Меню

Регулировка уровня топлива на kawasaki



Регулировка уровня топлива на kawasaki

12 сен 2011, 21:05

Re: подскажите как настроить карбюраторы на kawasaki gpz400

13 сен 2011, 06:03

Re: подскажите как настроить карбюраторы на kawasaki gpz400

13 сен 2011, 18:18

13 сен 2011, 19:48

а как ты думаешь:
пропускающая способность воздушного фильтра и поролона, который ты на южном рынке купил по 100 руб. за 100 кг. одинаковая ? или то что с южного рынка однозначно лучше, чем то, что производителем рекомендовано ?
хотя нет, одинаковая. Японский концерн Кавасаки как раз на южном рынке поролон для своих фильтров и покупает. САМ ВИДЕЛ .

Re: подскажите как настроить карбюраторы на kawasaki gpz400

13 сен 2011, 21:13

Re: подскажите как настроить карбюраторы на kawasaki gpz400

13 сен 2011, 21:18

Re: подскажите как настроить карбюраторы на kawasaki gpz400

14 сен 2011, 09:29

Re: подскажите как настроить карбюраторы на kawasaki gpz400

14 сен 2011, 18:32

Re: подскажите как настроить карбюраторы на kawasaki gpz400

15 сен 2011, 08:51

Re: подскажите как настроить карбюраторы на kawasaki gpz400

04 окт 2011, 19:31

Re: подскажите как настроить карбюраторы на kawasaki gpz400

05 окт 2011, 07:52

Re: подскажите как настроить карбюраторы на kawasaki gpz400

05 окт 2011, 18:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Разработка и поддержка форума «Web студия МОТО26.RU» 2006-2014
помощь в оплате хостинга WM: R277224184482
Русская поддержка phpBB

Источник

Синхронизация карбюраторов zzr-400

Ремонт мотоцикла своими руками

Руководство по чистке и синхронизации карбюраторов kawasaki zzr 400-2

В даном разделе сайта Вы найдете иллюстрированное руководство по ремонту мотоциклов. Мы предоставим ряд инструкций по ремонту основных узлов и агрегатов мотоциклов производста Японии. По мере подготовки материала, он будет добавляться в данный раздел сайта. Но, помните, если Вам трудно решить задачу с ремонтом мотоцикла даже с наличием руководства, или просто дорого Ваше время, мотосервис Motoface всегда придет на помощь и решит все Ваши проблемы с мотоциклом.

Снимаем боковой пластик, сиденье. Поставьте краник бензобака в положение выкл, согласно схеме. Откручиваем нижний болт крепления бензобака (см. стрелку) накидной головкой на 10″

Откручиваем два верхних крепления бак.

Отсоединяем главный топливный шланг, не забудьте поставить краник в положение выкл. и снимаем бензобак.

Отворачиваем 5-ть болтов крепления крышки воздушного фильтра и отсоединяем резиновый патрубок.

Сняв крышку воздушного фильтра, вынимаем так же сам воздушный фильтр, а также сетку. Теперь короб воздушного фильтра удерживается двумя болтами на 10″. Их можно открутить выковырять два резиновых уплотнителя расположенных на соседней стенке, либо открутить простым рожковым ключом на 10″

Отсоединяем патрубок в верхней его части.

Отсоединяем тросик подсоса, я советую выдвинуть подсос на ручке руля, затем когда пластина сдвинеца до максимума в левую сторону, зажать подвижную пластину пальцем, отпустить(поставить в обычное положение) подсос и пальцами вынуть из подвижной пластины тросик с замком.

Осторожно отсоединяем шланг с левой стороны карбюратора, т.к. из него может политься антифриз.

Проделываем туже операцию которая описана в Главе 8, но уже с правой стороны.

Красные стрелочки: откручиваем 4-е винта крепления карбюратора, а также отсоединяем от бензонасоса резиновый патрубок. Затем выдергиваем карбюратор с резиновых уплотнителей.
Желтые стрелочки: Освободив карбюратор от крепких объятий, необходимо освободить два тросика (натяжения и возврата) я советую открутить ручку газа до конца, затем зафиксировать колесико открытия дроссельных заслонок (колесико на котором держаться два тросика) и освободить один из тросиков. Осторожно не переворачивайте карбюратор кверху тормашками, т.к. из него потечёт оставшийся бензин.
Синие стрелочки: Под этими резиновыми колпачками расположены отверстия для подключения синхронизатора.

