Меню

Регулировка ведомого вариатора на скандик



Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство — часть 24

Снятие и установка защитно-

го кожуха ремня вариатора

Запрещается пуск двигателя:

со снятым кожухом ремня ва-

риатора и защитными огражде-

с открытым или снятым капо-

том и/или боковыми панелями.

движущихся деталей на работаю-

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ V 800
1. Снимите колпачок шнура безопасности

с выключателя двигателя.

2. Откройте капот моторного отсека. Вы-

тяните скобу, извлеките фиксирующую
шпильку и снимите защитный кожух
ремня вариатора.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующие шпильки

МОДЕЛИ V 800
1. Снимите колпачок шнура безопасности

с выключателя двигателя. Откройте мо-
торный отсек.

2. Ослабьте затяжку винта с буртиком на

прокладочном кольце глушителя впуска.

3. Отсоедините вентиляционный шланг

двигателя от глушителя впуска воздуха.

4. Отстегните фиксатор и снимите глуши-

тель впуска воздуха.

mm o2 007-001 -006 _a

1. Винт с буртиком
2. Вентиляционный шланг
3. Фиксатор
4. Глушитель шума впуска воздуха

ВСЕ МОДЕЛИ
При установке защитного кожуха обязатель-

но установите все крепёжные элементы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Защитный кожух ремня ва-

риатора специально изготовлен несколько

большего размера, чтобы обеспечить натяг

в сопряжении с фиксаторами. Это позволя-

ет снизить уровень шума и вибраций. При

установке кожуха необходимо сохранить

Состояние ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора. Ремень не

должен иметь трещин, потёртостей, призна-

ков ненормального износа (неравномерный

или односторонний износ, отсутствие вну-

тренних зубцов, разрывы нитей армирующе-

го корда и т.д.). Возможные причины ненор-

мального износа: неправильная установка

шкивов вариатора, трогание снегохода при

излишне высоких оборотах двигателя, ког-

да гусеничная лента приморожена, нача-

ло движения до прогрева двигателя, нали-

чие задиров или загрязнение рабочих по-

верхностей шкивов, попадание масла на ре-

мень или остаточные деформации запасно-

го ремня. Обратитесь к дилеру Ski-Doo.

Снятие и установка ремня

Перед началом операций по регулировке
и техническому обслуживанию снегохо-
да отсоедините колпачок шнура безопас-
ности (если иное не требуется по услови-
ям проведения операций). Снегоход дол-
жен быть припаркован в безопасном ме-
сте вдали от снегоходных трасс.

Источник

Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT. Руководство — часть 19

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металлических

частиц на поверхности магнитной проб-

ки не является признаком неисправности.

При обнаружении крупных металлических

частиц снимите крышку картера цепной

передачи и осмотрите её компоненты.
Удалите металлические частицы с маг-

нитной пробки.
Долив масла в картер цепной

передачи
Снимите магнитную пробку контрольно-

го отверстия.
Снимите крышку заливной горловины

картера цепной передачи.

mmo2 009 -003-009_a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной пере-

дачи через заливное отверстие, пока мас-

ло не начнёт вытекать через контроль-

ное отверстие.
Установите пробку контрольного отвер-

Читайте также:  Какой закон регулирует тур туры

стия на место и затяните её указанным

Пробка контрольного отверстия

Установите на место пробку отверстия

для заливки масла.

Проверка ремня вариатора
Осмотрите ремень вариатора. Ремень

не должен иметь трещин, потёртостей,

признаков ненормального износа (не-

равномерный или односторонний из-

нос, отсутствие внутренних зубцов, раз-

рывы нитей армирующего корда и т. д.).

