Меню

Регулировка цикловой подачи мерседес



Регулировка цикловой подачи ТНВД мерседес.Adjusting the cyclic feed of fuel injection pump Mercedes

Как увеличить цикловую подачу на тнвд мерседес.

вася к

Добрый день Дмитрий ,у меня ом 616 на прогретом двигателе при сбросе газа обороты растут ,в чем причина и что можно сделать ? И ещё двигатель после ремонта и чуть потдымливает серым насос возил на стенд, установлен по капле как в мануале ,распылители новые ,отрегулированные в чем может быть причина ?

Василий Крылов

Спасибо за подачу топлива. Я уже поставил турбину. Вот и топлива буду подкидывать

Владимир пермь

Добрый день подскажите пожалуйста .ифа 25 мультикам ТНВД нихрена не тянет кде крутит. На ТНВД пермский край

Бака Кусембаев

Добрый день. Можете помочь приобрёл мерс с 601 матором где щас вы показали цикл подачи топливо. А что делает тот большой гайка шестигранный?

dmitrij Noviik

Добрый день. Подскажите что делать пропала тяга и тупит при нажатии на газ на ом 615 проверил форсунки рабочие угол впрыска менял не помогает. Может быть такое что ТНВД каюк. Заводиться хорошо но не тянет

Александр Сазонов

Добрый день, подскажите пожалуйста как отрегулировать насос (ом601) с електромагнитом внизу.

По плато ПУТОРАН

Спасибо большое Дмитрий За Ваши подсказки!

Алексей Алексеевич

Вот спасибо, очень удружил. Лайк и подписка
👍👍👍👍👍👍

Иван Иванов

Спасибо за видео, Дмитрий! У меня ОМ 615.940 мотор. ТНВД с вакуумным регулятором. Красная крышка под масло. А в нем цикловая подача как регулируется? и ещё: на холодную обороты плавают сильно. Прогреется — нормально. Почти. Но! в движении бывает, что как будто поддергивает машину. Особенно на малых оборотах 1-2 передачи. Целиком. Думал — суппорта и диски тормозные. Все — «АТЕ» поставил, суппорта перебрал. Машину можно одной рукой толкнуть — поедет. Потом думал — дисбаланс. Колеса — новые, диски-крабы — хорошие. Разгонюсь — на нейтрали катится «песня» просто!
Но понял потом, что это «за меня» кто-то топливо регулирует. Дергает машину. Очень нагрузка сильная это, как с прицепом, где дышло на пальце болтается. (То прибавит, то — убавит. Резко и немного) Как будто люфт у рейки небольшой. Но — нога ведь на педали и люфты ведь выбираются усилием ноги?
Мембрана вакуумная на насосе, похоже, негерметична. Всас воздуха «в себя» через трубку 12 мм показал это.
Что здесь не так? Рейка или пневма? 🤔 И как можно сделать? Вокруг на 500 км таких машин (насосов) нет.
Машина тянет нормально, дымит умеренно. Правда, при запуске, на снегу черный след. Прогреется — не дымит.

Антон Чернецкий

Благодарю вас сударь!

Daur Gudauta

Дмитрии помоги, у меня мерс лупатый ом 606 автомат, поменяли ТНВД после этого тяга пропала турбина работает только в одном положении хоть газуй хоть нет просто крутится и все тяги ноль при езде

kalyambus

Здравствуйте, Дмитрий! очень полезное видео! подскажите, пожалуйста, 602 мотор на прогретом двигателе сами поднимаются обороты до 1000-1200 об/мин, что может быть? может помочь уменьшение цикловой подачи?