Сняв карбюратор, переверните его и дайте вытечь оставшемуся бензину. Затем снимите 4-е резиновых патрубка и открутите 8-мь болтов крепления. Снимите пластиковый уплотнитель.

Читайте также:  Как самому отрегулировать клапана рено логан

Снимаем 4-е уплотнительные резинки что бы их не потерять )) Затем отворачиваем четыре крестообразных винта крепления крышки мембранной камеры и снимаем ее. Примечание: Советую производить разбор каждого из четырех карбюраторов по очереди.

Под крышкой оказывается пружина с насадкой и мембрана с иглой, вынимаем их. Осматриваем состояние иглы что бы, не была погнута, не было трещин, сколов. Состояние самой мембраны, что бы не была разорвана.

Продуваем верхнее и нижние каналы, что бы продуть нижний канал(подсоса) необходимо оттянуть шпильку(глава 15)

Если проблемы с подсосом необходимо разобрать и почистить внутренности, на каждом карбюраторе.

Красные стрелки: откручиваем 4 винта крепления крышки поплавковой камеры.
Желтая стрелка: сливное отверстие бензина из топливной камеры. К этому отверстию необходимо подсоединять патрубок для измерения уровня бензина в поплавковой камере.
Синяя стрелка: винт открытия/закрытия сливного отверстия.

Сняв крышку, откручиваем винт крепления поплавка к топливной камере и вынимаем поплавок вместе с игольчатым клапаном.

Осматриваем состояние поплавка на наличие трещин и повреждений.

Снимаем игольчатый клапан и проверяем его на способность хождения стержня расположенного на рисунке, если стержень заедает т.е. плохо возвращается в исходное состояние, можно попробовать его смазать маслом и разработать что бы он нормально работал. Так же проверяем коническою резинку на предмет царапин, повреждений.

Синяя стрелка: выкручиваем главный топливный жиклер, вместе с эмульсионной трубкой. Желтая стрелка: выкручиваем топливный жиклер
Зеленая стрелка: продуваем канал
Красная стрелка: выкручиваем винт который удерживает топливный клапан и вынимаем его.

Продуваем главный топливный жиклер вместе с эмульсионной трубкой.

Проверяем состояние топливного клапана, именно состояние сетки и состояние уплотнительного кольца.

Отсоединяем четыре трубки подачи антифриза в карбюратор. Обратите внимание на состояние резиновых колец.

Винт качества смеси, выкручивая его необходимо считать количество оборотов. Т.к. его нужно зафиксировать потом на том же позиции из которой вы его выкручивали, иначе вам придется долго искать нужное положение что бы карбюратор работал в нормальном диапазоне.

Так выглядит винт качества, который состоит из самого стержня на который насажена пружина, затем маленькая шайба и резиновое кольцо.

Данное устройство(поилка) выполняет функции топливного бака, делается из бачка тормозной жидкости классики. Подсоединяется к топливному шлангу карбюратора.

Данное устройство предназначено для определения уровня топлива в поплавковой камере. Делается из обычного шприца и патрубков омывателя стекла.

Подсоединив один конец патрубка к сливному отверстию одной из поплавковой камеры, откручиваем сливной винт(Глава 16)

На данном рисунке показан схема, как определять уровень топлива в поплавковой камере.

Подсоединяем синхронизатор к выходным отверстиям (Глава 10), Подсоединяем поилку с бензином. Внимание будьте очень осторожны, крепко фиксируйте поилку или держите в руках, а так же когда наполняете ее бензином. Всё подсоединив открутите винты на манометрах что бы получать показания.