Возможные причины ненормального из-

носа: неправильная установка шкивов

вариатора, трогание снегохода при из-

лишне высоких оборотах двигателя, ког-

да гусеничная лента приморожена, нача-

ло движения до прогрева двигателя, на-

личие задиров или загрязнение рабочих

поверхностей шкивов, попадание масла

на ремень или остаточные деформации

запасного ремня. Обратитесь к автори-

зованному дилеру Ski-Doo.
Запасной ремень вариатора
Запасной ремень вариатора может хра-

ниться в багажном отделении.
Замена ремня вариатора
Снятие ремня вариатора
1. Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-

НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

2. Вставьте специальное приспособление

для разведения половинок ведомо-

го шкива (DRIVEN PULLEY OPENING

TOOL (P/N 529 017 200)) в резьбовое

отверстие регулировочной муфты.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА

mmo2 012 -005-980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

Источник

Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство — часть 25

Перед началом операций по ре-

гулировке и техническому обслу-

живанию снегохода отсоедини-

те колпачок шнура безопасности

(если иное не требуется по усло-

виям проведения операций). Сне-

гоход должен быть припаркован в

безопасном месте вдали от снего-

Отсоедините колпачок шнура безопасности.
Поднимите заднюю часть снегохода и по-
ставьте ее на широкую опору с отражатель-
ным щитком. Не запуская двигатель, вруч-
ную проверните гусеницу и проверьте ее
состояние. При обнаружении повреждений,
порезов, обнажения корда, отсутствия или
повреждения направляющих обратитесь к
уполномоченному дилеру Ski-Doo.

Не изменяйте конструкцию гусе-

ницы, не устанавливайте дета-

ли, усиливающие сцепление гу-

сеницы с опорной поверхностью.

На высокой скорости гусеница мо-

жет лопнуть, сойти с направляю-

щих катков и причинить серьёз-

ные травмы или стать причиной

гибели людей. Не эксплуатируй-

те снегоход и не проворачивайте

гусеницу, если гусеница разорва-

на, повреждена или изношена (ви-

Натяжение и центровка гу-

ПРИМЕЧАНИЕ: Операции регулирования
натяжения и выравнивания гусеничной
ленты являются взаимосвязанными. Обе
регулировки должны производиться одно-
временно.

Во избежание серьёзных травм и

– НЕ стойте позади или рядом с

– гусеницу, поднятую над опорной

только на малой скорости.

Из быстро вращающейся гусеницы

могут неожиданно вылететь сло-

манные шипы, звенья гусеницы

или какие-то посторонние предме-

ты, которые способны нанести се-

рьёзные травмы окружающим.

Натяжение гусеничной ленты

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой натя-
жения гусеничной ленты совершите пробег
на снегоходе по снежному покрову в тече-
ние 15–20 минут.
Отсоедините колпачок шнура безопасно-
сти от выключателя двигателя.
Поднимите заднюю часть снегохода и уста-
новите на широкую опору с отражательным
щитом.
Задняя подвеска должна находиться в сво-
бодном состоянии. Проверьте наличие за-
зора приблизительно посредине между пе-
редними и задними направляющими кат-
ками. Измерьте зазор между гусеницей и
накладкой опорных полозьев посередине
длины опорных полозьев. При нормальном
натяжении гусеничной ленты величина за-
зора должна соответствовать номинально-
му значению, которое приведено в разде-
ле «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ».
Если натяжение гусеничной ленты недо-
статочно, движение снегохода будет сопро-
вождаться глухим шумом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения натяжения
гусеницы рекомендуем применять специ-
альный инструмент (P/N 414 348 200).

Читайте также:  Ниссан примера п10 как отрегулировать карбюратор

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ
ГУСЕНИЦЫ

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Положение уплотнительного кольца при

2. Нажимайте на верхнюю часть инструмен-

та, пока она не войдёт в соприкосновение с
уплотнительным кольцом.

3. Измеренный прогиб гусеницы под действи-

Источник

Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT. Инструкция — часть 19

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металлических

частиц на поверхности магнитной проб-

ки не является признаком неисправности.

При обнаружении крупных металлических

частиц снимите крышку картера цепной

передачи и осмотрите её компоненты.
Удалите металлические частицы с маг-

нитной пробки.
Долив масла в картер цепной

передачи
Снимите магнитную пробку контрольно-

го отверстия.
Снимите крышку заливной горловины

картера цепной передачи.

mmo2 009 -003-009_a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной пере-

дачи через заливное отверстие, пока мас-

ло не начнёт вытекать через контроль-

ное отверстие.
Установите пробку контрольного отвер-

стия на место и затяните её указанным

Пробка контрольного отверстия

Установите на место пробку отверстия

для заливки масла.

