Меню

Регулировка вылета актуаторы linak



Строительные перголы

Электрические актуаторы LINAK помогают отрегулировать и автоматизировать солнцезащиту для вас и ваших гостей на террасе или в кафе.

Решения актуатора для пергол

Т.к. рабочая нагрузка и требования относительно максимальной эффективности при работе постоянно растут, то же самое касается спроса на качественный отдых и расслабление, когда работа закончена. Использование электрических линейных актуаторов для регулировки пергол и создания укрытия имеет несколько преимуществ:

  • Чистота и экологичность
  • Простота в установке и отсутствие потребности в ТО
  • Пройдены испытания на способность функционировать в суровых погодных условиях

Неважно, работаете ли вы с террасы или наслаждаетесь свободным временем на свежем воздухе, опция регулировки перголы для создания тени или навеса при неожиданных ливнях сделает вашу террасу еще более функциональной. Актуаторные системы LINAK делают идеальное решение пергол для домовладельцев, а также владельцев кафе и ресторанов по всему миру еще более эффективным.

Обеспечьте чистоту и экономичность энергопотребления
Электрические актуаторы не выпускают масло или отработанный газ. Они такие бесшумные, что возможно, что ваши гости просто не заметят их наличия. Актуаторы LINAK также характеризуются низким энергопотреблением, оставляя минимальное количество CO₂.

Расслабьтесь и забудьте о ТО
Чисто электрическое решение без шлангов, насосов или компрессоров. Это избавляет вас от проблем с периодическим ТО, что, в частности, актуально в связи с тем, что, зачастую, актуаторы расположены в местах. к которым трудно подобраться. Актуаторы LINAK требуют исключительно подачи питания и наличия кабелей данных, соединяющих их системой управления. Все обстоит именно так! Благодаря этому их крайне просто установить и они подходят практически для всех систем солнцезащиты — обеспечьте себе автоматизацию и возможность удаленного управления.

Наслаждайтесь продолжительным сроком службы
Актуаторы LINAK тщательно тестируются для обеспечения продолжительного срока службы. Это означает длительный срок эксплуатации и надежность работы, несмотря на погодные условия. Низковольтная настройка делает решения с использованием актуаторов LINAK гораздо более безопасными для технических специалистов, а также гостей, которые наслаждаются тенью под перголой.

Источник

Регулировка высоты транспортировочных роботов

Берлинская компания InSystems Automation GmbH применяет линейные приводы LINAK для регулировки высоты машин proANT. Важными аспектами функционирования этих систем являются надёжность и безопасность.

Это быстрые и надёжные машины, рассчитанные на тяжёлые условия эксплуатации, которые способны с лёгкостью справиться с производственными задачами. Будучи актуальной темой для обсуждения, автономные транспортные средства всё чаще внедряются на крупных производствах. Технологии стали удобными в эксплуатации, программирование сервисных роботов также не составляет труда.

Удобство и потребность в автоматизации обеспечивают высокую популярность автономных транспортировочных систем. Электрические линейные приводы LINAK ® используются в системах различных мобильных роботов, прежде всего, для подъёма и опускания объектов. Транспортировочные роботы proANT берлинской компании InSystems Automation GmbH представляют комплексную платформу, которая может быть адаптирована к требованиям заказчика. Грузоподъёмность машин proANT составляет от 30 до 1200 кг.

Кристоф Парц, ведущий проектировщик компании InSystems, постоянно сталкивается с задачами по разработке техники в соответствии с потребностями заказчиков. Для новой модели proANT 654, предназначенной для транспортировки контейнеров с напольными роликами, требовалась система регулировки высоты. Помещённый под системой робот при помощи кронштейна с вилкой приподнимает ролики над полом.