Регулировочный винт «А» регулирует положение между 1 и 2 карбюратором; Регулировочный винт «В» регулирует положение между 3 и 4 карбюратором; Регулировочный винт «С» регулирует положение между 1,2 и 3,4 карбюраторами. Регулировку необходимо производить примерно на 1200-1300 оборотах, после регулировки необходимо дать газу если после сброса газа показатели на всех манометрах примерно одинаковые синхронизация окончена, если нет повторяем регулировку. Регулировку проводиться на прогретом двигателе.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Источник

настройка карбюратора. помогите

#1 sanek2010

  • Members
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Курск
    • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

    привет всем. kawasaki zx6r 1999года. какие нюансы при чистке и настройке карбов? может где-то есть секретный канал,который забивается. и сколько оборотов выкручивать винт качества смеси? что с иглой. она как-то регулируется? как говорится,предупрежден.значит вооружен. буду разбирать,чистить.

    #2 goksa

  • Members
  • 3 398 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    как стать карбюраторщиком. курс от ninjaclub. совершенно бесплатно.

    Читайте также:  Регулировка сидений на solaris

    вся эта информация, как и мануал на форуме присутствует. мануал с данными, соответственно, в мануалах. а ответы на остальные ?сы много раз уже прописывались в темах. не ленись юзать поиском. т.к. если сейчас набросать в твою тему прямых ответов? ничего это положительны образом тебе не даст. иное дело, это когда человек разбирается с имеющимся тредом самостоятельно и приходит к пониманию схемы ремонта и чистки.

    #3 sanek2010

  • Members
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Курск
    • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

    как стать карбюраторщиком. курс от ninjaclub. совершенно бесплатно.

    вся эта информация, как и мануал на форуме присутствует. мануал с данными, соответственно, в мануалах. а ответы на остальные ?сы много раз уже прописывались в темах. не ленись юзать поиском. т.к. если сейчас набросать в твою тему прямых ответов? ничего это положительны образом тебе не даст. иное дело, это когда человек разбирается с имеющимся тредом самостоятельно и приходит к пониманию схемы ремонта и чистки.

    мне скорее важно знать количество оборотов винта качества смеси

    #4 goksa

  • Members
  • 3 398 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    важно знать количество оборотов винта качества смеси

    goksa это уже читал и согласен. так, а в мануале нет этой инфы что ли?

    #5 sanek2010

  • Members
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Курск
    • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

    goksa это уже читал и согласен. так, а в мануале нет этой инфы что ли?

    да я что-то там не разобрался((

    #6 goksa

  • Members
  • 3 398 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    #7 Феррари

  • Members
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: переславль залесский
    • Мото: кавасаки zx 6r

    да я что-то там не разобрался((

    это точно! хрен разбереш это мануал! делай 2.5 или 3 оборота.

    #8 goksa

  • Members
  • 3 398 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    хрен разбереш это мануал

    #9 sanek2010

  • Members
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Курск
    • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

    https://vk.com/video?z=video22855793_171611493%2F8770a57438408e2fa5%2Fpl_updates карбы почистил. в одном из них кусок какашки лежал. но все равно я работой мота не доволен. посмотри видюшку.пожалуйста,может что скажешь. в синхронизации ли проблема? почему с низов захлебывается

    #10 goksa

  • Members
  • 3 398 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    1 карбы почистил

    2 в синхронизации ли проблема?

    1 к сожалению, никто никогда не описывает, как он это делал. ок. чтобы лишний раз по клаве не стучать. проверяй топливный тракт полностью и подробно. от бака до карбов включительно. кроме карбов там куча всякого ещё может быть по системе подачи топлива-то. далее. карбы чистить так: запасешься инструментом и пластиковыми банками с крышками. и поэтапно вваливаешь. шаг за шагом. смотришь заранее в микрофишу или в мануал, и всё то, что раскручивает / разбирается, соответственно, — деинсталлируешь и чистишь. работаешь очистителем карбов и микрофиброй. внутренние каналы всякие очистителем этим же опрыскиваешь + компрессором бьёшь. что из резины там кончилось? заменяешь. проверяешь всё продувкой. но без фанатизма всё это делай.

