Меню

Регулировка тросов переключения передач опель зафира



Регулировка тросов переключения передач опель зафира

Opel Zafira B. Руководство — страница 58

Ч а с т ь В : Ручная к о р о б к а п е р е к л ю ч е н и я п е р е д а ч ( Р К П П )

9.8 Тросовый привод

переключения передач (на

примере РКПП М32)

9.10 Отпускание фиксаторов

тросов привода переключе­

ния передач (на примере

9.11 Блокировка рычага в положении

нейтральной передачи (РКПП F23)

9.12а Высвободите блокировочный

блок (2) сжав язычки (1) фиксаторов

9.13 Блокировка приводных тросов

производится путем отжимания

фиксаторов в исходное положение (на

примере РКПП F32)

6 Удостоверьтесь в надежности блоки­
ровки рычага и механизма переключе­
ния, затяните болт хомута штока выбора
передач (см. сопр. иллюстрацию) с
усилием 12 Нм, а затем дотяните его на
угол 180-225″

7 Снимите с рычага переключения пе­

редач фиксирующее приспособление и
проверьте работу механизма переклю­
чения, — подпружиненный стопорный

штифт автоматически высвободится при
переводе рычага в положение задней
передачи. Удостоверьтесь, что стопор­
ный штифт выскочил из крышки.

Р К П П F23 и М32

8 На данных коробках привод переклю­

чения передач выполнен посредством

тросов ( с м . сопр. иллюстрацию).

9.12В Зафиксируйте рычаг переключе­

ния передач при помощи блокировоч­

ного блока (1) (РКПП М32)

9 Снимите крышку центральной консо­
ли и пыльник рычага переключения (см.

10 Аккуратно поддевая маленькой от­

верткой, отпустите обе защелки привод­
ных тросов (см. с о л р . иллюстрацию).
Внимание: Будьте осторожны при от­

жимании фиксаторов, излишнее усилие

может привести к их поломке!

РКПП F23 а двигательном отсе­

ке установите трансмиссию в — нейтраль­

ное» положение, затем переведите ры­
чаг переключения передач в салоне ав­
томобиля в положение нейтральной пе­

редачи и заблокируйте его при помощи

фиксатора (см. с о л р . иллюстрацию).

РКПП F32 оттяните защелку бло­

кировки включения задней передачи
вверх и сожмите 2 язычка фиксаторов
(см. иллюстрацию 9.12а) так, чтобы
подпружиненный блокировочный блок
рычага переключения передач опустит­

ся вниз. При помощи блокировочного

блока зафиксируйте рычаг в положении
нейтральной передачи (см. иллюстра­

цию 9.12Ь). Затем снимите аккумулятор­

ную батарею с поддоном (см. Главу 5) и
зафиксируйте при помощи приспособ­
ления КМ-527-А или другого подходя­
щего инструмента исполнительный шток
(см. иллюстрацию 9.12с) привода пе­
реключения передач.

13 Отжав назад, заблокируйте фиксато­

ры обоих тросов (см. сопр. иллюстра­

10.3 Д л я снятия рычага (2) переключе­

ния передач необходимо отжать

фиксаторы (1) в направлении стрелок

14 Установите на место все снимавши­

еся компоненты, затем проверьте ис­
правность функционирования механиз­
ма переключения.

10 Снятие и установка

1 Ослабьте болт хомута крепления

штока выбора передач (см. иллюстра­

цию 9.6).
2 Снимите центральную консоль (см.