Александр Степанченко

Подскажи пожалуйста откапиталили двигатель машина особо не поменялась газ в пол дыма нет но машина не едет толком поможет регулировка этими болтами? Авто Мерседес Вито 638 2.3л простой дизель

Александр Степанченко

Подскажите нет ли на подаче топлива под штуцером какой либо сеточки

Роман Очкалов

Подскажите после переключения в третью начинает дёргается просит насыпать на педаль. На второй накатиком тоже дёргается мотор ом601. С места выстреливает норм но в спокойном режиме дёргается. Обороты регулировки выкрутил на три. Сетку в баке поменял фильтра тож. Да, стоит на фургоне газель. Сняли будку поехала норм. Поставили назад дёргается.

Нохчо Борз

Доброго времени суток у меня двигатель ом 604 типо этого аппаратурка стоит бош. На ней тоже так же регулируется. Знаю что такая же крышка сзади точь в точь а что внутри незнаю.

Ktuzo san

После ремонта(полного плунжера и т.д.)ТНВД на холостых обороты то падают до 5000 потом повышаются до7000 либо мало либо много и нет середины работают на 5000 чуть дотронулся до педали резко выросли до 7000 ТНВД полная механика именно холостые плывут и очень медленно то есть работают на 5 тыщ через 4 сек прыгают до 7 поработают немного и опять до 5 ручным газом ну крутила такая кручу чтоб до 6 упала а он бац и опять с 7 до 5 падает то есть как буд то 6000 вообще нет перепрыгивает середину не могу поймать . метот на видео помочь может? Мерседес ом366

Читайте также:  Как отрегулировать пластиковое окно видеоурок

Источник

Мерс ом 601-606. Как поднять мощность.Часть 1( увеличиваем цикловую подачу топлива)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 июн 2020
  • Цикл о том, как увеличить мощность в двигателях мерс ом 601-606. Актуально для ом 615-617. Общее понятие о тюненге двигателей(что,где ,куда,зачем).
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Добрый день. 615 двигатель
2.2 стоит насос с автономной системой смазки и ручной глушилкой. Станет ли насос с централизованной системой смазки и вакуумной глушилкой?

Спасибо огромное.. у меня 2.9 om602 атмо. Было дерганье на холостом..

Спасибо большое за все разъяснения, очень помогли ваши видосы.👍

Задняя крышке не плоская как на видео а в том месте где винт стоит датчик

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста
У меня там где винт регулировки подачи стоит датчик, и к нему не приходят провода

Как правильно поставить 606 двигатель зажигание

Классные видосы делаете, полезные! Я сейчас 140го восстанавливаю дизельного. Очень помогли видео ваши

@GURYAN124 продолжайте в том же духе

Здравствуйте, стоит такая задача есть 605 турбомотор с электронным ТНВД, нужно его переделать под мех ТНВД, с желательным сохранением заводской мощности в районе 150сил, для этого в наличии есть два мех ТНВД с 602 мотора, один с турбокорректором другой без. Исходя из вашего опыта какой из данных ТНВД проще переделать и настроить под 605 мотор, обязательна ли перестановка 6мм плунжеров с электронного насоса в мех? Так же интересует вопрос по поводу приводной шестерни насоса, будет ли работать шестерня от электронного ТНВД в паре с механическим?

@Максим Прищепов датчик положения рейки

@GURYAN124подскажите за что отвечает фишка на 3 контакта черная круглая, находится в верхней части ТНВД рядом с вакуумной глушилкой и турбокорректором, насос снят с 602 турбированного мотора ?

@GURYAN124 спасибо за консультацию, будем пробовать)))

@Максим Прищепов там без раздницы, но я по состоянию тнвд, в основном все беру от 6мм, а толкатели от механического. по турбине 1.3- 1.5, если на всю катушку))

@GURYAN124 понятно, буду капать) еще вопрос по мех насосу, при перестановке 6мм плунжеров, штуцера к которым прикручиваются трубки и клапана под ними оставлять от механического или тоже с электронного вместе с плунжерами перекидывать, и когда все соберу турбину с этой конфигурацией на какое давление настраивать?