    2 задавая со своей стороны такой вопрос? делаю вывод, что в работе системы & природе её до сих пор не разобрался, но взялся почему-то за обслуживание / ремонт. не знать чего-то — это вполне нормально. старайся вникать. лучше через гугл. в любом случае придётся начинать с таким траблом на моте. одни плюсы наработаешь. не переживай. a) самообразование, b) а любое образование — благо, c) зарядка для мозга и повышение собственного скилла, d) сумеешь за идею починишь мот не только себе, но и другим, e) откроешь себе перспективу доп. заработка при любом мотосервисе или сам, f) сможешь двигаться на мот-е с максимальной безопасностью для себя, тс и окружающих. главное, начать. синхронизация здесь абсолютно ни при чём. если, конечно, ты её при работе с карбом не трогал. в таком случае ровным счётом ничего с ней и не произошло. при работе с карбами будь предельно внимателен, нетороплив и аккуратен.

    Читайте также:  Электронные трансформаторы с регулировкой выходного напряжения

    #11 sanek2010

  • Members
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Курск
    • Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

    1 к сожалению, никто никогда не описывает, как он это делал. ок. чтобы лишний раз по клаве не стучать. проверяй топливный тракт полностью и подробно. от бака до карбов включительно. кроме карбов там куча всякого ещё может быть по системе подачи топлива-то. далее. карбы чистить так: запасешься инструментом и пластиковыми банками с крышками. и поэтапно вваливаешь. шаг за шагом. смотришь заранее в микрофишу или в мануал, и всё то, что раскручивает / разбирается, соответственно, — деинсталлируешь и чистишь. работаешь очистителем карбов и микрофиброй. внутренние каналы всякие очистителем этим же опрыскиваешь + компрессором бьёшь. что из резины там кончилось? заменяешь. проверяешь всё продувкой. но без фанатизма всё это делай.

    2 задавая со своей стороны такой вопрос? делаю вывод, что в работе системы & природе её до сих пор не разобрался, но взялся почему-то за обслуживание / ремонт. не знать чего-то — это вполне нормально. старайся вникать. лучше через гугл. в любом случае придётся начинать с таким траблом на моте. одни плюсы наработаешь. не переживай. a) самообразование, b) а любое образование — благо, c) зарядка для мозга и повышение собственного скилла, d) сумеешь за идею починишь мот не только себе, но и другим, e) откроешь себе перспективу доп. заработка при любом мотосервисе или сам, f) сможешь двигаться на мот-е с максимальной безопасностью для себя, тс и окружающих. главное, начать. синхронизация здесь абсолютно ни при чём. если, конечно, ты её при работе с карбом не трогал. в таком случае ровным счётом ничего с ней и не произошло. при работе с карбами будь предельно внимателен, нетороплив и аккуратен.

    выполнил при чистке карбов абсолютно все пункты,которые ты описал. ибо я на мотах с 13 лет..щас мне 24 и чистил не один карб. в японцах тоже лазил. все продул,все промыл. это все затеял из-за того,что изначально после покупки и до покупки,мот троил на холостых. свечи новые поставил,катушки и провода менял. все равно без изменений. вот щас почистил. осталось отсинхронить для успокоения души. если нет. тогда буду искать компрессиметр.

    #12 goksa

  • Members
  • 3 398 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    13 лет ни о чём не говорит. у самого по итогу 1 год сезон моцыка. покойный же наш отчим 30 лет теплицы строил, как он заявлял. в итоге. про ушедших либо хорошо, либо никак. к примеру, в системе высшего образования у нас всё ок. преподаватели преподают. все на своих местах. а ракеты почему-то падают.

    как говорит 1 из толковых консультантов на данной площадке: замер компрессии — внеочередная задача. сделаешь Измеряем компрессию в Кавасаки. отпишись.

    троит, т.к. за мотиком следить нужно. это естественно, что троит. чаще это по причине калобензина.

    ок. исходим из того, что искры есть на всех 4х свечах.

    шмонит ли бенз-ом с выхлопа? есть ли подтекания бенз-а в областях поплавковых камер?

    что с мембранами в карбах? что с уровнем в поплавковых камерах? что там по герметичности седла клапана?

    что с топливным насосом? качает или нет? посмотри материал > Ремонт бензонасоса, инструкция

    Источник

    Adblock
    detector