Меню

Регулировка уоз на c16nz



Vectra Club Russia

Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение sunrise18 » 21 мар 2016 17:43

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение Мышаня » 21 мар 2016 20:06

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение sunrise18 » 21 мар 2016 20:54

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение mrakus » 21 мар 2016 23:09

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение слесарюга » 21 мар 2016 23:45

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение sunrise18 » 22 мар 2016 09:20

mrakus , что за датчик в трамблере? катушку индуктивности уже зафиксировал на холодную сварку.

слесарюга , наверное ты как всегда прав по поводу него. Хотя этот коммутатор HUCO два года поездил. Какой фирмы посоветуешь приобрести?

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение Мышаня » 22 мар 2016 09:38

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение sunrise18 » 22 мар 2016 09:45

Мышаня , а как её еще можно зафиксировать?

Отправлено спустя 2 часа 13 минут 4 секунды:
Сейчас сходил проверил — холодная сварка на месте. Перекинул ремень на зуб вперед (по часовой). провала нет, не дергается. ЕДЕТ! но бл.. детонация, пальцы стучат. Чтоб этого не было в какую сторону надо крутить трамблер? на себя или от себя?

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение Мышаня » 22 мар 2016 15:52

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение sunrise18 » 22 мар 2016 17:24

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение слесарюга » 22 мар 2016 22:05

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение zebra1771 » 26 мар 2016 15:33

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение sunrise18 » 27 мар 2016 19:59

Блин. сегодня опять дерганье началось. что это все таки? коммутатор? не может же так просто сбиваться зажигание.

Отправлено спустя 12 часов 39 минут 19 секунд:
А если просто поменять термопасту под коммутатором? просто пока не нагреется машина, то едет нормально.

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение Sergey_B » 02 апр 2016 20:08

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение nikolay-0831 » 02 апр 2016 20:14

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение слесарюга » 02 апр 2016 21:08

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение Sergey_B » 02 апр 2016 23:41

слесарюга , да не, непричем. Это я просто для общего развития спросил.

А симптомы: очень сильные провалы на прогретом двигателе. Стабильно, минут через 20-30 после того, как завел. При этом хлопки в выхлопной. Сложно завести горячую.

Компрессия 10-10-8-10. Масло жрет, но ровно столько же, как и полтора года назад. Примерно литр на 10000 км.

nikolay-0831 , нет. =D> Спасибо, завтра дуну. 😀

Re: Похоже,что сбивается УОЗ. непонятки c16nz

Сообщение слесарюга » 03 апр 2016 03:31

Источник

Vectra Club Russia

Гуляет угол опережения зажигания C16NZ

Гуляет угол опережения зажигания C16NZ

Сообщение gms » 18 фев 2012 18:28

Сообщение lameeer » 18 фев 2012 19:30

Re: Гуляет угол опережения зажигания C16NZ

Сообщение слесарюга » 18 фев 2012 19:42

Сообщение diagnost » 18 фев 2012 20:01

слесарюга

Тут видимо имеется ввиду, что иногда, во время заводки движок затыкается и как возможная причина подозревается «неправильный» угол опережения зажигания. Поэтому стробоскоп пожалуй не поможет. Это конечно если я правильно понял.

Сообщение слесарюга » 18 фев 2012 20:11

Сообщение Nikolay1ru » 18 фев 2012 20:13

Сообщение diagnost » 18 фев 2012 20:14

слесарюга

Согласен, пускай начинает с азов, хуже точно не будет!

