подвески; 16 — короткий болт крепления ступицы; 17 — манжета; 18 — щит тормоза; 19 — колодка тормоза; 20— внутренний подшипник; 21 — наружный подшипник; 22 — колпак; 23 — запорная шайба; а — стопорение гайки 13 вдавливанием юбки в пазы на конце вала ступицы 12. Вид А — задний тормоз без барабана.

Устройство. Задняя подвеска (рис. 83) автомобиля независимая, рычажная со связующей поперечиной. Рычаги и связующая поперечина сделаны в форме балки из низколегированной стали, которая выполняет функцию стабилизатора при движении автомобиля. К балке 9 на закруглениях приварены кронштейны, при помощи которых подвеска крепится шарнирно к кронштейнам кузова болтами 14 с гайками и резинометалли­ческими сайлент-блоками 15. Для крепления ступиц задних колес к балке приварены две параллельные площадки с отверстиями, а также две трубча­тые опоры для крепления нижних проушин амортизаторов. Амортизаторы в сборе с пружинами верхней частью крепятся к опоре, приваренной к кузову. Нижними шарнирами амортизаторов являются резинометаллические сайлент-блоки 13, а верхними — резиновые подушки 3.
Ход колеса вверх ограничивается резиновым буфером 6 сжатия, установленным на штоке амортизатора, а вниз — растянутым амортиза­тором, в котором расположен резиновый буфер отбоя.
Гидравлические амортизаторы 11 двустороннего действия телескопического типа собраны совместно с пружинами 10, установленными между верхней и нижней чашками.
На автомобиле конструктивно заложен сход задних колес в пределах 0° + 20′ для каждого колеса. Под сходом заднего колеса принимается угол в горизонтальной плоскости, образованный плоскостью колеса и осью движения автомобиля. Этот угол устанавливают на заводе при сборке автомобиля. Он обеспечивает равномерный износ шин в течение длительной эксплуатации. Однако в результате естественного износа сайлент- блоков подвески, ослабления крепления, а также деформации деталей (от сильных ударов при движении с большой скоростью по плохой дороге) сход может нарушиться, что повлечет за собой неравномерный износ шин.
Сход задних колес проверяют на станциях технического обслуживания, имеющих специальные оптические измерительные установки, на которых замеряют положения каждого в отдельности колеса по отношению к оси движения автомобиля.
Амортизаторы задней подвески гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Конструкция амортизаторов задней подвески аналогична амортизаторам передней подвески и отличается только рабочей характеристикой и креплением (на подвеске и на кузове) (см. рис. 78, б). Чтобы обеспечить нормальную работу и предупредить неисправности или поломки, амортизатор заправляют рекомендуемой заводом жидкостью (МГП-10) в строго определенном количестве (230 + 5 см3).
Испытания и регулировка амортизатора задней подвески аналогичны испытаниям и регулировкам амортизаторов передней подвески (см. разд. «Передняя подвеска»).
Усилие, развиваемое амортизатором задней подвески при снятии рабочих диаграмм на стенде при ходе сжатия 150. 300 Н, а при ходе от­дачи 400. 600 Н.
Подшипники ступицы заднего колеса роликовые, конические. Наружные обоймы подшипников запрессованы в тормозной барабан заднего тор­моза (рис. 84). С внутренней стороны подшипники защищены манжетой, а с наружной колпаком.
Подшипники регулируют в такой последовательности:
— надежно устанавливают на подставку кузов с нужной стороны, колесо при этом не должно касаться пола;
— отворачивают гайку крепления колеса до появления люфта, затем плавно, без рывков затягивают гайку, одновременно проворачивая колесо и проверяя люфт;
— в момент исчезновения люфта прекращают затяжку гайки. Стопорят гайку, вдавливая юбку гайки в пазы вала ступицы с двух сторон. Места вдавливания «а» показаны стрелками;
— заполняют колпачок смазкой и устанавливают его на барабан. Окончательно закрепляют колесо гайками и ставят декоративный колпак.
Техническое обслуживание. После пробега автомобилем первых 5 тыс. км следует проверить и при необходимости подтянуть крепления подвески и амортизаторов. Проверка и затяжка креплений выполняются при статической нагрузке автомобиля.
Гайки крепления сайлент-блоков балки задней подвески должны быть затянуты моментом затяжки 40. 44 Н • м. Гайки крепления сайлент-блоков амортизаторов (нижние опоры) должны быть затянуты моментом затяжки 56. 62 Н • м, три гайки крепления верхней опоры амортизато­ра — моментом 25. 32 Н • м. Болты крепления ступиц задних колес должны быть затянуты моментом: длинные болты 50. 56 Н • м, короткие болты 20. 25 Н • м.
Через каждые 15 тыс. км пробега следует проверять состояние резиновых чехлов амортизаторов, буферов, подушек верхних опор амортизаторов и сайлент-блоков. При наличии на них трещин, вырывов, отслоения резины от металла или деформации их следует заменить.
Проверять и при необходимости регулировать зазоры в подшипниках ступиц задних колес. При нормальной регулировке колесо должно вращаться свободно, без люфта или с люфтом не более 0,11 мм. Повышенный люфт указывает на необходимость регулировки подшипников. Регулировка подшипников ступиц задних колес описана выше.