«Мы использовали в подъёмном механизме приводы LINAK», – рассказывает Кристоф Парц. Идея применить гидравлическое оборудование не рассматривалась, поскольку в механизмах такого размера было бы сложно разместить насос и другие компоненты гидравлической системы. В сравнении с электрическими решениями даже наиболее компактная гидравлическая система имеет весьма ограниченные преимущества. В то же время, эффективный контроль, точное позиционирование и экологичность являются особенностями электрических механизмов. Современные электрические приводы способны обеспечить необходимые характеристики: грузоподъёмность на уровне 3000 Н и длину хода 65 мм.

Безопасность имеет первостепенное значение
Обеспечение безопасности может быть непростой задачей. Автономные транспортные средства должны отвечать чрезвычайно строгим нормативам, поскольку они функционируют в рабочем окружении человека. К примеру, в этом случае большое значение имеет ограничение подъёма. Слишком большой ход может вызвать риск повреждения системы и причинить травмы.

Компания LINAK предлагает системы приводов, способные подавать сигналы и передавать данные позиционирования. Точное позиционирование привода LA33, используемого в машине proANT 654, может обеспечиваться как аналоговым, так и цифровым сигналом. Внутреннее конечное положение принимается в качестве нижней контрольной точки. По достижении этой точки привод передаёт сигнал остановки. Для контроля верхнего положения InSystems использует внешний датчик:

«По соображениям безопасности конечное верхнее положение контролируется дополнительным датчиком, установленным за пределами системы привода. Наша транспортная система функционирует там, где работают люди. Поэтому безопасность обеспечивается с использованием дополнительной системы, – поясняет Кристоф Парц.

В другом проекте этот молодой инженер использовал для подъёма роликового транспортёра два параллельных электрических привода LINAK. В этом случае свои преимущества продемонстрировали приводы версии IC (со встроенным контроллером). Электронные схемы, контролирующие параллельную работу, интегрированы непосредственно в привод. Связь между приводами обеспечивается с помощью закреплённой на направляющих компактной печатной платы.

Помимо безопасности важным аспектом функционирования этих систем является надёжность. Добиться максимальных преимуществ автоматизации позволяют системы, способные безупречно работать на протяжении длительного времени.

«Поскольку наши системы при эксплуатации постоянно подвергаются ударам и вибрации, большое значение имеет высокое качество используемых компонентов. Поэтому для вех частей, включая электрические приводы, мы установили строгие стандарты», – делится информацией Кристоф Парц.

Читайте также:  Для чего нужно регулировать клапана на скутере

Источник

Как самому отремонтировать и настроить актуатор турбины

Турбонаддув сегодня является одним из самых распространенных способов, который позволяет существенно увеличить мощность бензинового или дизельного двигателя без увеличения рабочего объема силового агрегата. Установка турбокомпрессора также является более эффективным решением по сравнению с механическими нагнетателями.

Основой турбонаддува является подача воздуха в цилиндры ДВС под давлением. Чем больше воздуха удается подать в мотор, тем большее количество топлива получается сжечь. Гражданские версии турбомоторов имеют не слишком большой наддув, которого достаточно для достижения необходимых показателей. Вполне очевидно, что для достижения максимальной производительности на двигатели устанавливаются турбины, которые способны обеспечить высокое давление. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужен актуатор на турбине, каков принцип работы актуатора турбины, а также как производится проверка актуатора турбины и настройка данного элемента.

Актуатор турбины: особенности работы

Актуатор, он же вестгейт или вакуумный регулятор — клапан для сброса избыточного давления воздуха на высоких оборотах двигателя. Задачей данного решения является своеобразная защита турбокомпрессора и двигателя. Указанный регулятор для защиты от избыточных нагрузок находится в выпускном коллекторе (фактически, на самой турбине), местом установки является область перед турбиной.

Работает вестгейт по следующему принципу: если обороты двигателя высокие, в результате чего растет давление отработавших газов и давление надувочного воздуха, тогда открывается клапан. Его открытие перенаправляет часть выхлопных газов в обход турбинного колеса.

Так происходит в том случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до слишком высоких оборотов, в результате чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, то есть отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Получается, вестгейт попросту не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до максимума под действием слишком сильного потока выхлопа на высоких оборотах мотора.