Добрый день. Как с вами связаться? У меня есть мерс, с мотором OM602,962 2.5 TD . хочу немного повысить мощьность на моторе. хотел бы к вам приехать что бы вы сказали свое мнение по этому поводу. И сколько это все мне обойдется с заменой плунжера на тнвд.

Мужики Помогите страшно Демид 601 мотор после того как снял насос ТНВД

Hola buenas me puede acer una bomba. Mecánica para un motor om 605 por favor aki en españa no consigo alguien me lo pueda acer

Полезной информации минут на пять, остальное болтовня!

Здравствуйте у меня на ТНВД от 662/,2,9турбо вместо одного болта какая то крышка стоит его оторвать ?

почему ты не в Калининграде приезжай обогатеешь,очень не хватает таких мастеров

@Дмитрий Евдокимов 89208418909

@GURYAN124 ЗДРАВСТВУЙТЕ А ВЫ НЕ МОЖИТЕ НАПИСАТЬ СВОЙ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ ЕСЛИ МОЖНО, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ У ВАС СОВЕТА ПО ПОВОДУ 606 Я САМ ВЛАДЕЮ ТАКИМ,ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ,Я ИЗ КАЛИНИНГРАДА

@GURYAN124 Приезжай в гости примем по высшему,жить где есть у нас море,природа всё есть но специалистов к сожалению увы нет у меня у самого ом 606 136 как же хочется поднять мощность,не хватает ему а отдавать на ремонт не хочу так как ну все специалисты а на деле 0

К сожелению.)) Спасибо за положительный комент))

Вопрос автору видео, на сколько можно поднять мощность двигателя ом603 атмосферник (109 л.с в стоке) если установить турбину ? И возможно ли технически

Здравствуйте!
Как с Вами связаться.

Может машина потерять мощность из за турбо корректора у меня нет врезки во впуск ?

Можно вопрос .? О ТНВД для чего нужен гриб на ТНВД и почему его с впускным коллектором соединяют ?ом 662 2.9 тд

@Erzhan Kasenov может и добавить. но сначала проверьте корректор топлива(для эксперимента, выкрутите шток на корректоре до конца и попробуйте проехать)

И черного дыма никогда не бывает .темно сизый примерно

Читайте также:  Регулировка автоматической подачи воды для отпаривания утюга

Ещё вопрос .не развивается мощь на 40 как вы делал только на 3 передаче газ в палас разгон как будто КамАЗ тянет .может топливо добавить ?

@GURYAN124 а можно его с холостым ходом соединить ? На спринтере видел так .

это турбо корректор. нужен для того чтобы ограничить подачу топлива в до наддувных режимах. (чтобы небыло много черного дыма). как только турбина начнет раздуваться, в этом шланге тоже будет давление. оно давит на мембрану в этом «грибке» и шток поднимется и тогда топливная рейка будет выходить на большую цикловую подачу

Подскажи пожалуйста можно ли на на 601 атмосфеоник 2.3 от мерседес вито поставить турбину могут быть какие то последствия. Спасибо

думаю если немного дунуть, то страшного ничего.

меняй шатуны и поршня. турбина родные согнет шатуны

Здравствуйте, не могу победить проблему на своем моторе ом 601, плавают обороты начиная с холодного пуска мотора и до прогрева до раб.температуры . На насосе поменял все вакуумные трубки , проверил всю топливную систему, результата не дало. Заметил что рычаг глушилки на насосе, после глушения мотора, поднимается в верхнее положение через 5-7 сек. Посоветуйте пожалуйста куда ещё копать. Заранее благодарю.

здравствуйте. я что-то похожее встречал, но не боролся с этим. могу посоветовать снять регулятор. и попробовать отмыть его внутри от отложений масла( химией для мойки двигателей например) до идеальной чистоты.возможно из- отложений, пока масло густое что-то там двигается с затруднением и регулятор не успевает среагировать, а как только масло прогрелось, все становится на свои места. Рычаг глушилки поднимается по причине негерметичности самой глушилки либо вакуумных трубок и их соединений.