Сообщение suberr » 18 фев 2012 20:18

Сообщение слесарюга » 18 фев 2012 20:28

Сообщение diagnost » 18 фев 2012 20:44

suberr

В моей практике такие затычки встречались много раз. Чаще всего это бывает, когда после снятия трамблера, устанавливаешь его на место и не угадываешь сразу с зажиганием. При этом могут быть серьезные затычки вплоть до полной остановки вращения двигателя стартером. Немного проворачивая трамблер находим угол, при котором это явление не наблюдается и, если нужно, окончательно настраиваем начальный угол опережения по инструкции. Почему могут происходить такие затычки без вращения трамблера? Возможно это как-то связано с регулировкой угла опережения блоком управления, например, после отключения аккумулятора, когда сбиваются адаптированные настройки ЭБУ. К этому можно добавить и все то, что только что указал мой коллега.

Источник

Тема: Как выставить УОЗ На кадете с моновпрыском

Опции темы

Как выставить УОЗ На кадете с моновпрыском

Нужно выставить УОЗ на кадете С16NZ есть обычный стробоскоп угол вроде 10 градусов должен быть, но есть кое чего непонятное: мозги регулируют угол постоянно сами. Каким образом заставить их этого не делать? или есть какаянит другая метода.

Как выставить УОЗ На кадете с моновпрыском

Так и есть, 10 градусов. Похоже, нет стабильного ХХ, потому и регулируют мозги угол.

Как выставить УОЗ На кадете с моновпрыском

это все понятно так а начальный угол как проверить и выставить.

Как выставить УОЗ На кадете с моновпрыском

Думаю, что начальный угол выставляется при установке ремня ГРМ. Метка на коленвалу- напротив штыря это не ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра , а -10 градусов до ВМТ. Другими словами это есть начальная установка зажигания по коленвалу. По распредвалу тоже есть метка. Трамблер (если имеется) устанавливается по заводским рискам (совмещение на корпусе трамблера и обойме ).

Как выставить УОЗ На кадете с моновпрыском

Стробоскопом на прогретом двигателе с перемкнутыми контактами А и В на диагностическом разъеме. 10 град. до ВМТ. На практике обычно лучше едет при 12-14, если больше — начинается дерготня на малых оборотах.

Метки на шкиве колена и распреда дают вмт это абсолютно точно
значит бум перемыкать а и в

Посмотри картинку в посте pylgun. Это не ВМТ 1 цилиндра. Это 10 градусов ДО ВМТ. Вот это точно.

Читайте также:  Регулировка ступичного подшипника камаз 4310

Как выставить УОЗ На кадете с моновпрыском

странно у меня в книженции написано что это ВМТ!

[ADDED=djnet]1125916277[/ADDED]
типа если по этой картинке то метки должны совпадать если светить на них стробоскопом.

Как выставить УОЗ На кадете с моновпрыском

Меня уже клевали за ссылки на книги. Нужно заметить совершенно справедливо Но поверь опыт вещь упрямая. Проверь сам-
1. Выкрути свечу 1 цилиндра.
2. Проверни коленвал до совмещения меток на шкиве (как на картинке выше).
3. Вставь в свечное отверстие подходящий штырь (отвертку).
4. Потихоньку проверни (по часовой стрелке ) коленвал.
5. Штырь чуть должен приподнятся.
6. Выпей пива за мое здоровье

Да метки должны совпадать при условии перемкнутых контактов на фишке диагностики- А и В. (базовые установки зажигания)