Добавим, что турбомоторы с завода изначально точно настроены. Во время тюнинга ДВС или установки турбонаддува на атмосферный мотор актуатор необходимо настраивать отдельно. Настройка и регулировка актуатора турбины является важным моментом, так как от нормальной работы системы зависит исправность двигателя и турбокомпрессора. Вестгейт желательно настраивать при помощи спецоборудования, но также это можно сделать самостоятельно, о чем мы расскажем ниже.

Распространенные неисправности вестгейта

Теперь давайте поговорим о частых неисправностях, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента. Начнем с того, что причин для выхода из строя указанной детали несколько. Прежде всего, ломаются электронные компоненты, возможны неисправности электромотора, а также происходит поломка зубьев шестерней привода клапана.

В ряде случаев проблема устраняется после диагностики в специализированных сервисах по ремонту турбин. Специалисты проводят проверку работоспособности контроллера, выполняют целый ряд тестов. Частой неисправностью, которую помогает устранить ремонт актуатора турбины без замены, является вышедшая из строя манжета (мембрана актуатора турбины).

В полседнем случае к поломке приводит значительный пробег и естественный износ деталей, в результате часто указанная манжета повреждается. Для устранения необходимо снять актуатор турбины, после чего из корпуса вынимается старая мембрана. Далее поверхности следует обезжирить, после чего новая манжета приклеивается клеем к корпусу с двумя колпачками и дополнительно проходит процесс круговой завальцовки. Затем производится настройка актуатора турбины.

Как отрегулировать актуатор турбины

О необходимости регулировки вестгейта говорит появление узнаваемого дребезга в месте установки турбокомпрессора в тот момент, когда двигатель глушат. Также вибрации и дребезжание появляется при пергазовках, в момент сброса газа. Такой дребезг появляется в результате того, что шток актуатора начинает болтаться, сам дребезжащий звук создает «калитка» регулятора. Еще на проблемы с актуатором укажет недостаточный наддув воздуха в том случае, если с герметичностью на впуске и другими элементами системы турбонаддува никаких неполадок не было обнаружено.

Еще хотелось бы добавить, что многие водители прибегают к манипуляциям с вестгейтом не только по причине неполадок, но и в целях увеличения производительности и повышения давления наддува, то есть реализуют своеобразный тюнинг системы.

  1. Для того чтобы увеличить давление, существует несколько доступных вариантов. Самым простым считается замена пружины регулятора. Чем большую упругость имеет пружина, тем большее давление будет выдавать турбина до момента срабатывания клапана.
  2. Еще одним вариантом выступает затяжка или послабление конца регулятора, что непосредственно влияет на открытие и закрытие заслонки. Если конец расслаблен, тогда тяга клапана удлиняется, затягивание приведет к укорачиванию. Чем короче тяга, тем плотнее будет закрываться заслонка. Соответственно, для открытия потребуется большее давление и временной промежуток. Это позволяет турбине выходить на высокие обороты, причем происходит это достаточно быстро.
  3. Третьим вариантом для увеличения наддува является буст-контроллер. Данный механизм представляет собой соленоид, который способен подменить реальные данные по давлению. Такое устройство ставится перед актуатором, главной задачей является снижение показателя давления, от которого зависит работа вестгейта. Буст-контроллер фактически частично перепускает воздух, что не позволяет актуатору оценивать реальное давление.

