Меню

Регулировка цепи на москвиче 2141



4.8.8.3. Регулировка натяжения цепи

1 – колпачковая гайка;
2 – корпус натяжителя;
3 – стержень;
4 – пружинное кольцо;
5 – пружина плунжера;
6 – шайба;
7 – плунжер;
8 – пружина;
9 – сухарь;
10 – пружинное кольцо

Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов

1 – звездочка распределительного вала;

3 – успокоитель цепи;

4 – звездочка валика привода масляного насоса;

5 – звездочка коленчатого вала;

6 – ограничительный палец;

7 – башмак натяжителя;

8 – натяжитель цепи

Ослабить гайку 1 (рис. Разрез натяжителя цепи). При этом освобождается стержень 3 и цепь натягивается башмаком 7 (рис. Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов), на который через плунжер 7 (см. рис. Разрез натяжителя цепи) действует пружина 8.

Повернуть коленчатый вал на 1–1,5 оборота в направлении вращения. При этом пружина натяжителя, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи.

Затянуть колпачковую гайку 1, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами сухаря 9, и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина отжимает плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними при работе двигателя затекает масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи.

Благодаря гарантированному зазору 0,2–0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8.

« предыдущая страница
4.8.8.2. Проверка корпуса подшипников распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.8.4. Натяжитель

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Регулировка натяжения цепи на ВАЗ-2106, УЗАМ-331, 3317

Регулировать натяжение цепи привода ГРМ нужно в среднем через каждые 15 тыс. км пробега. После капитального ремонта эту процедуру не обходимо осуществлять при пробеге 1,5 тыс. км сразу после подтяжки креплений головки блока. Регулировка натяжения цепи агрегатов ВАЗ-2106, УЗАМ-331, 3317 проводится на холодном двигателе.

Регулировка натяжения цепи ВАЗ-2106

Для осуществления регулировки необходимо снять клапанную крышку. Далее необходимо послабить гайку, которая фиксирует стержень натяжителя. Она расположена под головкой блока со стороны помпы. Далее потребуется специальный ключ, которым необходимо осуществить проворачивание коленвала на 1-1,5 оборота по направлению его правильного вращения. В результате плунжерная пружина через плунжер влияет на натяжительный башмак. Получается, что натяжение цепи на ВАЗ-2106 устанавливается автоматически. Окончив процесс регулировки, необходимо затянуть фиксирующую гайку стержня натяжителя. Далее установить на место клапанную крышку. Цепь ВАЗ-2106 натянута.

Регулировка натяжения цепи УЗАМ-331, 3317

В данном случае можно обойтись без снятия клапанной крышки. На торце корпуса головки блока УЗАМ-331 и 3317 со стороны трамблера находится стопорный болт. Он фиксирует прижимную пластину плунжера устройства натяжения. Данный болт необходимо открутить на пол оборота или максимум на 2/3 оборота. Обратите внимание, что откручивание на большую величину рискованно, так как болт может разъединиться со стопорной пластиной. В результате плунжер не будет зафиксирован в необходимой позиции, что чревато перескакиванием цепи на зубьях и последующей серьезной поломки мотора УЗАМ-331, 3317.

Далее необходимо провернуть коленвал в направлении его вращения на два-три оборота. Для этого также нужен специальный ключ. После этого нужно закрутить до отказа стопорный болт. В результате зафиксируется новая позиция звездочки натяжителя. Цепь ГРМ на УЗАМ-331, 3317 отрегулирована.

Источник

4.8.9.4 Регулировка натяжения цепи

1 – колпачковая гайка;
2 – корпус натяжителя;
3 – стержень;
4 – пружинное кольцо;
5 – пружина плунжера;
6 – шайба;
7 – плунжер;
8 – пружина;
9 – сухарь;
10 – пружинное кольцо
Читайте также:  Как регулировать клапана у логана 8 клапанного

Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов

1 – звездочка распределительного вала;

3 – успокоитель цепи;

4 – звездочка валика привода масляного насоса;

5 – звездочка коленчатого вала;

6 – ограничительный палец;

7 – башмак натяжителя;

8 – натяжитель цепи

Ослабить гайку 1 (рис. Разрез натяжителя цепи). При этом освобождается стержень 3 и цепь натягивается башмаком 7 (рис. Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов), на который через плунжер 7 (см. рис. Разрез натяжителя цепи) действует пружина 8.

Повернуть коленчатый вал на 1–1,5 оборота в направлении вращения. При этом пружина натяжителя, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи.

Затянуть колпачковую гайку 1, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами сухаря 9, и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина отжимает плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними при работе двигателя затекает масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи.

Благодаря гарантированному зазору 0,2–0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8.

Источник

2.1.5. Регулировка натяжения цепи привода механизма газораспределения

Привод механизма газораспределения двигателя мод. 2106

1 – звездочка распределительного вала;

4 – звездочка вала привода масляного насоса;

5 – звездочка коленчатого вала;

6 – башмак натяжения;

7 – плунжер натяжителя;

8 – фиксирующая гайка стержня натяжителя

Осуществляется на холодном двигателе при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км, а также в случае появления повышенного шума в приводе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель мод. 2106
1. Ослабить фиксирующую гайку 8 (см. рис. Привод механизма газораспределения двигателя мод. 2106) стержня натяжителя, легким постукиванием молотка по ней устранить возможное “закусывание” стержня и специальным ключом провернуть коленчатый вал на 1–1/2 оборота в направлении его вращения.
2. При этом пружина плунжера воздействует на башмак 6 натяжителя через плунжер 7 и автоматически устанавливает необходимое натяжение цепи.
3. По окончании регулировки фиксирующую гайку 8 нужно затянуть.
Двигатели мод. 331, 3317 и 3313
4. Ослабить крепление прижимной пластины плунжера натяжного устройства, отвернув на 1/2–2/3 оборота стопорный болт (1). Не следует отворачивать стопорный болт на величину больше указанной, так как при этом может произойти его разобщение со стопорной пластиной и плунжер натяжителя не будет фиксироваться в выбранном положении. Это приведет к перескакиванию цепи на зубьях звездочек и, в конечном итоге, к тяжелой аварии двигателя. Специальным ключом повернуть коленчатый вал двигателя по ходу вращения на 2–3 оборота и затянуть стопорный болт до отказа, зафиксировав новое положение звездочки натяжного устройства.
« предыдущая страница
2.1.4. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.6. Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

4.8.9.4 Регулировка натяжения цепи

1 – колпачковая гайка;
2 – корпус натяжителя;
3 – стержень;
4 – пружинное кольцо;
5 – пружина плунжера;
6 – шайба;
7 – плунжер;
8 – пружина;
9 – сухарь;
10 – пружинное кольцо

Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов

1 – звездочка распределительного вала;

3 – успокоитель цепи;

4 – звездочка валика привода масляного насоса;

Читайте также:  Регулировка подъемных ворот hormann

5 – звездочка коленчатого вала;

6 – ограничительный палец;

7 – башмак натяжителя;

8 – натяжитель цепи

Ослабить гайку 1 (рис. Разрез натяжителя цепи). При этом освобождается стержень 3 и цепь натягивается башмаком 7 (рис. Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов), на который через плунжер 7 (см. рис. Разрез натяжителя цепи) действует пружина 8.

Повернуть коленчатый вал на 1–1,5 оборота в направлении вращения. При этом пружина натяжителя, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи.

Затянуть колпачковую гайку 1, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами сухаря 9, и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина отжимает плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними при работе двигателя затекает масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи.

Благодаря гарантированному зазору 0,2–0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8.

Источник

Регулировка натяжения цепи Москвич 2141

1 – колпачковая гайка;
2 – корпус натяжителя;
3 – стержень;
4 – пружинное кольцо;
5 – пружина плунжера;
6 – шайба;
7 – плунжер;
8 – пружина;
9 – сухарь;
10 – пружинное кольцо

Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов

1 – звездочка распределительного вала;

3 – успокоитель цепи;

4 – звездочка валика привода масляного насоса;

5 – звездочка коленчатого вала;

6 – ограничительный палец;

7 – башмак натяжителя;

8 – натяжитель цепи

Ослабить гайку 1 (рис. Разрез натяжителя цепи). При этом освобождается стержень 3 и цепь натягивается башмаком 7 (рис. Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов), на который через плунжер 7 (см. рис. Разрез натяжителя цепи) действует пружина 8.

Повернуть коленчатый вал на 1–1,5 оборота в направлении вращения. При этом пружина натяжителя, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи.

Затянуть колпачковую гайку 1, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами сухаря 9, и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина отжимает плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними при работе двигателя затекает масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи.