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

установка УОЗ на C16NZ

МодераторCOLON Remont

установка УОЗ на C16NZ

Сообщение паша32 » Пт 26 окт, 2012 21:12

Re: установка УОЗ на C16NZ

Сообщение HEAVY METAL » Пт 26 окт, 2012 21:26

Re: установка УОЗ на C16NZ

Сообщение Ворчун » Пт 26 окт, 2012 21:55

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: установка УОЗ на C16NZ

Сообщение HEAVY METAL » Пт 26 окт, 2012 22:07

Re: установка УОЗ на C16NZ

Сообщение Ворчун » Пт 26 окт, 2012 22:10

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: установка УОЗ на C16NZ

Сообщение паша32 » Пт 26 окт, 2012 22:12

Re: установка УОЗ на C16NZ

Сообщение HEAVY METAL » Пт 26 окт, 2012 22:13

Re: установка УОЗ на C16NZ

Сообщение паша32 » Пт 26 окт, 2012 22:15

Re: установка УОЗ на C16NZ

Сообщение HEAVY METAL » Пт 26 окт, 2012 22:18

Re: установка УОЗ на C16NZ

Сообщение паша32 » Пт 26 окт, 2012 22:28

Источник

Проверка и регулировка опережения зажигания

У двигателей с системой зажигания Motronic или Ecotronic, а также у двигателя C18NZ опережение зажигания только проверяется, но не регулируется. Если опережение оказалось смещенным, неисправные элементы подлежат замене.

Система зажигания Multec (кроме двигателей C18NZ и EZF-h) требует лишь начальной установки опережения зажигания, без его регулировки. Это необходимо делать, если снимался распределитель зажигания или заменялся зубчатый ремень. Для проверки опережения зажигания необходимы тахометр и стробоскоп.

Проверка

Прогреть двигатель (нижний шланг радиатора теплый).

Если необходимо, отключить кондиционер.

Подключить тахометр к клеммам «1» и «15» катушки зажигания и стробоскоп (согласно инструкциям приборов).

Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах.

Осветить шкив коленчатого вала стробоскопом.

Внимание! Соблюдать меры предосторожности, т.к. вращающиеся шкив и клиновидный ремень могут нанести травму!

Опережение зажигания установлено правильно, если метка на шкиве останавливается напротив указателя на корпусе.

Если метки не совпадают, необходимо проверить все элементы системы зажигания, заменив неисправные. У двигателя объемом 1,4 л необходима регулировка опережения зажигания.

Регулировка (двигатели объемом 1,4 и 1,6 л)

Система зажигания EZF-h: для регулировки отсоединить кодирующий разъем от компьютера.

Системы зажигания Multec и EZF-i: соединить между собой контакты А и В в диагностическом разъеме.

Ослабить крепление зажимной планки распределителя зажигания и повернуть распределитель до достижения заданной величины момента зажигания. Поворот в направлении А (см. рис.) приводит к более раннему зажиганию, в направлении В — к более позднему.

Закрепить зажимную планку.

На короткое время увеличить число оборотов до 2000 об/мин и проверить опережение зажигания. При необходимости повторить регулировку.

Системы зажигания Multec и EZF-i: отсоединить ключ диагностики от диагностического разъема (или снять перемычку).

Система зажигания EZF-h: подсоединить кодирующий разъем к компьютеру.

Источник

Вариатор УОЗ на C16NZ

#1

    • Сообщений 31

    */—> 31

    • Имя: Богдан
    • Авто: Opel Vectra A
    • Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Вопрос такой: установил ГБО, двигатель C16NZ. На холодную вроде ниче едет, а вот как только прогреется-ужасно, провалы, тяги нет. Грешу на УОЗ, надо бы вариатор установить. НО! Общался с ребятами из Microluch, и они сказали, что вариатор на мой двигатель не станет ввиду отсутствия ДПКВ и датчика холла. Кто что может посоветовать? Может все таки есть какие-то варианты?

    #2

    • Сообщений 941

    */—> 941

  • Возраст: 51
    • Имя: Сергей
    • Город: Екатеринослав
    • Авто: Х-3 ДИЗЕЛЬ 3,0
    • Регистрация: 31.08.2012

    Убрать все бока по ДВС.И настроить ГБО.

    #3

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    Bobby111, у тебя ведь центральный впрыск, т.е. моноинжектор.

    Он не может быть без ДПКВ)

    Ребята из Микролуча плохо учили матчасть.

    #4

    Читайте также:  Как отрегулировать рамку на компьютере
    • Сообщений 31

    */—> 31

    • Имя: Богдан
    • Авто: Opel Vectra A
    • Регистрация: 25.05.2014

    Да нету точно! Впрыск не имеет никакого отношения к зажиганию, это разные системы. У меня самое простое контактное зажигание с распределителем, в котором внутри расположена индуктивная катушка, которая и исполняет функцию датчика холла, но это не датчик. Но можно ли к ней присобачить вариатор,не знаю.