Для настройки и регулировки вестгейта необходимо добраться до регулировочной гайки. Сделать это можно после снятия турбины. Также на некоторых автомобилях доступ можно получить не снимая турбокомпрессор. Достаточно добраться до места установки байпаса. Подтягивание указанной гайки позволяет укоротить шток, в результате чего «калитка» будет закрыта сильнее. Чтобы выполнить данную работу, желательно заранее снять катализатор. Это позволит на глаз определить степень закрытия актуатора. Для настройки необходимо иметь ключ под регулировочную гайку (подходит ключ на 10) и плоскогубцы. Весь процесс представляет собой следующие действия:

  • в самом начале со штока снимается скоба, далее ключом ослабляется гайка;
  • затем плоскогубцами подтягивается регулировочный винт вестгейта. Делать это нужно против часовой стрелки;
  • подтяжка происходит до того момента, пока калитка не окажется полностью закрытой;
Читайте также:  Образование и употребление грамматических форм слова регулируют

Завершением процесса регулировки можно считать затяжку гайки ключом на 10, а также установку скобы на место. В результате после такой настройки актуатор должен иметь максимальную степень закрытия. После можно запустить двигатель и проверить работу устройства на разных режимах работы ДВС. Посторонних звуков от вестгейта на перегазовках и при глушении мотора быть не должно, давление наддува также прогнозируемо достигает желаемых показателей.

Источник

Регулировка вылета актуаторы linak

Компактный линейный привод, идеален для использования в системах с ограниченным свободным местом. Поставляется в алюминиевом корпусе с высоким классом защиты, подходит для использования практически в любых условиях. Имеет сертификацию ATEX/IECEx.

Благодаря прочному алюминиевому корпусу и высокой степени защиты модель LA25 хорошо подходит для тяжёлых условий эксплуатации.

Благодаря компактной конструкции привод LA25 идеален для ограниченных пространств.

  • Максимальное усилие: 2500 Н
  • Максимальная скорость: 25 мм/с
  • Длина хода: 20-300 мм

Привод LA14 предлагается со следующими опциями IC: IC Basic, IC Advanced, LINbus, Parallel, а также с поддержкой двух протоколов шины CAN: CAN SAE J1939 и CANopen.

Технические характеристики и описание LA25

Подробнее ознакомьтесь с техническими характеристиками и описанием на нашем сайте или скачайте в виде файла PDF.

Смотреть

Схемы соединений и руководства по эксплуатации
Приведенные здесь схемы соединений наглядно показывают, как можно быстро подключить актуатор LINAK LA25.

Руководство пользователя актуатора LA25

В настоящем руководстве пользователя приводится информация по монтажу, эксплуатации и обслуживанию актуатора LINAK LA25.

Смотреть

Особый акцент на промышленной автоматизации

В данной брошюре мы представляет различные варианты для размещения актуаторных систем, которые могут повысить уровень промышленной автоматизации.

Смотреть

Особый акцент на пищевой промышленности и производстве напитков.

Ассортимент актуаторов LINAK изготавливается из нержавеющей стали, что обеспечивает пищевую безопасность и эргономику.

Смотреть

Особый акцент на строительство.

Когда речь заходит об эксплуатации в жестких и суровых условиях, актуаторы LINAK могут выдерживать самые неблагоприятные из них, даже при использовании в тяжелой строительной технике.

Смотреть

Особый акцент на морском транспорте

Независимо от типа судна, LINAK может помочь вам со всеми типами движения, которые вам требуются, с помощью наших актуаторов, колонн и средств управления.

Смотреть

Особый акцент на мобильном сельскохозяйственном оборудовании

Здесь объясняются решения и преимущества, предоставляемые LINAK в сфере сельского хозяйства на протяжении уже более 25 лет.

Смотреть

Особый акцент на наружном силовом оборудовании

Здесь мы нацелены на работу с производителями силовой продукции для обслуживания газонов и садов, а также поставщиков вспомогательного оборудования и сопутствующих услуг.

Смотреть

Особый акцент на транспортные и другие мобильные средства

LINAK может предложить широкий ассортимент низковольтных актуаторов для всех типов передвижения в устройствах, предназначенных специально для людей с ограниченными возможностями. Изучите брошюру и узнайте больше о том, почему LINAK является идеальным партнером именно для этого направления.

Смотреть

Особый акцент на вентиляцию и решения для сельского хозяйства

Электроактуаторы производства LINAK являются очевидным выбором для жестких условий эксплуатации, имеется наличие большого количества влаги, пыли и температурные изменения; мы знаем, насколько важна надлежащим образом работающая вентиляционная система для фермеров.

