Меню

Регулировка тросов переключения передач шевроле эпика



Регулировка тросов переключения передач шевроле эпика

  • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  • Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  • Убедиться, что жидкость находится на одном уровне с отверстием.
  • Если коробка передач с главной передачей в сборе не заполнена надлежащим образом, осторожно долить жидкость SAE75W90, пока она не начнет вытекать через пробку отверстия для проверки/доливки жидкости.
  • Установить новую пробку отверстия для проверки уровня жидкости.

  • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  • Выкрутить сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе и дать жидкости полностью стечь.
  • Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  • Установить новую сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе.

    1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Отсоединить тросы управления переключением от картера рычага переключения передач. См. «Трос привода механизма переключения» в этом разделе.
    4. Скрутить гайки и снять болты с картера рычага переключения передач.
    5. Снять картер рычага переключения передач.

    1. Установить картер рычага переключения передач.
    2. Установить гайки и болты на картер рычага переключения передач.

    1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Снять регулировочные фиксаторы троса управления переключением (1).
    4. Снять тросы управления переключением (2) с кронштейна картера рычага переключения передач.
    5. Отсоединить тросы управления переключением от регуляторов управления переключением.

  • Снять тросы управления переключением (1) с коробки передач с главной передачей в сборе с помощью подходящего инструмента.
  • Снять тросы (2) с кронштейна троса управления переключением.

  • Снять изолирующую втулку с приборной панели.
  • Снять тросы управления переключением с автомобиля.
    1. Установить тросы управления переключением на автомобиль.
    2. Установить изолирующую втулку в приборную панель. Убедиться в правильности посадки изолирующей втулки троса управления переключением, и что стрелка на втулке направлена вверх.

  • Установить тросы (2) в кронштейн троса управления переключением.
  • Установить тросы управления переключением (1) в коробку передач с главной передачей в сборе.
  • Перевести коробку передач с главной передачей в сборе в положение, соответствующее нейтральной передаче.

  • Соединить тросы привода механизма переключения с регуляторами управления переключением.
  • Установить тросы управления переключением в кронштейн картера рычага переключения передач.

  • Перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральной передаче.
  • Не вытаскивая концы тросов переключения передач из регулятора, отрегулировать тросы, надавливая на штифт блокировки нейтрали. Слегка подвигать рычагом переключения, чтобы отцентровать штифт блокировки нейтрали.

  • Вдавить и зафиксировать регулировочные фиксаторы троса управления переключением.
  • Втянуть штифт блокировки нейтрали в исходное положение.
  • Установить на место консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Перевести коробку передач с главной передачей в сборе в положение, соответствующее нейтральной передаче.
    3. Соединить тросы привода механизма переключения с регуляторами управления переключением.
    4. Установить тросы управления переключением в кронштейн картера рычага переключения передач.

  • Перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральной передаче.
  • Отрегулировать трос, надавливая на штифт блокировки нейтрали. Слегка подвигать рычагом переключения, чтобы отцентровать штифт блокировки нейтрали.

  • Вдавить и зафиксировать регулировочные фиксаторы троса управления переключением.
  • Втянуть штифт блокировки нейтрали в исходное положение.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять корпус воздушного фильтра.
    3. Отсоединить разъем электрической разводки механизма привода спидометра.

  • Вывернуть болт и снять механизм привода спидометра.

    1. Установить механизм привода спидометра и болт.

  • Соединить разъем электрической разводки механизма привода спидометра.
  • Установить корпус воздушного фильтра.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Снять крышку двигателя и корпус воздушного фильтра.
    2. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. раздел 1E2, «Электрическая система двигателя — дизель 2.0».

  • Снять тросы управления переключением (1) с коробки передач с главной передачей в сборе с помощью подходящего инструмента.
  • Снять тросы (2) с кронштейна троса управления переключением.

    Снять зажим и отсоединить трубу цилиндра привода сцепления от трубы концентрического рабочего цилиндра.

    Отсоединить разъем электрической разводки механизма привода спидометра.

    Отсоединить разъем электрической разводки выключателя лампы заднего хода.

    Выкрутить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

  • Установить DW110-060.
  • Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
  • Снять защиту картера двигателя. См. «Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова» .
  • Снять приемную трубу глушителя. См. раздел 1G2, «Система выпуска отработавших газов — дизель 2.0».

  • Вывернуть болты крепления подвески втулки переднего демпфера и снять втулку переднего демпфера.
  • Снять жгут проводов массы с коробки передач с главной передачей в сборе и болт соединения с массой коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять стартер. См. раздел 1E2, «Электрическая система двигателя — дизель 2.0».

    Открутить болты кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе и снять кронштейн задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

    Подпереть коробку передач с главной передачей в сборе домкратом.

  • Открутить болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе (a).
  • Открутить левые нижние болты (b) крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Открутить правый нижний болт крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле втулки переднего демпфера.

    Открутить верхние болты кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

  • Аккуратно снять коробки передач с главной передачей в сборе с автомобиля.

    1. Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.

    Закрутить верхние болты крепления кронштейна подвески КПП.

    Закрутить правый нижний болт (c) крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.

    Убрать домкрат, поддерживающий коробку передач с главной передачей в сборе.

    Установить кронштейн задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе и закрутить болты крепления кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

    Установить втулку переднего демпфера и болты крепления подвески втулки переднего демпфера.

    Установить DW110-060 на двигатель.

    Установить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

    Соединить разъем электрической разводки выключателя лампы заднего хода.

    Соединить разъем электрической разводки механизма привода спидометра.

  • Присоединить трубу цилиндра привода сцепления к трубе концентрического рабочего цилиндра и установить зажим.
  • Удалить воздух из системы гидропривода. См. Раздел 5C, «Сцепление».

  • Установить тросы (2) в кронштейн троса управления переключением.
  • Установить тросы управления переключением (1) в коробку передач с главной передачей в сборе.
  • Отрегулировать трос управления переключением. См. «Регулировка троса управления переключением» в данном разделе.
  • Установить аккумулятор и поддон аккумулятора. См. раздел 1E2, «Электрическая система двигателя — дизель 2.0».

  • Установить крышку двигателя и корпус воздушного фильтра.
  • Проверить уровень жидкости. См. «Процедура проверки жидкости коробки передач с главной передачей в сборе» в данном разделе.
  • Источник

    Регулировка тросов переключения передач шевроле эпика

    DT-527-A Устройство для регулировки

    Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

    Процедура демонтажа


    1. Переключить коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
    2. Снять удлинительную панель консоли переднего пола. См. : Короткая база → Длинная база
    3. Разблокируйте фиксаторы натяжителя троса рычага-избирателя диапазона (1), оттянув черное скользящее подпружиненное кольцо до автоматической фиксации.
    4. Высвободите левый трос через отверстие в кожухе (показано стрелкой), воспользовавшись подходящим приспособлением.
    5. Поднимите фартук рычага переключения передач.
    6. Нажать на 2 защелки (показаны стрелками).
    7. Приподнимите синее крепежное кольцо (1) рычага переключения передач.
    8. Потяните рычажок (2) вверх.
    9. Снять рукоятку рычага переключения передач.
    10. Повернуть рукоятку рычага переключения передач (1) на 180° и установить на рычаг КПП.
    11. Вставьте 2 штифта (2) в 2 отверстия (3).
    12. Снять модуль управления двигателем с полки аккумулятора и отложить в сторону.
    13. Заблокировать корпус модуля управления коробкой передач (2) с помощью регулятора DT-527-A (1).

    Процедура установки

    Примечание: При установке фиксаторов натяжителя троса (1) должен раздаваться отчетливый звук и должен ощущаться щелчок.

  • Заблокируйте фиксаторы натяжителя троса рычага-избирателя диапазона (1), нажав вниз на два синих фиксатора, при этом НЕ трогая/нажимая на неподвижный рычаг переключения передач.
  • Установить рукоятку рычага переключения передач.

    Примечание: Поверните ручку рычага переключения передач назад на 180°.

  • Во время установки опустите ручку рычага переключения передач до упора вниз. Толкните рычажок (2) вверх.
  • Опустите синее крепежное кольцо (1) рычага переключения передач.
  • Снять приспособление для регулировки DT-527-A с корпуса модуля управления коробкой передач.
  • Проверьте правильность переключения передач.
  • Установить удлинительную панель консоли переднего пола. См. : Короткая база → Длинная база

  • Источник

    Регулировка тросов переключения передач шевроле эпика

    1. Поднимите автомобиль.
    2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.


      Установить сливную пробку на место.

    1. Включить стояночный тормоз.
    2. Переместить рычаг переключения передач назад в положение одной из низших передач.
    3. Вывернуть два болта.
    4. Снять рукоятку с рычага переключения передач.


      Установить рукоятку и болты на рычаг переключения передач.

    1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Отсоединить разъемы электрической разводки.
    4. Снять фиксирующий хомут (1) троса управления переключением и трос управления переключением (2) с рычага управления переключением в сборе.

  • Вывернуть крепежные болты рычага переключения передач в сборе и снять рычаг управления переключением в сборе.

    1. Установите крепежные болты рычага переключения передач в сборе.

  • Установить трос (2) на рычаг управления переключением в сборе и закрепить трос новым фиксирующим хомутом (1) троса управления переключением.
  • Отрегулировать трос. Смотри «Регулировка троса управления переключением» в данном разделе.
  • Соединить разъемы электрической разводки.
  • Установить напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Установите на стояночный тормоз и заклиньте колеса.
    2. Снимите впускной шланг воздухоочистителя и погружную трубку.
    3. Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов.
    4. Снимите гайку рычага селектора и рычаг.


      Установите рычаг и гайку рычага селектора.

    1. Снять корпус воздушного фильтра.
    2. Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач и кронштейна троса управления. Смотри «Трос управления переключением» в данном разделе.
    3. Удалите болты кронштейна троса управления переключением и кронштейн.


      Установите болты кронштейна троса управления переключением и кронштейн.


      Переместить рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

  • Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач.
  • Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.

  • Освободить фиксатор регулировки троса управления переключением в сборе.
  • Сдвинуть черный выступ назад.

    Вставить отвертку в паз под белым выступом и потянуть вверх за белый выступ.

  • Установить трос управления переключением в кронштейн троса управления переключением. Закрепить новый фиксирующий хомут троса управления переключением. При правильной установке раздастся щелчок.
  • Установив рычаг селектора диапазонов коробки передач на нейтраль(N), защелкните концевое соединение троса на шпильку с шаровым наконечником на рычаге селектора диапазонов коробки передач. При правильной установке раздастся щелчок.

  • Зафиксировать выступ регулировки троса управления.
  • Вдавить белый выступ, закрепив его на месте.

  • Надвинуть черный выступ на белый выступ и зафиксировать на месте.
  • Убедиться в правильности работы.
    1. Снять корпус воздушного фильтра.
    2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Включить стояночный тормоз.
    4. Перевести рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

    Снять фиксирующий хомут (1)троса управления переключением и трос (2) с рычага управления переключением в сборе.

  • Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач.
  • Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.

  • Снять трос управления переключением с передней панели.
  • Снять трос привода с автомобиля.
    1. Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
    2. Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.
    3. Установив рычаг селектора диапазонов коробки передач на нейтраль(N), установите концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге селектора диапазонов коробки передач. При правильной установке троса раздастся щелчок.

    Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением, вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.

  • Убедиться, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении (N).
  • Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач. Закрепить трос новым фиксирующим хомутом троса управления переключением(1).
  • Смонтируйте трос управления переключением (2) на рычаг управления переключением передач в сборе.
  • Отрегулировать трос управления переключением. Смотри «Регулировка троса управления переключением» в данном разделе.

  • Установить переднюю консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Установить корпус воздушного фильтра.
    1. Снимите рычаг селектора диапазона АККП. Смотри «Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач» в данном разделе.
    2. Снимите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри «Корпус управляющего клапана в сборе» в данном разделе.

    Снимите пружину рычага фиксатора вала ручного переключения в сборе и болт.

  • Снимите штырь вала ручного переключения (2) при помощи маленького гвоздодера.
  • Снимите штырь ступицы рычага фиксатора вала ручного переключения (1), используя монтировку и ножницы для резки металла.
  • Отделите вал ручного переключения (3) от рычага фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (4). Не снимайте вал ручного переключения (3) с картера коробки передач.

  • Осторожно снимите рычаг фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (4) с картера коробки передач после отсоединения его от привода в сборе (5).
    1. Присоедините рычаг фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (2) к приводу в сборе (1) и установите его в картер.
    2. Установите вал ручного переключения (3) на рычаге фиксатора вала ручного переключения передач (2).
    3. Установите штырь ступицы рычага фиксатора вала ручного переключения (4) на высоте в (b)7,9 мм (0,38 дюйма)

    Установите штырь вала ручного переключения передач (5).

    Установите пружину рычага фиксатора вала ручного переключения в сборе и болт.

  • Поверните выключатель, чтобы проверить, правильно ли он установлен.
  • Установите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри «Корпус управляющего клапана в сборе» в данном разделе.
  • Установите рычаг селектора диапазона АККП. Смотри «Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач» в данном разделе.
    1. Снимите рычаг фиксатора вала ручного переключения и переключатель положения вала в сборе. Смотри «Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе» в данном разделе.
    2. Снимите уплотнение вала ручного переключения, используя J-45201 для снятия уплотнения, чтобы предотвратить повреждение поверхности картера.

  • Установите рычаг фиксатора вала ручного переключения и переключатель положения вала в сборе. Смотри «Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе» в данном разделе.
  • Установите уплотнение вала ручного переключения передач, используя DT 49101.
    1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, «Электрическая часть двигателя» или раздел 1E2, «Электрическая часть двигателя — дизель 2.0».
    2. Снять корпус воздушного фильтра.
    3. Удалите болты трубопровода масляного радиатора (1,2) из коробки передач с главной передачей в сборе.
    4. Удалите болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора (3).

  • Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
  • Установить поддон или подходящий контейнер под автомобиль.
  • Отсоедините шланги от стороны радиатора.
  • Снять трубопровод масляного радиатора в сборе.
    1. Установить трубопровод масляного радиатора в сборе в коробку передач с главной передачей в сборе.
    2. Присоедините шланги к стороне радиатора.

    Установите болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора (3).

    Источник

    Читайте также:  Датчик движения дд 008 регулировка
    Adblock
    detector