3 Отожмите фиксаторы в указанном
стрелками (см. сопр. иллюстрацию)

9.12с Отожмите шток в направлении -»

стрелки и зафиксируйте его специаль- ^—^

Читайте также:  Проверка и регулировка форсунки дизеля

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Регулировка механизма переключения передач

Регулировка механизма переключения передач

Сообщение tinkoff » 16 окт 2007, 19:19

Приветствую, уважаемые опелеводы! Почитал про данный сабж и возник вопрос. Суть вот в чем существует две инструкции как делать эту самую регулировку. Приведу их обе для ясности: *****1) (на данном сайте в ФАК) Похоже, у тебя все съехало вниз из-за того, что разошлись валы. Регулируется это дело вдвоем, можно кого-ннбудь совсем бестолкового.
1. Ослабляешь болт на «13», которым затягивается хомут на штоке из салона в моторный отсек.
2. Отколупываешь заглушку на коробке возле приводного штока.
3. Засовываешь туда хвостовик сверлышка Ф5, здесь второй должен двигать палку-втыкалку вправо-влево, не втыкая передачи, а ты должен сверлышком найти ответную дырку во втором (внутреннем) валу коробки.
4. Как дырки совместились, второй должен поставить палку между первой/второй передачей — крайнее левое (ближнее к себе) положение, но не до упора, а чуть-чуть правее, на 2-3 мм.
5. Затягиваешь хомут, вынимаешь сверло, затыкаешь заглушку. Пробуешь.
Удачи тебе. Да и всем нам. Дмитрий.*****

##### 2) Взята из мануала по вектре Б.
1.Ослабьте зажимной болт штока переключения передач, но не отвинчивайте
полностью.
2. В салоне автомобиля снимите защитный
кожух рычага переключения передач.
Зафиксируйте рычаг переключения передач,
вставив стальной стержень или сверло
диаметром 5 мм в отверстие, расположенное
на левой передней стороне в основании
рычага.
3. Зафиксируйте механизм выбора передач, нажимая на подпружиненный штифт
блокирования, расположенный на крышке механизма выбора передач (см. рис.
Расположение штифта блокирования механизма выбора передач).
4. После фиксации рычага переключения передач и коробки передач затяните зажимной
болт штока переключения передач в несколько этапов.
5. Извлеките стержень блокирования из рычага переключения передач и проверьте
действие механизма переключения передач, причем штифт блокирования механизма
выбора передач автоматически должен вернуться в исходное положение при
перемещении рычага переключения передач.#####

В первом варианте требуются два человека поскольку этим пресловутым сверлом 5мм нужно орудовать под капотом, а второй человек в этом время сидит в салоне и дергает кулису. Во втором все делается внутри салона, соответственно можно сделать в одного. Который вариант использовать как руководство к действию. о_О у меня вектра Б 97 г.в.
Всем откликнувшимся заранее спасибо

Источник

Регулировка привода переключения передач

РКПП F13 и F17+

1. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

2. Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Раздел 10). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, для чего необходимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).

Читайте также:  Культиватор техас регулировка карбюратора

3. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт хомута крепления штока выбора передач.

4. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх пыльник рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи специального приспособления КМ-527-А (см. сопр. иллюстрацию) или другого подходящего инструмента, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

5. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните селекторный вал, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке (См. сопр. иллюстрацию).

6. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения. затяните болт хомута штока выбора передач (см. сопр. иллюстрацию) с усилием 12 Нм, а затем дотяните его на угол 180-225.

7. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее приспособление и проверьте работу механизма переключения — подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки.

РКПП F23 и М32

8. На данных коробках привод переключения передач выполнен посредством тросов (см. сопр. иллюстрацию).

9. Снимите крышку центральной консоли и пыльник рычага переключения (см. Главу 11).

10. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов (см. сопр. иллюстрацию).

Внимание: Будьте осторожны при отжимании фиксаторов, излишнее усилие может привести к их поломке!

11. На РКПП F23 в двигательном отсеке установите трансмиссию в «нейтральное» положение, затем переведите рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение нейтральной передачи и заблокируйте его при помощи фиксатора (см. сопр. иллюстрацию)

12. На РКПП F32 оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите 2 язычка фиксаторов (см. иллюстрацию 9.12а) так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустится вниз. При помощи блокировочного блока зафиксируйте рычаг в положении нейтральной передачи (см. иллюстрацию 9.12b) Затем снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5) и зафиксируйте при помощи приспособления КМ-527-А или другого подходящего инструмента исполнительный шток (см. иллюстрацию 9.12с) привода переключения передач.

13. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов (см. сопр. иллюстрацию).

14. Установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Источник

Регулировка тросов переключения передач опель зафира

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.4 л

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 1.8 л

Дизельный двигатель 1.6 л

Дизельный двигатель 2,0 л

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе
Читайте также:  Регулировка дпдз в c16nz

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
  • АКП, датчик частоты вращения валов и температуры трансмиссионной жидкости
  • АКП, индикатор положения селектора
  • Актуаторы замков дверей
  • Блокировка селектора и зажигания
  • АКП, переключатель режимов работы и селектор ручного управления
  • АКП, питание и масса модуля управления ВСМ
  • Датчики управления двигателем, датчик давления, избытка кислорода и нагреватель термостата
  • ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, датчики впускного воздуха и температуры ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, дроссельная заслонка (LVP или LWC с NE4)
  • Клаксон (звуковой сигнал)
  • Контрольно-мониторинговые системы (LVP или LWC с NE4)
  • Круиз-контроль
  • МКП, 6-скоростная (MR6 или MYJ)
  • Очиститель ветрового стекла
  • Пассивная безопасность, боковые подушки и датчики удара
  • Пассивная безопасность, подушки безопасности и передний датчик удара
  • Передача данных, включенные связи
  • Передача данных, Высокая скорость GMLAN
  • Передача данных, Высокая скорость,
  • Шасси GMLAN
  • Передача данных, линейная сеть связи (LIN)
  • Передача данных, Низкая скорость GMLAN
  • Передача данных, Силовое расширение (LVL)
  • Передача данных, Средняя скорость GMLAN
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев сидений, нагревательные элементы
  • Подогрев сидений, питание модуля, масса
  • Противотуманные фары
  • Радио и навигация, антенны
  • Радио и навигация, динамики (UQA)
  • Радио и навигация, зуммер
  • Радио и навигация, питание масса и управление
  • Радио и навигация, управление на рулевом колесе (UC3)
  • Радио и навигация, усилитель (UQA)
  • Распределение массы, G101
  • Распределение массы , G102, G104, G105 и G106
  • Распределение массы, G103 (2H0, LGE, или LUJ)
  • Распределение массы, G201
  • Распределение массы, G103 (LBQ, LBR, LBS, LBY или LVL)
  • Распределение массы, G303, G400, и G401
  • Распределение массы, G203
  • Распределение массы, G302
  • Распределение массы, G403
  • Ремни безопасности
  • Рулевое колесо
  • Силовые выводы (розетки)
  • Система зажигания, датчики распредвала, коленвала и детонации
  • Система зажигания, катушки зажигания
  • Система кондиционирования (автомат), датчик освещения (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), дополнительный отопитель (C32 с CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), контроллеры (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), управление компрессором (CJ2)
  • Система кондиционирования (ручная), дополнительный отопитель (C32 с C42 или C67)
  • Система охлаждения, муфта подключения водяного насоса (LVL или LFS)
  • Система кондиционирования (ручная), управление вентилятором (C42 или C67)
  • Система стабилизации автомобиля
  • Система кондиционирования (ручная), распределение потоков (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), контроллеры управления (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), управление компрессором (C42 или C67)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Система управления двигателя (LVP или LWC с NE4)
  • Система подзарядки
  • Система пуска
  • Топливная система, топливный насос (LVP или LWC с NE4)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Топливная система, турбокомпрессор и контроль давления масла (LVP или LWC с NE4)
  • Топливная система, форсунки (LVP или LWC с NE4)
  • Тормозная система
  • Управление замками дверей
  • Фары головного освещения
  • Электрический стояночный тормоз (J71)
  • Электронноуправляемая подвеска, датчикии актуаторы
  • Электронноуправляемая подвеска, питание, масса
  • Электронноуправляемая подвеска, режим Tour и Sport
  • Электроусилитель рулевого управления

Источник