Читайте также:  Регулировка холостого хода на газовой установке

Через каждые 30 тыс. пробега заменять смазку (Литол-24) в подшипниках ступиц задних колес. Для замены смазки надо снять колесо, разобрать тормозной барабан, заменить смазку, собрать и отрегулировать подшипники.

Источник

Таврия-Славута. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Источник

ZAZ 1103 карбюратор+ГБО (врезки) › Logbook › Развал-схождение в своем гараже.

По просьбе драйвовчанина, надеюсь и другим пригодиться, попробую описать самостоятельную регулировку развала-схождения на наших машинах. До этого была ВАЗ 2101, там как-то не заморачивался, катался раз в год примерно на сервис. С приобретением Славуты захотелось освоить самому эту процедуру, так как менял шаровые, опорные чашки стоек и верхние опоры стоек+варили левый стакан и все в разные периоды и после всего нужно было проверять развал-сход (по деньгам накладненько вышло б, сейчас наверное не меньше 150 грн. берут). В какой-то из книг есть рисунок что к чему, а также начитавшись форумов решил сделать самодельную раздвижную линейку, делал с того, что было под рукой, уголок 20-й или 25-й, болты М8(под ключ на 13)+ гайки, болгарка+сварка и вперед. Для регулировки развала простой отвес, нитка+гайка.
Сначала делается развал-отвесом, потом схождение (точнее расхождение)-раздвижной линейкой.

Читайте также:  Окна schuco регулировка фурнитуры

Сперва выставляем машину по уровню, я ложу уровень на бампер(он вроде ровно стоит).

Затем на передних колесах находим противоположно расположенные места с одинаковым осевым биением диска (если диски новые и ровные, без восьмерки можно не делать) для этого поддомкрачиваем одно из передних колес, приставив с зазором к торцу диска например кусок палки или камень вращаем колесо, находим и помечаем (мелом например) места где зазор одинаковый, на одной линии (нет биения) и опускаем машину так чтоб эти места были выстроены вертикально. То же проделываем со вторым колесом.
Вот как пишут об этом в книге:
Проверку углов установки передних колес необходимо выполнять при
полной нагрузке автомобиля и расстоянии 203 мм от оси шарнира подвески
до опорной плоскости колес .Для регулировки (рис. 81) углов развала
колес необходимо поставить автомобиль на смотровую яму или на ровную
горизонтальную площадку и установить колеса для прямолинейного его
движения, а точки равного биения ободов расположить вертикально.

После этого машину нужно прокатить туда-обратно, чтоб колеса заняли рабочее положение(при этом будет хорошо если в машине будет пара пассажиров, я садил брата в район рычага КПП, чтоб по-центру нагрузка была, он около 90 кг. )
После чего можем приступать к регулировке развала (пассажир внутри, можно и без него, но нужно делать поправку при регулировке) кидаем отвес (удобно с арки колеса), чтоб веревка проходила через центр колеса и меряем простой линейкой расстояние от веревки до обода диска, при рабочей загрузке расстояния вверху А и внизу Б (рис. 81) должны быть одинаковыми (так как заводская установка 0 ° ± 2 0 ‘) если все делаете на пустой машине то должен быть небольшой развал, я делал, чтоб разница была в пару миллиметров (внизу больше чем вверху).