Благодаря гарантированному зазору 0,2–0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8.

Источник

Регулировка цепи на москвиче 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412

К онструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Статистика

Устройство натяжения цепи

Устройство натяжения цепи привода распределительного вала расположено в верхней крышке распределительных звездочек и состоит из плунжера 7 (см. рис. 44), прижимной пластины со стопорным болтом, пружины 8 и пробки-заглушки 10 с шайбой 9. Звездочка 1 натяжного устройства устанавливается на оси 24 рычага 2, а сам рычаг проворачивается на оси 5, запрессованной в головку цилиндров. Рычаг 2 и звездочка 1 фиксируются на осях пружинными разрезными кольцами 4 и 25 с шайбами. В рабочем положении плунжер неподвижен, он зажимается в направляющем отверстии прижимной пластиной и стопорным болтом. В торец плунжера упирается одно плечо рычага, а другое плечо со звездочкой прижимает и натягивает свободную ветвь цепи. Регулировка натяжного устройства состоит в том, чтобы компенсировать перемещением звездочки вытягивание цепи. Для этого освободить стопорный болт 6 (см. рис. 42) на 1/2. 3/4 оборота, пружина выдвинет плунжер и прижмет рычаг со звездочкой к цепи, увеличивая ее натяжение. Затем провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 1. 2 оборота для выбора возможных зазоров в ведущей ветви цепи и затянуть стопорный болт пластины плунжера.

Уход в эксплуатации, основные неисправности головки Цилиндров и механизма газораспределения, а также способы их устранения изложены в соответствующем разделе по двигателю 2106-70 и справедливы для двигателя 331.10.

Рис. 49. Последовательность затяжки болтов крепления верхней крышки распределительных звездочек

Некоторой особенностью является последовательность затяжки болтов крепления верхней крышки 6 распределительных звездочек, поскольку она уплотняется прокладками в двух взаимноперпендикулярных плоскостях. Порядок затяжки болтов указан на рис. 49.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Регулировка натяжения цепи Москвич 2141

4.8.8.3. Регулировка натяжения цепи

1 – колпачковая гайка;
2 – корпус натяжителя;
3 – стержень;
4 – пружинное кольцо;
5 – пружина плунжера;
6 – шайба;
7 – плунжер;
8 – пружина;
9 – сухарь;
10 – пружинное кольцо

Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов

1 – звездочка распределительного вала;

3 – успокоитель цепи;

4 – звездочка валика привода масляного насоса;

5 – звездочка коленчатого вала;

6 – ограничительный палец;

7 – башмак натяжителя;

8 – натяжитель цепи

Ослабить гайку 1 (рис. Разрез натяжителя цепи). При этом освобождается стержень 3 и цепь натягивается башмаком 7 (рис. Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов), на который через плунжер 7 (см. рис. Разрез натяжителя цепи) действует пружина 8.

Повернуть коленчатый вал на 1–1,5 оборота в направлении вращения. При этом пружина натяжителя, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи.

Затянуть колпачковую гайку 1, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами сухаря 9, и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина отжимает плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними при работе двигателя затекает масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи.

Благодаря гарантированному зазору 0,2–0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8.

Источник

Регулировка натяжения цепи Москвич 2141

1 – колпачковая гайка;
2 – корпус натяжителя;
3 – стержень;
4 – пружинное кольцо;
5 – пружина плунжера;
6 – шайба;
7 – плунжер;
8 – пружина;
9 – сухарь;
10 – пружинное кольцо

Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов

1 – звездочка распределительного вала;

3 – успокоитель цепи;

4 – звездочка валика привода масляного насоса;

5 – звездочка коленчатого вала;

6 – ограничительный палец;

7 – башмак натяжителя;

8 – натяжитель цепи

Ослабить гайку 1 (рис. Разрез натяжителя цепи). При этом освобождается стержень 3 и цепь натягивается башмаком 7 (рис. Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов), на который через плунжер 7 (см. рис. Разрез натяжителя цепи) действует пружина 8.

Повернуть коленчатый вал на 1–1,5 оборота в направлении вращения. При этом пружина натяжителя, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи.

Затянуть колпачковую гайку 1, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами сухаря 9, и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина отжимает плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними при работе двигателя затекает масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи.

Благодаря гарантированному зазору 0,2–0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8.

Источник

Adblock
detector