    #5

    • Сообщений 2 299

    */—> 2299

  • Возраст: 43
    • Имя: artem
    • Город: м. Кам’янське
    • Авто: omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
    • Гос. номер: АЕ4629НА
    • Регистрация: 02.09.2010

    Ребята из Микролуча плохо учили матчасть.

    Шож ты наделал? У тебя его не может не быть..

    По теме — тебе варик не нужен.. зажигание раньше крутани

    Я тут: 067 976 23 06

    #6

    • Сообщений 7 958

    */—> 7958

  • Возраст: 40
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009

    #7

    • Сообщений 2 299

    */—> 2299

  • Возраст: 43
    • Имя: artem
    • Город: м. Кам’янське
    • Авто: omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
    • Гос. номер: АЕ4629НА
    • Регистрация: 02.09.2010

    Зазоры на свечах какие?

    Я тут: 067 976 23 06

    #8

    • Сообщений 31

    */—> 31

    • Имя: Богдан
    • Авто: Opel Vectra A
    • Регистрация: 25.05.2014

    ГБО 2. Зазоры-как купил свечи, так и поставил, надо посмотреть.

    #9

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    Да, вот зажигание у ТС, без ДПКВ

    А вот без распределителя:

    Но крутить УОЗ не надо, будет на бензине хуже ехать.
    Сначала добиться идеальной работы на бензине, потом к газу лезть.
    ЗЫ. И без вариатора на ГБО-2 можно добиться нормальной работы, редуктор толком настроив, если ВВ-часть в порядке и смеситель под ДЗ стоит, а не врезка в гофру.

    #10

    • Сообщений 2 299

    */—> 2299

  • Возраст: 43
    • Имя: artem
    • Город: м. Кам’янське
    • Авто: omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
    • Гос. номер: АЕ4629НА
    • Регистрация: 02.09.2010

    Но крутить УОЗ не надо, будет на бензине хуже ехать.

    Нафига бензин нужен, если газ стоит.. и нафига на нём ездить? Даже если и нужно проехать пару км на бензе, а всё остальное время на газу, то я за то, чтобы изначально угол немного задрать.

    Саша, про ребят из микролуча ничего не хочешь сказать. ну так для справедливости??

    Я тут: 067 976 23 06

    #11

    • Сообщений 31

    */—> 31

    • Имя: Богдан
    • Авто: Opel Vectra A
    • Регистрация: 25.05.2014

    Да, вот зажигание у ТС, без ДПКВ

    Вот-вот! Но на схеме есть датчик Холла, от него идет 3 провода, а у меня стоит такая хренотень:

    img.png 128К 8 раз скачано

    Индуктивная катушка, от нее идет 2 провода

    #12

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    artemdndz, изначально ГБО без вариатора УОЗ — уже компромисс. Ведь опережение УОЗ для газа, по-хорошему, сильно коррелирует с оборотам двигателя — классически, при оборотах 4К и выше, по-моему, уже будет равным нулю — т.е. сравняется с бензиновым и опережение будет там только на вред.

    Ребята из Микролуча не совсем плохо изучали матчасть, да)

    Bobby111, индуктивная катушка? Там что, обмотка внутри?

    #13

    • Сообщений 31

    */—> 31

    • Имя: Богдан
    • Авто: Opel Vectra A
    • Регистрация: 25.05.2014

    Bobby111, индуктивная катушка? Там что, обмотка внутри?

    Ну да, а на валу распределителя звездочка намагниченная. Как это все работает не спрашивай 🙂 , не разбираюсь в этом.

    762194b5c495.jpg 74,77К 13 раз скачано

    #14

    • Сообщений 7 958

    */—> 7958

  • Возраст: 40
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009

    никому не говорит что хотите варик на гбо2 на ова 1.6

    #15

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 49
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005

    На авто, где можно покрутить трамблёр, УОЗ, вариатор то лишнее. Выставляешь зажигание на бензусе, ставишь метку, потом добавляешь 6-8 мм по диаметру. Отъездил так 9 лет с ГБО на Кадике с C16NZ.

    TC надо не забывать главное правило для ГБО, сперва сделай, чтоб на бензине все было в норме.

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    #16

    • Сообщений 2 299

    */—> 2299

  • Возраст: 43
    • Имя: artem
    • Город: м. Кам’янське
    • Авто: omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
    • Гос. номер: АЕ4629НА
    • Регистрация: 02.09.2010

    На авто, где можно покрутить трамблёр, УОЗ, вариатор то лишнее.

    Ребята из Микролуча не совсем плохо изучали матчасть, да)

    Теперь я спокоен . Ну и ..

    Я тут: 067 976 23 06

    #17

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1 729

    */—> 1729

  • Возраст: 46
    • Имя: Антон
    • Авто: Вектра А седан c16nz 1991
    • Регистрация: 16.03.2014

    Bobby111, у тебя ведь центральный впрыск, т.е. моноинжектор.
    Он не может быть без ДПКВ)

    Ребята из Микролуча плохо учили матчасть.

    #18

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    Та нету там ДПКВ! Мамой клянусь

    #19

    • Сообщений 31
    Читайте также:  Шкворня на подшипниках регулировка спайсер мост

    */—> 31

    • Имя: Богдан
    • Авто: Opel Vectra A
    • Регистрация: 25.05.2014

    Всем спасибо, буду что-то мутить 🙂

    #20

    • Сообщений 31

    */—> 31

    • Имя: Богдан
    • Авто: Opel Vectra A
    • Регистрация: 25.05.2014

    #21

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    На бензине будет нормально, хватит для прогрева и доехать до газовой заправки, если газ закончиться.

    Бензин где не подожжет, там сдетонирует и так будет)

    #22

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 49
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005

    Поставь 2 метки на послели РВ в месте поворота трамблера. Если сильно долго надо ехать на бензусе, повернуть трамблер на заранее установленную метку для бензуса дело 2 минут.

    Ну а если греться и ехать пар км, то ничего крутить не стоит. Бенз лить хороший, с ГБО его пойдет не много и никаких траблов.

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    #23

    • Сообщений 31

    */—> 31

    • Имя: Богдан
    • Авто: Opel Vectra A
    • Регистрация: 25.05.2014

    Поставь 2 метки на послели РВ в месте поворота трамблера

    Так и сделал, на прогрев нормально работает и едет даже вроде ничего, правда далеко не ездил на бензине. А езда на газу радует, гребет шо дурная. Сейчас буду смотреть по расходу. Раньше думал, что мой устаревший двигатель-недостаток, думал про какие-то переделки, но теперь меня все устраивает. Всем спасибо за советы.

    #24

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1 729

    */—> 1729

  • Возраст: 46
    • Имя: Антон
    • Авто: Вектра А седан c16nz 1991
    • Регистрация: 16.03.2014

    #25

    • Сообщений 275

    */—> 275

  • Возраст: 31
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Kadett 13s 86г. седан
    • Гос. номер: 215-56СК
    • Регистрация: 24.08.2009

    Так и сделал, на прогрев нормально работает и едет даже вроде ничего, правда далеко не ездил на бензине. А езда на газу радует, гребет шо дурная. Сейчас буду смотреть по расходу. Раньше думал, что мой устаревший двигатель-недостаток, думал про какие-то переделки, но теперь меня все устраивает. Всем спасибо за советы.