что за стартер на om616?

подходит от змз 406. это от змз514дизель

Подскажите пожалуста ,вот у меня стоит другой тип тнвд ,где нижний регулятор там клапан какойто , как и что можно добавить топлива

@GURYAN124 большое вам спасибо

нужно снять этот актуатор.потом крышку. там будет контр гайка ключ22 или19. не помню. отпустите контр гайку и выкручивайте середину, там можно отверткой

Мужик! Объяснил больше чем доходчиво)) сейчас пионеры побегут крутить насосы))))

Здравствуйте Игорь! А как настроить обычный тнвд на 616 красная шапочка. У которого все механическое. Тросом на себя нагреваешь свечи, отпустил, холостой ход и этим же тросом глушим.
Можно чуть на себя трос и рычаг на тнвд добовляет топливо и машина прёт.

А где живете, если не секрет? просто 32 регион увидел

ЗДРАВСТВУЙТЕ,какова стоимость ремонта тнвд,замена плунжеров на новые ом617 бусик?Или новые уже не ставят?Если сапунит двигатель(головка сделана)из за износа гильз есть ли смысл ремонтировать,если можно заменить на 602 в хорошем состоянии за 50 т р плюс работа по переделке?

новые плунжера не ставят. по поводу ом 602- это вам решать. мне кажется лучше ом 617 отремонтировать

Посоветуйте пожалуста у меня ом 601 и на тнвд болта подачи топлива нет там что то другое не пойму.

@GURYAN124 снимал тнвд, не знаю как сказать правельно там слетел шток или рычажок который привязан к рейке. все зделал,накрутил оборота,3 второй болт тоже крутанул. Газ забрасывает нормально. Дима мало. Едет по приятнее и звучит лучше. БОЛЬШОЕ вам спасибо. удачи и крепкого вам здоровья.

@Борис Мачко появится черный дым, газ будет сбрасываться медленно или даже совсем не будет, если-до конца

@GURYAN124 что случитца если етот болт подачи топлива викрутил полностью?

@GURYAN124 там круглая болванка внутри боли шести граник.я викрутил полностью. теперь не работает

опишите, что там?

Побежал ом602 ебашить. Не тянит (((. Спс бро

Можно ваш номер ватсапа для консультации. Пожалуйста. ?!

Салам! Спасибо за видео! 👍

Спасибо за умное видео.Если не трудно объясните или покажите причины сизого дыма

С уважением! Могу отдать безвозмездно тнвд 616 если нужно, пиши.

Красафчик брат 14 лет 124 мерс 602 5 сцелиндровый бишкеке делал 2008 кап ремонт 2015 кап ремонт и сегодня стук мотор колбасил не притно было таксовать по городу теперь думаю что делать движок капиталка и настроить тнвд или движок с турбиной поствить но дорога у нас двигатель в казахстне вернее в Алмате но по любому лаик 1000 /: саламалейку из Талыка

Мужик разобрался и делится всем 👍👏

Всео супер подскажи пожалуйста як добавить на 25д 605 мотор

Ох как я долго искал такое видео, большое спасибо. Удачи во всех начинаниях!

Читайте также:  Как отрегулировать стояночный тормоз тойота королла 2006

Как с вами связатся

на почту заходите. guryanov978@mail.ru

Kak с вами связатся с вами?

Добрый день ! Как можно с вами связаться ?

заходите на почту. guryanov978@mail.ru

В этом видео что на тисках закреплен

Мне добавили 130*-в,и полетела,спасибо мастеру. И конечно и Вам*Like).

Здравствуйте, спасибо за видео, очень хорошее и познавательное ! А можете сделать такое же про VE ? А то я никак не могу добиться хотя бы лёгкого дымления от своё 1.6 d vw. Топлива добавил уже до медленноватого сброса оборотов, поехала значительно лучше, но опять стало мало) И не дымит.