Смотреть

Особый акцент на обработке зерна

Узнайте больше о преимуществах автоматизации с помощью актуаторов при обработке зерна.

Смотреть

Решения для очистки сточных вод

В отрасли управления сточными водами, удобство управления и контроля являются ключевыми элементами для обеспечения эффективной повседневной эксплуатации системы отвода и очистки сточных вод. Из этой брошюры вы подробно узнаете об актуаторных решениях LINAK для обработки сточных вод.

Смотреть

Брошюра ATEX

Узнайте больше о сертификации ATEX и IECEx для работы во взрывоопасных пылевых средах.

Смотреть

Движение к будущему

Узнайте больше о будущем в мире движения с актуаторами IC.

Смотреть

Обзор продукции TECHLINE

Изучите обширный ассортимент прочной и мощной продукции TECHLINЕ. Продукция сделана на совесть, для суровой работы и эксплуатации в жестких условиях.

Смотреть

Каков принцип функционирования линейных приводов?

Наиболее распространены электрические линейные приводы. Они состоят из трёх основных компонентов: шпиндель, двигатель и зубчатая передача. В зависимости от мощности и других факторов, может использоваться двигатель переменного или постоянного тока.

По сигналу оператора (например, при нажатии кнопки) двигатель преображает электрическую энергию в механическую, которая вращает зубчатую передачу, связанную со шпинделем. При вращении шпинделя гайка и шток перемещаются наружу или вовнутрь, в зависимости от подаваемого сигнала.

Частая резьба и малый шаг шпинделя означают небольшую скорость перемещения и высокую грузоподъёмность. И наоборот, менее частая резьба и большой шаг шпинделя обеспечат быстрое перемещение с небольшой мощностью.

Посетите академию Actuator Academy™
Узнайте, чем должен отличаться идеальный привод промышленного назначения, и ознакомьтесь с его технологиями.

Добро пожаловать в академию электрических приводов LINAK Actuator Academy™.

Какие существуют типы электрических линейных приводов?

Электрические линейные приводы могут быть различного типа и размера: от небольших и компактных, предназначенных для установки в оборудование с ограниченным местом, например, в инвалидные коляски, до мощных моделей большого размера, которые служат для перемещения тяжёлых компонентов, таких как капот колёсного погрузчика. Помимо размера и мощности, линейные приводы можно классифицировать по их конструкции.

Читайте также:  Сломалась регулировка фар приора

Изначально двигатель привода был вынесен на внешнюю сторону профиля с зубчатой передачей и шпинделем. Теперь же в областях с ограниченным пространством используются приводы со встроенным двигателем. Форма профиля в этом случае адаптирована соответствующим образом. Офисные столы и медицинское оборудование оснащаются двух- и трёхступенчатыми колоннами со встроенным двигателем.

В 1979 году Бент Йенсен, основатель и генеральный директор компании LINAK, представил свой первый линейный привод. С этого времени компания постоянно работает над новыми моделями и технологиями, стремясь предложить оптимальные решения для различных отраслей промышленности.

Компания LINAK разрабатывает и производит линейные приводы и подъёмные колонны с различной мощностью, скоростью перемещения и длиной хода. Будь то компактный привод LA20 или более мощная модель LA36, специалисты LINAK готовы предложить оптимальное оборудование практически для каждой области применения.

Благодаря безграничным возможностям адаптации мы предлагаем приводы, которые отвечают особым требованиям каждой области применения. Это означает, что предложение компании LINAK превосходит её широкий ассортимент.

Что такое линейный привод?

Линейный привод представляет собой устройство, которое преображает вращательное движение в движение по прямой линии. Для этого используется электромотор постоянного или переменного тока. Движение может быть обеспечено также гидравлическим или пневматическим оборудованием.

Электрическим приводам отдают предпочтение, когда требуется плавное и точное движение. Кроме того, они прекрасно подходят для областей применения, где требуется наклон, подъём, натяжение или толкание.