    Что бы стало еще веселее переть и расход газа снизить, на двигателях с индексом N нужно подымать степень, я бы спиливал бы 1.5-2мм с бошки и будет ваще агонь)

    #26

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1 729

    */—> 1729

  • Возраст: 46
    • Имя: Антон
    • Авто: Вектра А седан c16nz 1991
    • Регистрация: 16.03.2014

    Что бы стало еще веселее переть и расход газа снизить, на двигателях с индексом N нужно подымать степень, я бы спиливал бы 1.5-2мм с бошки и будет ваще агонь)

    #27

    • Сообщений 2 299

    */—> 2299

  • Возраст: 43
    • Имя: artem
    • Город: м. Кам’янське
    • Авто: omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
    • Гос. номер: АЕ4629НА
    • Регистрация: 02.09.2010

    Нука-нука, с вот этого места поподробнее!

    Дык и так вроде подробнее некуда.. пили башку.

    Я тут: 067 976 23 06

    #28

    • Сообщений 275

    */—> 275

  • Возраст: 31
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Kadett 13s 86г. седан
    • Гос. номер: 215-56СК
    • Регистрация: 24.08.2009

    У газа устойчивость к детонации гораздо лучше чем у бензинов, можно смело делать степень 11-12, знаю даже 13-14 под газ делают + адекватная настройка смеси и УОЗ дает нормальный прирост момента и мощи (выше степень=выше отдача от двига) и из+ уменьшения расхода. Повысить легко можно сняв с головки 1.5-2 мм, все можно посчитать скольно нужно пилить под требуемую степень.

    #29

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1 729

    */—> 1729

  • Возраст: 46
    • Имя: Антон
    • Авто: Вектра А седан c16nz 1991
    • Регистрация: 16.03.2014

    #30

    • Сообщений 31

    */—> 31

    • Имя: Богдан
    • Авто: Opel Vectra A
    • Регистрация: 25.05.2014

    Возникает два вопроса. 1. оно на бензине потом хоть как нибудь поедет? Хотяб на 98м? 2. обрыв ремня грм. клапана-поршни не встретятся? У ц16нз это большой плюс против многих других двигов. Есть успешный опыт такой доработки у кого-нибудь?

    И мне интересно есть ли реальные примеры?! В принципе я собирался в недалеком будущем делать ремонт бошки, т.к. рвет МСК, клапана немножко болтаются. Можно заодно и подпилить 🙂

    Изменено: Bobby111, 09 Октябрь 2014 — 21:38

    #31

    • Сообщений 275

    */—> 275

  • Возраст: 31
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Kadett 13s 86г. седан
    • Гос. номер: 215-56СК
    • Регистрация: 24.08.2009

    Возникает два вопроса. 1. оно на бензине потом хоть как нибудь поедет? Хотяб на 98м? 2. обрыв ремня грм. клапана-поршни не встретятся? У ц16нз это большой плюс против многих других двигов. Есть успешный опыт такой доработки у кого-нибудь?

    1.Поедет конечно, главное пилить без фанатизма (травников вот ездил на бензе со степенью 15-16);

    2.Это думаю уже у каждого индивидуально, примерятся при установке бошки, если чего углубить циковочки немного под клапана;

    3.Конкретно для 16нз я не знаю, знаю тазоводы так делают, не было бы смысла-не делали бы.

    И мне интересно есть ли реальные примеры?! В принципе я собирался в недалеком будущем делать ремонт бошки, т.к. рвет МСК, клапана немножко болтаются. Можно заодно и подпилить 🙂

    Ну и подпили, заодно и плоскость поровняеш) и будет первый пример для 16нз. Будеш ставить голову проверь достают ли клапана на максимальном открытии к поршню в ВМТ.

    #32

    • Сообщений 275

    */—> 275

  • Возраст: 31
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Kadett 13s 86г. седан
    • Гос. номер: 215-56СК
    • Регистрация: 24.08.2009

    Кстати, как раз в тему жека запилил видос про двз под гбо. Смотрим и просвещаемся)

    Источник

    Adblock
    detector