@GURYAN124 плунжер это хорошо, когда он есть за вменяемые деньги) пока нету, но порадовал плунжер именно 8 мм, потому что мотор мой старого образца, ещё на шайбах, и ТНВД самый простой, даже тросом опережения не добавляются холостые) ещё заметил такую штуку, что после того , как добавил холостых машина стала лучше тянуть. Распылам полгода, бош, настраивал всё на 125 бар, с ними порядок. Ещё хотел спросить — насколько безопасно откручивать болт предельных оборотов? Некоторые товарищи утверждают, что там самый жир)

здравствуйте. да при первой возможности я сделаю видео. Вам можно попробовать заменить плунжер, у вас 8мм. поставьте 10мм. и будет дым. как вариант, настройки по старой схеме)). мотор может заработать по жеще, тогда опустите давление на форсунках.- это без опыта, мысли)))

Можно полное название турбины c15 и куда она ставились)

Молодец брат я из Кыргызстана

Здравствуйте, как с вами можно связаться по телефону?

Спасибо за видео. Все доходчиво объяснили.

У меня ом 616 2года на отработке катает, кто скажет что я дурак и тнвд умрет, отвечу на экономии топлива можно купить уже пару тройку тнвд про запас, но тнвд на масле работает прекрасно и топливо можно взять в любом сто бесплатно , я так на дальняки ездил, а автор ролика просто молодец очень полезное видео сделал 👏

@GURYAN124 нет масло не фильтрую никак, единственное на 10литров масла добпавляю 2-2.5литра низкооктанового бензина для создания нужной текучести, но можно и на чистогане один хрен едит, вот сам все хочу запилить ролик на канал по данной теме но руки не доходят, и кстати отработка это далеко не конец списка на чем этот мамонт может ехать, ему очень по вкусу пришлась жидкость для розжига костров из магазина цветофор, она по цене дешевле дт на 7руб, поэтому тоже имеет финансовый смысл

я тоже все хочу попробовать на отработке проехать. вы фильтруете сначала отраб, а потом в бак? Спасибо за положительный комент)))

И ещё один маленький вопрос к вам, как к специалисту. Есть ТНВД с корректором по наддуву, как он у них настраивается и в каком последовательности?

@GURYAN124 суть проблемы настройки ТНВД и всего того, что меня не устраивало первоначально — плохая тяга на оборотах до 3000 и двигатель набирал обороты с ленцой до тех же 3000, потом конечно был самолёт, но и дыма много. Как я только не регулировал. Винт подачи выкручивал до максимума, но эффекта не было. Оказалось всё дело в корректоре наддува. Понял это только разобрав регулятор. Корректоры и регулятор под него, кстати, на атмосферном (система ада) и турбовом (система алда) отличаются. На атмосферном он регулируется очень просто: при максимально выдвинутой рейке надо закручивать его до тех пор, пока она не начнет сдвигаться в сторону уменьшения. А на турбовом он меняет геометрия профиля кулачка, по которому двигается тяга рейки. Если корректор будет закручен, то ход рейки уменьшается, соответственно когда нажимаешь резко газ в пол, рейка не выходит в крайнее положение и двигатель набирает обороты с ленцой. Если его выкручивать — профиль меняется и ход рейки увеличивается. Двигатель становится моментально отзывчивым. Если выкрутить больше чем надо — будет эффект как будто турбина уже дует: помимо изменения профиля кулачка корректор сдвигает рейку в положение увеличения подачи. Вот такой вот опыт с корректором. И после его настройки можно переходить к настройке ТНВД. Делюсь своим опытом, так сказать)))

попробуйте покрутить винт на корректоре, добейтесь такого, чтоб с холостых и до того как раздуется турбина , был черный дым\. но немного. при этом педаль газа должна в полу.

Источник

Adblock
detector