Проверка ремня вариатора
Осмотрите ремень вариатора. Ремень

не должен иметь трещин, потёртостей,

признаков ненормального износа (не-

равномерный или односторонний из-

нос, отсутствие внутренних зубцов, раз-

рывы нитей армирующего корда и т. д.).

Возможные причины ненормального из-

носа: неправильная установка шкивов

вариатора, трогание снегохода при из-

лишне высоких оборотах двигателя, ког-

да гусеничная лента приморожена, нача-

ло движения до прогрева двигателя, на-

личие задиров или загрязнение рабочих

поверхностей шкивов, попадание масла

на ремень или остаточные деформации

запасного ремня. Обратитесь к автори-

зованному дилеру Ski-Doo.
Запасной ремень вариатора
Запасной ремень вариатора может хра-

ниться в багажном отделении.
Замена ремня вариатора
Снятие ремня вариатора
1. Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-

НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

2. Вставьте специальное приспособление

для разведения половинок ведомо-

го шкива (DRIVEN PULLEY OPENING

Читайте также:  Двигатель sr20 регулировка клапанов

TOOL (P/N 529 017 200)) в резьбовое

отверстие регулировочной муфты.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА

mmo2 012 -005-980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

Источник

Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство — часть 25

Перед началом операций по ре-

гулировке и техническому обслу-

живанию снегохода отсоедини-

те колпачок шнура безопасности

(если иное не требуется по усло-

виям проведения операций). Сне-

гоход должен быть припаркован в

безопасном месте вдали от снего-

Отсоедините колпачок шнура безопасности.
Поднимите заднюю часть снегохода и по-
ставьте ее на широкую опору с отражатель-
ным щитком. Не запуская двигатель, вруч-
ную проверните гусеницу и проверьте ее
состояние. При обнаружении повреждений,
порезов, обнажения корда, отсутствия или
повреждения направляющих обратитесь к
уполномоченному дилеру Ski-Doo.

Не изменяйте конструкцию гусе-

ницы, не устанавливайте дета-

ли, усиливающие сцепление гу-

сеницы с опорной поверхностью.

На высокой скорости гусеница мо-

жет лопнуть, сойти с направляю-

щих катков и причинить серьёз-

ные травмы или стать причиной

гибели людей. Не эксплуатируй-

те снегоход и не проворачивайте

гусеницу, если гусеница разорва-

на, повреждена или изношена (ви-

Натяжение и центровка гу-

ПРИМЕЧАНИЕ: Операции регулирования
натяжения и выравнивания гусеничной
ленты являются взаимосвязанными. Обе
регулировки должны производиться одно-
временно.

Во избежание серьёзных травм и

– НЕ стойте позади или рядом с

– гусеницу, поднятую над опорной

только на малой скорости.

Из быстро вращающейся гусеницы

могут неожиданно вылететь сло-

манные шипы, звенья гусеницы

или какие-то посторонние предме-

ты, которые способны нанести се-

рьёзные травмы окружающим.

Натяжение гусеничной ленты

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой натя-
жения гусеничной ленты совершите пробег
на снегоходе по снежному покрову в тече-
ние 15–20 минут.
Отсоедините колпачок шнура безопасно-
сти от выключателя двигателя.
Поднимите заднюю часть снегохода и уста-
новите на широкую опору с отражательным
щитом.
Задняя подвеска должна находиться в сво-
бодном состоянии. Проверьте наличие за-
зора приблизительно посредине между пе-
редними и задними направляющими кат-
ками. Измерьте зазор между гусеницей и
накладкой опорных полозьев посередине
длины опорных полозьев. При нормальном
натяжении гусеничной ленты величина за-
зора должна соответствовать номинально-
му значению, которое приведено в разде-
ле «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ».
Если натяжение гусеничной ленты недо-
статочно, движение снегохода будет сопро-
вождаться глухим шумом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения натяжения
гусеницы рекомендуем применять специ-
альный инструмент (P/N 414 348 200).

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ
ГУСЕНИЦЫ

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Положение уплотнительного кольца при

2. Нажимайте на верхнюю часть инструмен-

та, пока она не войдёт в соприкосновение с
уплотнительным кольцом.

3. Измеренный прогиб гусеницы под действи-

Источник

Adblock
detector