Двигайтесь вперёд – переходите на электричество!

Узнайте о преимуществах приводов по сравнению с гидравлическими системами.

Где используются линейные приводы?

Приводы имеют чрезвычайно широкую область использования: частные дома, офисы, больницы, фабрики, фермы и в другие места. Наши электрические приводы обеспечивают перемещение регулируемых столов, кухонного оборудования, кроватей и диванов в жилых домах и офисах. В больницах и медицинских центрах приводы применяются, чтобы обеспечить подвижность кроватей, подъёмников для пациентов, хирургических столов и другого оборудования.

В промышленном окружении и тяжёлых условиях эксплуатации электрические линейные приводы способны заменить гидравлические и пневматические решения, которые применяются для автоматизации сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники.

В чём преимущество линейных приводов?

Линейные приводы повышают эффективность процессов, обеспечивая точность перемещения компонентов за счёт использования различных принадлежностей и систем управления. Для управления электрическими приводами могут использоваться ручные пульты и педали, пульты столов, компьютерные программы, мобильные приложения и многое другое.

Работая без шлангов, масла и клапанов, электрические линейные приводы практически не нуждаются в техническом обслуживании и безопасны в эксплуатации. Кроме того, электрические приводы проходят тщательные и строгие испытания , которые гарантируют безотказное функционирование оборудования в любой ситуации. Приводы и их оснащение спроектированы так, чтобы процедура монтажа была в максимальной степени простой,

и каждый пользователь мог без труда установить прецизионную систему обеспечения подвижности, когда она потребуется. С электрическим оборудованием может использоваться такое оснащение, как шина CAN (для управления приводами LINAK предлагаются системы CAN SAE J1939 и CANopen). Решения со встроенным контроллером (IC) предоставляют различные опции обратной связи, виртуальные ограничители, работу с плавным пуском и остановкой, ограничение тока и регулировку скорости.

Шина CAN – как узнать версию используемой шины CAN

В настоящее время шины CAN в приводах компании LINAK ® могут иметь одну из двух версий программного обеспечения: 1.x и 3.x.

Определение версии ПО привода с помощью программы LINAK BusLink
Для определения версии программного обеспечения требуется подключить привод к устройству с программой BusLink. После подключения привода отображается закладка «Connection Information» (Информация о соединении). В приведённом ниже примере подключена шина LA36 CAN с ПО версии 3.0.

Более подробную информацию см. в разделе Сервисный интерфейс BusLink руководства по использованию шины CAN.

Чем отличается программное обеспечение версий 1.x и 3.x?
Шины CAN с ПО версии 3.0 имеют несколько дополнительных особенностей, среди которых физическая адресация, динамическая настройка скорости, активация плавного пуска и остановки с помощью команды, улучшенная совместимость (125 Кбит/с, 250 Кбит/с, 500 Кбит/с и автобод).
Следует учесть, что при использовании CAN версии 3.х плавный пуск и остановка должны быть заданы командой. Если для данного параметра выбрано значение 0, замедление не будет применяться. При выборе значения 251 будут использованы заводские настройки привода. Все значения в диапазоне между 0 и 251 определяют время замедления.

Более подробную информацию см. в разделе Связь руководства по использованию шины CAN.

Краткое руководство по использованию ПО BusLink
Нажав иконку BusLink, можно найти руководство по использованию программы BusLink с имеющимся приводом.

Система параллельных приводов с интегрированным контроллером – установка, демонтаж и замена привода

Установка, демонтаж и замена параллельно работающего привода линейки IC™.

Установка и демонтаж привода

  1. Подключить все приводы к программе BusLink, чтобы определить количество параллельных устройств в системе.
  2. Перед запуском дождаться автоматической инициализации системы.
  1. Отключить питание системы и заменить привод.
  2. После включения питания новый привод автоматически определит положение других устройств.

См. «Инициализация системы параллельных приводов IC™», чтобы получить более подробную информацию на эту тему.

Источник