Источник

Основные данные для регулировок и контроля ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты ЗАЗ 1105 Дана , приспособления ЗАЗ 1105 Дана , ремонт ЗАЗ 1105 Дана , обслуживание ЗАЗ 1105 Дана , моменты затяжки ЗАЗ 1105 Дана , инструменты ЗАЗ 1103 Славута , приспособления ЗАЗ 1103 Славута , ремонт ЗАЗ 1103 Славута , обслуживание ЗАЗ 1103 Славута , моменты затяжки ЗАЗ 1103 Славута , инструменты ЗАЗ 1102 Таврия , приспособления ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт ЗАЗ 1102 Таврия , обслуживание ЗАЗ 1102 Таврия , моменты затяжки ЗАЗ 1102 Таврия

Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры в механизме привода клапанов между колпачками винтов коромысел и стержнями клапанов на холодном двигателе, мм Впускных 0,13. 0,17
Выпускных 0,28. 0,32
Зазор между электродами свечей зажигания, мм 0,7 ± 0,05
Прогиб ремня привода генератора при усилии 80. 100 Н (8. 10 кгс) между шкивами, мм 8. 10
Свободный ход педали сцепления (при этом свободный код конца рычага вилки выключения сцепления должен быть 3. 5 мм), мм 20. 30
Свободный ход педали тормоза, мм 2. 5
Осевой зазор в регулируемых подшипниках ступиц задних колес, мм 0,04. 0,11
Ступицы передних колес снабжены нерегулируемым шариковым радиально-упорным двухрядным подшипником № 256907Е1С17 с уплотнителями и смазкой на весь срок службы. Затяжку гайки ступицы производить с усилием, Н · м (кгс · м) 150. 180 (15,3. 18,4)
Угол свободного поворота рулевого колеса автомобиля, стоящего на дороге в положении, соответствующем движению по прямой (не более), град. 8
Расхождение передних колес (спереди больше, чем сзади) при полной массе, при замере между шипами, мм в миллиметрах 1,3
в минутах от -8′ до -25′
Угол развала передних колес (при полной массе), град. 0+0.33
Угол наибольшего поворота наружного колеса передней подвески (не менее), град. 27
Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм 1
Минимально допустимая толщина тормозного диска передних тормозов, мм 8
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при движении автомобиля полной массой со скоростью 90 км/ч при температуре окружающего воздуха 30°С не должна превышать °С 95
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 80°С и частоте вращения коленчатого вала, мПа (кгс/см²) МеМЗ-245, 246, 2457, 3011 4000 об/мин 0,3-0,5 (3-5)
950 об/мин 0,08 (0,8)
МеМЗ-3071 4000 об/мин 0,4 (4,0)
870-940 об/мин 0,085 (0,85)
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе Не ниже нижней метки
Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов До нижней кромки горловины
Давление в шинах передних и задних колес, кПа (кгс/см²) 196 (2)
Дисбаланс колеса в сборе с шиной, г · см, (не более) 260
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной массой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, % 25

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

· м (кгс · м) 150. 180 (15,3. 18,4) Угол свободного поворота рулевого колеса автомобиля, стоящего на дороге в положении, соответствующем движению по прямой (не более), град. 8 Расхождение передних колес (спереди больше, чем сзади) при полной массе, при замере между шипами, мм в миллиметрах 1,3 в минутах от -8′ до -25′ Угол развала передних колес (при полной массе), град. 0+0.33 Угол наибольшего поворота наружного колеса передней подвески (не менее), град. 27 Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм 1 Минимально допустимая толщина тормозного диска передних тормозов, мм 8 Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при движении автомобиля полной массой со скоростью 90 км/ч при температуре окружающего воздуха 30°С не должна превышать °С 95 Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 80°С и частоте вращения коленчатого вала, мПа (кгс/см²) МеМЗ-245, 246, 2457, 3011 4000 об/мин 0,3-0,5 (3-5) 950 об/мин 0,08 (0,8) МеМЗ-3071 4000 об/мин 0,4 (4,0) 870-940 об/мин 0,085 (0,85) Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе Не ниже нижней метки Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов До нижней кромки горловины Давление в шинах передних и задних колес, кПа (кгс/см²) 196 (2) Дисбаланс колеса в сборе с шиной, г · см, (не более) 260 Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной массой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, % 25

Читайте также:  Регулировка тросика акпп mazda 3 bk

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector